Pensionaire Waltz (Kawasaki ZL1000 Eliminator 1987)
Модератор: CHISToff
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Pensionaire Waltz (Kawasaki ZL1000 Eliminator 1987)
Доброго дня, юзернеймы.
Старожилы определённо помнят мои неуёмные восторги и в немалой степени неадекватное поведение по моей бывшей четырёхсотке, Kawasaki ZL400LX Eliminator. Вы знаете, я хотел бы извиниться, что и сделаю. Я был неправ поведенчески - произнёс слишком много разных слов, в том числе громких и необоснованных. Так получилось, что выкатывался я с вами чаще, чем с коллегами по цеху. Однако сравнивать всё же спортивный рядник с заведомо круизёрным твином просто некорректно, они созданы для разного. И применение этих моторов на мотоциклы в схожем классе (маркетологи относят все элиминаторы, начиная с б-гомерзкого BN125 и заканчивая топовым ZL1000 всё же к круизёрам) требует разных конструктивных решений, что и обуславливает различия между нашими мотоциклами. Ко всему наложился вау-фактор первого мотоцикла - до малыша я не владел и не управлял никаким самоходным транспортом вообще, к своему стыду. Я по прежнему считаю кавасачью чесотку лучшим коммьютером или городским мотоциклом, нежели стид. Просто хочу извиниться за свои нафиг никому не нужные, а порой и оскорбительные для кого-то восторги. Прошу простить и понять.
Позавчера я поставил на колёса (преимущественно силами своих друзей, имена которых вряд ли что-то вам скажут) то, что купил себе в качестве подарка на день рождения.
Расскажу небольшую студёную былину на его счёт.
Я продал чесотку энтузиасту 2 августа прошлого года за смешные 50 тысяч рублей, честно предупредив, что мотоцикл нужно капиталить - была проблема с компрессией, которую я за два года владения пожидился решить, был ряд мелких косметических косяков. Немного повыл с тоски, свалил нафиг из мотонета, дабы не усугублять репутацию позёра-скамейкера и пиздобола, которую успел честно заработать, и с головой ушёл в работу, потихоньку мониторя рынок различных литровых и окололитровых аппаратов. За зиму случилось на авто.ру много интересного. Был сравнительно свежий KZ1000P всего за 130 тысяч - легендарный перехватчик американского хайвей-патруля, динозавр мотоциклетного рынка, практически без изменений выпускавшийся с 1976 по 2005 год, славный воздушно-масляным охлаждением, восемью клапанами и развитым пластиком. Попался какой-то странный VN2000 в Питере всего за 230 тысяч - собственно, провисел он всего три дня, за такие-то деньги, и именно после того, как он ушёл, я понял, что лето близко, а у меня гараж пустует. Левое полушарие мозга твердило мне: "Бери слона", и страница с Suzuki DR800 Big была у меня в закладках, после прочтения треда небезызвестного Блюзмена на кикстартере. Поглядывал и на разрекламированный Фанатиком Aprilia Pegaso. Но в итоге снова сыграл имено вау-фактор.
Где-то в середине января ко мне обратился irokez с вопросом, стоит ли брать представленный на авто.ру литровый элиминатор пошатанного вида и знаю ли я конкретно этот мотоцикл. На тот момент на авто.ру было два литра. Один продавался "из-под хозяина", я звонил по тому объявлению, общался с хозяином, но тот сразу отказался его заводить по холоду. К тому же на мотоцикле не хватало ряда ценных с коллекционной точки зрения деталек - приборы были неродными, банки были, если мне не изменяет память, высверлены, точно помню, что была вкорячена за ким-то лядом зелёная подсветка под баком, но не хватало крышек эрбокса - большая редкость. На этом дело и успокоилось. Тот же, за который меня спрашивал Стас, выглядел фуллстоком, хоть и плохо хранившимся. В общем, нашего нынешнего миксеровода я отговорил - считаю, что к счастью для него - а сам решил заехать по пути на работу, посмотреть хотя бы на несчастного, поцокать языком и передать остальным техническую ифу по состоянию, чтобы не нарвались.
Кончилось тем, что я оценил пробег в 11897 миль как реальный, посмотрел на компрессию (11,5-12 очков во всех котлах) и... не стал торговаться. Оставил задаток и поскакал в банк стремительным домкратом. Снова вау-фактор. Литровый элиминатор был моей подспудной мечтой.
Поставил мечту в гараж, к нашему гуру, и успокоился до весны. Ремзона всё равно была занята очередью из других мотоциклов, в заледеневшем неосвещённом боксе работать было невозможно, не удалось даже выдернуть карбы из задубевших резинок. Поэтому я заказал немного добряков и стал ждать очереди. Когда же очередь пришла (в мае месяце), стало всплывать много интересного, пусть и ожидаемого. Например, ржавый вхлам бак (вылечил до известной степени методом брутальной газировки), неведомый колхоз в частично сгнившей проводке, мёртвая шлюха в карбах (умельцы умудрились обломать кронштейны тяги подсоса - это не считая стандартных говен и мёртвых игл) и просто тонна косметики, за которую я уже не нашёл денег взяться. Но самая большая подстава ждала нас дальше. Дело в том, что запчасти я заказал много куда, но только не на мотор, успокоенный отличной компрессией и ровной работой последнего. Герметик под ГБЦ мы заметили не сразу - он был очень хорошо положен. Как только заметили - немедленно взорвали мотор и обнаружили приговор первому и второму цилиндрам. Мотоцикл долго стоял незаконсервированным, кольца приржавели и, судя по всему, его не смогли провернуть стартёром, что и послужило причиной первого вскрытия. Спасибо хоть заусенец на герметике оставили, а то бы я так и удивлялся - куда подевалась вся компрессия после пары тысяч километров...
Последняя заначка, месяц с небольшим ожидания б/у блока цилиндров от десятого конни, несколько дней работ по сборке, перемежавшейся сборкой мотора коллеги, который взял себе литр в ещё более плачевном состоянии, ещё день на поиск и устранение блуждающего косяка в проводке, немного колхоза... И вот он я. Здесь. Реальный.
Позавчера я выкатился впервые после почти годичного воздержания. Вчера поставил на учёт.
Первые впечатления от первой сотни пробега.
Во-первых (и это главное) - это мой дримбайк. Мне в нём удобно практически всё, только рычаги поменяю на зизеровские регулируемые, моим коротким пальцам слишком далеко тянуться.
После чесотки - этот мотоцикл едет, и едет отменно, хоть я и не даю ему копоти пока что - обкатка, все дела. Тем не менее, чесотку мне всё время приходилось раскручивать, я к этому уже привык. Совершенно волшебное ощущение, что вот ты уже едешь столько, сколько тебе надо - а под правой рукой ещё тридцать поней только и ждут, когда же ты их отпустишь. Обкатаю, проверю на трассе - тогда можно будет говорит более предметно. Впуск-выпуск фуллсток, карбы на заводских настройках, зажигание родное, кроме замены сгнивших бронепроводов и колпаков на NGK CR-1 и денсовских свечей (в американских Kawasaki в стоке NGK, модель калифорнийская).
После чесотки - управляемость на высоте. Мотоцикл охотно ложится в повороты и весьма предсказуемо тормозит. Впрочем, тормозами я практически не пользуюсь - собственно, потому и Pensionaire Waltz. Несмотря на то, что мот номинально достаточно злой, мне доставляет удовольствие ехать спокойно и плавно. Да, можно крутнуть ручку чуть больше - тогда получаешь пинок под зад и улетаешь куда-то вперёд, только следи, чтобы не сдуло. Можно стартовать "с дымком", если немного поиграть сцеплением. Но зачем?.. Мне и так отлично едется. Тем не менее, обе тормозные линии заменил на арматуру (Cobra, производства Болгарии на фурнитуре HEL, не очень удачно сконструирована), колодки поставил Ferodo ST. Пенсионерскому стилю езды это никак не мешает.
Подвеска после чесотки также на высоте. По ощущениям, амортов там вдвое больше. Ход очень плавный, ехать приятно, многих неровностей, особенно небольших продольных трещин, на которых раньше напрягался, просто не замечаю. Сам мотоцикл заметно тяжелее, летит как утюг.
Сейчас по ходу устраняю мелкие недочёты. Перегрев связан с мёртвой пробкой в горловине системы охлаждения. Надо зачистить датчик нейтрали. Надо устранить вибрации на руле - глобально этого пока не сделать, но грузики вкорячить можно. Тахометр показывает странное, надо разбираться.
Зимой планирую снова его разобрать полностью, привести в порядок косметику, устроив полную перекраску и кое-что подрихтовав, отремонтировать пластик, воткнуть балансир и, возможно, посадить мотор на жёсткое крепление - один такой опытный образец у нас ездит, по итогам сезона будет понятно, стоит ли оно того.
На данный момент я счастлив :3
Старожилы определённо помнят мои неуёмные восторги и в немалой степени неадекватное поведение по моей бывшей четырёхсотке, Kawasaki ZL400LX Eliminator. Вы знаете, я хотел бы извиниться, что и сделаю. Я был неправ поведенчески - произнёс слишком много разных слов, в том числе громких и необоснованных. Так получилось, что выкатывался я с вами чаще, чем с коллегами по цеху. Однако сравнивать всё же спортивный рядник с заведомо круизёрным твином просто некорректно, они созданы для разного. И применение этих моторов на мотоциклы в схожем классе (маркетологи относят все элиминаторы, начиная с б-гомерзкого BN125 и заканчивая топовым ZL1000 всё же к круизёрам) требует разных конструктивных решений, что и обуславливает различия между нашими мотоциклами. Ко всему наложился вау-фактор первого мотоцикла - до малыша я не владел и не управлял никаким самоходным транспортом вообще, к своему стыду. Я по прежнему считаю кавасачью чесотку лучшим коммьютером или городским мотоциклом, нежели стид. Просто хочу извиниться за свои нафиг никому не нужные, а порой и оскорбительные для кого-то восторги. Прошу простить и понять.
Позавчера я поставил на колёса (преимущественно силами своих друзей, имена которых вряд ли что-то вам скажут) то, что купил себе в качестве подарка на день рождения.
Расскажу небольшую студёную былину на его счёт.
Я продал чесотку энтузиасту 2 августа прошлого года за смешные 50 тысяч рублей, честно предупредив, что мотоцикл нужно капиталить - была проблема с компрессией, которую я за два года владения пожидился решить, был ряд мелких косметических косяков. Немного повыл с тоски, свалил нафиг из мотонета, дабы не усугублять репутацию позёра-скамейкера и пиздобола, которую успел честно заработать, и с головой ушёл в работу, потихоньку мониторя рынок различных литровых и окололитровых аппаратов. За зиму случилось на авто.ру много интересного. Был сравнительно свежий KZ1000P всего за 130 тысяч - легендарный перехватчик американского хайвей-патруля, динозавр мотоциклетного рынка, практически без изменений выпускавшийся с 1976 по 2005 год, славный воздушно-масляным охлаждением, восемью клапанами и развитым пластиком. Попался какой-то странный VN2000 в Питере всего за 230 тысяч - собственно, провисел он всего три дня, за такие-то деньги, и именно после того, как он ушёл, я понял, что лето близко, а у меня гараж пустует. Левое полушарие мозга твердило мне: "Бери слона", и страница с Suzuki DR800 Big была у меня в закладках, после прочтения треда небезызвестного Блюзмена на кикстартере. Поглядывал и на разрекламированный Фанатиком Aprilia Pegaso. Но в итоге снова сыграл имено вау-фактор.
Где-то в середине января ко мне обратился irokez с вопросом, стоит ли брать представленный на авто.ру литровый элиминатор пошатанного вида и знаю ли я конкретно этот мотоцикл. На тот момент на авто.ру было два литра. Один продавался "из-под хозяина", я звонил по тому объявлению, общался с хозяином, но тот сразу отказался его заводить по холоду. К тому же на мотоцикле не хватало ряда ценных с коллекционной точки зрения деталек - приборы были неродными, банки были, если мне не изменяет память, высверлены, точно помню, что была вкорячена за ким-то лядом зелёная подсветка под баком, но не хватало крышек эрбокса - большая редкость. На этом дело и успокоилось. Тот же, за который меня спрашивал Стас, выглядел фуллстоком, хоть и плохо хранившимся. В общем, нашего нынешнего миксеровода я отговорил - считаю, что к счастью для него - а сам решил заехать по пути на работу, посмотреть хотя бы на несчастного, поцокать языком и передать остальным техническую ифу по состоянию, чтобы не нарвались.
Кончилось тем, что я оценил пробег в 11897 миль как реальный, посмотрел на компрессию (11,5-12 очков во всех котлах) и... не стал торговаться. Оставил задаток и поскакал в банк стремительным домкратом. Снова вау-фактор. Литровый элиминатор был моей подспудной мечтой.
