Зимний стид. Фантазии и конструктив на тему...
Модератор: CHISToff
Зимний стид. Фантазии и конструктив на тему...
Приснилось мне тут внезапно - по полям снежным, эндуро аки, рассекает всесезонный стид, игнорируя законы здравого смысла. В голове моей поселилась мысль - а можно ли модифицировать Стида, превратив его в нечто снегоходное, и что именно для этого нужно/можно сделать?
Вариант самый простой и предсказуемый: шипы злобные на колёса заднее/переднее. Однако хватит ли их для езды хотя бы просто по льду? Чай, у нас не 4 колеса, мало зацепиться, нужно ещё не дрёпнуться. Опять же, в сугробе, даже неглубоком, как понимаю, сильно не поможет.
Вариант второй, радикальный - установка в задний маятник кастомной конструкции с приводом не на колесо, а на гусеницу. В мотосмысле вообще возможно, видел как какие-то фирмы продают такие комплекты для эндур и кроссов, правда, и за очень большое количество денег (превышающее стоимость моего мотоцикла). Однако тут у нас люди ременную передачу вместо цепной тюнингуют, так что я уверен, при должном упорстве можно собрать что угодно. Однако будет ли оно работать?
Далее мысля, можно сколхозить на передок вместо колеса клёвую опять же снегоходную (или большее) лыжу.
Наверное, можно как-то компоновать эти варианты - лыжа с шипастым колесом или ещё что, возможно - в ваши головы придут другие, более безумные мысли, которые мне интересно будет прочитать. Но самый главный вопрос - сможет ли Стид вообще в таких варинтах конструкции передвигать где-либо зимой и если сможет, то с какой скоростью? Не тяжёл ли и слаб он для участи снегоходного эндуро?
Вариант самый простой и предсказуемый: шипы злобные на колёса заднее/переднее. Однако хватит ли их для езды хотя бы просто по льду? Чай, у нас не 4 колеса, мало зацепиться, нужно ещё не дрёпнуться. Опять же, в сугробе, даже неглубоком, как понимаю, сильно не поможет.
Вариант второй, радикальный - установка в задний маятник кастомной конструкции с приводом не на колесо, а на гусеницу. В мотосмысле вообще возможно, видел как какие-то фирмы продают такие комплекты для эндур и кроссов, правда, и за очень большое количество денег (превышающее стоимость моего мотоцикла). Однако тут у нас люди ременную передачу вместо цепной тюнингуют, так что я уверен, при должном упорстве можно собрать что угодно. Однако будет ли оно работать?
Далее мысля, можно сколхозить на передок вместо колеса клёвую опять же снегоходную (или большее) лыжу.
Наверное, можно как-то компоновать эти варианты - лыжа с шипастым колесом или ещё что, возможно - в ваши головы придут другие, более безумные мысли, которые мне интересно будет прочитать. Но самый главный вопрос - сможет ли Стид вообще в таких варинтах конструкции передвигать где-либо зимой и если сможет, то с какой скоростью? Не тяжёл ли и слаб он для участи снегоходного эндуро?
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Проще всего - с минимумом переделок:
поставить 2 лыжи на перед - справа и слева от колеса - по бокам
"Пятно контакта" колеса может быть над / под / на уровне плоскости лыж - надо подумать где больше преимуществ
Так же зад - прицепить 2 лыжи сзади "на выносах" - по принципу как на детские велики ставят доп колеса меленькие боковые - чтоб не навернулся
Это даст устойчивость.
Толкающим элементом может быть основное (заднее) колесо
- как есть
- опшипованное
- с цепью
- с другим (широким) балоном
- замененное на гусеницу.... а также паучьи лапы ... и что угодно
Как-то так ...
поставить 2 лыжи на перед - справа и слева от колеса - по бокам
"Пятно контакта" колеса может быть над / под / на уровне плоскости лыж - надо подумать где больше преимуществ
Так же зад - прицепить 2 лыжи сзади "на выносах" - по принципу как на детские велики ставят доп колеса меленькие боковые - чтоб не навернулся
Это даст устойчивость.
Толкающим элементом может быть основное (заднее) колесо
- как есть
- опшипованное
- с цепью
- с другим (широким) балоном
- замененное на гусеницу.... а также паучьи лапы ... и что угодно
Как-то так ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Если ездить по снегу - то надо чтоб не проваливался.
Для этого "пятно контакта" со снегом должно быть достаточно большим
У снегохода для этого - плоскости лыжи и гусениц
Если без гусиниц - придется ставить лыжи и спереди и сзади
1(или 2) колесо без лыж (спереди / сзади) будет проваливаться в снег, особенно рыхлый...
Для этого "пятно контакта" со снегом должно быть достаточно большим
У снегохода для этого - плоскости лыжи и гусениц
Если без гусиниц - придется ставить лыжи и спереди и сзади
1(или 2) колесо без лыж (спереди / сзади) будет проваливаться в снег, особенно рыхлый...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Все возможно, но зачем на Стиде по снегам рассекать, он не эндуро всеже, а значит и не станет что с ним не делай, а чтобы зимой кататцо нужно всеголишь большое :twisted: маниакальное :twisted: желание, ну и для безопасности назад поставить вместо одного 2 колеса шипованых или люльку примастырить и всего делов то.
КОТЭ следит за тобой!!!
Еще можно присобачить к маятнику чтото вроде дополнительных колес по бокам (как на детских великах), благо маятник у стида массивный позволяет примастырить что угодно, можно вместо доп. колес короткие широкие лыжы. При таком варианте переделки минимальны а устойчивость будет как у трайка, опять же легко по весне все вернуть обратно.
КОТЭ следит за тобой!!!
Мне интересно в первую очередь, хватит ли у стида силёнок тащить по сугробам свою тушу и ездока. Всё же около 300 кг веса вместе с райдером на примерно 30 лошадей - это всего 1 лошадка на 10 кг веса. Снегоходы обычно легче, а чаще и мощнее.
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Есть снегоходы и меньше, чем 36 лошадей...все дело в том, что для более менее вменяемого передвижения по снегу, потребуется более глубокая переделка Стида, чем просто установка лыжи и гусеницы. Потребуется настолько глубокая переделка, что от Стида в лучшем случае останется один мотор, да и то не факт. Лыжу поставить, не самая большая проблема, гораздо сложнее поставить гусеницу. Потребуется установки вариатора, для обеспечения непрерывности движения. переделка рамы для установки задней подвески, у снегохода она работает совсем не так, как у мотоцикла. Там настолько много нюансов и тонкостей, что гораздо проще найти снегоход б/у, за недорого и не заморачиваться, чем строить его из мотоцикла, потому что постройка затянется надоооолго, Этим делом надо заморачиваться к середине весны, что б к следующей зиме был уже готовый аппарат)))
А касаемо Стида, примостырить к нему "люлюку" и зашиповать колеса будет намного проще, я помница с уралея с люлюкой круглый год не слезал
А касаемо Стида, примостырить к нему "люлюку" и зашиповать колеса будет намного проще, я помница с уралея с люлюкой круглый год не слезал
Господа переделать стид под снегоход НеРеАлЬнО!!!, вы поглядите на форму снегохода он короткий, плоский и широкий при этом относительно легкий т.е. он оказывает меньшее давление на большую площадь, стид можно унифицировать для езды ЗИМОЙ, но не по сугробам, а по дорогам общего пользования, ну на край вообще по дорогам, без дорог он никуда не поедет и коней маловато и конфигурация не та.Rider писал(а):Есть снегоходы и меньше, чем 36 лошадей...все дело в том, что для более менее вменяемого передвижения по снегу, потребуется более глубокая переделка Стида, чем просто установка лыжи и гусеницы.
КОТЭ следит за тобой!!!
SILK
вот и я о том же))) От Стида в лучшем случае останется один мотор. Вот например отличный снегоход на основе Ижа
http://www.snowmobile.ru/forum/download ... 207500&t=1
вполне себе интересная конструкция
или вот из Урала
http://www.snowmobile.ru/forum/download ... 157369&t=1
выглядят они конечно неказисто, потому как собраны, в основном, на коленке...но тем не менее люди ищут, работают, конструируют и строят
хотя они как раз таки озадачены постройкой именно снегохода, а не переделкой мотоцикла под снегоход
вот и я о том же))) От Стида в лучшем случае останется один мотор. Вот например отличный снегоход на основе Ижа
http://www.snowmobile.ru/forum/download ... 207500&t=1
вполне себе интересная конструкция
или вот из Урала
http://www.snowmobile.ru/forum/download ... 157369&t=1
выглядят они конечно неказисто, потому как собраны, в основном, на коленке...но тем не менее люди ищут, работают, конструируют и строят
хотя они как раз таки озадачены постройкой именно снегохода, а не переделкой мотоцикла под снегоход
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Из крузака всепролаза, особо зимнего, не сделать! Самое адекватное решение-трайковый модуль на-вместо маятника воткнуть, чтоб устойчивость от падения была и авторезинку с шипами, на морозце с запуском возможны проблемы (думается)-эфиру в бак, при пуске в глубоком "минусе"
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Kuyanz
ну именно это я и имел ввиду
ну именно это я и имел ввиду
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Можно с "муравьиным" редуктором поморочится, там и реверс имеется...и подвеску независимой реализовать получится вот
таким макаром
таким макаром
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz