Сообщение
Lis » 08 май 2011, 17:33
первое падение было очень неприятным. ехали на шоссе(межгород), впереди наглухо затонированная десятка, нормально ехали, больше сотки. прошёл дождик и дорога была мокрой. дистанция была метров 40, и вот этот водитель, доезжая до поворота в какую то деревню(с грунтовки натаскали глины на дорогу + дождик)оттормаживается в пол, я естественно то же, вижу что на глине мот "поплыл" и столкновения с задним бампером не избежать, оттормаживаюсь до упора и мот валится набок, скорость немного упала конечно, но около 80 было. мот кувырком, мы в другую сторону то же кувырком. водитель постоял, посмотрел как мы кувыркаемся и уехал неспеша, из чего я сделал вывод, что он специальноэто сделал. самое удивительное что повреждений почти никаких, на моте сломана пассажирсая подножка и один поворотник, у нас с женой только потёрлисьштаны и куртки. после этого случая сделал для себя такие выводы- в дороге только кожа и обязательно защита(шлем, черепаха, наколенники и перчи), увидев на шоссе неадквата, съедь на обочину, покури минут 15, разомни затёкшие плечи и опять в путь,адекватных водителей всё таки большинство.
про торможение, если торможение планируемое то начинаю тормозить двигателем, дотормаживаю тормозами. если экстренное, то начинаю тормозить передним и задний подключаю когда скорость около 60 км и дальше торможу обеими.
я не байкер, я-мотоциклист.