4тактный 2хцилиндровый рядник Триумф воли

Кастом проекты, концепт-модели, нестандартная мототехника. Другая мототехника: квадро-, снего-, гидро- и т.п.

Модератор: CHISToff

Ответить
Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

4тактный 2хцилиндровый рядник Триумф воли

Сообщение kovrovetz » 15 окт 2010, 20:40

Изображение
Изображение

Статья здесь http://ruriders.com/statya.php?id=15631 :shock:
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 15 окт 2010, 20:51

ушел читать :shock:

upd: АХУЕННО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! еще бы сказали сколько пони и разгон до 100км/ч
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 15 окт 2010, 22:48

Ребята избавили мотор от такой "лишней" детали как маховик... То есть холостые обороты где-то в районе 2000-2500 об/мин. Сцепление, первая передача и цепь ижевской коробки меняються при ТО вместе с сменой масла.:)
Ну а пони в этом движке, дай бог, если столько же сколько в Днепре послуживщим донором для ЦПГ.

Но за настойчивсть и сображалку - ребятам респект.

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 15 окт 2010, 23:04

В том то и штука что мотор творился практически с нуля и ничего в нем от Ыжа кроме, разве, звезды первичной передачи нет как из текста понятно использовались Днепровские головы и ЦПГ Колено, распредвал, "зажигалка" ОКА, недостающие элементы-сварка, болгарка и токарка. :app:
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

carlsson
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 21:24
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение carlsson » 15 окт 2010, 23:38

за старания - пять
за результат - единица :lol:

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 окт 2010, 20:55

Еще интересна вероятность попадания всякой хни (втч одежды и частей тела райдера) меж движущихся элементов (особо при падении ... и работающем моторе)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 окт 2010, 21:44

endeneu, не зря же даже в моторном отсеке автомобиля, где все эти шкивы и ремни скрыты капотом и прочими деталями кузова, их все равно закрываю дополнительными крышками. потому как грязь и влага тоже далеко неположительно влияют на ресурс деталей. Да и проскочит ремень на пару зубьев и будет встреча клапанов с поршнями.
Что касаеться одежды, то похоже для защиты от этого похоже установленны прутки, но как мне кажеться, ни снижают, но не исключают вероятность попадения одежды в подвижные детали особенно при падении.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы и не только»