Зимний стид. Фантазии и конструктив на тему...

Кастом проекты, концепт-модели, нестандартная мототехника. Другая мототехника: квадро-, снего-, гидро- и т.п.

Модератор: CHISToff

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Зимний стид. Фантазии и конструктив на тему...

Сообщение Andante » 17 ноя 2010, 16:40

Приснилось мне тут внезапно - по полям снежным, эндуро аки, рассекает всесезонный стид, игнорируя законы здравого смысла. В голове моей поселилась мысль - а можно ли модифицировать Стида, превратив его в нечто снегоходное, и что именно для этого нужно/можно сделать?

Вариант самый простой и предсказуемый: шипы злобные на колёса заднее/переднее. Однако хватит ли их для езды хотя бы просто по льду? Чай, у нас не 4 колеса, мало зацепиться, нужно ещё не дрёпнуться. Опять же, в сугробе, даже неглубоком, как понимаю, сильно не поможет.

Вариант второй, радикальный - установка в задний маятник кастомной конструкции с приводом не на колесо, а на гусеницу. В мотосмысле вообще возможно, видел как какие-то фирмы продают такие комплекты для эндур и кроссов, правда, и за очень большое количество денег (превышающее стоимость моего мотоцикла). Однако тут у нас люди ременную передачу вместо цепной тюнингуют, так что я уверен, при должном упорстве можно собрать что угодно. Однако будет ли оно работать?

Далее мысля, можно сколхозить на передок вместо колеса клёвую опять же снегоходную (или большее) лыжу.

Наверное, можно как-то компоновать эти варианты - лыжа с шипастым колесом или ещё что, возможно - в ваши головы придут другие, более безумные мысли, которые мне интересно будет прочитать. Но самый главный вопрос - сможет ли Стид вообще в таких варинтах конструкции передвигать где-либо зимой и если сможет, то с какой скоростью? Не тяжёл ли и слаб он для участи снегоходного эндуро?
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 17 ноя 2010, 17:44

месье знает толк в извращениях
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 ноя 2010, 17:49

Вообще то у нас уже гд-то была тема с переделками "под зиму" (и фото)...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 ноя 2010, 17:56

Проще всего - с минимумом переделок:

поставить 2 лыжи на перед - справа и слева от колеса - по бокам
"Пятно контакта" колеса может быть над / под / на уровне плоскости лыж - надо подумать где больше преимуществ

Так же зад - прицепить 2 лыжи сзади "на выносах" - по принципу как на детские велики ставят доп колеса меленькие боковые - чтоб не навернулся

Это даст устойчивость.

Толкающим элементом может быть основное (заднее) колесо
- как есть
- опшипованное
- с цепью
- с другим (широким) балоном
- замененное на гусеницу.... а также паучьи лапы ... и что угодно :)

Как-то так ... :roll:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 17 ноя 2010, 18:02

Можно веред лыжу забубенить,сзади 2 колеса на шипах :

Изображение

750-й Шадик:

Изображение

Изображение

...или вот так:

Изображение
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 ноя 2010, 18:11

Если ездить по снегу - то надо чтоб не проваливался.

Для этого "пятно контакта" со снегом должно быть достаточно большим
У снегохода для этого - плоскости лыжи и гусениц

Если без гусиниц - придется ставить лыжи и спереди и сзади
1(или 2) колесо без лыж (спереди / сзади) будет проваливаться в снег, особенно рыхлый...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 17 ноя 2010, 18:34

endeneu писал(а):Если ездить по снегу - то надо чтоб не проваливался.
Без проблем :

Изображение
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 ноя 2010, 18:35

Chugy ну только если ... :lol:

PS - самое прикольно на фото - дисковые тормоза
Они б еще клипоны поставили :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 17 ноя 2010, 20:01

Вооот, это я понимаю, конструктив :))

Модифицируя ещё свой Герион выносом вилки, я как-то пришёл вот к такой схеме:

Изображение
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 18 ноя 2010, 09:04

Chugy писал(а):...или вот так:
извращение!

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 18 ноя 2010, 11:21

Все возможно, но зачем на Стиде по снегам рассекать, он не эндуро всеже, а значит и не станет что с ним не делай, а чтобы зимой кататцо нужно всеголишь большое :twisted: маниакальное :twisted: желание, ну и для безопасности назад поставить вместо одного 2 колеса шипованых или люльку примастырить и всего делов то.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 18 ноя 2010, 11:29

Еще можно присобачить к маятнику чтото вроде дополнительных колес по бокам (как на детских великах), благо маятник у стида массивный позволяет примастырить что угодно, можно вместо доп. колес короткие широкие лыжы. При таком варианте переделки минимальны а устойчивость будет как у трайка, опять же легко по весне все вернуть обратно.
КОТЭ следит за тобой!!!

