Навыки управления ( руление , торможение итп)
Модератор: CHISToff
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
Мне нравится тренироватся на снегу на Минске - потом на асфальте гораздо легче ездить)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
А уж после мотокросса или эндуро насколько проще по асфальту ездить, ууу
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
Не знаю, не пробовал. Всё никак не соберусь, уже лет пять.
С чего начать? KDX200 и ближайший лес подойдут? Или как правильно надо?
С чего начать? KDX200 и ближайший лес подойдут? Или как правильно надо?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
ShaitanArba, тут уж смотря, чего хочешь. У меня путь такой был, в ЖЖ-шной moto_ru периодически появлялась реклама, как они себя называли, "группа здоровья". Разовые уроки мотокросса, мотогоновские ребята организовывали (Солонович и компания). Один раз сходил, понравилось. Дальше я по совету друга в Марьино нашел тренера со своими мотоциклами. Ну как тренера, чувак просто купил пару мотиков, джебель-200 и китайскую копию CRF230, ездил сам с женой, ну и учительствовал помаленьку. На спортивные успехи не претендовал, но азы передвижения по нестабильным неровным поверхностям мне это дало.
Дальше у нас тут в Митино открылся эндуро-прокат (до сих пор существует, как ни странно), плотно ходил туда, благо было даже не особо дорого.
Ну и постепенно купил свой мотоцикл, начал с этими прокатными покатушниками вместе кататься уже на своем, да и там клуб организовался. Ну и с друзьями уже начал по лесам кататься и ездить на "Викинг-ралли". Но опять же, на спорт у меня замахов не было, мне все это для туризма вне асфальта нужно было.
Насчет самостоятельного обучения - тут скорее от твоих талантов зависит и от финансов. Лучше всего - в мотокросс с тренером. Но дорого. Просто так кататься - можно, но скорее всего закрепятся неправильные навыки, от которых будешь сильнее уставать. Кроме того, упасть и придавиться мотоциклом или уронить его в какую-нибудь канаву (или даже чего-нибудь себе сломать) довольно легко, так что лучше одному не ездить. Компромиссный вариант - примкнуть в группе катальцев, которые будут готовы терпеть новичка и давать советы.
Еще вариант, если уж есть мотоцикл, поставить его к митинским в ангар и выезжать с ними на покатушки.
Дальше у нас тут в Митино открылся эндуро-прокат (до сих пор существует, как ни странно), плотно ходил туда, благо было даже не особо дорого.
Ну и постепенно купил свой мотоцикл, начал с этими прокатными покатушниками вместе кататься уже на своем, да и там клуб организовался. Ну и с друзьями уже начал по лесам кататься и ездить на "Викинг-ралли". Но опять же, на спорт у меня замахов не было, мне все это для туризма вне асфальта нужно было.
Насчет самостоятельного обучения - тут скорее от твоих талантов зависит и от финансов. Лучше всего - в мотокросс с тренером. Но дорого. Просто так кататься - можно, но скорее всего закрепятся неправильные навыки, от которых будешь сильнее уставать. Кроме того, упасть и придавиться мотоциклом или уронить его в какую-нибудь канаву (или даже чего-нибудь себе сломать) довольно легко, так что лучше одному не ездить. Компромиссный вариант - примкнуть в группе катальцев, которые будут готовы терпеть новичка и давать советы.
Еще вариант, если уж есть мотоцикл, поставить его к митинским в ангар и выезжать с ними на покатушки.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
Это ты мне сказки не рассказывай, я даже на площадку рекомендую ездить втроём)
Мотокросс без физухи лишён смысла. Физухи у меня здесь и сейчас нет даже минимальной, и раньше следующего года ну никак не появится, даже если я очень захочу. Я про лайтовое эндуро думал.
Спасибо, будут деньги - изучу вопрос.hrenov_drummer писал(а): ↑21 фев 2019, 11:32поставить его к митинским в ангар и выезжать с ними на покатушки
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
А по опубликованным видосам что, никаких вопросов не осталось? Не будет бурлений? Не будет заявлений из серии "пластиковые каждый год новые"?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
Традиционно не смотрел, но осуждаю.)))
Настроения не то, если честно. Созрею, гляну.
Настроения не то, если честно. Созрею, гляну.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
Распространенное заблуждение. Для тренировок в режиме "раз в неделю на уровне новичка-любителя" физухи хватает даже среднестатистическому офисному планктону. Да, этот планктон поначалу будет помирать в середине тренировки, но при должном упорстве где-то через пару месяцев помирать он начнет уже ближе к ее концу, а там и интенсивность можно будет поднять. Мотокросс - сама по себе очень неплохая физкультура. Ну и опять же, свежий воздух, которого так не хватает в планктонной жизни.
Конечно, если тренер начнет новичка гонять на уровне чемпионата России - новичок очень быстро сдуется, но тут уж не к виду спорта вопросы.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
hrenov_drummer, не, ты немного не так понял) Мотофизкультура у меня и так есть, и в избыточном объёме.
Я хочу перестать бояться слайдов и продольных неровностей. Сейчас я просто не знаю, что с ними делать, и это проблема. Кросс - это прекрасно, это рафинированная техника и вот это вот всё. Только по моему опыту, если ты пытаешься замахнуться на что-то, что сильно выходит за твои края - ты проигрываешь. Грубо говоря, если ты вписываешь свой мотоцикл в 5.5 метров - нечего выставлять четырёхметровые элементы, это научит тебя только тому, что ты не можешь вписаться в 4 метра. А вот если выставить 5.5 и плясать от этого - через месяц упорного онанизма и в 4 метра укладываться начнёшь. Нет смысла ехать в кросс, если ты не можешь нормально ехать по ровному сухому просёлку.
Я хочу перестать бояться слайдов и продольных неровностей. Сейчас я просто не знаю, что с ними делать, и это проблема. Кросс - это прекрасно, это рафинированная техника и вот это вот всё. Только по моему опыту, если ты пытаешься замахнуться на что-то, что сильно выходит за твои края - ты проигрываешь. Грубо говоря, если ты вписываешь свой мотоцикл в 5.5 метров - нечего выставлять четырёхметровые элементы, это научит тебя только тому, что ты не можешь вписаться в 4 метра. А вот если выставить 5.5 и плясать от этого - через месяц упорного онанизма и в 4 метра укладываться начнёшь. Нет смысла ехать в кросс, если ты не можешь нормально ехать по ровному сухому просёлку.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
ShaitanArba, я нифига не понял. Сначала ты говоришь, что ты не можешь в мотокросс потому что нет физухи, а потом говоришь, что не можешь в мотокросс, потому что не можешь ехать по сухому проселку.
Мотофизкультура от джимханы - это отнюдь не столь интенсивные нагрузки, как от мотокросса, вот просто поверь
Ну и да, ты правда думаешь, что в мотокроссе тебя сразу отправят ебашить 20-метровые столы и разрывные? Будешь ездить по сухому (или мокрому, как повезет) проселку, наматывать повороты, отрабатывать стойку и не бояться колей и слайдов. Как раз то, что ты хочешь.
Но в кросс эндуристы идут обычно после того, как понимают, что их техника езды говно и долго упорно переучиваются от закрепившихся ошибок. Хотя надо бы сначала в кросс, но кто ж так делает.
Но если тебе нужен грунт для повышения навыков езды по асфальту - лучше кросс.
Мотофизкультура от джимханы - это отнюдь не столь интенсивные нагрузки, как от мотокросса, вот просто поверь
Ну и да, ты правда думаешь, что в мотокроссе тебя сразу отправят ебашить 20-метровые столы и разрывные? Будешь ездить по сухому (или мокрому, как повезет) проселку, наматывать повороты, отрабатывать стойку и не бояться колей и слайдов. Как раз то, что ты хочешь.
Но в кросс эндуристы идут обычно после того, как понимают, что их техника езды говно и долго упорно переучиваются от закрепившихся ошибок. Хотя надо бы сначала в кросс, но кто ж так делает.
Но если тебе нужен грунт для повышения навыков езды по асфальту - лучше кросс.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
hrenov_drummer, недооцениваешь джи в плане физухи) Ну да ладно, это лирика. Я тебя услышал. Спасибо.
Ну, если без экстремумов - скорее да. Иначе смысл? Особенно если группа едет.hrenov_drummer писал(а): ↑21 фев 2019, 13:41ты правда думаешь, что в мотокроссе тебя сразу отправят ебашить
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
Нет. Вы же на джимхане тоже не сразу едете сложные элементы на время, сначала в лягушатнике катаетесь и учитесь не падать. От простого к сложному.ShaitanArba писал(а): ↑21 фев 2019, 13:45Ну, если без экстремумов - скорее да. Иначе смысл? Особенно если группа едет.
- Propelo
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:58
- Мотоцикл: Steed (Goodluck), Transalp 650 (Goodway)
- Откуда: Москва
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
Братва, поехали ко мне на фазенду за грибами. У меня там 20 км. гравийки. Очень доставляет... Вот и потренируетесь
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
А какие физнагрузки на джимхане?
Катал, в курсе. Периодически на Л73 заезжаю. Имхо, загрузить тело физически полноценно там негде. Так, очень лёгкая разминка, не более.
Кросс не катал, сравнить не могу.
Отправлено спустя 43 секунды:
Катал, в курсе. Периодически на Л73 заезжаю. Имхо, загрузить тело физически полноценно там негде. Так, очень лёгкая разминка, не более.
Кросс не катал, сравнить не могу.
Отправлено спустя 43 секунды:
Мне чот ни разу не доставило
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Propelo
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:58
- Мотоцикл: Steed (Goodluck), Transalp 650 (Goodway)
- Откуда: Москва
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
Mad Mike, А мне нравится на моем мотоцикле там )) Приятно даже ощущение, что перестал напрягаться
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
Mad Mike, ну естественно. Понятия не имею, что там на Л73, ибо по идейным соображениям там не бываю, но полагаю, что обычная покатушечная трасса. Возможно, даже прежнего образца. Это масс-эвент для всех, замануха.
А ты возьми пару уроков у Джаза. Вот там и заметишь, где и какая физнагрузка. Удивишься, траст ми. И нет, от массы мотоцикла зависит мало.
А ты возьми пару уроков у Джаза. Вот там и заметишь, где и какая физнагрузка. Удивишься, траст ми. И нет, от массы мотоцикла зависит мало.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
Почему, если не секрет?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
Далеко ли ехать? И что за гравийка, обычный твердый грейдер присыпанный камешками или прям сыпучка? Песка много ли?Propelo писал(а): ↑14 авг 2019, 15:27У меня там 20 км. гравийки.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
Mad Mike, не думаю, что тебе действительно интересно чужое грязное бельё. Общий смысл: есть московский некоммерческий Project [G], который когда-то весь этот движняк запустил во имя добра и раскрутил и учаснеги которого когда-то вытащили лично меня из чопирастного болота. А есть люди, которые на этом решили сделать таки свой маленький гешефт. А гешефт бывает разным, и тех граждан, которые в процессе извлечения гешефта заявили тем гражданам, на медиа которых они раскрутились, "ехай на хуй", я почему-то недолюбливаю и в их проектах, соответственно, никак не участвую.
Что до масс-выездов - я, честно говоря, вообще сейчас никуда не езжу из-за дикой запары на работе. Но масс-эвенты последние года три посещал только по весне (раскататься) и по заявкам (друзья просили, а у меня тут пунктик). Там хорошо разминаться и вспоминать, как вообще на этой штуке ездят. Но эти трассы строят с расчётом на всех, общий принцип - приятная халява на поточить подножки и пара затычных элементов, понять, что ты всё ещё не владычица морская. Если бы их строили с расчётом исключительно на B-класс - чайники бы пугались и отваливались, а ведь задача вот этой всей движухи изначально, со времён "покрутить и сожрать", если тебе это скажет о чём-то, заключается в том, чтобы чайник втянулся и хоть немного научился. Учитывая позитивную атмосферу и присутствие опытных@знающих и готовых помочь, обычно это получается. У большинства изирайдеров сложные щи слезают после второго круга на той же ленинградке.
А потом к некоторым приходит спортивный интерес или неспортивная скука (как к тебе или, например, ко мне), они начинают изучать теорию и пытаться реализовать её на практике. И очень быстро выясняют, что спортивная джимхана к покатушечной имеет отношение преимущественно в цвете конусов.
Физуха там не уровня кроссфита или мотокросса, разумеется. Я этого и не утверждал. Но после целевых тренировок с чемпионами у меня ощущения не отличались от таковых после работы с тренером в раённой качалке. Пресловутая GP8 "на эффект" - эквивалент серии из десяти полуприседаний + десяти боковых и двенадцати продольных наклонов при координированной работе органами управления. От того, насколько быстро и качественно ты их выполнишь, зависит время.
Что до масс-выездов - я, честно говоря, вообще сейчас никуда не езжу из-за дикой запары на работе. Но масс-эвенты последние года три посещал только по весне (раскататься) и по заявкам (друзья просили, а у меня тут пунктик). Там хорошо разминаться и вспоминать, как вообще на этой штуке ездят. Но эти трассы строят с расчётом на всех, общий принцип - приятная халява на поточить подножки и пара затычных элементов, понять, что ты всё ещё не владычица морская. Если бы их строили с расчётом исключительно на B-класс - чайники бы пугались и отваливались, а ведь задача вот этой всей движухи изначально, со времён "покрутить и сожрать", если тебе это скажет о чём-то, заключается в том, чтобы чайник втянулся и хоть немного научился. Учитывая позитивную атмосферу и присутствие опытных@знающих и готовых помочь, обычно это получается. У большинства изирайдеров сложные щи слезают после второго круга на той же ленинградке.
А потом к некоторым приходит спортивный интерес или неспортивная скука (как к тебе или, например, ко мне), они начинают изучать теорию и пытаться реализовать её на практике. И очень быстро выясняют, что спортивная джимхана к покатушечной имеет отношение преимущественно в цвете конусов.
Физуха там не уровня кроссфита или мотокросса, разумеется. Я этого и не утверждал. Но после целевых тренировок с чемпионами у меня ощущения не отличались от таковых после работы с тренером в раённой качалке. Пресловутая GP8 "на эффект" - эквивалент серии из десяти полуприседаний + десяти боковых и двенадцати продольных наклонов при координированной работе органами управления. От того, насколько быстро и качественно ты их выполнишь, зависит время.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
Ясно, спасибо
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
А на соревнованиях так круто смотрелись именно круизеры... Большие красивые мотоциклы в крутых виражах. Это впечатляло.ShaitanArba писал(а): ↑16 авг 2019, 08:22Project [G], который когда-то весь этот движняк запустил ... и учаснеги которого когда-то вытащили лично меня из чопирастного болота.
А все остальное было верткое и однотипное
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
Должен отметить, что за два года отсутствия регулярных тренировок, даже тот немногий скилл, что у меня был, я изрядно подрастерял. Я всё ещё жив только благодаря феноменальным ездовым качествам своего мотоцикла, не более. Хотя задний абс жутко раздражает, а отключить только его на этом поколении возможности ещё нет ><
В этом году я уже не успею ничего. В следующем, если позволит работа, жизненно необходимо возвращаться на площадку.
Чего и вам желаю. Сиречь времени на тренировки и рулячих мапедоф.
Fly safe o7
В этом году я уже не успею ничего. В следующем, если позволит работа, жизненно необходимо возвращаться на площадку.
Чего и вам желаю. Сиречь времени на тренировки и рулячих мапедоф.
Fly safe o7
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Propelo
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 10:58
- Мотоцикл: Steed (Goodluck), Transalp 650 (Goodway)
- Откуда: Москва
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
Сейчас там грунтовка - земля. Практически без гравия. Ден был на Драге. Дорога ему понравилась))hrenov_drummer писал(а): ↑16 авг 2019, 02:04Далеко ли ехать? И что за гравийка, обычный твердый грейдер присыпанный камешками или прям сыпучка? Песка много ли?
Подробности и схема проезда в теме "За грибами в Тверскую губернию". Мы собираемся повторить - заезд №2 ближе к октябрю.
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
Интересное упражнение увидел на видео с Н.Йеначем - на отработку первоначального движения курка тормоза, тренировки первоначальной загрузки переднего колеса перед началом торможения. Это упражнение дают в Yamaha Riding Academy.
Суть простая: нужно катить мотик на нейтралке и придавливать передний тормоз так, чтобы горел стоп-сигнал. То есть мотик должен катиться и одновременно должен гореть стоп-сигнал.
Типа это и есть то первоначальное движение курка переднего тормоза, то усилие с которого должно начинаться любое торможение передним тормозом, по сути - предварительная загрузка передка перед началом торможения.
Предлагается на своем мотике найти это положение курка переднего тормоза и запилить его в мозг такими тренировками.
Суть простая: нужно катить мотик на нейтралке и придавливать передний тормоз так, чтобы горел стоп-сигнал. То есть мотик должен катиться и одновременно должен гореть стоп-сигнал.
Типа это и есть то первоначальное движение курка переднего тормоза, то усилие с которого должно начинаться любое торможение передним тормозом, по сути - предварительная загрузка передка перед началом торможения.
Предлагается на своем мотике найти это положение курка переднего тормоза и запилить его в мозг такими тренировками.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Навыки управления ( руление , торможение итп)
Хм-хм. А что, это отдельно тренировать надо? Лягушка тормоза срабатывает от минимального усилия еще того, как в тормозном контуре разовьется давление.