Обсуждаем различные модификации аппарата Honda Magna

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 23 ноя 2011, 00:41

:popc: ну пцц
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 23 ноя 2011, 00:57

Пока прочитал ответы мозг взорвался!!!! ](*,)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 ноя 2011, 00:59

brother_ilia писал(а):Вот это было сказано Прайдом как пример того, что мог думать Авион
"что хотел сказать автор? "
(думаю надо спросить у автора :) )

Формулировка вопроса
Avion писал(а):мне интересно плуг на заказ сделан?
сразу порождает контр-вопрос - "а как еще он может быть сделан" ? :)
(вариант "на заводе как сток / опция" для данного случая IMHO не очень подходит - посему и вопрос: "какие еще могут быть варианты?")

Если плуг
pride писал(а):Взят из каталога тюнинха для стритфайтеров и адаптирован на магну, например.
то он фактически не "сделан (на заказ)", а заказан (готовым) и адаптирован.
brother_ilia писал(а): Почему это должно "клеится" с ответом Инфлеймера, который был позже вопроса Авиона?
Не должно (в обязательном порядке)
Но тогда вопрос к inflamer почему
inflamer писал(а):Плуг полюбасу заказной!
:?: :wink:

PS
Это "головоломка" из серии "третий лишний"
Если из 3 принять 2 утверждения то оставшееся с ним "не клеится" :wink:

PPS
Не воспринимайте "близко к сердцу"
Это особенности восприятия текста и их различие у разных индивидов :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 23 ноя 2011, 01:27

:mog:

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 23 ноя 2011, 01:41

hrenov_drummer писал(а):Выносы за отверстия для штатных подножек привинчены.
Единственные, кстати, выносы на магну с таким креплением, другие хуже, они за крепеж двигателя целяются. Но правильные 700 баксов стоят, а неправильные - 400 :)
вот "неправильные" нашел: http://www.ebay.com/itm/FC1-Billet-Alum ... 4256192072
с доставкой 210 получается

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 23 ноя 2011, 03:00

Кстати вопрос к магноводам какой расход у вас? в инете написано город 8.1л. трасса 6л. если отжигать за 150 то и расход за 10л. но это без прямотоков нулевика и джеткита:?

Аватара пользователя
OS.
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:26
Откуда: Подольский р-н
Контактная информация:

Сообщение OS. » 23 ноя 2011, 03:43

Avion писал(а):вот "неправильные" нашел
Уж больно не правильные...
Даже не складываются подножки.

Кстате с правильными засада - шестигранники дюймовые...
Придётся 6мм шлифовать до ~5,5

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 23 ноя 2011, 10:07

Как будто прям проблема найти дюймовые шестигранники в Москве. Не в Москве - да, возможны варианты.

Расход на японке: если ехать по трассе 90-100 - примерно 5.5, при 120 - 6.2. В Карелию и на Кольский ездили - расход магическим образом упал почти до 5л на сотню и поднялся обратно по возвращению. Хотя все говорят, что типа карельский бензин хреновый.
В городе 6.5-7л/100км, иногда даже меньше получается.

Аватара пользователя
OS.
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:26
Откуда: Подольский р-н
Контактная информация:

Сообщение OS. » 23 ноя 2011, 10:19

hrenov_drummer писал(а):Как будто прям проблема найти дюймовые шестигранники в Москве. Не в Москве - да, возможны варианты.
Есть такой подход - колхоз. Когда он в голову прочно вживляется, тогда жизнь проще становится :)
Тот же фильтр воздушный мне обошёлся в 150р (колхоз сродни этому http://hondasteed.org.ru/articles_serv_17.php только фильтр по размеру нашёл)

Так же и шестигранник. поехать пол дня потратить или за 5 мин с перекурами сошлифовать?

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 23 ноя 2011, 10:25

А уж колхозить фильтры - вообще не понимаю. Уж тогда купить K&N и мыть-пропитывать, чем еще заниматься ерундой с вырезанием бумажек. Это нищебродство, сродни купить новый лексус за стопицот тыщ баксов и жадничать на зимнюю резину.

Что же до шестигранников, то тут все не так просто. Если по сезону - чего б не прокатиться? Если не по сезону - можно и в интернетах заказать :-Р
И потом! Тебе шестигранник на 6 все равно купить еще надо, не стачивать же тот, который в работе используется :))))

Аватара пользователя
OS.
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:26
Откуда: Подольский р-н
Контактная информация:

Сообщение OS. » 23 ноя 2011, 10:35

у меня всё не по одному экземпляру, есть чего точить.

КиН как часто мыть? А ездить и думать, что он высох и и двиг сосёт пыль?

Площадь фильтра увеличелась почти в два раза: родной 2046кв.см переделанный 3770кв.см


Чем колхоз плох? тем, что сэкономил две тысячи и месяц времени?

С лексусом и летней резиной сравнение не уместное, ибо там о безопасности речь

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 23 ноя 2011, 10:43

А тут - думать, все ли хорошо проклеил и нет ли где щелей, гыгыгы.
Насчет площади - тоже мимо, т. к. дополнительная площадь вовсе не означает улучшение фильтрации. Один хрен воздух тянется в основном напротив воздухозаборника, там же и фильтруется (можно увидеть хотя бы по следам пыли на фильтре).

Колхоз ничем не плох, когда он оправдан. Но колхоз ради колхоза "лишь бы подешевле" - это не правильно.
К тому же, два раза в сезон отдать 2000р за фильтр - не так уж и дорого, даже если менять в 1.5 раза чаще, чем по мануалу.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 ноя 2011, 10:45

OS. писал(а):КиН как часто мыть?
После 10.000 км, если не ошибаюсь
Если часто ездишь по пыли и под дождем - чаще.
OS. писал(а):он высох и и двиг сосёт пыль
с чего вдруг ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
OS.
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:26
Откуда: Подольский р-н
Контактная информация:

Сообщение OS. » 23 ноя 2011, 10:48

а думать и нечего - проклеил полюбому
Изображение

и резинка на трёх сторонах родная.

площадь не играет роли?!
тоесть можно не гофру а просто "бумажку" приклеить?
и не кто не говорит об улучшении фильтрации, а о почти двукратном продлении срока службы.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 23 ноя 2011, 10:50

endeneu писал(а):После 10.000 км
это вам батенька не германия.... здеся чем чаще - тем лучше :)

Аватара пользователя
OS.
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:26
Откуда: Подольский р-н
Контактная информация:

Сообщение OS. » 23 ноя 2011, 10:53

вот с пробегом тыщ не больше 10

Изображение
тихий ужос

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 ноя 2011, 11:27

Kuyanz писал(а):это вам батенька не германия.... здеся чем чаще - тем лучше
endeneu писал(а):После 10.000 км, если не ошибаюсь
Если часто ездишь по пыли и под дождем - чаще
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
OS.
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:26
Откуда: Подольский р-н
Контактная информация:

Сообщение OS. » 23 ноя 2011, 11:32

ну вот каждую пятницу имбицилы по земле(не просто по обочине) едут
http://www.youtube.com/watch?v=kTJhBb9626g

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 23 ноя 2011, 14:27

endeneu писал(а):
Kuyanz писал(а):это вам батенька не германия.... здеся чем чаще - тем лучше
endeneu писал(а):После 10.000 км, если не ошибаюсь
Если часто ездишь по пыли и под дождем - чаще
Подправлю если чаще ездишь во влажную погоду то фильтр менять(чистить)прийдется реже...если же в сухую погоду то чаще!!(ИМХО при влажной погоде вся пыль находится в таком же состоянии и ни где не летает)
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 23 ноя 2011, 14:28

А КиН фильтр если мне память не изменяет по-мойму все таки раз в 1000 миль...это ресурс у него 10000 миль!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 23 ноя 2011, 14:29

OS. писал(а):вот с пробегом тыщ не больше 10

Изображение
тихий ужос
Стоковый фильтр вообще рекомендуется менять раз 800 км.(либо чистить)
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 ноя 2011, 14:32

Многоразовый K&N фильтр фактически бесконечный
Ресурс у него (по документации) чуть ли не 1.000.000 км

Пыли в сухую погоду - да - больше.
Но на ее место во влажную погоду приходит "аэрозоль", а она не только из "чистой" воды .... особенно на дороге ... особенно когда идете за фурой :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 23 ноя 2011, 14:33

brother_ilia писал(а):
pride писал(а):
endeneu писал(а):А какие еще возможны варианты ? :roll:
Взят из каталога тюнинха для стритфайтеров и адаптирован на магну, например.
Вот это было сказано Прайдом как пример того, что мог думать Авион, до того как получил ответ Инфлеймера. Почему это должно "клеится" с ответом Инфлеймера, который был позже вопроса Авиона?
Ребята я хотел сказать что плуг сделан на заказ(то есть не иначе как самодел ибо в каталогах не встречал на Магну плугов)
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 ноя 2011, 14:33

inflamer писал(а):Стоковый фильтр вообще рекомендуется менять раз 800 км.(либо чистить)
"откуда дровишки ?"
http://hondasteed.org.ru/mainten_sched.php
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 23 ноя 2011, 14:34

OS. писал(а):
Avion писал(а):вот "неправильные" нашел
Уж больно не правильные...
Даже не складываются подножки.

Кстате с правильными засада - шестигранники дюймовые...
Придётся 6мм шлифовать до ~5,5
Ептить а не проще купить нормовские метрические шестигранники???;)
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»