Ну вот, спустя 2.5 года пересел на другой байк со стида. Стид останется в моей памяти( и пока в гараже).
Прикуплен Yamaha Raider, 2008 года выпуска с 15 000mi на одометре.
Мот выбирался сердцем, но мозг согласился с правильностью выбора.
Легкосплавная рама, 1854сс, 21" переднее колесо, инжектор, 210/40-18 каток сзади, керамическое покрытие цилиндров, весь железный,кроме фары , два т.диска спереди с 4х поршневыми суппортами, ремень, автоматически отключаемые поворотники. Вообщем и высокотехнологичный и олдскульный компромис не перегружен различными не нужными приблудами типа АБС, ЦТС, комбинированных тормозов...
Из первых впечатлений.
Посадка в стоке удобная и не хочется ничего переделывать.
Рычаг КПП и педаль тормоза казались расположены далеко, но на второй день я понял, что это удобно и в этом есть свои преимущества.
Руль далековат, на трассе не напрягает, а в городе рулить в пробках\междурядьях напрягает.
Сцепление берет в самом конце и в купе с большим усилием на рычаге доставляет реальную боль в тех же пробках.
Рулится как велосипед на любых скоростях, но длинная база(1800мм) и не большой угол завала доставляют дискомфорт на больших скоростях в поворотах.
Двигатель тяговит, 17.1 kg-m...
КПП втыкается как на тепловозе, жёстко и с громким стуком. 5 скоростей.
Не работает датчик топлива.... видимо пока он стоял на продаже с пустым баком залип поплавок.
Я доволен.
Расход пока 9л\100 по городу. Вот этим я не доволен, после стидовский 4-5 на 100....
Без разрешения Брата Илья пропишу здесь ресурсы по этим велосипедам.
http://www.raiderperformance.com/ - очень клевый ресурс конкретно по Raider где всё есть.
http://yamahastarclub.ru/ - Российский ресурс по startmotocycle. По Raider`ам пока ничего толкового нет, но есть инфа по схожим моделям.
http://roadstarclinic.com/ - Посоветовал знакомый ямаховод.
http://www.linerwiki.com/ - Вики
Расшифровка парт намберов
Расшифровка обозначения модели:
Проблема с плавающим ХХ
Установка круиза:
Инфа по логике корректора спидометра