Ну вот, спустя 2.5 года пересел на другой байк со стида. Стид останется в моей памяти( и пока в гараже).
Прикуплен Yamaha Raider, 2008 года выпуска с 15 000mi на одометре.
Мот выбирался сердцем, но мозг согласился с правильностью выбора.
Легкосплавная рама, 1854сс, 21" переднее колесо, инжектор, 210/40-18 каток сзади, керамическое покрытие цилиндров, весь железный,кроме фары , два т.диска спереди с 4х поршневыми суппортами, ремень, автоматически отключаемые поворотники. Вообщем и высокотехнологичный и олдскульный компромис не перегружен различными не нужными приблудами типа АБС, ЦТС, комбинированных тормозов...
Из первых впечатлений.
Посадка в стоке удобная и не хочется ничего переделывать.
Рычаг КПП и педаль тормоза казались расположены далеко, но на второй день я понял, что это удобно и в этом есть свои преимущества.
Руль далековат, на трассе не напрягает, а в городе рулить в пробках\междурядьях напрягает.
Сцепление берет в самом конце и в купе с большим усилием на рычаге доставляет реальную боль в тех же пробках.
Рулится как велосипед на любых скоростях, но длинная база(1800мм) и не большой угол завала доставляют дискомфорт на больших скоростях в поворотах.
Двигатель тяговит, 17.1 kg-m...
КПП втыкается как на тепловозе, жёстко и с громким стуком. 5 скоростей.
Не работает датчик топлива.... видимо пока он стоял на продаже с пустым баком залип поплавок.
Я доволен.
Расход пока 9л\100 по городу. Вот этим я не доволен, после стидовский 4-5 на 100....
2008 - X (XV19CX, XV19CSX)
2009 - Y
2010 - Z
2011 - A
2012 - B
2013 - D
2014 - E
B - Black
R - Red
S - Silver
L - Blue
W - White
P - Purple
O - Orange
D - Мультитон 2013 года, возможно Dark или Deep
S - хромированая версия
/С - California
Таким образом, например XV19CSAL/C расшифровывается как XV19 - кубатура, С - модель (Raider), S - хром, A - 11 год, L - голубой цвет, /С - калифорнийская версия. Ещё правда есть канадские версии Рэйдеров, у них спидометр в км. и окраска другая, но их маркировку я не знаю, впрочем у нас, это редкий зверь.
9л для стока-реально много.
Мой ел 10ку, после настройки- 7,5, но ты знаешь, как я езжу. При спокойной езде на литр меньше в среднем.
Re: Yamaha XV1900CU Raider
Добавлено: 11 июн 2014, 18:30
Ковбой Marlboro
Demon писал(а):длинная база(1800мм)
У Электрички только 1613
Demon писал(а):Расход пока 9л\100 по городу.
Вот это точно дофига. Может просреться. Будет меньше.
А по городу в натяг ездишь? Я просто по началу ездил по городу на холостых, благо мотор отлично вытягивал, - кушал 7,5л. Сейчас кручу поактивнее стал меньше кушать до 6,5.
Demon писал(а):с большим усилием на рычаге доставляет реальную боль в тех же пробках.
К концу сезона рука подкачается и пройдет.
Demon писал(а):Сцепление берет в самом конце
Надо попробовать прокачать контур - раз.
Почитать в мануале про регулировку - два.
И как-то попробовать узнать состояние дисков - три. Обычно такое бывает, когда диски подстерлись сильно. Хотя Грек на тоже самое жалуется, а обкатку еще даже не прошел.
Re: Yamaha XV1900CU Raider
Добавлено: 11 июн 2014, 18:39
Mad Mike
Красив, зараза!
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Ковбой Marlboro писал(а):
А по городу в натяг ездишь? Я просто по началу ездил по городу на холостых, благо мотор отлично вытягивал, - кушал 7,5л. Сейчас кручу поактивнее стал меньше кушать до 6,5.
Минимальный расход на оборотах максимального момента. На холостых, даже несмотря на то, что двигатель тянет, ездить не стоит, ибо расход выше.
Re: Yamaha XV1900CU Raider
Добавлено: 11 июн 2014, 18:47
Ковбой Marlboro
Mad Mike
Про то и говорю.
Mad Mike писал(а):Минимальный расход на оборотах максимального момента.
Чуть-чуть дальше. Где-то в районе середины между оборотами максимальных момента и мощности.
Re: Yamaha XV1900CU Raider
Добавлено: 11 июн 2014, 19:01
Mad Mike
Demon писал(а):с большим усилием на рычаге доставляет реальную боль в тех же пробках.
Re: Yamaha XV1900CU Raider
Добавлено: 11 июн 2014, 19:39
Demon
Судя по отзывам с ХХ у народа ест по городу все 10. При сбросе газа и торможении двигателем слышны хлопки. Не знаю нормально это или нет, но думается на стоковом выхлопа с флейтами и катализатором такого быть не должно. Надо смотреть свечи, благо они такте же как на стиде, а у меня в нем иридий стоит. И смотреть выпуск, есть подозрения, что фильтр не менянный.
По городу езжу не в натяг, знаю, что оптимальный режим для двигателя в диапазоне 2х-3х тыщ.
Мануал курю как настольную книгу.
Re: Yamaha XV1900CU Raider
Добавлено: 11 июн 2014, 22:10
tabakijackal
Видал на Варшавке только что...внушает!
Re: Yamaha XV1900CU Raider
Добавлено: 11 июн 2014, 23:39
Tryam
Визуально хорош и сидеть на нем приятно и удобно, что порадовало Прокатиться пока не дали
Re: Yamaha XV1900CU Raider
Добавлено: 11 июн 2014, 23:41
Грек
Tryam писал(а):Визуально хорош и сидеть на нем приятно и удобно, что порадовало Прокатиться пока не дали
Катится тоже очень хорошо, низы приятные
Re: Yamaha XV1900CU Raider
Добавлено: 12 июн 2014, 00:49
Mad Mike
Demon
Дядь, дай прокатиться?
Re: Yamaha XV1900CU Raider
Добавлено: 12 июн 2014, 01:06
Грек
Mad Mike
Ты чего еще дома то ?
Re: Yamaha XV1900CU Raider
Добавлено: 12 июн 2014, 09:47
Rupreht_34
ММММ, а цвет какой... Блин, я слюнями изошел на фото. Поздравляю!!! Пиши.
Re: Yamaha XV1900CU Raider
Добавлено: 12 июн 2014, 10:16
Ковбой Marlboro
Rupreht_34 писал(а):ММММ, а цвет какой...
Правильный сектантский цвет.
Re: Yamaha XV1900CU Raider
Добавлено: 13 июн 2014, 22:25
Demon
Mad Mike писал(а):Demon
Дядь, дай прокатиться?
Приезжай - дам
А то мож и в пендосии прокатишся...
Re: Yamaha XV1900CU Raider
Добавлено: 14 июн 2014, 09:34
Mad Mike
В пендосии с этим проблема
Но надежда все еще есть
Re: Yamaha XV1900CU Raider
Добавлено: 14 июн 2014, 12:00
ShaitanArba
А, да. На площадку. Дуги ставь - и на площадку. Сразу перестанешь рассказывать как болят руки от рычагов и как тяжко рулить в городе.
Engine oil
Lubrication system Dry sump
Type YAMALUBE 4 (20W40) or SAE20W40
Recommended engine oil grade API service SG type or higher, JASO standard MA
Engine oil quantity
Total amount 5.20 L (5.50 US qt) (4.58 Imp.qt)
Engine 3.2 L (3.38 US qt) (2.82 Imp.qt)
Oil tank 2.0 L (2.11 US qt) (1.76 Imp.qt)
Without oil filter cartridge replacement 4.10 L (4.33 US qt) (3.61 Imp.qt)
With oil filter cartridge replacement 4.90 L (5.18 US qt) (4.31 Imp.qt)
Oil pressure (hot) 60.0 kPa/900 r/min (8.7 psi/900 r/min) (0.60 kgf/cm²/900 r/min)
Transfer gear oil
Type SAE80 API GL-4 Hypoid gear oil
Quantity (disassembled) 0.60 L (0.63 US qt) (0.53 Imp.qt)
Quantity 0.55 L (0.58 US qt) (0.48 Imp.qt
Что бы сменить масло в первичке надо снимать заднюю трубу.
По дороге с работы встретил парня на Райдере. Даже цвет такой-же. Классно выглядит, в жизни лучше чем на фото.
P.s. Почка недорого, продам. Б.у, состояние....рабочее. Форумчанам скидка.
Re: Yamaha XV1900CU Raider
Добавлено: 17 июн 2014, 19:14
pride
Rupreht_34
Помнишь?
Re: Yamaha XV1900CU Raider
Добавлено: 17 июн 2014, 20:34
Rupreht_34
Не вариант. Финал плохой. Почка - оно надежней.
Флудить закончил, буду с интересом наблюдать судьбу данного аппарата, ибо люто нравится.
Re: Yamaha XV1900CU Raider
Добавлено: 17 июн 2014, 21:34
ShaitanArba
Прайд, мультик про меня))
Демон, не ведись на SG!!!!!!111один Лей нормальное масло.