Yamaha XV1900CSX Raider

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11779
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Rupreht_34 » 23 июн 2014, 12:43

Demon, инжектор или карб?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Ковбой Marlboro » 23 июн 2014, 12:47

Demon писал(а):Что за присадка?
Обычно в автозапчастях продают. Заливается в бак вместе с бензином. Тебе флакона нанесколько заправок хаатит. Если форсунки засраны «чуть менее чем полностью", то это мировому припарка. Но если просто подзасрались малость, то поможет.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Demon » 23 июн 2014, 12:49

Инжектор
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11779
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Rupreht_34 » 23 июн 2014, 13:23

Ну тогда я бы начал поиск проблемы с электрики - мозг, датчики расхода воздуха. Если в карбюраторе основной проблемой является засранность, т.е. механическая проблема, то у инжектора все-же система управления. Богатая-бедная смесь в инжекторе практически не зависит от состояния фильтров и форсунок. Расход топлива кстати тоже.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Ковбой Marlboro » 23 июн 2014, 13:35

Rupreht_34 писал(а):Богатая-бедная смесь в инжекторе практически не зависит от состояния фильтров и форсунок. Расход топлива кстати тоже.
ДА ЛАДНО!!!
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Demon » 23 июн 2014, 13:49

Rupreht_34 по моему опыту всё ровно на оборот.

Кстати, расход по трассе за эту поездку составил 6.33. Но в переднем горшке я заменил свечи на иридий.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Ковбой Marlboro » 23 июн 2014, 13:56

Demon писал(а):Кстати, расход по трассе за эту поездку составил 6.33. Но в переднем горшке я заменил свечи на иридий.
А ты зазор на старых свечках не мерил? Да и ещё не известно сколько на них отбегали.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Другое дело, странно что такой белый налет при наличии лямбды.

Добавлено спустя 20 секунд:
Другое дело, странно что такой белый налет при наличии лямбды.
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11779
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Rupreht_34 » 23 июн 2014, 14:06

Demon, личное мнение , основанное на опыте. Конечно, промыть систему, особенно форсунки полезно. Но не обязательно.
Ковбой Marlboro, я не написал что не зависит вообще. Компьютер по сигналу датчиков будет пытаться выдержать параметры топливно-воздушной смеси. Если параметры смеси значительно отличаются от нормы, наиболее вероятная неисправность - врут датчики. И это самая распространенная неисправность.

Добавлено спустя 47 секунд:
Ковбой Marlboro писал(а):Другое дело, странно что такой белый налет при наличии лямбды.
ОООТ! Именно что странно. Электрика!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Demon » 23 июн 2014, 14:22

Я пока грешу на воздушный фильт либо его отсутствие. ;)

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Ковбой Marlboro писал(а):А ты зазор на старых свечках не мерил? Да и ещё не известно сколько на них отбегали.
Зазоры не мерил, но свечи не выкидывал, сейчас схожу измеряю.
Судя по ржавой гайке на свечах их не меняли с самой покупки мотака либо он долго с ними стоял.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Demon » 23 июн 2014, 15:40

Зазоры в норме. 0.88 примерно.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 23 июн 2014, 15:49

А норма 0,9?
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Demon » 23 июн 2014, 16:01

0.8-0.9

Думается я сгустил краски. У переднего котла колодцы глубокие и не закрыты. Соответственно в дождь там собирается вода, интенсивно испаряется и поэтому шайба ржавеет.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 23 июн 2014, 16:34

Вообще-то дело может быть и в свечах. Например, на Харлейконв, многие клянут обычные NGK на чем свет стоит. Рекомендуют либо фирменные ХД, либо иридевые. На них вроде мотор лучше работает. Сам не пробовал, но возможно твой случай подтверждение того, что в этом есть некий смысл.
Изображение

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Юраё » 24 июн 2014, 00:17

Вообще по трассе не должен он больше 6 литров жрать, конечно при езде 110-120! Если ты ездишь 140-150 то че тут говорить, жор увеличивается в геометрической прогрессии!
У меня XV 1600 расход по трассе 5.2, по городу 6.5 Не кручу до отсечки, не привышаю максималку, не еду больше 120 по трассе! И свечи самые обычные. Тимоха на Кондраше сказа хочешь платить за воздух, покупай иридий( Кондраша основной ока магаз по закупке у нас в ппитере).
962 680 25 06

Аватара пользователя
RoadRash
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 15:18
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение RoadRash » 24 июн 2014, 00:42

У нас такой обслуживается. В норме - 6-7 литров по городу. По трассе, думаю, около 5.5-6
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!
Мотосервис: +7 985 640 3234

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3975
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Xafiz_shirazi » 24 июн 2014, 08:40

Юраё писал(а):Вообще по трассе не должен он больше 6 литров жрать, конечно при езде 110-120! Если ты ездишь 140-150 то че тут говорить, жор увеличивается в геометрической прогрессии!
У меня XV 1600 расход по трассе 5.2, по городу 6.5 Не кручу до отсечки, не привышаю максималку, не еду больше 120 по трассе! И свечи самые обычные. Тимоха на Кондраше сказа хочешь платить за воздух, покупай иридий( Кондраша основной ока магаз по закупке у нас в ппитере).
Юр, нормальный расход для этих движков в районе 7 литров, +-.
У демона расход по городу, как у меня, только я кручу мот по страшному, а Димка ездит спокойно. Что для стокового впуска-выпуска совершенно ненормально, у меня-то фулл стейж1, и коммандер на стенде настроен.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Чуги » 24 июн 2014, 11:17

Юраё писал(а): Тимоха на Кондраше сказа хочешь платить за воздух, покупай иридий
Хочешь что бы свечи умирали быстро от говонобенза, ставь обычные.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Demon » 24 июн 2014, 12:09

Я эти свечи ставил на стида, отъездил с ними полтора года. Они прошли Крым и Европу. Ни каких нареканий на работу у меня нет. Выкрутив их, только счистил светло кирпичного цвета налет, зазор в норме. Я ставил их в целях эксперимента, знал, что точно повысится надёжность. Из этого эксперимента для себя вынес, что на малых кубатурах эффект прироста мощности не заметен либо ничтожен.
Теперь поставил на рейдера, всё равно свечи надо менять, а чего добру пропадать?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Ковбой Marlboro » 24 июн 2014, 18:52

Demon писал(а):Что за присадка?
MOTUL Fuel System Clean Moto
У тебя в теме про мотюлескую химию нашел.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Demon » 24 июн 2014, 19:56

Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а):Что за присадка?
MOTUL Fuel System Clean Moto
У тебя в теме про мотюлескую химию нашел.
Я думал ты, что-то конкретное рекомендуешь.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Ковбой Marlboro » 24 июн 2014, 20:46

Demon писал(а): Я думал ты, что-то конкретное рекомендуешь.
Ну это все химия одного принципа работы, так что как с маслом, покупать в проверенных местах и солидной марки.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение ShaitanArba » 25 июн 2014, 09:54

Попробуй вместо иридия и говнонжк для начала нормальное денсо поставить.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Demon » 25 июн 2014, 10:12

ИзображениеИзображение
То, что стояло. Денсо
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение ShaitanArba » 25 июн 2014, 11:14

Вот и хорошо)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Ковбой Marlboro » 25 июн 2014, 11:19

ShaitanArba писал(а):Вот и хорошо)
Только на Денсо жрал он за двоих.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»