Страница 1 из 2
Гуси, гуси, га-га-га или все будут ездить на эндуро :)
Добавлено: 01 сен 2013, 15:03
Inga
Многочисленные тестдрайвы БМВ в этом сезоне не прошли для меня бесследно. В мозгу твердо засела мысль о Гусе. Конечно, 1200 бесподобен, но во-первых абсолютно не пригоден для города при росте 164 см (я бы постоянно отдыхала на крышах окружающих машин), а во-вторых тяжеловат и широковат. На 800 я могу влезть только со стремянкой. Поэтому очень хотелось нового F700GS с 800 движком. Но так как стоит он как небольшой самолетик, а хочется хорошую комплектацию и полный обвес, то мечта оставалась мечтой. Пока я случайно не увидела в продаже 3-летнего гусика F650GS (который с 2009 оснащается 800-ой двусволкой), в полной комплектации (комп, отключаемый АБС, ручки с защитой и подогревом, защита двигателя), да еще и с заниженной сидушкой и полным! комплектом раздвижных кофров. Так как предстоял очень важный, хоть и не очень далекий дальнячок, а Тракстон мягко говоря дальняки не любит

, я пошла в банк за кредитом. Так у меня образовалось 2 мотоцикла

Проехала на бэхе уже под 2000, первые впечатления:
Плюсы:
- рулится как велик, дорогу держит офигенно
- посадка настолько удобная, что проехав 500 км, не помнишь, что ехал на мотоцикле

- 3 раздвижных кофра - это нереально круто! Влезает все! Снимаются они за 5 секунд все.
- абс
- комп - очень удобно, показывает все: расходы, километры, передачу
- РАСХОД ПО ТРАССЕ 2,5-2,8 92!!! бензина. Хозяин говорил, не верила, пока не убедилась сама.
- центральная подножка, можно самостоятельно смазать цепь

- обогрев ручек. Реально спасает в проливной дождь, можно почти полностью высушить перчи
Минусы:
- отвратительный звук движка. Выхлоп родной звучит как дизель. Постоянные стуки из коробки (владельцы уверяют, что это норма)
- короткие передачи, движок гораздо менее эластичный, чем у Триумфа, разгон до сотни почти на секунду больше
- несмотря на заниженную сидушку, все равно высоковат. Достаю до земли кончиками пальцев. Уже привыкла, но толкать назад тяжело.
- руль широковат и проходит по зеркалам газелей.
Ну в общем вот так

Сейчас пересела обратно на Тракса, муж катает на Бэхе, после 400 Шадовки он конечно в восторге

Добавлено: 01 сен 2013, 18:28
ShaitanArba
Inga писал(а):РАСХОД ПО ТРАССЕ 2,5-2,8 92
ШТА?!?!?!!????777семь
НЕ ВЕРЮ!
Добавлено: 01 сен 2013, 18:30
ShaitanArba
Inga писал(а):РАСХОД ПО ТРАССЕ 2,5-2,8 92
ШТА?!?!?!!????777семь
НЕ ВЕРЮ!
Добавлено: 01 сен 2013, 18:34
HondaElectraGlide
ShaitanArba
Выхлоп родной звучит как дизель.
Написано же.
центральная подножка, можно самостоятельно смазать цепь
Интересная мысль.... а на стиде в чём проблема смазать цепь без подножки?
Намазал - откатил, намазал - откатил. Неудобно, но возможно.
Добавлено: 01 сен 2013, 18:58
Inga
HondaElectraGlide писал(а):
центральная подножка, можно самостоятельно смазать цепь
Интересная мысль.... а на стиде в чём проблема смазать цепь без подножки?
Намазал - откатил, намазал - откатил. Неудобно, но возможно.
Проблема в откатил

С подножкой все проще гораздо. Хотя согласна, что по сравнению с кайфом от расхода это - фигня

) А расход реально такой и бака в 16 литров хватает на 500 км. 2,5 на 90 и 6 передаче. 2,8 на 100-120 на 6. Понятно, что по трассе едешь быстрее, поэтому средний получается 2,7-3 обычно.
Добавлено: 01 сен 2013, 19:04
HondaElectraGlide
Inga
2-3 раза максимум и вся цепь смазана. Ну, не знаю....
Добавлено: 01 сен 2013, 19:06
artmem
HondaElectraGlide мне кажется..плюсы не в сравнении со стидом...а просто : ))
Добавлено: 01 сен 2013, 19:08
Inga
artmem писал(а):HondaElectraGlide мне кажется..плюсы не в сравнении со стидом...а просто : ))
Да. Именно так. Стида у меня нет уже год. Поэтому было бы странно сравнивать с ним

Просто есть вещи, которые мне нравятся и те, которые нет
А вообще, если учесть, что к чопперам я охладела, сегодняшний мой мотопарк для меня - почти идеален (хочу еще Бусу, но налог....). Не знаю смогу ли заставить себя продать кого-то из них

Добавлено: 01 сен 2013, 19:14
artmem
Inga
а вот скажи, вдвоём на гусе...на далеко ...засада ??
Добавлено: 01 сен 2013, 19:17
Inga
artmem писал(а):Inga
а вот скажи, вдвоём на гусе...на далеко ...засада ??
Я вообще еще на нем двойку не возила

Думаю, что даже на моем это было бы гораздо приятнее, чем на многих других даже более кубатурных мотах. Не вижу - в чем может быть засада. Сидеть на нем офигенско удобно, в том числе двойке

Но если надо именно дубасить с двойкой потоянно, то лучше 1200 с круизконтролем

Добавлено: 01 сен 2013, 19:20
artmem
не не...как раз про твой спрашивал )) про удобство 2 номера
Добавлено: 01 сен 2013, 19:23
Inga
artmem писал(а):не не...как раз про твой спрашивал )) про удобство 2 номера
У меня на кофре заднем специальная спинка для пассажира. Думаю, что при бэшной подвеске двойке там будет отлично

Покатаю ребенка через неделю, ему как раз 12 стукнет

Думаем в Финку с ним скататься - расскажу

Добавлено: 01 сен 2013, 19:26
artmem
Inga
ни жезла, ни гвоздя ))
Добавлено: 01 сен 2013, 19:32
Sergo
Инга еще некоторые плюсы (+++) гуся не упамянула, это ходовые качества: продольные неровности как то трещины, срезанный асфальт, выпуклая разметка, колея на нем ваще не чувствуются. После Слэшера я почти перестал обращать внимание на покрытие дороги перед собой.
Добавлено: 01 сен 2013, 19:37
artmem
Sergo
разметка просто скользкая.....бррррр. В дождь.
Добавлено: 01 сен 2013, 22:54
Фестер
Вероятно, Гусь очень удобен и экономичен. Но вы забыли упомянуть один неоспоримый плюс чопперов.
Харизма.
На моего Стида (как впрочем и на Втыксы, Хорлеи и прочие Интрудеры моих знакомых) в городе оборачиваются прохожие, когда стоит перед домом – останавливаются любопытные зеваки, некоторые его фотографируют или сами фоткаются на его фоне.
А на Гусей, СиБихи и Африки – ноль внимания. Ну проехало что–то, то ли Восход, то ли Ява

Скучненькие они и безликие какие–то. Без души. Удобное средство передвижения – и всё.
МСМ
Добавлено: 01 сен 2013, 23:16
WerWolf
[quote="Тацу"
На моего Стида (как впрочем и на Втыксы, Хорлеи и прочие Интрудеры моих знакомых) в городе оборачиваются прохожие, когда стоит перед домом – останавливаются любопытные зеваки, некоторые его фотографируют или сами фоткаются на его фоне.
[/quote]
+100 )))
Добавлено: 02 сен 2013, 06:01
ShaitanArba
Тацу писал(а):некоторые его фотографируют или сами фоткаются на его фоне
...говорят "какой большой" и пытаются потрогать =)
Тацу писал(а):Харизма.
Она, родимая ^^
Тем не менее, 3л - скорее, подарок, а не расход. Даже если я перфектно настрою свой, он столько жрать не будет. Что более чем актуально, кстати. Латышский бензин по полтора евро за литр мне не очень понравился.
Добавлено: 02 сен 2013, 07:39
Грек
Расход приходит в норму на скорости за 170 , где то 7 литров , а на 90 он бензин только нюхает.
Добавлено: 02 сен 2013, 07:40
Грек
Расход приходит в норму на скорости за 170 , где то 7 литров , а на 90 он бензин только нюхает.
Добавлено: 02 сен 2013, 08:19
Inga
Тацу писал(а):Вероятно, Гусь очень удобен и экономичен. Но вы забыли упомянуть один неоспоримый плюс чопперов.
Харизма.
На моего Стида (как впрочем и на Втыксы, Хорлеи и прочие Интрудеры моих знакомых) в городе оборачиваются прохожие, когда стоит перед домом – останавливаются любопытные зеваки, некоторые его фотографируют или сами фоткаются на его фоне.
А на Гусей, СиБихи и Африки – ноль внимания. Ну проехало что–то, то ли Восход, то ли Ява

Скучненькие они и безликие какие–то. Без души. Удобное средство передвижения – и всё.
МСМ
Для этого у меня есть Тракстон

На которого все обращают внимание

Только 6000 по Европе я на нем не поеду на будущий год

Добавлено: 02 сен 2013, 09:06
Ковбой Marlboro
Хорош пернатый, но не мое.

Inga писал(а):- РАСХОД ПО ТРАССЕ 2,5-2,8 92!!!
Мой Бегемот столько скушает только пока заводится будет.

))
Добавлено: 02 сен 2013, 09:23
Грек
artmem писал(а):не не...как раз про твой спрашивал )) про удобство 2 номера
Маловато тебе будет.. бери 1200 для двоих
Добавлено: 02 сен 2013, 09:24
Грек
Что с форумом? Почему столько дуб лей?
Добавлено: 12 сен 2013, 23:26
hrenov_drummer
Тацу писал(а):А на Гусей, СиБихи и Африки – ноль внимания. Ну проехало что–то, то ли Восход, то ли Ява
Скучненькие они и безликие какие–то. Без души. Удобное средство передвижения – и всё.
От эндур и турэндур кайф другой, не в чесании ЧСВ