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 19 ноя 2010, 14:58

Мне интересно в первую очередь, хватит ли у стида силёнок тащить по сугробам свою тушу и ездока. Всё же около 300 кг веса вместе с райдером на примерно 30 лошадей - это всего 1 лошадка на 10 кг веса. Снегоходы обычно легче, а чаще и мощнее.
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 19 ноя 2010, 17:18

У кого 30, а у кого и 37 ;-)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 ноя 2010, 19:31

36 вообще то должно быть :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Сообщение Andante » 19 ноя 2010, 23:59

Я списываю на почётный возраст и голимый бензин. Думаю, что 30-33, вряд ли больше.
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 20 ноя 2010, 21:32

Есть снегоходы и меньше, чем 36 лошадей...все дело в том, что для более менее вменяемого передвижения по снегу, потребуется более глубокая переделка Стида, чем просто установка лыжи и гусеницы. Потребуется настолько глубокая переделка, что от Стида в лучшем случае останется один мотор, да и то не факт. Лыжу поставить, не самая большая проблема, гораздо сложнее поставить гусеницу. Потребуется установки вариатора, для обеспечения непрерывности движения. переделка рамы для установки задней подвески, у снегохода она работает совсем не так, как у мотоцикла. Там настолько много нюансов и тонкостей, что гораздо проще найти снегоход б/у, за недорого и не заморачиваться, чем строить его из мотоцикла, потому что постройка затянется надоооолго, Этим делом надо заморачиваться к середине весны, что б к следующей зиме был уже готовый аппарат)))
А касаемо Стида, примостырить к нему "люлюку" и зашиповать колеса будет намного проще, я помница с уралея с люлюкой круглый год не слезал

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 21 ноя 2010, 15:09

Rider писал(а):Есть снегоходы и меньше, чем 36 лошадей...все дело в том, что для более менее вменяемого передвижения по снегу, потребуется более глубокая переделка Стида, чем просто установка лыжи и гусеницы.
Господа переделать стид под снегоход НеРеАлЬнО!!!, вы поглядите на форму снегохода он короткий, плоский и широкий при этом относительно легкий т.е. он оказывает меньшее давление на большую площадь, стид можно унифицировать для езды ЗИМОЙ, но не по сугробам, а по дорогам общего пользования, ну на край вообще по дорогам, без дорог он никуда не поедет и коней маловато и конфигурация не та.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 21 ноя 2010, 15:29

SILK
вот и я о том же))) От Стида в лучшем случае останется один мотор. Вот например отличный снегоход на основе Ижа
http://www.snowmobile.ru/forum/download ... 207500&t=1
вполне себе интересная конструкция
или вот из Урала
http://www.snowmobile.ru/forum/download ... 157369&t=1

выглядят они конечно неказисто, потому как собраны, в основном, на коленке...но тем не менее люди ищут, работают, конструируют и строят

хотя они как раз таки озадачены постройкой именно снегохода, а не переделкой мотоцикла под снегоход

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 22 ноя 2010, 02:46

Из крузака всепролаза, особо зимнего, не сделать! Самое адекватное решение-трайковый модуль на-вместо маятника воткнуть, чтоб устойчивость от падения была и авторезинку с шипами, на морозце с запуском возможны проблемы (думается)-эфиру в бак, при пуске в глубоком "минусе"
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 22 ноя 2010, 09:28

kovrovetz
точка кипения что то около -25 по цельсию. после заправки в бак, думается мне что выпарится в течении 5-10 мин. Эфир или в товарном виде "квик - старт" впрыскиваетя в воздухан на момент запуска

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 22 ноя 2010, 09:57

Kuyanz
ну именно это я и имел ввиду :)
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 22 ноя 2010, 11:56

Можно в крышке воздухана дырку пробуравить и приблуду с эфиром туда воткнуть чтоб ненадо было каждый раз открывать :D
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 22 ноя 2010, 12:11

SILK
так и делал на дизеле. Эфир брал в аптеке, а в воздухане технологическое отверстие, из него силиконовая трубка, куда впрыскивал 1 кубик эфира шприцом, после вставлял пробку из пластика (тогда свечи подогрева не работали.)

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 22 ноя 2010, 18:26

Можно с "муравьиным" редуктором поморочится, там и реверс имеется...и подвеску независимой реализовать получится вот
таким макаром
Изображение
Изображение
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы и не только»