Страница 5 из 6

Re: Новый русский мотобайк (С)

Добавлено: 24 авг 2015, 13:25
Demon
У нас есть производство с нужной точностью?

Re: Новый русский мотобайк (С)

Добавлено: 24 авг 2015, 13:35
Ковбой Marlboro
Demon писал(а):У нас есть производство с нужной точностью
Производство заточено под производство конкретных механизмов. Если это производство может производить что угодно, то это или экспериментальный цех КБ, где можно производить 2-3 машины в месяц или это производство которое стоит космических денег. И в том и другом случае производство одного мотоцикла там будет стоить как самолет.

Re: Новый русский мотобайк (С)

Добавлено: 24 авг 2015, 13:42
Xafiz_shirazi
оборудование можно купить, было бы желание.
А так Сашка прав на 1000%, не в сортирах разруха.

Re: Новый русский мотобайк (С)

Добавлено: 24 авг 2015, 13:46
ShaitanArba
Demon писал(а):У нас есть производство с нужной точностью?
С нужной для производства дуплексной рамы или верхневального рядника с чугунными гильзами образца 71 года?

Re: Новый русский мотобайк (С)

Добавлено: 24 авг 2015, 13:49
Ковбой Marlboro
Xafiz_shirazi писал(а):оборудование можно купить, было бы желание.
А деньги? 56 млн.р. грантов хватит только на покупку земли под завод.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
ShaitanArba писал(а):
Demon писал(а):У нас есть производство с нужной точностью?
С нужной для производства дуплексной рамы или верхневального рядника с чугунными гильзами образца 71 года?
Рамы думаю ИМЗ сможет сделать, а вот верхневальный рядник вряд ли кто сможет.

Добавлено: 24 авг 2015, 13:58
ShaitanArba
Дима, как уже выше было сказано - ёмобиль и марусю успешно распилили. В них было вложено пол-ярда евро, а получены несколько нерабочих прототипов суперкаров и один некондиционный электромобиль.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
А в чём проблема с мотором? 408 производят, тазики клепают. Я для примера специально взял зефир - старый и конструктивно простой мотор, все технологии на который были окончательно отработаны в начале восьмидесятых.

Re: Новый русский мотобайк (С)

Добавлено: 24 авг 2015, 14:03
Demon
Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а):У нас есть производство с нужной точностью
Производство заточено под производство конкретных механизмов. Если это производство может производить что угодно, то это или экспериментальный цех КБ, где можно производить 2-3 машины в месяц или это производство которое стоит космических денег. И в том и другом случае производство одного мотоцикла там будет стоить как самолет.
Это был вопрос. И я не уверен, что у нас есть такое производство.

Re:

Добавлено: 24 авг 2015, 14:38
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а): А в чём проблема с мотором? 408 производят, тазики клепают. Я для примера специально взял зефир - старый и конструктивно простой мотор, все технологии на который были окончательно отработаны в начале восьмидесятых.
Для тебя может быть осбой разницы между 408 и зефировским моторами нет, то.для меня инженера-машиностроителя колосальная. И я знаю, что особой разницы между перенастройкой линий производства 408 или 511(от Чайки) моторов под аналог зефировского не будет. Это выкинуть 70% оборудования и поставить новое.

Добавлено: 24 авг 2015, 15:15
ShaitanArba
Ага. Но когда-то линии под 40- и 51- серии собирались с нуля. С тех пор, по ходу, и работают. Понятно, что собрать новую линию - адовые бабки. Но и что нам теперь, ездить на чуть-чуть допиленном 402, пока нефть не кончится? Ничего нового делать нельзя, и так сойдёт? Ну так именно таким путём и идут ирбитчики под светлым руководством пиарщиков из НВ.

Добавлено спустя 21 минуту 35 секунд:
Блин, жаба с литра 300 кобыл снимает, а эти пытаются с литрашестисот 80 снять. Ресурс - не аргумент, когда речь идёт о штанговом V2, это просто издёвка. 80лс - норма для 700-800 кубовых задушенных "ресурсных" моторов вроде NC. Со старинных одностволок столько снимали. С 650 африки столько снимали 30 лет назад.

Сталин поступил мудро, поняв, что всё проёбано и купив у Форда завод и специалистов. Вот щас натурально всё проёбано. Догонять разбегающимися кадрами 30-40 лет вдумчивой работы глупо. Надо покупать завод и специалистов, как тогда. Выйдет однозначно дешевле и лучше, технологии можно национализировать.

Но нет. За лозунги платят больше. Лозунги понятны инвестору. Не то, что какие-то глупости вроде "техпроцесса" или "НИР".

Re:

Добавлено: 24 авг 2015, 15:26
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а): Но нет. За лозунги платят больше. Лозунги понятны инвестору. Не то, что какие-то глупости вроде "техпроцесса" или "НИР".
Вот инвестору с лямами в кармане как раз отлично известно что такое "техпроцесс" и "НИР". Потому то они к нам особо и не ломятся. Лозунги для других.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
ShaitanArba писал(а):Ага. Но когда-то линии под 40- и 51- серии собирались с нуля. С тех пор, по ходу, и работают. Понятно, что собрать новую линию - адовые бабки. Но и что нам теперь, ездить на чуть-чуть допиленном 402, пока нефть не кончится? Ничего нового делать нельзя, и так сойдёт? Ну так именно таким путём и идут ирбитчики под светлым руководством пиарщиков из НВ.
А я с чего начал разговор? Чтобы хоть что-то из обещанного реализовать, а реализовывать надо практически с нуля, нужны лярды. У НВ и Ко их нет, а под «новый русский мотоцикл (с)» их никто не даст.

Re: Новый русский мотобайк (С)

Добавлено: 24 авг 2015, 16:15
Andrey Ezhi
Купили бы проще права на производства двигателей ЭВО у ХД ))

Re: Новый русский мотобайк (С)

Добавлено: 24 авг 2015, 16:19
pride
Andrey Ezhi писал(а):Купили бы проще права на производства двигателей ЭВО у ХД ))
АААААААААААААААААААА! ЛИБЕРАСТ! ПЯТАЯКОЛОННА! РУСОФОБ ЗАТЕВАЮЩИЙ ВОТ ЭТО ВОТ ВСЁ!!!!111111

Re: Новый русский мотобайк (С)

Добавлено: 24 авг 2015, 16:21
Mad Mike
Andrey Ezhi писал(а):Купили бы проще права на производства двигателей ЭВО у ХД ))
эээ.... это плохо ездит, когда собирается белыми протестантами, а ежели это будет собираться кривыми руками пролетариев, с замутненным алкоголем мозгом, то конвейер можно заканчивать просто свалкой.

Re: Новый русский мотобайк (С)

Добавлено: 24 авг 2015, 16:27
Ковбой Marlboro
Andrey Ezhi писал(а):Купили бы проще права на производства двигателей ЭВО у ХД ))
А зачем у ХД? Дешевле будет у РевТека или СнС.
Поставщики мелочовки из Китая и так известны...

Re: Новый русский мотобайк (С)

Добавлено: 24 авг 2015, 16:37
tabakijackal
Помнится, ине один товарищ рассказывал, как занимался он заводоуправлением в Горьковской области. Туда перевели сборку некоего импортного механизма. И качество тут же упало - пошли рекламации, и так далее, и тому подобное.
Конкретно товарищ занимался электрикой, и рассказал, что по технологии для промывки чего-то там положен спирт. Но спирт рабочим выдавать нельзя. Никогда. Ни в коем случае. Даже с контролем отпуска и ежедневной медкомиссией. Поэтому они использовали запрещенный технологией ацетон, а спирт просто крали. Но, само собой, по документам для иностранного управления все было чики-пики.

Добавлено: 24 авг 2015, 16:54
Ковбой Marlboro
Ну байки травить, так травить. ИЖ в конце 90-х получил экспортный заказ на 50 толи ПС, толи кроссовых. А народ разбежаелся и в короткие сроки производство просто не справиться. Стали искать подрядчиков. В том числе с Автотехнологией договорились на производство поршней. Ну те наклепали им на бывшем поршевском станке 50 поршней. С ИЖа звонят и ругаются: «вы окуели?! На ваши 50 поршней, чтобы собрать 50 моторов пришлось отлить около 150 цилиндров!»
Ижеская мехобработка посл литья цилиндров дает три основных «ремонтных» размеров примерно в равной
пропории и чуть-чуть четвертого. А Автотехнология все 50 поршней отлила в допусках меньше диапазона первого ремонтного.

Re: Новый русский мотобайк (С)

Добавлено: 24 авг 2015, 16:54
Demon
ХД надо переводить на метрику ещё. Нахуй он нужен! С тем же успехом взять двиг от газона и скомпоновать с коробкой от Урала. И вообще, все это популизм и не труъ.

Надо начинать с восстановления станкостроительной отрасли, а потом уже производить игрушки.

Re: Новый русский мотобайк (С)

Добавлено: 24 авг 2015, 17:56
Ковбой Marlboro
Demon писал(а):ХД надо переводить на метрику ещё.
Да это вообще мелочь. Это не станки с американского стандарта тока на наш переводить, как на ГАЗе было. ;)

Re: Новый русский мотобайк (С)

Добавлено: 24 авг 2015, 18:04
Mad Mike
Там походу все размеры дюймовые.
На метрику переводить можно только с некоторой степенью точности. И, как у нас бывает - получатся кривые размерные цепи. И без того несовершенные моторы будут собирать кривыми руками по кривым чертежам.

Re: Новый русский мотобайк (С)

Добавлено: 24 авг 2015, 18:13
Demon
Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а):ХД надо переводить на метрику ещё.
Да это вообще мелочь. Это не станки с американского стандарта тока на наш переводить, как на ГАЗе было. ;)
Переводить станки не так сложно, в край модно запустить питающую сеть по их стандартам. В той статье про Сайбер писали, про отсутствие документации в том числе на питающий сети.

Новый русский мотобайк (С)

Добавлено: 20 июн 2016, 13:58
pride
Нарыл на втыксовом форуме.
Спешите видеть, пока не закрыли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111111
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_ ... _797651734

Новый русский мотобайк (С)

Добавлено: 20 июн 2016, 14:01
Rupreht_34
"В связи с освоением бюджета..."

Новый русский мотобайк (С)

Добавлено: 20 июн 2016, 14:02
hrenov_drummer
Ну фейк же.

Новый русский мотобайк (С)

Добавлено: 20 июн 2016, 14:04
Rupreht_34
С самого начала.

Новый русский мотобайк (С)

Добавлено: 20 июн 2016, 14:05
Бука
Эх, Рупрехт уже закончил свои страдания кастомайзерские...не вовремя. Мог бы впихнуть в стида немного недорусского говна российского патриотизма. Главное, на первом фото выложили, судя по всему, макет-проект, ни на йоту не реализованный, судя по остальным фото.