Чудо(-юдо)-мототехника

Кастом проекты, концепт-модели, нестандартная мототехника. Другая мототехника: квадро-, снего-, гидро- и т.п.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 23 дек 2011, 14:53

endeneu
:evil:
это серийные? Выпускают с конвеера?
Прототип (от греч. protótypon — прообраз), реальное лицо, представление о котором послужило писателю первоосновой при создании литературного типа, образа человека — героя произведения. БСЭ
В даном контексте можно говорить что "образец который может послужить... и далее по тексту.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 дек 2011, 15:47

Kuyanz писал(а):это серийные? Выпускают с конвеера?
endeneu писал(а):На картинках ?
Вполне себе ездящие аппараты
Особенно последний - серийный - Yamaha GTS 1000
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 23 дек 2011, 15:59

endeneu
сори, ща гляну, чо они тама наваяли.....
ок. Если говорить о применении полуоси, то ты прав. А речь была изначально об 1 рычаге с полной осью, даже если ось шарнирная.
Смотри, кинематика переднего рычага на прототипе позволяет поворачиваться колесу в пределах пространства определенного самим рычагом. Приводя в пример ямаху, ты несколько уходишь от представленной кинематики, на ямахе стоит ассиметричный рычаг который позволяет поворачивать колесо на шарнире опорного рычага, а это несколько иное. Понимаешь о чем я?
Последний раз редактировалось Kuyanz 23 дек 2011, 16:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 дек 2011, 16:06

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 23 дек 2011, 16:13

Блин, пока смотрел, да, писал, уже накидал!!!!! :evil:
Продолжу здесь. Данная конструкция нихт чудесная. В момент руления на байке меняется не только ц.т. но и база байка. Основная борьба ведеца за жесткость рамы, и неизменную геометрию. Отсюда и посылы к равностороннему рычагу (я понимаю что хотел добиться конструктор-дизигнер) В том числе и убрать ось колеса (устаканить опору на обод колеса) Мне это тоже понятно. Но рулить этот байк не будет. Разве что откровенно ограниченно, в том числе помогая наклоном байка.
короче говоря могу тебе все пояснить с карандашом в руке за рюмкой чая

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 дек 2011, 16:17

Kuyanz писал(а):Понимаешь о чем я?
Понимаю.
Но ничто особо не мешает создать прототип (а потом на его основе серийный образец) как на картинке

Изображение

Где "лапка" / рычаг будет вращаться вокруг оси своей симметрии и менять угол наклона колеса
Либо иметь шарнир в месте сопряжения с ободом
В конце концов живем же в век инноваций и нано-технологий :wink:

PS
Yamaha GTS 1000 есть в продаже:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/gts-1000/
Кто там хотел (уникальный) ЛИТР недорого ? :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 23 дек 2011, 16:29

endeneu писал(а):Кто там хотел (уникальный) ЛИТР недорого
упаси Боже иметь гемор!!! :lol:
endeneu писал(а):рычаг будет вращаться вокруг оси своей симметрии и менять угол наклона колеса
вот как раз наклон то менять и низя.... Представляешь езду на колесах лежащих в разных вертикальных плоскостях? Вот и получаеца что сия конструкция требует широкого рычага (разлетом концов рычага на требуемый угол поворота колеса)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 дек 2011, 16:33

pride писал(а):Бимото вроде еще. Но они скорее кастомы.
Как сказать.....
Они хоть и "мало-тиражные", но идут фактически "с конвейера"
Bimota models currently in production include the DB5, DB6, DB7 and the Tesi, with a DB8 featuring the Ducati 1198 engine in development.
Bimota Tesi

Изображение
"Una Bimota Tesi 3/D Factory."

Tesi 1D :

Изображение

Tesi 2D :

Изображение

Tesi 3D :

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 дек 2011, 16:39

Kuyanz писал(а):вот как раз наклон то менять и низя.... Представляешь езду на колесах лежащих в разных вертикальных плоскостях? Вот и получаеца что сия конструкция требует широкого рычага (разлетом концов рычага на требуемый угол поворота колеса)
Ты про какой "экземпляр" - про тот что "прототип" ?
Ну представь, что у него в месте сопряжения симметричного рычага и ободом шарнирный механизм, что поворачивает колесо вправо / влево не наклоняя - вдоль вертикальной оси симметрии...как вариант)
А разных вариантов - уйма

PS
Сейчас Bimota производит в основном спортивные мотоциклы и мотоциклы класса "нейкид" - "голый" дорожно-спортивный мотоцикл. Современные модели мотоциклов компании - DB7, DB6 R, DB6 Delirio, DB5R, DB5S и Tesi 3D, новейшая модель спортивного мотоцикла - DB7. Все мотоциклы Bimota отличаются угловатой изысканностью (угловатость - особенность стиля) и высокой ценой. Наиболее мощные модели оснащаются двигателями Ducati.
Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 дек 2011, 16:44

Kuyanz писал(а):упаси Боже иметь гемор!!!
Ездят же как-то люди не жалуются .... :)

"В мире есть такое чудо ..."
ELF Honda
http://www.bikeexif.com/elf-honda

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 23 дек 2011, 20:27

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 26 дек 2011, 09:55

endeneu писал(а):Ты про какой "экземпляр" - про тот что "прототип"
угу

Аватара пользователя
Broiler-747
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 17:50
Мотоцикл: Белый рояль
Откуда: Москва

Сообщение Broiler-747 » 26 дек 2011, 13:38

С турбинным двигателем
http://www.youtube.com/watch?v=WCaSObuw ... r_embedded
YAMAHA XVZ - Харьковский велосипедный завод?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 янв 2012, 12:41

Причудливые трициклы Токийского моторшоу
http://autoutro.ru/gallery/2011/12/02/220750.shtml

Изображение
Традиционные автомобильные и мотоциклетные бренды Японии - не единственные, кто на Токийском автошоу пытаются выйти за границы возможного.

Портал Carscoop подчеркивает, что Kowa - компания, которая занимается медицинской и оптико-электронной деятельностью, и Tmsuk Co. Ltd., разработчик робототехники, объединили усилия и создали три привлекающих внимание электрических прототипа под брендовым именем Kobot.

Kobot V (модель красного цвета), Kobot B (зеленого цвета) совмещают элементы автомобиля, мотоцикла и трицикла, а более традиционный Kobot P обладает четырьмя колесами и закрытой кабиной для водителя.

Японские компании не раскрыли ни дополнительных деталей, ни планов на будущее.
Токио 2011: концепты автоботов Kobot
http://www.justdrive.ru/autonovelties/9 ... kobot.html

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 апр 2012, 13:22

Кажется тут ещё не было:

Мобильный мото-авто-эвакуатор
Этот аппарат построен на базе Goldwing Retriever и способен буксировать технику массой до 2,5 т на скорости до 35 км/ч.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 05 апр 2012, 13:27

Фотка с бэхой давно гуляет по интернету.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Хых
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 16:05
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Хых » 10 апр 2012, 21:23

какая прелесть)))))
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 апр 2012, 21:34

В продолжении темы о двигателях
Есть еще такая штука как Двигатель Стерлинга
http://www.stirlingmotors.ru/

Изображение

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 10 апр 2012, 21:38

А еще есть вакуумный двигатель
(возможно за ними будущее :) )
Изображение

http://potential.org.ru/pub/Home/FullTe ... m_dvig.pdf
http://www.popmech.ru/blogs/post/115-pozhiratel-ognya/
...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Mangust
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:35
Откуда: г. Пенза - Москва (м. Алексеевская)

Сообщение Mangust » 12 апр 2012, 10:16

http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/ ... _motocikl/

я так и не понял, оно едет или нет ? )

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 12 апр 2012, 10:52

Mangust
Едет. Там пневмоподвеска и для движения он поднимается. Только мне кажется не высоко и соответственное ехать будет только прямой.:)
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 28 авг 2012, 21:51

Полноприводный дизельный мотоцикл
Этот мотоцикл рушит почти все стереотипы, сложенные десятилетиями. Мы писали уже о необычных полноприводных мотоциклах, о дизельном чоппере и о дизельных армейских эндуро. Но такой мотоцикл просто уникален. Перед нами первый в мире Дорожный Турбированный Дизельный Полноприводный Вариаторный Мотоцикл!!!

Штука эта называется Track T-800CDI. Двигатель 800-кубовый дизельный с турбонагнетателем. Мощность, как водится у дизелей, не очень впечатлительна, всего 45 л.с. Но дизельные лошадки, как известно, пожирнее бензиновых будут. А все за счет бешеного крутящего момента в 100 Нм, качественно и вовремя собирающий все поголовье в кучу на самых низах (1800-4500 об/м). Такие обороты позволяют наливать в бензобак мотоцикла не только обычную солярку, но и биотопливо, созданное, например, из подсолнечного масла. А потребляет эту субстанцию мотоцикл в количестве 2,5 л на 100 км.

Полный привод на Track T-800CDI гидравлический. С помощью шлангов и ротора 15% мощности передается на переднее колесо, но этот процент плавно меняется в зависимости от ускорения и активности работы с газом.

Сухой вес мотоцикла всего лишь 199 кг, что для тяжелого дизеля отличный результат. Именно благодаря относительно низкому весу мотоцикл разгоняется до весьма внушительных 190 км/ч.

Если мотоцикл доведут до производства, за ним в очередь совершенно точно выстроятся военные, путешественники, фермеры. Все те, кому важна проходимость, экономичность и надежность.
Изображение

http://clubs.ya.ru/4611686018427434935/ ... item_no=78
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 29 авг 2012, 11:02

Спасибо, подрачил.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 09 окт 2012, 22:26

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 10 окт 2012, 00:26

Изображение

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы и не только»