Новый русский мотобайк (С)

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Новый русский мотобайк (С)

Сообщение Demon » 24 авг 2015, 13:25

У нас есть производство с нужной точностью?
Последний раз редактировалось Demon 24 авг 2015, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Новый русский мотобайк (С)

Сообщение Ковбой Marlboro » 24 авг 2015, 13:35

Demon писал(а):У нас есть производство с нужной точностью
Производство заточено под производство конкретных механизмов. Если это производство может производить что угодно, то это или экспериментальный цех КБ, где можно производить 2-3 машины в месяц или это производство которое стоит космических денег. И в том и другом случае производство одного мотоцикла там будет стоить как самолет.
Изображение

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3975
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Новый русский мотобайк (С)

Сообщение Xafiz_shirazi » 24 авг 2015, 13:42

оборудование можно купить, было бы желание.
А так Сашка прав на 1000%, не в сортирах разруха.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Новый русский мотобайк (С)

Сообщение ShaitanArba » 24 авг 2015, 13:46

Demon писал(а):У нас есть производство с нужной точностью?
С нужной для производства дуплексной рамы или верхневального рядника с чугунными гильзами образца 71 года?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Новый русский мотобайк (С)

Сообщение Ковбой Marlboro » 24 авг 2015, 13:49

Xafiz_shirazi писал(а):оборудование можно купить, было бы желание.
А деньги? 56 млн.р. грантов хватит только на покупку земли под завод.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
ShaitanArba писал(а):
Demon писал(а):У нас есть производство с нужной точностью?
С нужной для производства дуплексной рамы или верхневального рядника с чугунными гильзами образца 71 года?
Рамы думаю ИМЗ сможет сделать, а вот верхневальный рядник вряд ли кто сможет.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 24 авг 2015, 13:58

Дима, как уже выше было сказано - ёмобиль и марусю успешно распилили. В них было вложено пол-ярда евро, а получены несколько нерабочих прототипов суперкаров и один некондиционный электромобиль.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
А в чём проблема с мотором? 408 производят, тазики клепают. Я для примера специально взял зефир - старый и конструктивно простой мотор, все технологии на который были окончательно отработаны в начале восьмидесятых.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Новый русский мотобайк (С)

Сообщение Demon » 24 авг 2015, 14:03

Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а):У нас есть производство с нужной точностью
Производство заточено под производство конкретных механизмов. Если это производство может производить что угодно, то это или экспериментальный цех КБ, где можно производить 2-3 машины в месяц или это производство которое стоит космических денег. И в том и другом случае производство одного мотоцикла там будет стоить как самолет.
Это был вопрос. И я не уверен, что у нас есть такое производство.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Ковбой Marlboro » 24 авг 2015, 14:38

ShaitanArba писал(а): А в чём проблема с мотором? 408 производят, тазики клепают. Я для примера специально взял зефир - старый и конструктивно простой мотор, все технологии на который были окончательно отработаны в начале восьмидесятых.
Для тебя может быть осбой разницы между 408 и зефировским моторами нет, то.для меня инженера-машиностроителя колосальная. И я знаю, что особой разницы между перенастройкой линий производства 408 или 511(от Чайки) моторов под аналог зефировского не будет. Это выкинуть 70% оборудования и поставить новое.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 24 авг 2015, 15:15

Ага. Но когда-то линии под 40- и 51- серии собирались с нуля. С тех пор, по ходу, и работают. Понятно, что собрать новую линию - адовые бабки. Но и что нам теперь, ездить на чуть-чуть допиленном 402, пока нефть не кончится? Ничего нового делать нельзя, и так сойдёт? Ну так именно таким путём и идут ирбитчики под светлым руководством пиарщиков из НВ.

Добавлено спустя 21 минуту 35 секунд:
Блин, жаба с литра 300 кобыл снимает, а эти пытаются с литрашестисот 80 снять. Ресурс - не аргумент, когда речь идёт о штанговом V2, это просто издёвка. 80лс - норма для 700-800 кубовых задушенных "ресурсных" моторов вроде NC. Со старинных одностволок столько снимали. С 650 африки столько снимали 30 лет назад.

Сталин поступил мудро, поняв, что всё проёбано и купив у Форда завод и специалистов. Вот щас натурально всё проёбано. Догонять разбегающимися кадрами 30-40 лет вдумчивой работы глупо. Надо покупать завод и специалистов, как тогда. Выйдет однозначно дешевле и лучше, технологии можно национализировать.

Но нет. За лозунги платят больше. Лозунги понятны инвестору. Не то, что какие-то глупости вроде "техпроцесса" или "НИР".
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Ковбой Marlboro » 24 авг 2015, 15:26

ShaitanArba писал(а): Но нет. За лозунги платят больше. Лозунги понятны инвестору. Не то, что какие-то глупости вроде "техпроцесса" или "НИР".
Вот инвестору с лямами в кармане как раз отлично известно что такое "техпроцесс" и "НИР". Потому то они к нам особо и не ломятся. Лозунги для других.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
ShaitanArba писал(а):Ага. Но когда-то линии под 40- и 51- серии собирались с нуля. С тех пор, по ходу, и работают. Понятно, что собрать новую линию - адовые бабки. Но и что нам теперь, ездить на чуть-чуть допиленном 402, пока нефть не кончится? Ничего нового делать нельзя, и так сойдёт? Ну так именно таким путём и идут ирбитчики под светлым руководством пиарщиков из НВ.
А я с чего начал разговор? Чтобы хоть что-то из обещанного реализовать, а реализовывать надо практически с нуля, нужны лярды. У НВ и Ко их нет, а под «новый русский мотоцикл (с)» их никто не даст.
Изображение

