Чудо(-юдо)-мототехника
Модератор: CHISToff
endeneu
:evil:
это серийные? Выпускают с конвеера?
Прототип (от греч. protótypon — прообраз), реальное лицо, представление о котором послужило писателю первоосновой при создании литературного типа, образа человека — героя произведения. БСЭ
В даном контексте можно говорить что "образец который может послужить... и далее по тексту.
:evil:
это серийные? Выпускают с конвеера?
Прототип (от греч. protótypon — прообраз), реальное лицо, представление о котором послужило писателю первоосновой при создании литературного типа, образа человека — героя произведения. БСЭ
В даном контексте можно говорить что "образец который может послужить... и далее по тексту.
endeneu
сори, ща гляну, чо они тама наваяли.....
ок. Если говорить о применении полуоси, то ты прав. А речь была изначально об 1 рычаге с полной осью, даже если ось шарнирная.
Смотри, кинематика переднего рычага на прототипе позволяет поворачиваться колесу в пределах пространства определенного самим рычагом. Приводя в пример ямаху, ты несколько уходишь от представленной кинематики, на ямахе стоит ассиметричный рычаг который позволяет поворачивать колесо на шарнире опорного рычага, а это несколько иное. Понимаешь о чем я?
сори, ща гляну, чо они тама наваяли.....
ок. Если говорить о применении полуоси, то ты прав. А речь была изначально об 1 рычаге с полной осью, даже если ось шарнирная.
Смотри, кинематика переднего рычага на прототипе позволяет поворачиваться колесу в пределах пространства определенного самим рычагом. Приводя в пример ямаху, ты несколько уходишь от представленной кинематики, на ямахе стоит ассиметричный рычаг который позволяет поворачивать колесо на шарнире опорного рычага, а это несколько иное. Понимаешь о чем я?
Последний раз редактировалось Kuyanz 23 дек 2011, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Блин, пока смотрел, да, писал, уже накидал!!!!! :evil:
Продолжу здесь. Данная конструкция нихт чудесная. В момент руления на байке меняется не только ц.т. но и база байка. Основная борьба ведеца за жесткость рамы, и неизменную геометрию. Отсюда и посылы к равностороннему рычагу (я понимаю что хотел добиться конструктор-дизигнер) В том числе и убрать ось колеса (устаканить опору на обод колеса) Мне это тоже понятно. Но рулить этот байк не будет. Разве что откровенно ограниченно, в том числе помогая наклоном байка.
короче говоря могу тебе все пояснить с карандашом в руке за рюмкой чая
Продолжу здесь. Данная конструкция нихт чудесная. В момент руления на байке меняется не только ц.т. но и база байка. Основная борьба ведеца за жесткость рамы, и неизменную геометрию. Отсюда и посылы к равностороннему рычагу (я понимаю что хотел добиться конструктор-дизигнер) В том числе и убрать ось колеса (устаканить опору на обод колеса) Мне это тоже понятно. Но рулить этот байк не будет. Разве что откровенно ограниченно, в том числе помогая наклоном байка.
короче говоря могу тебе все пояснить с карандашом в руке за рюмкой чая
Понимаю.Kuyanz писал(а):Понимаешь о чем я?
Но ничто особо не мешает создать прототип (а потом на его основе серийный образец) как на картинке

Где "лапка" / рычаг будет вращаться вокруг оси своей симметрии и менять угол наклона колеса
Либо иметь шарнир в месте сопряжения с ободом
В конце концов живем же в век инноваций и нано-технологий
PS
Yamaha GTS 1000 есть в продаже:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/gts-1000/
Кто там хотел (уникальный) ЛИТР недорого ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
упаси Боже иметь гемор!!!endeneu писал(а):Кто там хотел (уникальный) ЛИТР недорого

вот как раз наклон то менять и низя.... Представляешь езду на колесах лежащих в разных вертикальных плоскостях? Вот и получаеца что сия конструкция требует широкого рычага (разлетом концов рычага на требуемый угол поворота колеса)endeneu писал(а):рычаг будет вращаться вокруг оси своей симметрии и менять угол наклона колеса
Как сказать.....pride писал(а):Бимото вроде еще. Но они скорее кастомы.
Они хоть и "мало-тиражные", но идут фактически "с конвейера"
Bimota TesiBimota models currently in production include the DB5, DB6, DB7 and the Tesi, with a DB8 featuring the Ducati 1198 engine in development.

"Una Bimota Tesi 3/D Factory."
Tesi 1D :

Tesi 2D :

Tesi 3D :

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Ты про какой "экземпляр" - про тот что "прототип" ?Kuyanz писал(а):вот как раз наклон то менять и низя.... Представляешь езду на колесах лежащих в разных вертикальных плоскостях? Вот и получаеца что сия конструкция требует широкого рычага (разлетом концов рычага на требуемый угол поворота колеса)
Ну представь, что у него в месте сопряжения симметричного рычага и ободом шарнирный механизм, что поворачивает колесо вправо / влево не наклоняя - вдоль вертикальной оси симметрии...как вариант)
А разных вариантов - уйма
PS
Сейчас Bimota производит в основном спортивные мотоциклы и мотоциклы класса "нейкид" - "голый" дорожно-спортивный мотоцикл. Современные модели мотоциклов компании - DB7, DB6 R, DB6 Delirio, DB5R, DB5S и Tesi 3D, новейшая модель спортивного мотоцикла - DB7. Все мотоциклы Bimota отличаются угловатой изысканностью (угловатость - особенность стиля) и высокой ценой. Наиболее мощные модели оснащаются двигателями Ducati.

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Ездят же как-то люди не жалуются ....Kuyanz писал(а):упаси Боже иметь гемор!!!

"В мире есть такое чудо ..."
ELF Honda
http://www.bikeexif.com/elf-honda





Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Broiler-747
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 17:50
- Мотоцикл: Белый рояль
- Откуда: Москва
С турбинным двигателем
http://www.youtube.com/watch?v=WCaSObuw ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=WCaSObuw ... r_embedded
YAMAHA XVZ - Харьковский велосипедный завод?
Причудливые трициклы Токийского моторшоу
http://autoutro.ru/gallery/2011/12/02/220750.shtml

http://www.justdrive.ru/autonovelties/9 ... kobot.html




http://autoutro.ru/gallery/2011/12/02/220750.shtml

Токио 2011: концепты автоботов KobotТрадиционные автомобильные и мотоциклетные бренды Японии - не единственные, кто на Токийском автошоу пытаются выйти за границы возможного.
Портал Carscoop подчеркивает, что Kowa - компания, которая занимается медицинской и оптико-электронной деятельностью, и Tmsuk Co. Ltd., разработчик робототехники, объединили усилия и создали три привлекающих внимание электрических прототипа под брендовым именем Kobot.
Kobot V (модель красного цвета), Kobot B (зеленого цвета) совмещают элементы автомобиля, мотоцикла и трицикла, а более традиционный Kobot P обладает четырьмя колесами и закрытой кабиной для водителя.
Японские компании не раскрыли ни дополнительных деталей, ни планов на будущее.
http://www.justdrive.ru/autonovelties/9 ... kobot.html




Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
В продолжении темы о двигателях
Есть еще такая штука как Двигатель Стерлинга
http://www.stirlingmotors.ru/


Есть еще такая штука как Двигатель Стерлинга
http://www.stirlingmotors.ru/


Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
А еще есть вакуумный двигатель
(возможно за ними будущее
)

http://potential.org.ru/pub/Home/FullTe ... m_dvig.pdf
http://www.popmech.ru/blogs/post/115-pozhiratel-ognya/
...
(возможно за ними будущее


http://potential.org.ru/pub/Home/FullTe ... m_dvig.pdf
http://www.popmech.ru/blogs/post/115-pozhiratel-ognya/
...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Полноприводный дизельный мотоцикл

http://clubs.ya.ru/4611686018427434935/ ... item_no=78
Этот мотоцикл рушит почти все стереотипы, сложенные десятилетиями. Мы писали уже о необычных полноприводных мотоциклах, о дизельном чоппере и о дизельных армейских эндуро. Но такой мотоцикл просто уникален. Перед нами первый в мире Дорожный Турбированный Дизельный Полноприводный Вариаторный Мотоцикл!!!
Штука эта называется Track T-800CDI. Двигатель 800-кубовый дизельный с турбонагнетателем. Мощность, как водится у дизелей, не очень впечатлительна, всего 45 л.с. Но дизельные лошадки, как известно, пожирнее бензиновых будут. А все за счет бешеного крутящего момента в 100 Нм, качественно и вовремя собирающий все поголовье в кучу на самых низах (1800-4500 об/м). Такие обороты позволяют наливать в бензобак мотоцикла не только обычную солярку, но и биотопливо, созданное, например, из подсолнечного масла. А потребляет эту субстанцию мотоцикл в количестве 2,5 л на 100 км.
Полный привод на Track T-800CDI гидравлический. С помощью шлангов и ротора 15% мощности передается на переднее колесо, но этот процент плавно меняется в зависимости от ускорения и активности работы с газом.
Сухой вес мотоцикла всего лишь 199 кг, что для тяжелого дизеля отличный результат. Именно благодаря относительно низкому весу мотоцикл разгоняется до весьма внушительных 190 км/ч.
Если мотоцикл доведут до производства, за ним в очередь совершенно точно выстроятся военные, путешественники, фермеры. Все те, кому важна проходимость, экономичность и надежность.

http://clubs.ya.ru/4611686018427434935/ ... item_no=78
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва