Гуси, гуси, га-га-га или все будут ездить на эндуро :)
Модератор: CHISToff
Гуси, гуси, га-га-га или все будут ездить на эндуро :)
Многочисленные тестдрайвы БМВ в этом сезоне не прошли для меня бесследно. В мозгу твердо засела мысль о Гусе. Конечно, 1200 бесподобен, но во-первых абсолютно не пригоден для города при росте 164 см (я бы постоянно отдыхала на крышах окружающих машин), а во-вторых тяжеловат и широковат. На 800 я могу влезть только со стремянкой. Поэтому очень хотелось нового F700GS с 800 движком. Но так как стоит он как небольшой самолетик, а хочется хорошую комплектацию и полный обвес, то мечта оставалась мечтой. Пока я случайно не увидела в продаже 3-летнего гусика F650GS (который с 2009 оснащается 800-ой двусволкой), в полной комплектации (комп, отключаемый АБС, ручки с защитой и подогревом, защита двигателя), да еще и с заниженной сидушкой и полным! комплектом раздвижных кофров. Так как предстоял очень важный, хоть и не очень далекий дальнячок, а Тракстон мягко говоря дальняки не любит , я пошла в банк за кредитом. Так у меня образовалось 2 мотоцикла Проехала на бэхе уже под 2000, первые впечатления:
Плюсы:
- рулится как велик, дорогу держит офигенно
- посадка настолько удобная, что проехав 500 км, не помнишь, что ехал на мотоцикле
- 3 раздвижных кофра - это нереально круто! Влезает все! Снимаются они за 5 секунд все.
- абс
- комп - очень удобно, показывает все: расходы, километры, передачу
- РАСХОД ПО ТРАССЕ 2,5-2,8 92!!! бензина. Хозяин говорил, не верила, пока не убедилась сама.
- центральная подножка, можно самостоятельно смазать цепь
- обогрев ручек. Реально спасает в проливной дождь, можно почти полностью высушить перчи
Минусы:
- отвратительный звук движка. Выхлоп родной звучит как дизель. Постоянные стуки из коробки (владельцы уверяют, что это норма)
- короткие передачи, движок гораздо менее эластичный, чем у Триумфа, разгон до сотни почти на секунду больше
- несмотря на заниженную сидушку, все равно высоковат. Достаю до земли кончиками пальцев. Уже привыкла, но толкать назад тяжело.
- руль широковат и проходит по зеркалам газелей.
Ну в общем вот так Сейчас пересела обратно на Тракса, муж катает на Бэхе, после 400 Шадовки он конечно в восторге
Плюсы:
- рулится как велик, дорогу держит офигенно
- посадка настолько удобная, что проехав 500 км, не помнишь, что ехал на мотоцикле
- 3 раздвижных кофра - это нереально круто! Влезает все! Снимаются они за 5 секунд все.
- абс
- комп - очень удобно, показывает все: расходы, километры, передачу
- РАСХОД ПО ТРАССЕ 2,5-2,8 92!!! бензина. Хозяин говорил, не верила, пока не убедилась сама.
- центральная подножка, можно самостоятельно смазать цепь
- обогрев ручек. Реально спасает в проливной дождь, можно почти полностью высушить перчи
Минусы:
- отвратительный звук движка. Выхлоп родной звучит как дизель. Постоянные стуки из коробки (владельцы уверяют, что это норма)
- короткие передачи, движок гораздо менее эластичный, чем у Триумфа, разгон до сотни почти на секунду больше
- несмотря на заниженную сидушку, все равно высоковат. Достаю до земли кончиками пальцев. Уже привыкла, но толкать назад тяжело.
- руль широковат и проходит по зеркалам газелей.
Ну в общем вот так Сейчас пересела обратно на Тракса, муж катает на Бэхе, после 400 Шадовки он конечно в восторге
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
ShaitanArba
Намазал - откатил, намазал - откатил. Неудобно, но возможно.
Написано же.Выхлоп родной звучит как дизель.
