KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Модератор: CHISToff
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Rupreht_34,
уше немношко скоро осень
шпациерен птицен ф тьоплий край
и ньичего нихт не подьелать
страдай
уше немношко скоро осень
шпациерен птицен ф тьоплий край
и ньичего нихт не подьелать
страдай
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Хм... У Шпрота ЕМНИП ось 19. Стаканы токарю, чтобы на пару мм развернул отверстие под ось...
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Если тебя что то не устраивает в моте... Дальше вспоминай.)))
И это, 150 кг веса = очень облегченная конструкция. Ненадёжная, как Шурыгина. МТ-ха со своими 170 видится разумным выбором разумного человека. Хотя, о чем я...шпацириен страдать...
И это, 150 кг веса = очень облегченная конструкция. Ненадёжная, как Шурыгина. МТ-ха со своими 170 видится разумным выбором разумного человека. Хотя, о чем я...шпацириен страдать...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Rupreht_34, в первую очередь в этом мопеде меня не устраивает то, что он сломан в нескольких местах, кекеке. Остальное либо придирки, либо заложенный под афтермаркет конструктив и слабообоснованные хотелки.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Ну а я про что.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Саша, я сейчас крамольный-крамольный вопрос задам. Нахуятебе вот это сочетание вес\ЛС? На работу ездить?-)))
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Да.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Емко.
Минус пять минут от времени поездки?
Минус пять минут от времени поездки?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Да.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Вот и поговорили...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Года четыре назад маршрут дом-работа на Бегемоте обычно у меня занимал 30-40 минут.
Летом выезжаю на работу, буквально отъехал от дома и передомной ввскакивает спортбайк. И так удобно было за ним идти. Упал я ему на хвост. Довел он меня до Энтузиастов, он дальше по трехе пошел, а я сьехал в сторону работы.
Приезжаю на работу, пишу как обычно сообщение Махе: "Я на работе."
Приходит ответ: "ЧЁ?!"
Посмотрел на время, 15 минут от гаража до работы.
Больше я так не делал.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Rupreht_34, ну, у тебя нет необходимости дважды в день щемиться по пробкам, потому расскажу. Правильно подобранный мопед этот процесс упрощает намного. Сам удивился. По итогу, по сравнению с менее подходящими машинами, экономишь не только несколько минут, но и массу нервов, и некоторое количество физических сил. Это действительно того стоит.
И да. Как я ранее говорил, меня редко кто обходит, кроме новых гусеавантюр, и порой они пролезают там, куда я бы и не подумал соваться. Однако вкладывать столько эффорта в перемещение жопы от койки до офисного стула я не готов, поэтому путём этих старых злых колдунов не пойду.
И да. Как я ранее говорил, меня редко кто обходит, кроме новых гусеавантюр, и порой они пролезают там, куда я бы и не подумал соваться. Однако вкладывать столько эффорта в перемещение жопы от койки до офисного стула я не готов, поэтому путём этих старых злых колдунов не пойду.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
У меня с покупкой голды все мои *стандартные московские маршруты увеличились на 5-10 минут. На 10- это в госэкспетизу на 2ю Брестскую улицу. Зато мне реально комфортно, зато мне ааахууууииительно на трассе, у меня тормоза, динамика и управляемость, и гораздо меньшая усталось в пробках в физическом плане.
Я собсно все это к чему- Саш, ты бы обдумал еще раз свой шот-лист требований к мотоциклу, авось вылезет вариант, который будет удовольствие доставлять и моск не ебсти. Это не ультимативное утверждение, у меня вот в шот-листе на первом месте "беггер", и хер меня сдвинешь. Но вот от в-твина и круизерной посадки я отказался. Да, местами жалею, но в целом поуху.
Я собсно все это к чему- Саш, ты бы обдумал еще раз свой шот-лист требований к мотоциклу, авось вылезет вариант, который будет удовольствие доставлять и моск не ебсти. Это не ультимативное утверждение, у меня вот в шот-листе на первом месте "беггер", и хер меня сдвинешь. Но вот от в-твина и круизерной посадки я отказался. Да, местами жалею, но в целом поуху.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Но индюк не ебёт мне мозг, с чего ты взял?
Отправлено спустя 46 минут 13 секунд:
За всё время он отказался ехать трижды: из-за севшей батарейки, из-за отсутствия у меня струбцины для суппорта и из-за открученной кем-то хитрым и большим (а сама по себе ось, затянутая на 120 Нм на самоконтрящуюся гайку, при исправных подшипниках кагбе открутиться не может) задней оси.
