Страница 1 из 2

О кросовых мотоциклах и эндуро

Добавлено: 09 апр 2012, 15:03
Avion
Поскольку живу в сельской местности, то все чаще задумываюсь о покупке второго мотоцикла заточенного под бездорожье. Знакомый советовал обратить внимание на четырехсотки кросачи, как на самый оптимальный вариант, вроде как поживей 250-ти кубовых, а шестисот кубовые уже отмороженные. Поделитесь своими познаниями в мототехнике :oops:
Вот приглянулись несколько вариантов:

KTM 450 SXF-450 см³ / 60 л.с. / Карбюратор
- единственный аппарат который я хоть видел- у моей знакомой такой

Изображение

Yamaha YZ 450
450 см³ / 60 л.с. / Карбюратор
-этот чуть дешевле тех же лет

Изображение

Yamaha YZ 426 F
426 см³ / 55 л.с./карбюратор
на вид такая же но модельный ряд до 2002


Все эти модели без кокой либо светотехники, т.е. я так понимаю техосмотр не пройти и на дороги общего пользования им дорога закрыта??? Если так то не очень то и хотелось на злой резине по асфальту :lol:
И еще одно- про вело-спидометр понятно, а вот хоть какая-нибуть фара на них ставится????

Добавлено: 09 апр 2012, 21:56
Avion
С фарой вопрос отпал -на youtube видел эти мотоциклы и с фарой и с поворотниками, но ни одного с номером :lol:

Добавлено: 09 апр 2012, 22:13
irokez
Avion
для номеров еще поворотники нужны... и стоп-сигнал... и ПТС )

а например Изображение
не покатит? )

Добавлено: 09 апр 2012, 22:16
Ковбой Marlboro
Avion
Они обычно есть в двух вариантах, на которых можно выехать на дороги общего пользования и на которых нельзя.
Первый вариант превратит в чисто бездорожный легко, а второй наоборот в дорожный гораздо проблематичный. У тому же на второй, не редко отсутствует ПТС.

Добавлено: 09 апр 2012, 22:23
Avion
irokez наличие номеров не волнует- для дорог стид есть. Хочется аппарат посвежее и не дорогой. Аппараты адаптированные для дорог общего пользования в том же ценовом диапазоне(100000-150000) я видел только бородатых годов(95,97) уж очень не хочется нарваться на убитый мот, а у кросачей век не долог :(
Кстати на фотке- Honda XR 250 Baja??? Хотелось бы все-таки четырехсотку найти :?

Добавлено: 09 апр 2012, 22:24
Avion
Ковбой Marlboro спасибо за инфу- будем искать :wink:

Добавлено: 09 апр 2012, 22:36
Avion
насторожила фраза хозяина объявления: "По регламенту менян поршень, кольца, палец, притерты клапана на головке". на них поршневая расходник??? :shock:

Добавлено: 09 апр 2012, 22:57
Ковбой Marlboro
Avion писал(а):на них поршневая расходник???
А как ты думаешь при такой степени форсировки двигателя, воздушном охлаждении, при основном режиме работы на высоких оборотах...
На них межрегламентный интервал определяется не пробегом, а моточасами.:)

Добавлено: 09 апр 2012, 23:07
HondaElectraGlide
Ковбой Marlboro писал(а):А как ты думаешь при такой степени форсировки двигателя, воздушном охлаждении, при основном режиме работы на высоких оборотах...
... и в говне :D

Добавлено: 09 апр 2012, 23:59
endeneu
Avion писал(а):Поделитесь своими познаниями в мототехнике
Изображение

http://motosvit.com/Honda%20XR400-650.html
Avion писал(а): Знакомый советовал обратить внимание на четырехсотки кросачи, как на самый оптимальный вариант, вроде как поживей 250-ти кубовых, а шестисот кубовые уже отмороженные.
Про Honda XR это так и есть

Но .... ты уверен 250 тебе будет мало ?

Изображение

Добавлено: 10 апр 2012, 00:05
endeneu

Добавлено: 10 апр 2012, 00:08
endeneu
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 10 апр 2012, 01:28
Avion
endeneu писал(а):Но .... ты уверен 250 тебе будет мало ?
если чесно то без понятия :oops: в принципе нужен для поездок на рыбалку, и т.п. в отдаленные места, куда стид не доберется, да для души грязь помесить по вот такой погоде как сейчас :twisted:
Я сначала на эндуро заглядывался ,но дороговато- кросовые самое то

Добавлено: 10 апр 2012, 01:30
Avion
Ковбой Marlboro писал(а):На них межрегламентный интервал определяется не пробегом, а моточасами.:)
И сколько же моточасов этот интервал????

Добавлено: 10 апр 2012, 01:32
Avion
Есть какой-то форум где про них можно почитать, а то я что-то ничего толкового не могу найти :oops:

Добавлено: 12 апр 2012, 12:08
endeneu
Avion писал(а):Есть какой-то форум где про них можно почитать, а то я что-то ничего толкового не могу найти
Форум какой ?
Эндуристов и/или кроссменов ?
Полно!
http://djebel-club.ru/
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=3292.0
...

Ну и конечно
http://hondasteed.org.ru :)
( Многоцелевые (all-round) мотоциклы итп )

Добавлено: 12 апр 2012, 12:09
endeneu
Изображение

Изображение

Добавлено: 12 апр 2012, 12:41
Avion
спасибо за информацию :)

Добавлено: 12 апр 2012, 13:34
hrenov_drummer
400/450 для человека, не имеющего опыта внедорожной езды (а у ТС, сколь я понял, и дорожного опыта не много) - это дохуя, точно говорю.
Брать кроссач для поездок на рыбалку - тоже не самая лучшая идея, спортивные моторы во-1 слишком резкие, во-2 моторесурс у них... кхм... спортивный, в-3 они не любят езды "внатяг", на них нужно дубасить, открыв газ и вытаращив глаза со страху.

Когда я после катаний на 250-м кроссаче пересел обратно на свою магну, мне показалось, что она не едет вот прям совсем :) Ускорение на каве kx250f.. гм... очень и очень, да :)

Если нет желания учиться именно внедорожной езде (а там есть свои хитрости), а нужно просто проехать по бездорожью не важно как - твой выбор гражданские эндуро-250. Для начала точно хватит, тем более, что скорость не бездорожье воспринимается по-другому.
Так что присмотрись к Djebel 200/250, XR250 или аналогичным.

Добавлено: 12 апр 2012, 13:41
hrenov_drummer
Ковбой Marlboro писал(а):
Avion писал(а):на них поршневая расходник???
А как ты думаешь при такой степени форсировки двигателя, воздушном охлаждении, при основном режиме работы на высоких оборотах...
Современные кроссачи, кстати, с водяным охлаждением.

Добавлено: 12 апр 2012, 21:57
endeneu
Avion писал(а):спасибо за информацию
у нас вон даже чо есть :)
Honda Steed 400 VS Honda XR 250 Baja

Добавлено: 12 апр 2012, 22:22
Юраё
Знакомый Продал ТДМ 850 и пересаживается снова на Эндуру, и говорит что 250 достаточно! А если еще и 2х тактник, так это вообще пуля.
400ки для опытных эндуристов. 600ки или тот же КТМ 690 настолько мощны что на трассе с частыми поворотами ничем не уступают литровым спортам.
На прямой то понятно, но ускорение у 600ки адское!

Добавлено: 13 апр 2012, 16:13
Avion
Что-то посмотрел тест драйвы на You Tube и все-таки решил остановиться на 250 кубовых как наиболее подходящих для бытовых нужд. Больше всего приглянулись Yamaha TT-R250 и Susuki Djebel 250 предпочтение все-таки отдаю второму поскольку модельный год посвежее. На выходных хочу сгонять в Mr. Moto -они там вроде как оба в наличии- охота посмотреть вживую


Изображение

Добавлено: 13 апр 2012, 16:16
Чуги
Avion, а почему не BAJA?

Изображение

Добавлено: 13 апр 2012, 16:25
Avion
Не знаю- просто не приглянулась :oops: хотя у нее есть одно преимущество- это Honda