Интересная мысль.... а на стиде в чём проблема смазать цепь без подножки?центральная подножка, можно самостоятельно смазать цепь
Намазал - откатил, намазал - откатил. Неудобно, но возможно.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Проблема в откатил С подножкой все проще гораздо. Хотя согласна, что по сравнению с кайфом от расхода это - фигня ) А расход реально такой и бака в 16 литров хватает на 500 км. 2,5 на 90 и 6 передаче. 2,8 на 100-120 на 6. Понятно, что по трассе едешь быстрее, поэтому средний получается 2,7-3 обычно.HondaElectraGlide писал(а):Интересная мысль.... а на стиде в чём проблема смазать цепь без подножки?центральная подножка, можно самостоятельно смазать цепь
Намазал - откатил, намазал - откатил. Неудобно, но возможно.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Да. Именно так. Стида у меня нет уже год. Поэтому было бы странно сравнивать с ним Просто есть вещи, которые мне нравятся и те, которые нетartmem писал(а):HondaElectraGlide мне кажется..плюсы не в сравнении со стидом...а просто : ))
А вообще, если учесть, что к чопперам я охладела, сегодняшний мой мотопарк для меня - почти идеален (хочу еще Бусу, но налог....). Не знаю смогу ли заставить себя продать кого-то из них
Я вообще еще на нем двойку не возила Думаю, что даже на моем это было бы гораздо приятнее, чем на многих других даже более кубатурных мотах. Не вижу - в чем может быть засада. Сидеть на нем офигенско удобно, в том числе двойке Но если надо именно дубасить с двойкой потоянно, то лучше 1200 с круизконтролемartmem писал(а):Inga
а вот скажи, вдвоём на гусе...на далеко ...засада ??
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Вероятно, Гусь очень удобен и экономичен. Но вы забыли упомянуть один неоспоримый плюс чопперов.
Харизма.
На моего Стида (как впрочем и на Втыксы, Хорлеи и прочие Интрудеры моих знакомых) в городе оборачиваются прохожие, когда стоит перед домом – останавливаются любопытные зеваки, некоторые его фотографируют или сами фоткаются на его фоне.
А на Гусей, СиБихи и Африки – ноль внимания. Ну проехало что–то, то ли Восход, то ли Ява
Скучненькие они и безликие какие–то. Без души. Удобное средство передвижения – и всё.
МСМ
Харизма.
На моего Стида (как впрочем и на Втыксы, Хорлеи и прочие Интрудеры моих знакомых) в городе оборачиваются прохожие, когда стоит перед домом – останавливаются любопытные зеваки, некоторые его фотографируют или сами фоткаются на его фоне.
А на Гусей, СиБихи и Африки – ноль внимания. Ну проехало что–то, то ли Восход, то ли Ява
Скучненькие они и безликие какие–то. Без души. Удобное средство передвижения – и всё.
МСМ
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
...говорят "какой большой" и пытаются потрогать =)Тацу писал(а):некоторые его фотографируют или сами фоткаются на его фоне
Она, родимая ^^Тацу писал(а):Харизма.
Тем не менее, 3л - скорее, подарок, а не расход. Даже если я перфектно настрою свой, он столько жрать не будет. Что более чем актуально, кстати. Латышский бензин по полтора евро за литр мне не очень понравился.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Для этого у меня есть Тракстон На которого все обращают внимание Только 6000 по Европе я на нем не поеду на будущий годТацу писал(а):Вероятно, Гусь очень удобен и экономичен. Но вы забыли упомянуть один неоспоримый плюс чопперов.
Харизма.
На моего Стида (как впрочем и на Втыксы, Хорлеи и прочие Интрудеры моих знакомых) в городе оборачиваются прохожие, когда стоит перед домом – останавливаются любопытные зеваки, некоторые его фотографируют или сами фоткаются на его фоне.
А на Гусей, СиБихи и Африки – ноль внимания. Ну проехало что–то, то ли Восход, то ли Ява
Скучненькие они и безликие какие–то. Без души. Удобное средство передвижения – и всё.
МСМ
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация: