KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Модератор: CHISToff
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Ну вот, а я уже попкорну приготовил...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
В обшем, экран туда не влезет.
Я пока думаю обойтись без этого всего, сначала надо мозги ему поправить, а там видно будет.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
А температурный датчик никак нельзя подобрать и заменить, чтоб карлсон раньше включался?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Rupreht_34, просто не нужно, этот нормальный. Карлсон мощнее тоже можно приколхозить, тоже пару градусов снимет. Но начинать надо с причины, не так ли?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
ShaitanArba, а ты не тестил рестайл?
Журналюги писали, что прям улучшили все, что нужно было улучшить.
Журналюги писали, что прям улучшили все, что нужно было улучшить.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Rupreht_34, вот будешь смеяться, но нет. Только жопу примерял.
Я не знаю, как он на самом деле едет, но он мне не нравится относительно модели '13. По посадке он несколько удобнее, ещё нравится концепция разборной рамы, и тормоза у него немного мощнее, к тому же, есть третий режим ABS, что я считаю ценным в его приложениях. RBW я сначала рассматривал как безусловную плюшку, но теперь не уверен, ознакомившись с многолетней практикой их применения. Что плохо: он на 10кг тяжелее и обвешан хрупкой нерелевантной хренью: огромная зачем-то полноцветная приборка с блюпупом (и длц, лол), диодный свет, торчащая вбок банка - это всё не то, что нужно такому мотоциклу. Это органично на туристах и тяжёлых классиках, но не на лёгкой недочесотке.
Тем не менее, он всё ещё лёгок, геометрически хорош и экономичен. Тут он очень многих уделает.
Отправлено спустя 11 минут 38 секунд:
Кстати, если тебе интересно, в качестве следующего я рассматриваю на данный момент 690 Duke '14+, 790 Duke '18+ и, как ни удивительно, 650 Versys '11-'14. Если решу бросить джимку окончательно - F800GT. Как видишь, практически шкала от площадки на Рябиновой до Гибралтара. В новодельных мопедах есть жизнь и выбор, и экстремумы не обязательны.
Я не знаю, как он на самом деле едет, но он мне не нравится относительно модели '13. По посадке он несколько удобнее, ещё нравится концепция разборной рамы, и тормоза у него немного мощнее, к тому же, есть третий режим ABS, что я считаю ценным в его приложениях. RBW я сначала рассматривал как безусловную плюшку, но теперь не уверен, ознакомившись с многолетней практикой их применения. Что плохо: он на 10кг тяжелее и обвешан хрупкой нерелевантной хренью: огромная зачем-то полноцветная приборка с блюпупом (и длц, лол), диодный свет, торчащая вбок банка - это всё не то, что нужно такому мотоциклу. Это органично на туристах и тяжёлых классиках, но не на лёгкой недочесотке.
Тем не менее, он всё ещё лёгок, геометрически хорош и экономичен. Тут он очень многих уделает.
Отправлено спустя 11 минут 38 секунд:
Кстати, если тебе интересно, в качестве следующего я рассматриваю на данный момент 690 Duke '14+, 790 Duke '18+ и, как ни удивительно, 650 Versys '11-'14. Если решу бросить джимку окончательно - F800GT. Как видишь, практически шкала от площадки на Рябиновой до Гибралтара. В новодельных мопедах есть жизнь и выбор, и экстремумы не обязательны.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Ясно.
Слушай, а вдвоем на небольшие расстояния замахнуться можно или мазохизм чистой воды?
И как насчет установки кофра?
Слушай, а вдвоем на небольшие расстояния замахнуться можно или мазохизм чистой воды?
И как насчет установки кофра?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Технически возможно. На практике не советую. Он не для этого. Ехать не будет, рулиться будет плохо, о комфорте просто сразу забудь. Подвески, кстати, тоже вряд ли хватит. Кореша до пивнухи подбросить можно, скво на дачу везти - определённо нет.