Просто это уже сказка про белого бычка. Я говорю: "мне нужен лёгкий агильный мот, и я его нашёл". Мне отвечают: "no, John, you are the demonsА я вот езжу на тяжёлом лайнере о 100500лс/на хромированном чопире с музякой/на затохонде, и тебе непременно нужен такой же, ибо чесотки для девочек/ты на нём как цирковой медведь/кати-толкай-мучайся". Гайз, серьёзно. Не смешно. В сферическом вакууме этот мопед неидеален, безусловно. То диски ломит, то куски рамы отваливаются. Только езжу я не в сферическом вакууме, а в городе Москве. Ключевые слова: "езжу" и "я". Это инструмент для решения мной одной задачи: переместить мою жопу из пункта "А" в пункт "Б" в пределах МКАДа и ближнего замкадья. И этот инструмент достаточно хорош. На других мне не так удобно. На других я в этих уcловиях могу меньше. Потенциальные "другие", на которых я смогу не меньше, либо дороже (например, витпилен или 390 17+), либо ещё и настоящий пиздец по матчасти (например, SXV или LC4). Господи, да ни на одном другом мопеде я не чувствовал себя настолько спокойно и уверенно, как на этом куске индийского говна с кривыми колёсами и рваной рамой, способном заглохнуть на нейтрали на холостых потому что "ну, прост так карта настроена".
И это я ещё про спорт не начинал, поскольку за 18-19 года на площадке был от силы раз десять и точно не на результат.
Мне тащемта в радость пофиксить на нём родовые болячки. Тем более, что они фиксятся, все до единой. Жаль, баблишко вечно расходуется не в мопед, но он от этого, внезапно, ехать не перестаёт. И это у меня ещё своего гаража нет.
А зашёл я сюда, т.к. в поиске спиц наткнулся на фоточки для наших кваздопилов:
Жаль, не для езды, канеш. Подвеска стоковая - шрот.
Отправлено спустя 46 минут 13 секунд:
За всё время он отказался ехать трижды: из-за севшей батарейки, из-за отсутствия у меня струбцины для суппорта и из-за открученной кем-то хитрым и большим (а сама по себе ось, затянутая на 120 Нм на самоконтрящуюся гайку, при исправных подшипниках кагбе открутиться не может) задней оси.
Просто это уже сказка про белого бычка. Я говорю: "мне нужен лёгкий агильный мот, и я его нашёл". Мне отвечают: "no, John, you are the demonsА я вот езжу на тяжёлом лайнере о 100500лс/на хромированном чопире с музякой/на затохонде, и тебе непременно нужен такой же, ибо чесотки для девочек/ты на нём как цирковой медведь/кати-толкай-мучайся". Гайз, серьёзно. Не смешно. В сферическом вакууме этот мопед неидеален, безусловно. То диски ломит, то куски рамы отваливаются. Только езжу я не в сферическом вакууме, а в городе Москве. Ключевые слова: "езжу" и "я". Это инструмент для решения мной одной задачи: переместить мою жопу из пункта "А" в пункт "Б" в пределах МКАДа и ближнего замкадья. И этот инструмент достаточно хорош. На других мне не так удобно. На других я в этих уcловиях могу меньше. Потенциальные "другие", на которых я смогу не меньше, либо дороже (например, витпилен или 390 17+), либо ещё и настоящий пиздец по матчасти (например, SXV или LC4). Господи, да ни на одном другом мопеде я не чувствовал себя настолько спокойно и уверенно, как на этом куске индийского говна с кривыми колёсами и рваной рамой, способном заглохнуть на нейтрали на холостых потому что "ну, прост так карта настроена".
И это я ещё про спорт не начинал, поскольку за 18-19 года на площадке был от силы раз десять и точно не на результат.
Мне тащемта в радость пофиксить на нём родовые болячки. Тем более, что они фиксятся, все до единой. Жаль, баблишко вечно расходуется не в мопед, но он от этого, внезапно, ехать не перестаёт. И это у меня ещё своего гаража нет.
А зашёл я сюда, т.к. в поиске спиц наткнулся на фоточки для наших кваздопилов:
Жаль, не для езды, канеш. Подвеска стоковая - шрот.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Действительно ,с чего мы вдруг решили, что
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Ну так каждому своё. Я не видел в хотелках Шайтана "шоб не ломался никогда" и "шоб не надо было допиливать после завода".
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Это было в его хотелках при покупке НОВОГО мота. Он тогда как раз излечился от тяжелой зависимости к старому ломучему говну.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
how can you tell
Ну не, было, конечно. Но это тот случай, когда знаешь, на что идёшь. Как ты думаешь, я знал, на что иду, покупая ктм (!) азиатской (!!) сборки из установочной (!!!) партии?
Да не, ну естественно желать, чтобы мопед не ломался и искаропки вёл себя пристойно. Но мы все знаем, что так не бывает.
И нет. "Ебёт мозги" - это когда ты ехал-ехал, и вдруг нога отвалилась. И ты два года выкапываешь на форумах, откуда в этом мопеде вообще ноги, потом два года ищешь б/у ногу на ебее, алике, американских разборках и моторрадтейле и находишь единственную в Зимбабве под охраной племени амазонских людоедов, которые готовы продать её всего за $10, но доставить - только за железнодорожный вагон тушёнки. И когда нога к тебе в итоге приезжает - выясняется, что она от предыдущего модельного года и без сверловки сети трёхмерных отверстий на твой мопед не встанет ну никак.
Сравни с: "долго ехал натяжитель", "бля, закис суппорт", "погнул колесо на лежаке", "замёрз аккумулятор".
Мне норм. Рваная рама... ну, я всё равно хотел её усилить, но не порвалась бы - и не собрался бы. Да и собственно рама жива, развалилась говносварка.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Думаю, нет.
Это и есть "ебет мозги". По мне, конечно. У тебя болевой порог повыше, видимо.ShaitanArba писал(а): ↑14 окт 2019, 12:00"долго ехал натяжитель", "бля, закис суппорт", "погнул колесо на лежаке", "замёрз аккумулятор".
Шайтаныч, ты ж залезаешь в сумеречную зону кустомайзинга и тюнинха. Опасно это...
Так же, мне твои рассуждения очень напоминает дрочь какого-нибудь первосезонника о его "писечке" 400-й Сибихе. У нее колеса калачиком, рама винтом, краска облезла, а еще она греется и траблы с карлсоном. Но "она такая ахутиельная и я ни за что ее не променяю ни на что. Вывседураки!" Шутка, без обид.
Я этих устриц с кустомайзингом переел, видимо. Так что послушай меня и Хафиза (да-да, Хафиза). Думаю, есть аппараты, которые будут ну прям чуть похуже, в пределах недельного наращивания скила (а ты можешь), но которые не дадут повода менять прошивки, придумывать колеса и не станут гнуть раму на мелких кочках. Плюс еще и довезут тебя (о кошмар) чуть дальше МКАДа.
Пис.
Последний раз редактировалось Rupreht_34 14 окт 2019, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Rupreht_34 - богохульник и еретик.
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Чойта?
Я просто мнение имею.
Я просто мнение имею.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Rupreht_34, дык no hard feelings, флудим же.
Будь я читателем того бреда, который пишу - сам счёл бы фанатскими россказнями. Но, обратно, десять лет стажа, куча перепробованных мопедов и немного (объективно - действительно немного) спортивной джимки... в общем, на настоящий момент "впечатлён" по-настоящему я только тремя: первым индюком (второй не понравился, он гораздо ровнее), дерезой и, внезапно, гантелей. Это из того, что в хорошем смысле впечатлило. В плохом - куда больше, и не только чопироиды.
Я хз, если бы индюк был в см-версии - то стоило бы ориентироваться на него. Возможно.
Будь я читателем того бреда, который пишу - сам счёл бы фанатскими россказнями. Но, обратно, десять лет стажа, куча перепробованных мопедов и немного (объективно - действительно немного) спортивной джимки... в общем, на настоящий момент "впечатлён" по-настоящему я только тремя: первым индюком (второй не понравился, он гораздо ровнее), дерезой и, внезапно, гантелей. Это из того, что в хорошем смысле впечатлило. В плохом - куда больше, и не только чопироиды.
Я хз, если бы индюк был в см-версии - то стоило бы ориентироваться на него. Возможно.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
молчу... курю, смотрю...
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
ShaitanArba, дык я вообще не против форм-фактора.
ИМХО, читая твои треды, у меня сложилось впечатление, что КТМ в своем рвении переплюнуть всех конкурентов малость перегнули палку. Да, оно легче, мощнее и лучше рулится, но оно почти спортинвентарь. На выходе малый ресурс, узлы, работающие в пределе, да еще и сборка папуасами (минус к цене). Как то так. При таких раскладах я б лично задумался - а оно мне надо? Ну, либо оставить это как чисто тренировочный вариант.
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Обоснуй.
ИМХО, читая твои треды, у меня сложилось впечатление, что КТМ в своем рвении переплюнуть всех конкурентов малость перегнули палку. Да, оно легче, мощнее и лучше рулится, но оно почти спортинвентарь. На выходе малый ресурс, узлы, работающие в пределе, да еще и сборка папуасами (минус к цене). Как то так. При таких раскладах я б лично задумался - а оно мне надо? Ну, либо оставить это как чисто тренировочный вариант.
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Не МАЛЧИИИИ!!! (Д. Билан)
Обоснуй.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Rupreht_34, у ктм только один надёжный@ресурсный мотор - LC8. И собранные на его базе мопеды живут обычно долго и счастливо, только (ой, где-то я это видел) болты порой от вибраций теряют да навесное по шву отрывается. Про LC8c пока статистики нет, RC8 не взлетел, LC4 - механические адъ и израилъ, который к 40-50 тысячам обычно умирает насмерть, если проебёшь хоть что-нибудь (пруфы на кикстартере, меня очень за них агитировали, но я очканул). Ракинг - ну, да, демпинговый.
Кабы рыжие не ломались - с ними, кроме дукаса, никто не смог бы конкурировать =)
Кабы рыжие не ломались - с ними, кроме дукаса, никто не смог бы конкурировать =)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall