Джимхана. Кто, где, когда.

Обсуждение навыков управления. Падения: "разбор полетов". Оказание мед. помощи. Езда в различных условиях, на различных мотоциклах. Мотошколы: контакты, отзывы.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Бука » 28 май 2020, 22:51

Ничоси. А Диверсия-то и правда ездит...
Большой Брат, молодец!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение excellere » 28 май 2020, 23:24

Бука писал(а):
28 май 2020, 22:51
ездит
Ездит, ездит. Хер угонишься за ним.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение ShaitanArba » 29 май 2020, 01:26

Mad Mike, Maxmud, я бы очень хотел посмотреть на ваши достижения на площадке и в области киноискусства, чтобы понять - может, вы и впрямь обладаете основаниями походя дизморалить человека, который дико стесняется, но пытается чему-то научиться и человека, который ему в этом помогает по мере сил. Выкладывайте, тож паржом. Ах да, смайлик, делающий это всё как бы лулзом и "ну мы тут все взрослые люди с чувством юмора, кроме одного зануды". :playboy:

Rupreht_34, опору на ноги. Ты на жопе сидишь, пока сидишь на жопе - все эти покатухи бессмысленны, ты можешь с тем же успехом кататься до Москвы и обратно по шоссейке. Это прям видно. Локти опущены, корпус против наклона и вот это вот всё. Если страшно жопу отрывать от седла (бывает, сам такой каждую весну) - начни с постановки рук. Сначала выработай расслабленные кисти, как - писал выше, затем начни следить за локтями - локти на уровне груди, в повороте - буквально тянешься за локтем. Вот неплохой пример.
Изображение
У большинства после работы с локтями ноги начинают подключаться сами.

Дальше хорошим вариантом было бы пообщаться с местным чемпионом и погоняться за ним на хороводе. Но с вашим локальным C-классом я не знаком. Поэтому.

Как закончишь с локтями - крути 8GP с отсечкой, там сразу очевидно станет, что тебя ускоряет и какие траектории выбирать. Прям берёшь 6 конусов, друга с секундомером и крутишь одну за другой ПОД ВИДЕО С РАЗБОРОМ. Если стабильно не выезжаешь из 40 секунд - значит, "не так" делаешь вообще всё и место твоё на фестивале/балконе/где-там-у-вас-локальная-точка-сбора-крутой-байкерни, можешь расслабиться и пойти спиваться под рассказы "а вот в наше время". То же самое, если выезжаешь из 26 секунд, но уже с чувством собственного превосходства. Если выезжаешь из 40, но не выезжаешь из 26 - продолжай манать восьмёрки до синей рожи, это самое ценное и комплексное из всех упражнений, доступных на асфальте, в котором есть всё, кроме пауэрслайда и трюковых элементов. Из 40 секунд можно выехать сидя на жопе и по очень грязной траектории, если что. Чтобы упростить себе задачу - выстави на метр и на 3 часа от основного конуса маленький, который будет мешать тебе прижиматься к основному.

ХОРОВОДЫ НЕ ВОДИ. Забудь про это. Это довольно бесполезное занятие, призванное больше завлечь молодёжь или сравнить себя на нестандартном упражнении с другими. В лучшие времена у нас среди хороводоводов была делёжка на три группы (поскольку все не влезали на самые большие трассы). К "самым быстрым" я даже не пытался лезть. А вот с "быстрыми" с удовольствием гонялся - это имело смысл, поскольку помогло мне закрепить работу задним тормозом (без его кипячения) и в целом навык расслаблять руки (поскольку иначе я не доживал до конца десятиминутного сета). У вас это лишено смысла, т.к. трасса большая, а народу мало, тебя никто не поджимает и ты ни за кем не гонишься. Два часа на 8GP или даже на вялой восьмёрке дадут больше, чем месяц еженедельных хороводов. Хоровод в вашем варианте максимум для разминки подойдёт.

В идеале - всё же обнаружить, что я ошибался и ц-класс у вас есть, но тренируется обособленно. При минимальной прокачке харизмы эти парни расскажут и покажут куда больше и лучше, чем я через интернеты буквами.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Mad Mike » 29 май 2020, 01:44

ShaitanArba писал(а):
29 май 2020, 01:26
я бы очень хотел посмотреть на ваши достижения на площадке и в области киноискусства
Свои покатушки я выкладывал. Не здесь. Здесь гемор, а я ленив.
Что касается киноискусства, то тоже есть прецеденты, но сорри, опять же не здесь, увы. Причина та же.
ShaitanArba писал(а):
29 май 2020, 01:26
вы и впрямь обладаете основаниями походя дизморалить человека,
Есть такое понятие, как юмор.
В некоторых случаях, он сходит на иронию, но в моем случае, не скатывается к сарказму.

Если же адекватность восприятия информации на волне всеобщей пандемии и умопомешательства пострадала, то в этом нет нисколько моей вины, а лишь сугубо ваше восприятие. ¯\_(ツ)_/¯

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
И таки вдогонку: все эти 8gp и прочие экзерсисы к управлению ТС в реальных дорожных условиях не имеют никакого отношения. Это как у-шу и драка в подворотне. Занятная спортивная дисциплина, не более того.

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Но иногда прикольно, да. В прошлом сезоне заезжал на площадку. И один катался, и с пассажиркой. Причем мне в жопу никто не упирался, есличо.

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Если же очень хочется посмотреть - оцени износ моей резины, подножек и мысков бот.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение ShaitanArba » 29 май 2020, 02:15

Mad Mike, эвона как тебя-то стриггерило. А Руперта, значит, не должно было. Ок. Наверное, пандемия влияет на эмоциональное состояние, я-то тебя исключительно ровным знаю.

А сточенные элементы декора как элемент фаллометрии - это вообще превосходно. "В смысле, Росси чемпион? Да ты посмотри, какие у меня слайдеры!" Ну и толку, что у меня слайдеры расходовались с такой скоростью, что я думал чугунные ставить - ездил-то я не выше D2, это на уровне чуть выше, чем "вчера родился", сразу следом за новайсом. Да и резина домиком преимущественно из-за того, что двухкомпонентная)) Я уже выше писал, что расход трущихся об асфальт компонент - побочка, не говорящая ни о чём, в отличие от секундомера, ибо есть огромная разница между "наклонить железную часть системы райдер-мапед шоб аж искры летели" и "пройти траекторию за минимальное время".

Что до пользы этой мотофизкультуры - это уже столько раз тёрлось и перетиралось, что заново даже начинать лень. Но, благодаря бессоннице, повторюсь. Всё, что даёт площадка - выработка условных рефлексов. Всё. Если кто-то решит использовать эти рефлексы, чтобы сесть на ржавый иж-планета-смерти без тормозов и поехать двести по встречке под фуру - то эти рефлексы, безусловно, не спасут (хотя и помогут оказаться под фурой по красивой траектории за минимальное время, лул). Развитые же рефлексы позволяют экономить те дольки времени на принятие решений и выполнение манёвров, которые обычно и отделяют "лучшие уходят первыми" от "чёт трафик сегодня плотный, аж вспотел". Не говоря уже о том, что управление мопедом как таковое контринтуитивно и для понимания механик лучше их опробовать в безопасной среде, чтобы потом не удивляться из инвалидной коляски простым вещам, которыми завален ютуб. То, что кто-то выбирает более хардкорные методики, чем стандартные упражнения на огороженной площади с друзьями вокруг - например, двести по встречке на планете смерти или бухач по фестивалям с прохватами к ним - не делает площадку бесполезным днищем от слова "совсем".
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Maxmud » 29 май 2020, 04:47

Mad Mike писал(а):
29 май 2020, 01:50
В некоторых случаях, он сходит на иронию, но в моем случае, не скатывается к сарказму.
А я оправдываться не буду. Кому надо дано - и так поймёт, что юмор не имеет целью кого-задеть, а разбавляет скуку жизни. Ну, кроме совсем зацикленных.

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
excellere, пишы снимай ыщо :yes: :music:
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение excellere » 29 май 2020, 06:35

Ох тыж, Шайтан расписал. Я тогда про свои проблемы напишу, а Рупрехт подтянется.
Плохо работаю газом, не получается плавно. Плюс у меня туговата ручка, особенно в самом начале хода. Как то я не привыкну ещё к пультам, чтобы два пальца на тормозе держать для контроля газа. Сцеплением не работаю - мозгов не хватает пока. Ну и я не знаю, насколько это полезно сухому сцеплению. Про ноги стараюсь не забывать и пихаю бак.
ShaitanArba писал(а):
29 май 2020, 01:26
крути 8GP
Я вчера попробовал 2 заезда - это жопа какая-то. 52 секунды. Очень большим радиусом прохожу.
ShaitanArba писал(а):
29 май 2020, 01:26
У вас это лишено смысла, т.к. трасса большая, а народу мало, тебя никто не поджимает и ты ни за кем не гонишься
Народ вскоре подтянулся, вплоть до мешания друг другу. Много кубатурных чопперов. Поэтому стали делать перерыв себе и мотоциклам в момент массового скопления и выкатывать на более свободную трассу.
ShaitanArba писал(а):
29 май 2020, 01:26
тебя никто не поджимает и ты ни за кем не гонишься
Старались гонять друг друга.

И по поводу и полезности/бесполезности. У нас с Сашей одна проблема - мы очень мало ездим. Если в дорожную обстановку получается вроде неплохо в силу езды на самобеглых повозках, то моторика езды на мопеде отсутствует напрочь.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Rupreht_34 » 29 май 2020, 07:42

О, срачик...
Бука писал(а):
28 май 2020, 22:51
А Диверсия-то и правда ездит...
К сожалению, карбы ебут мозх.

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
ShaitanArba писал(а):
29 май 2020, 02:15
А Руперта, значит, не должно было.
Нет, не должно.
Я, знаешь ли, людишек в принципе не люблю. Некоторых не люблю чуть меньше.
Люди отвечают мне взаимностью. Похер, в общем, равновесие и стабильность.
По замечаниям все верно.
Пы.Сы. Да, снимал лашара.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение excellere » 29 май 2020, 07:47

Rupreht_34 писал(а):
29 май 2020, 07:46
Пы.Сы. Да, снимал лашара.
>:\ >:\ Хоть бы раз снял, как я еду. А, ты же режим видео не умеешь включать.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Rupreht_34 » 29 май 2020, 07:53

Не умею и горжусь этим!))
А так-то чего там снимать... мотоблок он и в бангладеше мотоблок.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Бука » 29 май 2020, 08:34

excellere писал(а):
29 май 2020, 06:35
Плохо работаю газом, не получается плавно.
Ну так
excellere писал(а):
29 май 2020, 06:35
Сцеплением не работаю
Потому и не получается плавно. Тем более на кардане.
Ты ж на машине сцеплением плавно работаешь, чтобы пассажиров коробкой не пинало.

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Maxmud » 29 май 2020, 08:35

Rupreht_34 писал(а):
29 май 2020, 07:46
Пы.Сы. Да, снимал лашара.
excellere писал(а):
29 май 2020, 07:47
А, ты же режим видео не умеешь включать.
Rupreht_34 писал(а):
29 май 2020, 07:53
А так-то чего там снимать... мотоблок он и в бангладеше мотоблок
Отправлено спустя 59 секунд:
Живут же люди ! Срутся Шутят!
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Бука » 29 май 2020, 08:38

excellere писал(а):
29 май 2020, 06:35
Про ноги стараюсь не забывать и пихаю бак.
Мало помогает, если давишь на подножки. По идее должна быть жёсткая трапеция "подножки-колени в бак".

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Maxmud » 29 май 2020, 08:41

А тут... хотел хоть какие-то навыки вспомнить (ну, хотя бы из седла не выпасть) - псу за жрачкой на базу за 25 км съездить
Фигушки. Проснулся под мощный шум ливня. Заливает нас
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение excellere » 29 май 2020, 08:41

Бука, немного неправильно выразился. В свободном ходе ручка болтается легко, а на вытягивание троса сопротивление. И сложно дозировать открытие. Получается рывок. Да, можно сцеплением травить, но проблема есть. Видать рубашка-трос уже уставшие.

Отправлено спустя 48 секунд:
Бука писал(а):
29 май 2020, 08:38
если давишь на подножки.
Нет, не на подножки. Коленом, противоположным от поворота, запихиваю в поворот.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Выемка на баке, кстати, удобная для этого.

