Страница 1 из 1

Квадр на зиму

Добавлено: 22 дек 2010, 22:31
Санич
Собственно вот, кто пользует? Что пользует? Какие доки надо? Сколько жрет? Скока прет? Ну и как вообще?
Возникла идея заиметь себе что-то подобное, цель- езда на работу(8км по асфальту), ну по округе катануться и избавление от мототоксикоза.

Добавлено: 23 дек 2010, 00:05
endeneu
Пользуют друзья
(мото имеют тоже, один так и вообще имеет свой мото-сервис в Одинцово, где в том числе их и ремонтирует)
Пользуют и летом и зимой
Подробности могу узнать
Или лично свести.

Добавлено: 23 дек 2010, 03:09
Санич
endeneu
Узнай пожалуйста, сводить думаю пока рано, просто мысль такая вдруг родилась, ещё даже не цель, просто интерес возник:).

Добавлено: 23 дек 2010, 07:32
Rider
Санич
Права у квадра свои а именно "удостоверение тракториста-машиниста" категория, как водится "А", относится все это к ведению гостехнадзора. В большинстве своем квадры не допускаются для дорог общего пользования, потому как не имеют поворотников, зеркал, звуковых сигналов, но проблема легко и просто решается)))

Добавлено: 23 дек 2010, 08:57
pride
Вчера за бутылочкой пива обсужал с товарищами этот вопрос, говорят есть кетайские уёбища, которые имеют светутехнику и регистрируются как 4х колесные мотики. Но там движки в 250 кубов (15-17 сил).

Добавлено: 23 дек 2010, 09:13
Anger
Санич спроси у Сани Bumer из Голицино...он недавно взял себе квадр 500ку. Права он делал за 1500 кажись, если категория А открыта с 98 года(год точно не помню) то процедура получения облегчена(подробностей не знаю).
А так есть клубы квадролюбов в Одинцово, Покровском, Наре...пошукай их форумы они тебе конкретней все объяснят.
P.S. почини сначала свой бульдозер, покупай прицеп....и велкам в квадроэндуро клаб

Добавлено: 23 дек 2010, 10:30
ansandrej
Я пользую. Suzuki King Quad 750. Мощный, тяжелый утилит. Проходимость фантастическая. Езжу круглый год. На охоту, прицеп таскаю, зимой очень прикольно снег чистить (я сварил отвал как у бульдозера). Поскольку живу в пригороде в частном доме, квадр в хозяйстве помогает. Шины низкого давления позволяют ездить по газонам. Да просто погонять удовольствие. При наличии дензнаков, бери японца. В принципе любого. Кубатуру каждый для себя определяет. По мне- чем больше, тем лучше. Хорошо бы тебе прокатиться на разных аппаратах, почувствовать технику. Китайцы- лотерея.
Удостоверение тракториста-машиниста категории А. Получал в Гостехнадзоре, там же регистрируется вся эта техника.
Для езды по дорогам общего пользования поставил поворотники и зеркала, но у квадриков нет заднего дифференциала, поэтому на асфальте задняя резина изнашивается быстрее.
Есть еще снегоходы(Polaris Touring и Yamaha Venture MP), но они несколько другого свойства, там скорость, адреналин.
ПС:http://www.atvclub.ru/

Добавлено: 23 дек 2010, 11:09
pride
ansandrej - помощь по сузучим запчастям нужна? :wink:

Добавлено: 23 дек 2010, 11:27
ansandrej
Спасибо, Pride. Не ломается он пока, но буду знать, к кому обращаться если че.
У меня еще лодочный мотор Сузука есть...

Добавлено: 23 дек 2010, 11:29
Ливси
У меня на даче квадр есть, хонда какая 400 кубиков... Подтверждаю нужны права и регистрация. Регистрацию сделали, а права не стали... гоняем по лесу... На асфальт не лезем, ездим по обочине. На ментов ни разу не нарывались... Имеется мысль сделать отвал для снега как сделал комрад ansandrej

Добавлено: 23 дек 2010, 11:32
pride
ansandrej - а с сузучим лодочным мотором тем более помогу!

Добавлено: 23 дек 2010, 11:59
Чуги
Сейчас на рынке очень вкусное предложение Stels ATV-300B новый за 135 000р.

Два товарища юзают Полярис и Какуюто Хонду 400-ки исключительно по гонять по лесам и по дачам.

Прошлой зимой катался на TRX-е 250,прикольная АТВ-шка,полуавтоматическая хитрая коробка (практически механика)
,прет достаточно бодренько.

Добавлено: 23 дек 2010, 17:19
Санич
Anger
Прицеп есть, эксп почти собрал, осталось мозги в коробас воткнуть (самая засада что я их разобрал).
А у меня ещё вопросец: какой тип квадра выбирать под мои задачи? Утилитарный? И ещё, при условии ограничения финансов, китаец совсем пипец?

Добавлено: 23 дек 2010, 17:47
Чуги
Санич,озвучь примерный бюджет.

Добавлено: 23 дек 2010, 20:46
Санич
Chugy
Около сотки. Как раз насчет Стелса задумался, вроде симпатичный:).

Добавлено: 23 дек 2010, 21:43
Чуги
В пределах сотки можно и даже слегка б.у. найти в хорошем состоянии, а если постараться даже японца.

Интересно, когда на них падают ценники сезонные? :?

Добавлено: 24 дек 2010, 00:15
Санич
Самое интересное когда у них межсезонье?:)

Добавлено: 24 дек 2010, 08:02
Rider
Санич
да в общем то никогда

Добавлено: 24 дек 2010, 09:13
ansandrej
Китайцев смотри внимательно, лучше с опытным товарищем. Выбирай китайса по запчастям(их цене и доступности). С ремонтом справишься сам. С мотоциклетным опытом ничего не страшно. У меня есть знакомые, купили китайцев(точнее, тайваньцев), гоняют на них и менять не собираются. Ценники около 220-250 р(новые 500-700 кубов)

Добавлено: 25 дек 2010, 23:07
Санич
А для квадра объем принципиален? Я конечно понимаю что чем больше тем лучше, но для начала какой минимальный объем подойдет? Для кросача 250см3 более чем, а как обстоят дела тут? Если только себя любимого возить.

Добавлено: 26 дек 2010, 13:09
Чуги
Санич, для начала можно и с 250-ти начать :wink:

Добавлено: 26 дек 2010, 20:16
ansandrej
Прокатиться тебе надо на разных, по обьему , по классу, по производителю. Сколько ездоков, столько разных мнений.
Конечно, япы очень надежные, но и настолько же дорогие в ремонте. Ну, как любая техника. 250 кубиков-это детская техника. Дело не столько в скоростях, сколько в ресурсе и надежности. У них, обычно неразрезные задние мосты-палки, что не есть хорошо. Спортивные квадры обычно заднеприводные, что тоже не гут. Поэтому я выбрал утилит большого обьема(750 кубов). И потом большеобьемные квадры просто больше размером, что для меня, например, актуально, т.к., я сам большой дядька. Вдвоем ездить удобно, клиренс у них выше, соответственно круг задач ширше. Колеса можно большие поставить, мощи их крутить хватает(у меня 27 дюймов колеса). С твоим бюджетом можно рассчитывать на руссо-китайца, хотя бы 500 кубов, в нормальном, живом состоянии. Если ты в технике не последний профан, бери, не боись. Выбирай тот, на который запчасти проще найти.
Вот как то так...

Добавлено: 26 дек 2010, 22:08
Санич
Спасибо всем, кажись понял что да как, буду получать права и попутно копить бабло, чтоб бюджет стал больше, а выбор шире:)