Yamaha XV1900CSX Raider

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35322
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение endeneu » 30 июл 2014, 13:12

Грек писал(а):Октановое число газа 100,
У пропана 95, у бутана 110, смесь пропан-бутан где-то 103-105, зависит от пропорций смеси.
Грек писал(а):поэтому на Газе нет детонации
Есть, но "в меньшей степени"

PS
Книги по устройстве мотоцикла, ДВС

Ну и "раз пошла такая пьянка" ...
Газ или бензин
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17677
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 июл 2014, 13:19

Вы все-таки хотите лекцию о проектировании ДВС?
Давайте вечером в ХТ, лень мне писать с телефона про циклы Аткинсона и Дизеля. Про процессы и фазы происходящие в камере сгорания... это страницы 2 машинописного текста...
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14977
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Mad Mike » 30 июл 2014, 13:46

А не надо все процессы. Тут пока речь идет о топливе и его качестве. И то, что в Европе бензин хороший, а у нас говно. И какбэ циклы Аткинсона и Дизеля тут ни при чем.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35322
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение endeneu » 30 июл 2014, 14:06

Ковбой Marlboro писал(а):это страницы 2 машинописного текста...
Все гораздо проще
Газ или бензин
(last update)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17677
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 июл 2014, 14:14

Mad Mike писал(а):А не надо все процессы. Тут пока речь идет о топливе и его качестве. И то, что в Европе бензин хороший, а у нас говно. И какбэ циклы Аткинсона и Дизеля тут ни при чем.
Разговор выше вышел за пределы качества топлива. Мы уже заговорили о близких, но разных видах топлива.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 30 июл 2014, 16:38

Забавно, на офф сайте Motul для разных годов предлагается заливать разную вязкость.
2008-2009: 10w-40 20w-50, а так же подходит минеральное(специальное для харлеев ;) ) 3000 4T 20W-50 и синтетика(простая не дорога) 5000 4T 10W-40
2010-....: 10w-30 10w-40 10w-50 20w-50

А при экспорте в PDF остаётся:
2008-2009: 10w-40 20w-50
2010-....: 10w-30 10w-40

Добавлено спустя 49 минут 33 секунды:
Ковбой MarlboroendeneuMad Mike
А как же цикл Ибадуллаева?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17677
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 июл 2014, 16:41

Demon писал(а):Ковбой Marlboro endeneu Mad Mike
А как же цикл Ибадуллаева?
Этих циклов и теоретических и применяемых на практике до едрени фени...
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 30 июл 2014, 18:08

Ковбой Marlboro я не о том :)
3. Точкой начала завершения процесса сгорания является не точка Рz, а точка достижения максимальной температуры цикла Тz. Интенсивность процесса тепловыделения на участке между точками Рz и Тz является максимальной, и она в значительной степени определяет экономичность цикла.
Результат таких совершенно разных подходов проявился в следующем:
1. Согласно действующей теории ДВС термический КПД цикла бензинового двигателя со степенью сжатия ε = 10 при k = 1.4 рассчитывается по формуле: t = 1 - 1/ k-1 и равен: t = 60.17 %.
2. Согласно позициям Ибадуллаева Г.А. термический КПД цикла того же двигателя при тех же параметрах рассчитывается по формуле: t = 1 - (λρk –1)/ ε n1 -1(∆λ ∙1/γ + ∆ρkλ) и равен: t = 38.9 %.
Первый результат с точки зрения теории является идеальным, но практически недостижимым по той причине, что формула содержит в себе только устанавливаемые классической термодинамикой зависимости между температурой идеального газа, величиной степени сжатия и количеством подведенной теплоты.
Таким образом, теория ДВС с ее допущениями слабо приемлема для анализа реальных процессов.
Ибадуллаев Г.А. противопоставляет некоторым допускам теории предлагаемую им формулу, которая, судя по практическим результатам, дает лучшее согласование его «теории» с практикой.
Результат расчета Ибадуллаева Г.А. является реальным и для теоретиков и для практиков, поскольку помимо идеализированных процессов, рассматриваемых классической термодинамикой, вторая часть формулы в виде: (λρk –1)/ ε n1 -1 (∆λ ∙ 1/γ + ∆ρkλ) содержит в себе математическое выражение всех термодинамических зависимостей, имеющих место в ходе протекания рабочих процессов теоретического цикла.
http://maxpark.com/user/159677466/content/595103
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35322
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение endeneu » 30 июл 2014, 19:19

Demon писал(а):Таким образом, теория ДВС с ее допущениями слабо приемлема для анализа реальных процессов.
Ибадуллаев Г.А. противопоставляет некоторым допускам теории предлагаемую им формулу, которая, судя по практическим результатам, дает лучшее согласование его «теории» с практикой.
Может лучше все же тут ?
ДВС, КПД, октановое число, газ или бензин итп
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17677
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 июл 2014, 19:40

Demon писал(а):Ковбой Marlboro я не о том :)
Это тот гаражный кулибин! Что не хочет никому показать передать на испытания единственный рабочий экземпляр. И орет, что все ему палки в колеса вставляют!
Изображение

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Юраё » 01 авг 2014, 00:37

Demon Слухай а у тебя на 1900 тож датчика масла нет?
962 680 25 06

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 01 авг 2014, 09:12

Юраё писал(а):Demon Слухай а у тебя на 1900 тож датчика масла нет?
Контрольной лампы нет, а датчик - не знаю. Должен быть, думаю.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 03 авг 2014, 12:55

Пытаюсь подыскать себе резину на зад. И как то очень мало информации и отзывов вообще о резине.
Многие ратуют за Айвон Кобру, но при этом нет аргументов, чем она лучше остальных. Вообще резину выпускает много кто.
Небольшой набросок кто впускает туринговую в размере 210-240\40 R18

AVON COBRA AV 72
DUNLOP ELITE 3
MICHELIN COMMANDER II
METZELER ME880 MARATHON
PIRELLI NIGHT DRAGON
SHINKO R005 (спортивная)

Есть у кого, что нибудь прокомментировать? Что лучше взять? Или разницы нет?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение tabakijackal » 03 авг 2014, 13:09

У меня опыта мало, но на спортстере стояла найт дрэгон, претензий не имею. А вот на дайне стоит шинко, мне не нравится от слова "совсем" - легко срывается в юз, и сама какая-то дубовая, будто на деревянных ободах едешь. При этом задний баллон кончается очень быстро, со слов прошлого хозяина он поставил его 4000 назад, я вот сезон доезжу и поменяю.

P.S. Будешь заказывать - напиши, я присоединюсь, наверное. Сам буду в Пирелли центре брать, или дракона, или авон.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение brother_ilia » 03 авг 2014, 21:52

Demon писал(а):MICHELIN COMMANDER II
Вроде норм. Но проехал на ней пока мало.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17677
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 03 авг 2014, 22:05

Про кобру. Пробег 16т.км., остояние - ещё ездить и ездить! Держит отлично!
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 05 авг 2014, 14:47

Есть информация, что MICHELIN COMMANDER II в дождь плохо держит.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 06 авг 2014, 23:42

Ура! Поменял датчик уровня топлива, теперь указатель работает корректно.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 10 авг 2014, 23:22

По трассе жрёт:
120-140 ~ 6.5л.
140-160 ~ 8л.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Anger
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 09:20

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Anger » 11 авг 2014, 08:52

Кому про Айвон интересно http://www.st-owners.com/forums/showthr ... res/page14
Изображение

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17677
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 11 авг 2014, 09:44

Боря, боян. Уже подробно перетерли.
Изображение

Anger
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 09:20

Re:

Сообщение Anger » 11 авг 2014, 11:18

Ковбой Marlboro писал(а):Боря, боян. Уже подробно перетерли.
Пропустил!!!! Но все равно инфа к размышлению)))

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 11 авг 2014, 11:21

Anger писал(а):Кому про Айвон интересно http://www.st-owners.com/forums/showthr ... res/page14
Изображение
Конкретно Avon Storm 2 была замечена с такими проблемам. Про Venom и Cobra ничего плохого не было замечено.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 13 авг 2014, 15:04

Demon писал(а):По трассе жрёт:
120-140 ~ 6.5л.
140-160 ~ 8л.
Новые данные:
100-120 --- 4.72
120-130 --- 5.55
130-140 --- 5.97
130-150 --- 5.85-6.96

На 92ом расход не меняется.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 13 авг 2014, 16:55

Скажите, а нормально ли, проехав 1 000 километров, открыть пробку маслобака и увидеть там масло?
;)

А на самом деле, приехал в гараж, сделал всё по мануалу как положено. Открываю пробку и наблюдаю нормальный уровень масла, не сожралось с виду ни капельки. Залито чуть выше уровня, ну это как бы пофигу для маслобака. Но в масле самом много мелких, микроскопических пузырьков как будто оно кипело или только собиралось. Это норма для воздушника?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»