Штатное крепление для топкейса ставится непосредственно над пассажирским местом. Нештатное ограничивает пассажирское место со всех сторон рамкой из прутка, что неудобно для пассажира и травмоопасно, ящитаю. Более того, топкейс существенно отражается на максималке. Кроме того, даже с нештатным топкейсом, вынесенным назад, каждая посадка-высадка ехалимедведей вроде нас с тобой превращается в кан-кан.
А так-то в каталоге и боковые кофры есть, и довольно могучие ветровики. Просто мопед совсем не для этого. Для двоих смотри начиная от 690, причём поздних генов. 640 и 690 первых генов с мотардячими сёдлами. Да и вообще в таком случае лучше рыжими не заморачиваться, имо. Если преодолел предвзятость к новоделам, Versys второго гена выглядит хорошо и недорого.
Штатное крепление для топкейса ставится непосредственно над пассажирским местом. Нештатное ограничивает пассажирское место со всех сторон рамкой из прутка, что неудобно для пассажира и травмоопасно, ящитаю. Более того, топкейс существенно отражается на максималке. Кроме того, даже с нештатным топкейсом, вынесенным назад, каждая посадка-высадка ехалимедведей вроде нас с тобой превращается в кан-кан.
А так-то в каталоге и боковые кофры есть, и довольно могучие ветровики. Просто мопед совсем не для этого. Для двоих смотри начиная от 690, причём поздних генов. 640 и 690 первых генов с мотардячими сёдлами. Да и вообще в таком случае лучше рыжими не заморачиваться, имо. Если преодолел предвзятость к новоделам, Versys второго гена выглядит хорошо и недорого.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Это с какого года? А то все, что видел, страшное, лупатое.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Одноглазые - первый и второй, с жълом от микрониньзи - третий. Да какая разница, как оно вообще выглядит?) Между первым и вторым главное отличие в мозгах, насколько я на данный момент понял. Первый ровнее. Но надо дальше изучать, я не слишком разбирался - так, по верхам ухватил что-то.
11-14.
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
А, и да. В моём изложении "выглядит хорошо" - калька с американского "looking good". Это не всегда очевидно из контекста, считаю нужным уточнить. Дословно почти не употребимо, по смыслу скорее не "оно красивое" или "выглядит неплохо", а "оно неплохое" или "у нас получается".
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Ну не скажи. Он же реально безобразен.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Whatever.
Я вот ZL900 всерьёз считаю самым красивым мотоциклом в истории. Но ездить на нём не рекомендую. Никому (=
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
И вот как мне теперь это развидеть?
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- WhiteBEAR
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:32
- Мотоцикл: Иж Юнкер(был)
Honda VT600C Shadow(был)
Honda XL700 Transalp(есть)
Kayo T2 enduro (есть)
Honda XR650L (есть) - Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
первая генерация вот эта http://moto-choice.com/PRImages/EditorI ... ys10-2.jpg страшна шо писец
Вторая генерация вот эта http://symclub.org/uploads/monthly_06_2 ... 627438.jpg как по мне так выглядит супер, в живую еще лучше
Третья http://i.ytimg.com/vi/Hqs5lLZH0Is/0.jpg то же очень даже. В живую намного лучше чем на фото.
У всех смущает литьё, переднее колесико на 17", хреновая тяга на низах (по отзывам, сам не ездил), склонность поджирать масло и быстрый писец мотору если за маслом не уследить (это в основном характерно для ершей ибо их крутят намного сильнее)
Рассматривал себе этот мопед (2е поколение), но в итоге взял ТА700
Кинжал хорош для того, у кого он есть и горе тому у кого его не окажется в нужный момент...
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
ShaitanArba, а вот слышал ли ты что-нибудь про бажаж доминар? говорят, собирают его на том же заводе, что индюка и на 90% из тех же запчастей. Но вот стоит он заметно дешевле. Из минусов - придушенный мотор. Что еще?
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Earnil, слышал и щупал, но не тестил. Как по мне, за свои деньги мопед очень интересный. Только резина - сразу под замену, говно пластмассовое.
Померять жопой можно в роллингмото. У них, вроде, плюшки какие-то за его покупку до конца зимы.
Надо заранее понимать, что запредельного контроля, как от микродюка, от бабая ожидать не стóит. Они немного различны геометрически, бабай алюминиевый, и я к тому же не знаю, что там за подвеска. Мотор тоже отличается: картер и поршневая индючьи, как я понимаю, а вот башка индусская, на три свечи. И это не лучшее решение, поскольку на бумаге мотор выкручен даже относительно и так перекрученного индюка, но даёт меньшую мощность при худшем распределении момента.
Тем не менее, за эти деньги - однозначно стоит хотя бы попробовать.
Померять жопой можно в роллингмото. У них, вроде, плюшки какие-то за его покупку до конца зимы.
Надо заранее понимать, что запредельного контроля, как от микродюка, от бабая ожидать не стóит. Они немного различны геометрически, бабай алюминиевый, и я к тому же не знаю, что там за подвеска. Мотор тоже отличается: картер и поршневая индючьи, как я понимаю, а вот башка индусская, на три свечи. И это не лучшее решение, поскольку на бумаге мотор выкручен даже относительно и так перекрученного индюка, но даёт меньшую мощность при худшем распределении момента.
Тем не менее, за эти деньги - однозначно стоит хотя бы попробовать.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Сильно удивился, поглядев его на соседней вкладке. Ещё удивился, что за 250к в РФ можно взять что-то новое, более-менее прилично выглядящее, более 300сс.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
У журнала "Мото" баджаж на длительном тесте.
Пока ничего не отвалилось.
По сравнению с Дюком у него проще подвески, тормоза, переработанный (зачем-то) движок и другая рама от слова совсем.
Думаю, ехать он будет как Стид. Только новый. В общем, это неплохо.
Пока ничего не отвалилось.
По сравнению с Дюком у него проще подвески, тормоза, переработанный (зачем-то) движок и другая рама от слова совсем.
Думаю, ехать он будет как Стид. Только новый. В общем, это неплохо.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Так и на индюке подвеска хоть и добротная, но практически примитивная - простой перевёртыш и масляный аморт с регулировкой поджатия, без рычажки.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Так кто спорит. Я ж говорю - проще. Обычный телескоп, по задней не знаю, гуглить лень.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Всем спасибо. На мотовесне затестирую жопом.
У них еще и рассрочка вкусная без переплат.
Похоже, это мой единственный шанс в следующем сезоне покататься на чем-то, выпущенном в этом веке...
У них еще и рассрочка вкусная без переплат.
Похоже, это мой единственный шанс в следующем сезоне покататься на чем-то, выпущенном в этом веке...
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Не единственный. Новый 250 Duke тоже стоит 250к. Очень хороший 390 Duke б/у тоже стоит 250к, ушатанный можно (изредка) увидеть вдвое дешевле. Новый G310R начинается от 305к, б/у рынок не мониторю.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
250 мало. Я понимаю, что "этожедюк", но нет.ShaitanArba писал(а): ↑30 янв 2018, 12:18Не единственный. Новый 250 Duke тоже стоит 250к. Очень хороший 390 Duke б/у тоже стоит 250к, ушатанный можно (изредка) увидеть вдвое дешевле. Новый G310R начинается от 305к, б/у рынок не мониторю.
Бэха да, висит даже сейчас одна за 260 с пробегом 1к км.
390 дюк б/у тоже верю, что есть за 250к
Но
Ключевое тут рассрочка. Я не хочу кредитоваться от слова совсем, а 250к к сезону накопить не смогу.
Хотя, может, ты и прав и имеет смысл кредитнуться на 120к потребом, расширив круг потенциальных мопедок...
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: KTM 390 Duke ABS - убийца рынка рисомолок?..
Посоны, есть готовая инфа по мозгам Bosch M17.8.7? Я луркаю, но было бы здорово, если у кого-то уже есть.
Интересно: снять стоковые карты с залоченных мозгов, накатить модифицированную карту на чистые мозги.
Интересно: снять стоковые карты с залоченных мозгов, накатить модифицированную карту на чистые мозги.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall