Yamaha XV1900CSX Raider

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Demon » 17 июн 2014, 22:22

Хочу motorex залить.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Первый пункт....
Ear Plugs - do not overlook your hearing! It's not your engine or custom exhaust that's the problem, it's the constant high frequency wind noise from mile upon mile of highway speeds that will cause irreversible hearing loss. Unlike other protective gear, which can be expensive, ear plugs are a downright cheap way to save your hearing.
Пожалуй мне бы в Европе не помешали бы. :)

http://raiderperformance.com/riding%20gear.htm
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3957
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Xafiz_shirazi » 17 июн 2014, 23:39

Бггг-))
Ничо ничо, мы тя с Мальборой наставим на путь истинный, лом уже заготовлен! 8)
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17547
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 июн 2014, 23:53

Xafiz_shirazi писал(а):лом уже заготовлен!
А Tryam обещал подогнать болгарку. :)
Изображение

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Tryam » 18 июн 2014, 00:20

Ковбой Marlboro писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а):лом уже заготовлен!
А Tryam обещал подогнать болгарку. :)
Легко! 8)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Andrey Ezhi » 18 июн 2014, 08:34

Поздравляю!! Шикарный мотоцикл. Это, наверно, единственный мотоцикл на который бы я променял Стида. НУ конечно допилил бы его немного)))
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Demon » 18 июн 2014, 10:15

А софти как у Анданте тебе не нравится?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Andrey Ezhi » 18 июн 2014, 12:33

Demon писал(а):А софти как у Анданте тебе не нравится?
Харлей хорош, чтобы его переделывать, а вот постоянно ездить на нем, я бы не хотел.
К тому же я не помню, какой у Анданте
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Demon » 18 июн 2014, 16:12

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Demon » 20 июн 2014, 15:09

Вопрос к общественности.
По мануалу мне надо лить 20W40. Такая вязкость только на минералке. Даже не совсем такая, а 20W50.
Далее идет полусинтетика 15W50 и вроде синтетика бывает.
И замыкает список синтетика 10W40.

Что из этого стоит или на оборот не стоит лить?

Мои мысли такие:
Что при вязкости 20W40 и рекомендуемой смене масла каждые 6 000 километров это однозначно минералка. Можно лить и полусинтетику, но эффекта не будет ни какого.

Хотелось бы услышать мнение посвященных.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3957
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Xafiz_shirazi » 20 июн 2014, 15:11

Я бы лил полусинтетику 15\40.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
RoadRash
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 15:18
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение RoadRash » 20 июн 2014, 15:17

5100 15w50
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!
Мотосервис: +7 985 640 3234

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Demon » 20 июн 2014, 15:32

Есть инфа...
http://www.linerwiki.com/index.php?titl ... nformation
The 'liners have a wet clutch and the manufacturer suggestion is 20w-40 (based on the owner's manual). However, the currently recommended(by Yamaha) OEM oil is "Yamalube Semi-Synthetic 20w-50" (http://www.starmotorcycles.com/star/yamalube.aspx), and is not offered in a 20w-40.
The general consensus is that the semi-synthetic "Yamalube" 20w-50 is the best oil for the Liners. The motor appears to be quieter with this oil, for those who've experienced the lifter noise problem.

There have been some complaints of more engine noise with Full Synthetic (This has not proven true with the majority of Full-Syn users, but for those who've had that experience, it's near 100% certain - you be the judge).
Кстати хорошая вики во этим машинам.

Про 15шку говорят, что немного жидковата.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17547
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 июн 2014, 15:35

Вот точно, что от верхнего индекса вязкости я бы точно не рекомендовал сильно отклонятся.
Чересчур жидкое масло на рабочем температурном режиме очень сильно скажется на ресурсе мотора.
Нижний индекс вязкости - это вязкость на холодную, тут вполне можно и поэкспериментировать.
Хотя казалось бы у меня рекомендуемая вязкость 20w50 и при незначительной разнице с 15w50 на горячую айпон у меня давило в воздухан очень сильно.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Demon » 20 июн 2014, 15:54

Ковбой Marlboro верхний индекс определяет диапазон температур в которой масло сохраняет свои свойства в том числе и вязкость.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17547
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 июн 2014, 16:19

Demon писал(а):Ковбой Marlboro верхний индекс определяет диапазон температур в которой масло сохраняет свои свойства в том числе и вязкость.
Читаем хотя бы википедию.
Верхний индекс - это вязкость масла при температуре 100 градусов цельсия:
у 40 - 12-16
У 50 - 16-21.
И усилие сдвига масляного клина при 150 градусах.
у 40 - 3,7
У 50 - 3,6
Тут разница не велика скажем по сравнению с 30-кой.
А вот по вязкости - это разные ступени.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Demon » 20 июн 2014, 18:22

Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а):Ковбой Marlboro верхний индекс определяет диапазон температур в которой масло сохраняет свои свойства в том числе и вязкость.
Читаем хотя бы википедию.
Верхний индекс - это вязкость масла при температуре 100 градусов цельсия:
у 40 - 12-16
У 50 - 16-21.
И усилие сдвига масляного клина при 150 градусах.
у 40 - 3,7
У 50 - 3,6
Тут разница не велика скажем по сравнению с 30-кой.
А вот по вязкости - это разные ступени.
Тогда объясни, почему Ямаха сняла с продажи 20w40 (минералку скорее всего) и заменила на 20w50 полусинтетику? Остался первый индекс, а второй "поплыл".
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10022
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение ShaitanArba » 20 июн 2014, 19:16

5100 есть 20w50. В чём проблема? ИМХО синтетику лить смысла нет в этот мотор, бо он не работает в тех страшных режимах, которым нужна синтетика, минералку - тоже, бо мот уже обкатан.

В целом я щас омереку открою, но у синтетики в среднем по палате выше противоизносные свойства, а у минералки - противозадирные. Исходи из этого.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17547
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 июн 2014, 20:03

ShaitanArba писал(а):В целом я щас омереку открою, но у синтетики в среднем по палате выше противоизносные свойства, а у минералки - противозадирные.
И как сие трибалогия объясняет? :)
Что-то я на лекция такого не слышал.

Добавлено спустя 41 минуту 35 секунд:
Demon писал(а):Тогда объясни, почему Ямаха сняла с продажи 20w40 (минералку скорее всего) и заменила на 20w50 полусинтетику?
Минералку на полусинтетику, потому как технология изготовления стала дешевле, а полусинтетика с процессе эксплуатации стабильнее - лучше сохраняет характеристики без присадок.
Вот почему взяли более густое масло - загадка. А в каком году они перешли с 20w40 на 20w50?
Изображение

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3957
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Xafiz_shirazi » 21 июн 2014, 02:16

Мое мнение- полусинтетика однозначно, искать наиболее приближенный индекс.
Хотя бы потому, что она везде есть.
И, кстати, рекомендую с вторым индексом особо не играться, у тебя воздушник пздц как будет грецца по пробкам.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Demon » 21 июн 2014, 11:29

Ковбой Marlboro писал(а):А в каком году они перешли с 20w40 на 20w50?
Судя по этому посту, то в том же году как стали продавать Raider.

Добавлено спустя 23 минуты 3 секунды:
Судя по этому дядьке у меня действительно расход великоват...
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Demon » 22 июн 2014, 20:39

В итоге купил 5100 10-40.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Demon » 22 июн 2014, 20:40

Поменял свечи в переднем котле.
Вид старых вызвал опасения, что-то не то.
ИзображениеИзображение
Видимо надо добираться до фильтра.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Tryam » 22 июн 2014, 21:11

По ходу - бедная смесь. Много воздуха, мало бензина.
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17547
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 23 июн 2014, 11:08

Ну для начала могу посоветовать спрей для впускного коллектора и присадку для чистки форсунок в бак.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Demon » 23 июн 2014, 12:34

Ковбой Marlboro писал(а):Ну для начала могу посоветовать спрей для впускного коллектора и присадку для чистки форсунок в бак.
Что за присадка?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»