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Новый русский мотобайк (С)

Сообщение Andrey Ezhi » 24 авг 2015, 16:15

Купили бы проще права на производства двигателей ЭВО у ХД ))
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новый русский мотобайк (С)

Сообщение pride » 24 авг 2015, 16:19

Andrey Ezhi писал(а):Купили бы проще права на производства двигателей ЭВО у ХД ))
АААААААААААААААААААА! ЛИБЕРАСТ! ПЯТАЯКОЛОННА! РУСОФОБ ЗАТЕВАЮЩИЙ ВОТ ЭТО ВОТ ВСЁ!!!!111111
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15082
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Новый русский мотобайк (С)

Сообщение Mad Mike » 24 авг 2015, 16:21

Andrey Ezhi писал(а):Купили бы проще права на производства двигателей ЭВО у ХД ))
эээ.... это плохо ездит, когда собирается белыми протестантами, а ежели это будет собираться кривыми руками пролетариев, с замутненным алкоголем мозгом, то конвейер можно заканчивать просто свалкой.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Новый русский мотобайк (С)

Сообщение Ковбой Marlboro » 24 авг 2015, 16:27

Andrey Ezhi писал(а):Купили бы проще права на производства двигателей ЭВО у ХД ))
А зачем у ХД? Дешевле будет у РевТека или СнС.
Поставщики мелочовки из Китая и так известны...
Изображение

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Новый русский мотобайк (С)

Сообщение tabakijackal » 24 авг 2015, 16:37

Помнится, ине один товарищ рассказывал, как занимался он заводоуправлением в Горьковской области. Туда перевели сборку некоего импортного механизма. И качество тут же упало - пошли рекламации, и так далее, и тому подобное.
Конкретно товарищ занимался электрикой, и рассказал, что по технологии для промывки чего-то там положен спирт. Но спирт рабочим выдавать нельзя. Никогда. Ни в коем случае. Даже с контролем отпуска и ежедневной медкомиссией. Поэтому они использовали запрещенный технологией ацетон, а спирт просто крали. Но, само собой, по документам для иностранного управления все было чики-пики.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 24 авг 2015, 16:54

Ну байки травить, так травить. ИЖ в конце 90-х получил экспортный заказ на 50 толи ПС, толи кроссовых. А народ разбежаелся и в короткие сроки производство просто не справиться. Стали искать подрядчиков. В том числе с Автотехнологией договорились на производство поршней. Ну те наклепали им на бывшем поршевском станке 50 поршней. С ИЖа звонят и ругаются: «вы окуели?! На ваши 50 поршней, чтобы собрать 50 моторов пришлось отлить около 150 цилиндров!»
Ижеская мехобработка посл литья цилиндров дает три основных «ремонтных» размеров примерно в равной
пропории и чуть-чуть четвертого. А Автотехнология все 50 поршней отлила в допусках меньше диапазона первого ремонтного.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Новый русский мотобайк (С)

Сообщение Demon » 24 авг 2015, 16:54

ХД надо переводить на метрику ещё. Нахуй он нужен! С тем же успехом взять двиг от газона и скомпоновать с коробкой от Урала. И вообще, все это популизм и не труъ.

Надо начинать с восстановления станкостроительной отрасли, а потом уже производить игрушки.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Новый русский мотобайк (С)

Сообщение Ковбой Marlboro » 24 авг 2015, 17:56

Demon писал(а):ХД надо переводить на метрику ещё.
Да это вообще мелочь. Это не станки с американского стандарта тока на наш переводить, как на ГАЗе было. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15082
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Новый русский мотобайк (С)

Сообщение Mad Mike » 24 авг 2015, 18:04

Там походу все размеры дюймовые.
На метрику переводить можно только с некоторой степенью точности. И, как у нас бывает - получатся кривые размерные цепи. И без того несовершенные моторы будут собирать кривыми руками по кривым чертежам.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Новый русский мотобайк (С)

Сообщение Demon » 24 авг 2015, 18:13

Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а):ХД надо переводить на метрику ещё.
Да это вообще мелочь. Это не станки с американского стандарта тока на наш переводить, как на ГАЗе было. ;)
Переводить станки не так сложно, в край модно запустить питающую сеть по их стандартам. В той статье про Сайбер писали, про отсутствие документации в том числе на питающий сети.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Новый русский мотобайк (С)

Сообщение pride » 20 июн 2016, 13:58

Нарыл на втыксовом форуме.
Спешите видеть, пока не закрыли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111111
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_ ... _797651734
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11781
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Новый русский мотобайк (С)

Сообщение Rupreht_34 » 20 июн 2016, 14:01

"В связи с освоением бюджета..."
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Новый русский мотобайк (С)

Сообщение hrenov_drummer » 20 июн 2016, 14:02

Ну фейк же.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11781
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Новый русский мотобайк (С)

Сообщение Rupreht_34 » 20 июн 2016, 14:04

С самого начала.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Новый русский мотобайк (С)

Сообщение Бука » 20 июн 2016, 14:05

Эх, Рупрехт уже закончил свои страдания кастомайзерские...не вовремя. Мог бы впихнуть в стида немного недорусского говна российского патриотизма. Главное, на первом фото выложили, судя по всему, макет-проект, ни на йоту не реализованный, судя по остальным фото.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»