Отправлено спустя 13 минут 42 секунды:
И если поднять скорость и поймать волну, то ногами проще и быстрее перекладывается, чем рулём. Руль работает на меньшие углы, руки разгружаются и меньше устают.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение ShaitanArba » 29 май 2020, 09:14

excellere, сцепление - инструмент для конкретных ситуаций: трогание-остановка и смена передачи. Во всех остальных случаях его использовать нежелательно (и в твоём случае - ещё и дорого), хотя это самый точный и удобный инструмент контроля момента, наряду с задним тормозом. В общем, травить отвыкай, но пальцы с рычага не убирай. Поставь себе свободную плоскую змею (не стесняйся с плечом, хоть 8м, хоть 12 - абы поворачивать хоть как-то и не очковать) и обрати внимание на не_трогать сцепление после старта, как начнёт получаться - постепенно сокращай плечо вплоть до 4м.

По поводу 52 секунд - практика. Выше написал, какая именно. Но лучше поймать самого быстрого и попросить объяснить, показать и поконтролировать тебя вживую.

Троса - ключ 'slinky glide', дёшево и сердито. Обычно есть на wemoto.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение excellere » 29 май 2020, 09:20

ShaitanArba писал(а):
29 май 2020, 09:14
на не_трогать сцепление
Я без сцепления езжу. Могу потравить в пробке или перед выездом на трассу, чтобы пропустить кого-то. На трассе газ и задний тормоз.

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
По кабели погуглю, спасибо.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение ShaitanArba » 29 май 2020, 09:28

excellere, ну, там тонкий момент в том, что в спортивной джи принято выкручивать ХХ, в том числе - чтобы не глохнуть от тормозов в узких местах. Без этого есть неиллюзорный шанс передушить в том самом месте, где и так положен минимуи момента. Но это всё требует хорошего навыка и, что важнее, соответствующих задач, которые ты перед собой пока не ставишь.

Я, например, так и не отучился падать в вираж на сцеплении. Потому что это просто и интуитивно, хотя и портит время. Но у меня не было и нет одного мотивирующего фактора - 30к на детали и раскидывать половину мотоцикла, а у тебя он есть. Так что можешь сразу привыкать к хорошему (=
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Rupreht_34 » 29 май 2020, 09:31

Я на площадке вообще сцеплением не работаю. В городе бывает, да.
На площадке только тормозом и чуть газом, для разгона на прямых.
И да, Шайтан. Это не джимхана, Джи у нас в принципе нет. Чемпионов соответственно. Максимум пара парней, которые действительно вперлись и чего то там пытаются.
Это именно покатуха с препятствиями. Мотошкола без инструктора.
99% вообще приезжает туда как на Гору - постоять, пописдеть, кальян покурить.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение excellere » 29 май 2020, 10:08

ShaitanArba писал(а):
29 май 2020, 09:28
а у тебя он есть.
Немецкий оппозит вообще крайне удачный мотоцикл для джимханы. Сухая сцепа, заводские четырехклапанные слайдеры. Мечта!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение ShaitanArba » 29 май 2020, 10:12

Rupreht_34 писал(а):
29 май 2020, 09:31
Это не джимхана
Именно поэтому я отговариваю вас от бесполезных хороводов с кофеёчком.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Rupreht_34 » 29 май 2020, 10:19

Саш, я уже довольно пожилой человек.
И я прекрасно понимаю свои физические таланты. Я четко осознаю, что выше головы в некоторых вещах не прыгнуть. Да и не нужно.
Джимхана как спорт для меня, это тож самое что пытаться виртуозно овладеть игрой на лютне для домашнего музицирования. При отсутствии слуха. Это избыточно и бессмысленно в плане получения конечного результата.
Мне достаточно "покатух".
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение excellere » 29 май 2020, 10:32

Rupreht_34 писал(а):
29 май 2020, 10:19
довольно пожилой человек
Чем старше бык, тем крепче рог кардан

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Rupreht_34 » 29 май 2020, 10:37

Чем старше курица, тем ярче оперенье.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Джимхана. Кто, где, когда.

Сообщение Maxmud » 29 май 2020, 11:24

Тут два варианта:
- не писать не выкладывать про свои покатухи
- выкладывать, но не обращать внимание(не принимать близко) на комменты глубоких специалистов в этой дисциплине.

Отправлено спустя 37 секунд:
Есть такое понятие "профдеформация", у нее есть разновидности.
Love us while we're alive!!!

Ответить

Вернуться в «Выживание на дороге»