Поставил мечту в гараж, к нашему гуру, и успокоился до весны. Ремзона всё равно была занята очередью из других мотоциклов, в заледеневшем неосвещённом боксе работать было невозможно, не удалось даже выдернуть карбы из задубевших резинок. Поэтому я заказал немного добряков и стал ждать очереди. Когда же очередь пришла (в мае месяце), стало всплывать много интересного, пусть и ожидаемого. Например, ржавый вхлам бак (вылечил до известной степени методом брутальной газировки), неведомый колхоз в частично сгнившей проводке, мёртвая шлюха в карбах (умельцы умудрились обломать кронштейны тяги подсоса - это не считая стандартных говен и мёртвых игл) и просто тонна косметики, за которую я уже не нашёл денег взяться. Но самая большая подстава ждала нас дальше. Дело в том, что запчасти я заказал много куда, но только не на мотор, успокоенный отличной компрессией и ровной работой последнего. Герметик под ГБЦ мы заметили не сразу - он был очень хорошо положен. Как только заметили - немедленно взорвали мотор и обнаружили приговор первому и второму цилиндрам. Мотоцикл долго стоял незаконсервированным, кольца приржавели и, судя по всему, его не смогли провернуть стартёром, что и послужило причиной первого вскрытия. Спасибо хоть заусенец на герметике оставили, а то бы я так и удивлялся - куда подевалась вся компрессия после пары тысяч километров...
Последняя заначка, месяц с небольшим ожидания б/у блока цилиндров от десятого конни, несколько дней работ по сборке, перемежавшейся сборкой мотора коллеги, который взял себе литр в ещё более плачевном состоянии, ещё день на поиск и устранение блуждающего косяка в проводке, немного колхоза... И вот он я. Здесь. Реальный.
Позавчера я выкатился впервые после почти годичного воздержания. Вчера поставил на учёт.
Первые впечатления от первой сотни пробега.
Во-первых (и это главное) - это мой дримбайк. Мне в нём удобно практически всё, только рычаги поменяю на зизеровские регулируемые, моим коротким пальцам слишком далеко тянуться.
После чесотки - этот мотоцикл едет, и едет отменно, хоть я и не даю ему копоти пока что - обкатка, все дела. Тем не менее, чесотку мне всё время приходилось раскручивать, я к этому уже привык. Совершенно волшебное ощущение, что вот ты уже едешь столько, сколько тебе надо - а под правой рукой ещё тридцать поней только и ждут, когда же ты их отпустишь. Обкатаю, проверю на трассе - тогда можно будет говорит более предметно. Впуск-выпуск фуллсток, карбы на заводских настройках, зажигание родное, кроме замены сгнивших бронепроводов и колпаков на NGK CR-1 и денсовских свечей (в американских Kawasaki в стоке NGK, модель калифорнийская).
После чесотки - управляемость на высоте. Мотоцикл охотно ложится в повороты и весьма предсказуемо тормозит. Впрочем, тормозами я практически не пользуюсь - собственно, потому и Pensionaire Waltz. Несмотря на то, что мот номинально достаточно злой, мне доставляет удовольствие ехать спокойно и плавно. Да, можно крутнуть ручку чуть больше - тогда получаешь пинок под зад и улетаешь куда-то вперёд, только следи, чтобы не сдуло. Можно стартовать "с дымком", если немного поиграть сцеплением. Но зачем?.. Мне и так отлично едется. Тем не менее, обе тормозные линии заменил на арматуру (Cobra, производства Болгарии на фурнитуре HEL, не очень удачно сконструирована), колодки поставил Ferodo ST. Пенсионерскому стилю езды это никак не мешает.
Подвеска после чесотки также на высоте. По ощущениям, амортов там вдвое больше. Ход очень плавный, ехать приятно, многих неровностей, особенно небольших продольных трещин, на которых раньше напрягался, просто не замечаю. Сам мотоцикл заметно тяжелее, летит как утюг.
Сейчас по ходу устраняю мелкие недочёты. Перегрев связан с мёртвой пробкой в горловине системы охлаждения. Надо зачистить датчик нейтрали. Надо устранить вибрации на руле - глобально этого пока не сделать, но грузики вкорячить можно. Тахометр показывает странное, надо разбираться.
Зимой планирую снова его разобрать полностью, привести в порядок косметику, устроив полную перекраску и кое-что подрихтовав, отремонтировать пластик, воткнуть балансир и, возможно, посадить мотор на жёсткое крепление - один такой опытный образец у нас ездит, по итогам сезона будет понятно, стоит ли оно того.
На данный момент я счастлив :3
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Всем сочувствующим - спасибо.
В паровозе сегодня кто будет?
Альзо, почему это я вдруг извращенец?
В паровозе сегодня кто будет?
Альзо, почему это я вдруг извращенец?
Последний раз редактировалось ShaitanArba 17 июл 2013, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Ну, по второй случаются недовтыки, если честно. Скорее всего, проблема не в железе, а во мне - не привык к большому ходу и езжу как дурак в кроссовках - нет денег на нормальные боты. Два раза вышибало. Думаю, как переобуюсь, опущу рычаг пониже и пообвыкнусь, проблема исчезнает сама собой. Эти коробки архинадёжны.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Навеяло вот этим постом.
Поставил самый простой и дешёвый пуиговский ветровик. Смотрится отвратно, но грудь теперь почти сухая и сдувать начинает где-то на 140 более-менее заметно. В городе столько ехать практически негда, впрочем, да и шлем после восьмидесяти шумит действительно адово, так что затраченные на него 17 евро он отрабатывает честно и с лихвой. Ещё из добряков - вкорячил стеклопластиковый брызговик под переднее крыло. То же, что и с ветровиком. Выглядит как говно, но радиатор теперь чистый и довольный.
Что же до фоток, то их пока толком нет. Нет времени. Я либо работаю, либо сплю, либо куда-то еду =)
Кстати, сегодня перемахнул за 300 миль. На следующей неделе на послеобкаточное ТО.
Из косяков пока вылезла пара коротышей (уже устранили), звенит один клапан, нагло врёт тахометр (попробую спялить у кого-то из ребят рабочий) и почему-то отказывается ехать с плюсодинкой весом всего в 55кг... Вот я не понимаю. Мою сотню с гаком везёт, чуть ручку резче крутанёшь - пинок под жопу и полетели, а вот +1 едет как чесотка =( Вроде 93Нм, он эти 50кг и не почувствует. Буду выяснять. Может быть, дело во мне - я всегда очень боюсь за пассажира, может, просто сам не замечаю, как недокручиваю, но, скорее всего, дело в карбах - он ещё и жрёт сейчас десятку. Другие наблюдаемые литры жрут все порядка 7, включая раздушенные.
(снималось на бегу чОрной ночью на коробку из-под радиоприёмника)
Поставил самый простой и дешёвый пуиговский ветровик. Смотрится отвратно, но грудь теперь почти сухая и сдувать начинает где-то на 140 более-менее заметно. В городе столько ехать практически негда, впрочем, да и шлем после восьмидесяти шумит действительно адово, так что затраченные на него 17 евро он отрабатывает честно и с лихвой. Ещё из добряков - вкорячил стеклопластиковый брызговик под переднее крыло. То же, что и с ветровиком. Выглядит как говно, но радиатор теперь чистый и довольный.
Что же до фоток, то их пока толком нет. Нет времени. Я либо работаю, либо сплю, либо куда-то еду =)
Кстати, сегодня перемахнул за 300 миль. На следующей неделе на послеобкаточное ТО.
Из косяков пока вылезла пара коротышей (уже устранили), звенит один клапан, нагло врёт тахометр (попробую спялить у кого-то из ребят рабочий) и почему-то отказывается ехать с плюсодинкой весом всего в 55кг... Вот я не понимаю. Мою сотню с гаком везёт, чуть ручку резче крутанёшь - пинок под жопу и полетели, а вот +1 едет как чесотка =( Вроде 93Нм, он эти 50кг и не почувствует. Буду выяснять. Может быть, дело во мне - я всегда очень боюсь за пассажира, может, просто сам не замечаю, как недокручиваю, но, скорее всего, дело в карбах - он ещё и жрёт сейчас десятку. Другие наблюдаемые литры жрут все порядка 7, включая раздушенные.
(снималось на бегу чОрной ночью на коробку из-под радиоприёмника)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Саня, ты обратно подстригся шоле???..
На сборище 2 марта был такой красивый юноша с локонами...
По сабжу: поздрям со сбычей мечт! Тебя читать приятно и где–то интересно, например. Про мотоциклы. Пиши исчо дак.
https://www.youtube.com/watch?v=G7fo1hJ ... ata_player
На сборище 2 марта был такой красивый юноша с локонами...
По сабжу: поздрям со сбычей мечт! Тебя читать приятно и где–то интересно, например. Про мотоциклы. Пиши исчо дак.
https://www.youtube.com/watch?v=G7fo1hJ ... ata_player
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва