Костомайзинг "коника" в "бобрика".

Кастом проекты, концепт-модели, нестандартная мототехника. Другая мототехника: квадро-, снего-, гидро- и т.п.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Костомайзинг "коника" в "бобрика".

Сообщение Gosh » 17 окт 2010, 21:20

Обдумываю варианты костомайзинга моего "коника".Собств. хочу получить на выходе вид как на фото ниже,ну или, что то подобное.В связи с этим интересует вопрос -передняя вилка в сборе от shadow по креплениям рулевой колонки и высоте перьев подойдет ли на steed. :?: Или второй вариант какой максимальный размер катка можно впереть без расширения траверс в родную вилку.
Ну в общем после перестройки хочу получить примерно вот такой вид.
Изображение

Изображение

Изображение

Прошу высказываться господа кто что по этому поводу думает.
Вариант продать,купить,поменять на,не предлагать.
Удачи!!!

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 17 окт 2010, 21:39

По размерам ширины катка, думаю, 130 должна без особого напряга влезть. Проще колесо снять и померять расстояние между креплениями крыла-высота головок 2-х болтов в идеале получаем порог ширины резины. Сложнее думаю будет само колесо отыскать. 16"х3"(?)
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 17 окт 2010, 22:35

Ну если знать что искать то это уже пол беды.16 каток стоит на урале "волк". В свое время использовал его на днепре с резиной 130х90х16. Этот путь длинный надо купить диск подобрать спицы под размер,что мало вероятно придется резать резьбу,переспицовывать колесо,ой прошел я уже весь этот кошмар.Хотелось бы к сезону успеть поэтому и ищу путь попроще от shadova вилку в сборе.Да завтра померю расстояние посмотрим что можно придумать.
Удачи!!!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 17 окт 2010, 22:45

Во Фрязино у парня на Стиде стояло колесико широкое,на штатной вилке.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 17 окт 2010, 23:00

Насколько широкое то :?:
Удачи!!!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 17 окт 2010, 23:20

Gosh,вот только фотка,там кусок Стида этого засвечен:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5902/chu ... 8_orig.jpg
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 17 окт 2010, 23:40

В Суздале видел переспицованый передок на 15дюймовку заднюю вроде как...траверсы в родне резина 130-90/15(!)
Изображение
Изображение. В Ярославле знаю "бобра" тоже парень сделал, на 15шке передней. В ступице передней отверстия от спиц заваривали протачивали и пересверливали, ибо разница в 4 спицы у переднего с задним 56VS52
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 17 окт 2010, 23:58

Что то мне кажется что с 15 катком мот совсем носом клюнет.Я хочу чтобы клиренс чуть поднялся,а то полицаи на дороге совсем тяжко переваливать.Хотя в принципе ввертыши в перья и все будет ок.
Кстати как поднять зад? Опыта ни у кого нет :?:
Вот наткнулся на фотку
Изображение
по моему судя по фотке клиренс увеличили.Хозяина ищу спросить что делал :?:
Удачи!!!

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 18 окт 2010, 00:07

Он заэндурил свой МТ! :lol: На "Беспечном ездоке", кажется, амморт задний от какого то классика пихали помню, мелькнуло как-то в форуме...
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 18 окт 2010, 08:24

Gosh
Вот те еще фотки)))
Тоже давно смотрю и придумываю, как бы что то подобное сделать)))
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 18 окт 2010, 09:08

Gosh писал(а):по моему судя по фотке клиренс увеличили.Хозяина ищу спросить что делал
У него только только за счет проставок так задрался,зад он и не трогал.Gosh,кстати,я его скорее всего сегодня увижу,так что могу поинтересоваться.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 18 окт 2010, 19:46

Пообщаться могу только вечером.Поэтому если актуально конечно спроси что да как делал?
По поводу расстояния между болтов крепления крыла к вилке.С точностью до сантиметра померить не получается, приблизительно 125мм.Так что по ходу шире 120 катка ничего не встанет.Хотелось бы минимум 130мм,а лучше 150мм.Кстати какой размер переднего катка на shadove :?:
Удачи!!!

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 18 окт 2010, 19:48

[quote="kovrovetz"]Он заэндурил свой МТ! :lol: На "Беспечном ездоке"
Ничё не понял из того что ты написал.Давай по Русски.
Удачи!!!

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 18 окт 2010, 20:00

Gosh писал(а):
kovrovetz писал(а):Он заэндурил свой МТ! :lol: На "Беспечном ездоке"
Ничё не понял из того что ты написал.Давай по Русски.
сюжет про МТ и байкерскую магию http://www.youtube.com/watch?v=NrmSheAU7OQ
"Джентельмены, это шутка же была!"(с)Человек с бульвара Капуцинов
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 18 окт 2010, 20:14

Похоже с юмором у меня это того :cry:
Ладно не флудим ищим размер катка shadova.
Удачи!!!

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 18 окт 2010, 21:08

Интересно получается в зависимости от года выпуска максимально нашел каток 120х17.Выходит вилка shadova по траверсам ничуть не шире steda.
Походу все что на фотках шире 120 катка уже самопалы.Жаль надежда легкого пути отпала.Ну или почти, 120 в принципе тоже неплохо.
Удачи!!!

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 18 окт 2010, 21:58

Изображение
Изображение
600ка из Днепропетровска
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 18 окт 2010, 22:37

Gosh писал(а):Поэтому если актуально конечно спроси что да как делал?
Спросил:
...у него просто проставки стоят в вилке,за счет чего она просто удлинилась в штатных траверсах.
Задний аморт не трогал.

если тебе колесико больше 120-го охота,то тебе нужны более широкие траверсы,но я б не баловался сильно (остановился бы на 120-м),на "толстяках" более сильный эффект "расколбаса" руля...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 18 окт 2010, 22:56

Да наверно придется остановится на варианте 120мм от шадухи,тогда и с колесом и с вилкой гемора меньше будет.
На фотке похоже именно родное шадовое 120.
А вот по поводу вставок в вилку,что то непонятно.Ведь если поднимается перед зад то наоборот при опускается а на фотке он стоит ровно.Я думаю под задний моно аморт придется в варить проставку чтобы задняя вилка равномерно с передней поднялась.

Продолжаю курить мат часть.
Удачи!!!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 18 окт 2010, 23:25

Gosh писал(а):Ведь если поднимается перед зад то наоборот при опускается
Ты же не нагружаешь "зад" мешками,с чего ему опускаться? :wink:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 18 окт 2010, 23:32

Да нет конечно не гружу.Вот тока во мне 130кг. :lol:
Удачи!!!

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 22 окт 2010, 21:44

А если вилку целиком от шадовы 750 заменить вместе с колесом, енто не так бюджетно, но если по подшипнику подойдет будет жирная вилка круизерная.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 22 окт 2010, 22:07

колесишко на мегазипе 14 сприцепом...((( без диска и резины
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 22 окт 2010, 22:35

kovrovetz писал(а): 14 сприцепом...
Блин скока же тогда вилка в сборе потянет :?:
Удачи!!!

Аватара пользователя
mike_vrn
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 13:07
Откуда: Мотодвижение 36 МС Воронеж

Сообщение mike_vrn » 22 окт 2010, 23:08

Недавно от делать нечего засовывал колесо от 1100й Шадовы в стоковую Стидовскую вилку. Если отказаться от передних тормозов (снять диск) и стандартного спидометра (т. к. не влезает улитка привода спидометра, может надо было молотком поправить;) ), сделать другие упорные втулки, то можно ездить. Крепление крыла надо переносить в другое место, болты будут цепляться за резину. Хотя, можно стаканы развернуть....
Смотрится интересно, сделал фотки, позже выложу. Снял некоторые размеры со ступиц и полностью с осей. Сделаю чертежи, тоже выложу.
Немного размеров:
Подшипники: 1100 - 6004DU, в Стиде - 6004RS.(закрытый с одной стороны, крышка металлическая DU и пластиковая RS)
Сальники: 1100, Стид - 28*42*8, 45*55*5.
Примерная ширина ступиц: 1100 - 165мм, Стид - 150 мм.
Расстояние между внешними краями подшипников: 1100 -130 мм, Стид - 115 мм.
Расстояние между ломами 1100 - 192 мм, Стид - 170 мм.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы и не только»