Yamaha XV1900CSX Raider
Модератор: CHISToff
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Yamaha XV1900CU Raider
Ну а тогда зачем всю эту тему ты развел? Шайтан высказал своё личное мнение и он в чем то прав. Дело в том, что кому то больше нравится чёпперы/крузёры и он готов мирится с их минусами, а кому то нужно просто два колёса и максимум чего они могут.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Yamaha XV1900CU Raider
А. Из-за пьянок третью неделю не высыпаюсь. Настроение говно, поэтому надоело быть добрым, вежливым и толлерантным. Поэтому гноблю всех кто под руку попадется.Demon писал(а):Ну а тогда зачем всю эту тему ты развел?
Б. Человек, который ездил в удовольствие на литровом
классике (для своего класса тоже тяжелая для города техника), говорит, что двухлитровый круизер далеко не самый тяжелый в своем классе не для города, так как слишком тяжелый. Небольшой, ни неуправляемый, ни неедуший или нетормозящий, а тяжелый.
В. Человек, что месяц тут призывает всем строиться и ехать на Джимхану - учиться ездить. Не хочет понять, что езда в городе на большом мотоцикле, требует просто особых навыков управления, которые больше связаны не с умением крутить пятаки и восьмерки на площадке, а читать и прогнозировать дорожную обстановку.
Ровно три недели после покупки Электрички у меня была такая же мысль, что большой круизер - это мотоцикл не для города. Потом я просто понял как надо на нем ездить. И стал учиться рулить головой, а не руками.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Yamaha XV1900CU Raider
Ладно, хорош тему засирать.
Я вот тут думаю, что мне клапана регулировать надо. На хорошо прогретом в пробке моторе появляются посторонние звуки похожие на чавканье и посвистывание. И вроде как ехать начинает более вяло.
Может это особенность нижневального мотора?
Да и заслонки отсинхронить надо.
Я вот тут думаю, что мне клапана регулировать надо. На хорошо прогретом в пробке моторе появляются посторонние звуки похожие на чавканье и посвистывание. И вроде как ехать начинает более вяло.
Может это особенность нижневального мотора?
Да и заслонки отсинхронить надо.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Yamaha XV1900CU Raider
А гидрокомпенсаторов нет?Demon писал(а): Я вот тут думаю, что мне клапана регулировать надо. На хорошо прогретом в пробке моторе появляются посторонние звуки похожие на чавканье и посвистывание. И вроде как ехать начинает более вяло.
Может это особенность нижневального мотора?
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Yamaha XV1900CU Raider
Я не знаю, надо ман покурить.Ковбой Marlboro писал(а):А гидрокомпенсаторов нет?Demon писал(а): Я вот тут думаю, что мне клапана регулировать надо. На хорошо прогретом в пробке моторе появляются посторонние звуки похожие на чавканье и посвистывание. И вроде как ехать начинает более вяло.
Может это особенность нижневального мотора?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Yamaha XV1900CU Raider
Покури, учитывая, что аппарат довольно свежий должны стоять гидрокомпенсаторы.Demon писал(а): Я не знаю, надо ман покурить.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Yamaha XV1900CU Raider
Хафиз, то, что делаешь ты, можно делать по меньшей мере двумя способами. И то, что мы на круизёрах от мотардов, случается, уезжаем, говорит не о том, как круизёры офигенски заточены под прошивание пробок, а о том, что те мотардисты, которые, случается, нюхают пыль вчера сели на мотоцикл и ездить ещё не научились.
Рейдер тяжёлый. В статике. Мне понравилось, как он рулится, мне понравилось (хотя чуть не разложил, признаться, от неожиданности), как он тормозит пихлом, как тормозит тормозами. На площадке раскатывать не рискнул, хромучек многовато, боюсь разложить, так что мнение моё только по первым впечатлениям.
Но! Повторюсь. Он ожидаемо, как и все круизёры, особенно залитровые, ТЯЖЁЛЫЙ. Тяжёлый - это когда мотоцикл много весит. Много весит - это когда на малой скорости и, особенно, на остановках, ты "ловишь" его корпусом.
Тут не все герои асфальта с прямотоками. Тут некоторые стараются другим участникам движения головняка не создавать в процессе своего ахуенно стремительного прохвата по пробкам. Это значит, что когда межряд таки не позволяет тебе ни пролезть, ни объехать, ты не достаёшь свою пукалку, аки заправский герой клинтыствуда, а сбрасываешь до скорости потока и терпеливо ждёшь окна. Насколько я могу судить, Демон примерно так и ездит, как распоследний лошара. Кстати, я тоже.
И вот тут, когда у тебя почти не вращаются колёса, не обеспечивая тебе сугубый похуй на массу мотоцикла, ты начинаешь играть в круизёрный вариант триала. И вдруг внезапно выясняется, что те там триста-четыреста килограммов перекладываются не двумя гироскопами и парой архимедовых рычагов, а дёрганиями твоей бренной тушки, в особо запущенных случаях - при помощи шасси.
Ещё раз. Я повторюсь. Усвойте это наконец. Особенно самые ретивые борцы за истину. Так вот. Каждый дрочит как он хочет. Но ваш способ онанизма мне не подходит, я знаю более приятный, интересный и удобный.
Для особо туповатых (их, вроде, в ветке пока не было, но вдруг заглянут). Есть мотоциклы для разного. Этот конкретный мамонт заточен под блестение хромучками и хорошее, годное валение в закат по хайвею. Вот тут ему равных мало, лучших вообще единицы. Однако для острого маневрирования существуют более адекватные мотоциклы. Это не значит, что надо поставить рейдера в гараж, пидорить полиролькой и приезжать только на балкон и только на эвакуаторе. Это значит, что существуют более удобные мотоциклы для города.
Ну и в заключение. Не, вы чо, серьёзно считаете, что я не представляю, как может управляться двухлитровый круизёр? После всех моих зачёсов про фигурку? Вы чо это, серьёзно? Так вот, я прекрасно знаю, что они могут и как они это делают. Хуй бы с ним, что площадка - не пробка, но я пока не видел ни одной голды, ни одной электрички и ни одного лайнера (рейдеров не видел там, взял ближайшее), кто бы уехал от мотарда с нормальным пилотом. В манёвре они все хуже. Просто потому, что невозможно создать манёвренный взрывной мот для прямиков с ровной характеристикой. Да, они могут. Но тут из серии "тоже могут".
И да, мне бы очень хотелось спорить о вкусе апельсинов с теми, кто их хотя бы понадкусывал, а не с теми, кто пересаживается с круизёра на круизёр, чтобы с пеной у рта доказывать, что других мотоциклов не существует и что старик Ньютон со своим F=ma может пойти и утопиться в яблочном соке.
З.Ы. Хафиз, спизди у кого-нибудь чекушный пачихет, покрутись часик по площадке, дабы обвыкнуться, и пиздуй в свои любимые пробки. Уверен, ты охренеешь от щасття.
Рейдер тяжёлый. В статике. Мне понравилось, как он рулится, мне понравилось (хотя чуть не разложил, признаться, от неожиданности), как он тормозит пихлом, как тормозит тормозами. На площадке раскатывать не рискнул, хромучек многовато, боюсь разложить, так что мнение моё только по первым впечатлениям.
Но! Повторюсь. Он ожидаемо, как и все круизёры, особенно залитровые, ТЯЖЁЛЫЙ. Тяжёлый - это когда мотоцикл много весит. Много весит - это когда на малой скорости и, особенно, на остановках, ты "ловишь" его корпусом.
Тут не все герои асфальта с прямотоками. Тут некоторые стараются другим участникам движения головняка не создавать в процессе своего ахуенно стремительного прохвата по пробкам. Это значит, что когда межряд таки не позволяет тебе ни пролезть, ни объехать, ты не достаёшь свою пукалку, аки заправский герой клинтыствуда, а сбрасываешь до скорости потока и терпеливо ждёшь окна. Насколько я могу судить, Демон примерно так и ездит, как распоследний лошара. Кстати, я тоже.
И вот тут, когда у тебя почти не вращаются колёса, не обеспечивая тебе сугубый похуй на массу мотоцикла, ты начинаешь играть в круизёрный вариант триала. И вдруг внезапно выясняется, что те там триста-четыреста килограммов перекладываются не двумя гироскопами и парой архимедовых рычагов, а дёрганиями твоей бренной тушки, в особо запущенных случаях - при помощи шасси.
Ещё раз. Я повторюсь. Усвойте это наконец. Особенно самые ретивые борцы за истину. Так вот. Каждый дрочит как он хочет. Но ваш способ онанизма мне не подходит, я знаю более приятный, интересный и удобный.
Для особо туповатых (их, вроде, в ветке пока не было, но вдруг заглянут). Есть мотоциклы для разного. Этот конкретный мамонт заточен под блестение хромучками и хорошее, годное валение в закат по хайвею. Вот тут ему равных мало, лучших вообще единицы. Однако для острого маневрирования существуют более адекватные мотоциклы. Это не значит, что надо поставить рейдера в гараж, пидорить полиролькой и приезжать только на балкон и только на эвакуаторе. Это значит, что существуют более удобные мотоциклы для города.
Ну и в заключение. Не, вы чо, серьёзно считаете, что я не представляю, как может управляться двухлитровый круизёр? После всех моих зачёсов про фигурку? Вы чо это, серьёзно? Так вот, я прекрасно знаю, что они могут и как они это делают. Хуй бы с ним, что площадка - не пробка, но я пока не видел ни одной голды, ни одной электрички и ни одного лайнера (рейдеров не видел там, взял ближайшее), кто бы уехал от мотарда с нормальным пилотом. В манёвре они все хуже. Просто потому, что невозможно создать манёвренный взрывной мот для прямиков с ровной характеристикой. Да, они могут. Но тут из серии "тоже могут".
И да, мне бы очень хотелось спорить о вкусе апельсинов с теми, кто их хотя бы понадкусывал, а не с теми, кто пересаживается с круизёра на круизёр, чтобы с пеной у рта доказывать, что других мотоциклов не существует и что старик Ньютон со своим F=ma может пойти и утопиться в яблочном соке.
З.Ы. Хафиз, спизди у кого-нибудь чекушный пачихет, покрутись часик по площадке, дабы обвыкнуться, и пиздуй в свои любимые пробки. Уверен, ты охренеешь от щасття.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Yamaha XV1900CU Raider
Саша, сядь на эту чекушку в ливень и съезди на согласование к главному инженеру скажем Дон-Строя-))))
Каждый дрочит как хочет-факт.
Мотард удобнее туринга в пробке-факт.
И прямотоками я пользуюсь, когда ОЧЕНЬ спешу. или очень злой. Но я могу на скорости в 10км\ч переложить втыкса из междурядья в междурядье без ног и стоять на светофоре не выставля грабли, секунд 5-7. Хотя у меня мот рулится гораздо хуже райдера, гораздо тяжелее, и руль подламывает хуже электрички.
Я тебе миллион раз пытался объяснить, почему мне неинтересна джимхана- потому что оттачивать до блеска навыки, которыми я пользуюсь каждый сука ебаный день по миллиону раз- мне неинтересно! Как неинтересно оттачивать идеальную траекторию поднесения ложки ко рту.
Поэтому когда ты говоришь, что 2л крузер не для города- ты просто нихуя не умеешь на них ездить. Вот гусь с ХЛ боковыми кофрами- не для города, кам-ам спайдер- не для города, а круизеры тебе просто не нравятся.
А мы на них ездим хоть по городу, хоть по австрийским альпам, не делая для подготовки дальнобоя НИЧЕГО.
Каждый дрочит как хочет-факт.
Мотард удобнее туринга в пробке-факт.
И прямотоками я пользуюсь, когда ОЧЕНЬ спешу. или очень злой. Но я могу на скорости в 10км\ч переложить втыкса из междурядья в междурядье без ног и стоять на светофоре не выставля грабли, секунд 5-7. Хотя у меня мот рулится гораздо хуже райдера, гораздо тяжелее, и руль подламывает хуже электрички.
Я тебе миллион раз пытался объяснить, почему мне неинтересна джимхана- потому что оттачивать до блеска навыки, которыми я пользуюсь каждый сука ебаный день по миллиону раз- мне неинтересно! Как неинтересно оттачивать идеальную траекторию поднесения ложки ко рту.
Поэтому когда ты говоришь, что 2л крузер не для города- ты просто нихуя не умеешь на них ездить. Вот гусь с ХЛ боковыми кофрами- не для города, кам-ам спайдер- не для города, а круизеры тебе просто не нравятся.
А мы на них ездим хоть по городу, хоть по австрийским альпам, не делая для подготовки дальнобоя НИЧЕГО.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Пойдемте с этой "специальной олимпиадой" в отдельную тему. Сейчас создам.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Пошли "сраться" сюда.
Большой круизер и другие в городе (СО)
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Пошли "сраться" сюда.
Большой круизер и другие в городе (СО)
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Yamaha XV1900CU Raider
Судя по тому, что в мане есть глава "ADJUSTING THE VALVE CLEARANCE", то гидрокомпенсаторов нет.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
А нет, поспешил.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
А нет, поспешил.
Зазоры клапанов регулируется автоматически гидравлическим компенсатором клапана. Однако существуют раз, когда зазор клапана должно быть настроить вручную. Если это так, отрегулируйте оформление двух неприспособленных или изношены клапаны помощи регулировочного винта на рокера рука.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Yamaha XV1900CU Raider
Однако , в таблице периодического обслуживания написано
Valve clearance
• Check and adjust valve clearance when engine is cold.
• Adjust if necessary.
Every 16000 mi (25000 km)
а в параграфе SYNCHRONIZING THE THROTTLE BODIESFuel injection
• Adjust synchronization
Every 4000 mi (7000 km)
по русски:NOTE:
Prior to synchronizing the throttle bodies, the valve clearance and the engine idling speed should be properly adjusted and the ignition timing should be checked
Регулируйте клапана каждые 25 000 километров.
Синхронизируйте дроссельные заслонки каждые 7 000 километров.
Сноска:
Перед синхронизацией дроссельных заслонок зазоры клапанов, ХХ и зажигание необходимо проверить.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Yamaha XV1900CU Raider
Датчик уровня топлива придётся менять, то работает, то нет.
1D7-85752-10-00
На мегазипе стоит 3922, плюс прокладка 166.
Вообщем пора составлять список говогодних покупок
Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
1D7-85752-10-00
На мегазипе стоит 3922, плюс прокладка 166.
Вообщем пора составлять список говогодних покупок
Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
Читаю и сам удивляюсь. Такое ощущение, что писали ради того, что бы написать. С другой стороны это сервис мануал, а на сервисе нужно иметь полную информацию. Вдруг двигатель придётся разбирать.Ковбой Marlboro писал(а):Что за бред?!
А за зажигание на впрыске проверять зачем?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
Его ещё закладывать и закладывать можно))
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
С каждым градусом он тяжелее и тяжелее, а первая передача пока мне не поддалась полностью.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/13 ... der-s-2012
Мот в хорошем состоянии ! может надо кому 2012 год .
Мот в хорошем состоянии ! может надо кому 2012 год .
BMW R1200GS
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
Выкрутил сегодня свечи посмотреть. Налет нормальный, немного с белизной, но кирпичный.
Спасибо товарищу мастеру за счастливое детство качественную работу!
Спасибо товарищу мастеру за счастливое детство качественную работу!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
сеня разбирал приборку! Глючила одна кнопка и лампочка перегорела одана! Поехал на рынок без приборки, все работает, к приборке получается кроме датчиков ничего не привязано. Ремень приводной очень радует в дальняке)
Кстати насчет датчика топлива, попробуй при включении зажигания стукнуть по приборке, у меня так было, стук-стрелка туда назад, и возвращается на уровень в баке. Сеня все продул разобрав компрессором, все без стуков работает)
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
насчет зажигания. Я так понял что ни о каком зажигании не идет речь, ибо оно электронное. А идет речь о регулировке клапанов. Да они регулируются при присутствии гидриков. А в мануале описаны верхние мертвые точки для заднего и переднего катлов. у 1600ого например зазор 0.0-1.6 клапанов. Причем клапана 2а а винт регулировочный один.
Кстати насчет датчика топлива, попробуй при включении зажигания стукнуть по приборке, у меня так было, стук-стрелка туда назад, и возвращается на уровень в баке. Сеня все продул разобрав компрессором, все без стуков работает)
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
насчет зажигания. Я так понял что ни о каком зажигании не идет речь, ибо оно электронное. А идет речь о регулировке клапанов. Да они регулируются при присутствии гидриков. А в мануале описаны верхние мертвые точки для заднего и переднего катлов. у 1600ого например зазор 0.0-1.6 клапанов. Причем клапана 2а а винт регулировочный один.
962 680 25 06
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
Не, когда вынули поплавок оказалось, что ослабло крепление стержня поплавка и не было контакта с дорожками резисторов. Гоша исправил. Уровень указателя стал показывать количество топлива, но когда поплавок опускается до нижней точки уровень падает в ноль. Либо датчик не исправен, либо мозги.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
Как раз про проверку меток зажигания сказано в мануале.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
У тебя же инжектор? Чет для инжектора жрет дохрена) У меня Карб и жрет 5.5 на сотку при 120км\ч. В городе где то 6.5 ну 7 максимум.+прямотоки и джеткит стоит.
962 680 25 06
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
Объём разный все же. В среднем по отзывам и на мотостате, с поправкой на наш бензин так и жрёт. При этом все отзываются, что хлопает в глушитель, даже стоковый. Свечи при этом в норме. Исправляют различными топливными контроллерами, аппетит так же уменьшается.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
Разный объём не показатель! Вулкан 800ка жрал 6л. по трассе! Этот в два раза больше 1600 и жрет меньше! А вот на бензин грех жаловаться, по крайней мере в Питере. После отезда от Питера мот резко начинает 6.6-7 по трассе потреблять, приехал обратно, все в норме 5.5.
Походу тут кто то промывает всем мозги насчет хренового бензина
Походу тут кто то промывает всем мозги насчет хренового бензина
962 680 25 06