Джимхана. Кто, где, когда.
Модератор: CHISToff
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Джимхана. Кто, где, когда.
Ничоси. А Диверсия-то и правда ездит...
Большой Брат, молодец!
Большой Брат, молодец!
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Джимхана. Кто, где, когда.
Mad Mike, Maxmud, я бы очень хотел посмотреть на ваши достижения на площадке и в области киноискусства, чтобы понять - может, вы и впрямь обладаете основаниями походя дизморалить человека, который дико стесняется, но пытается чему-то научиться и человека, который ему в этом помогает по мере сил. Выкладывайте, тож паржом. Ах да, смайлик, делающий это всё как бы лулзом и "ну мы тут все взрослые люди с чувством юмора, кроме одного зануды".
Rupreht_34, опору на ноги. Ты на жопе сидишь, пока сидишь на жопе - все эти покатухи бессмысленны, ты можешь с тем же успехом кататься до Москвы и обратно по шоссейке. Это прям видно. Локти опущены, корпус против наклона и вот это вот всё. Если страшно жопу отрывать от седла (бывает, сам такой каждую весну) - начни с постановки рук. Сначала выработай расслабленные кисти, как - писал выше, затем начни следить за локтями - локти на уровне груди, в повороте - буквально тянешься за локтем. Вот неплохой пример.
У большинства после работы с локтями ноги начинают подключаться сами.
Дальше хорошим вариантом было бы пообщаться с местным чемпионом и погоняться за ним на хороводе. Но с вашим локальным C-классом я не знаком. Поэтому.
Как закончишь с локтями - крути 8GP с отсечкой, там сразу очевидно станет, что тебя ускоряет и какие траектории выбирать. Прям берёшь 6 конусов, друга с секундомером и крутишь одну за другой ПОД ВИДЕО С РАЗБОРОМ. Если стабильно не выезжаешь из 40 секунд - значит, "не так" делаешь вообще всё и место твоё на фестивале/балконе/где-там-у-вас-локальная-точка-сбора-крутой-байкерни, можешь расслабиться и пойти спиваться под рассказы "а вот в наше время". То же самое, если выезжаешь из 26 секунд, но уже с чувством собственного превосходства. Если выезжаешь из 40, но не выезжаешь из 26 - продолжай манать восьмёрки до синей рожи, это самое ценное и комплексное из всех упражнений, доступных на асфальте, в котором есть всё, кроме пауэрслайда и трюковых элементов. Из 40 секунд можно выехать сидя на жопе и по очень грязной траектории, если что. Чтобы упростить себе задачу - выстави на метр и на 3 часа от основного конуса маленький, который будет мешать тебе прижиматься к основному.
ХОРОВОДЫ НЕ ВОДИ. Забудь про это. Это довольно бесполезное занятие, призванное больше завлечь молодёжь или сравнить себя на нестандартном упражнении с другими. В лучшие времена у нас среди хороводоводов была делёжка на три группы (поскольку все не влезали на самые большие трассы). К "самым быстрым" я даже не пытался лезть. А вот с "быстрыми" с удовольствием гонялся - это имело смысл, поскольку помогло мне закрепить работу задним тормозом (без его кипячения) и в целом навык расслаблять руки (поскольку иначе я не доживал до конца десятиминутного сета). У вас это лишено смысла, т.к. трасса большая, а народу мало, тебя никто не поджимает и ты ни за кем не гонишься. Два часа на 8GP или даже на вялой восьмёрке дадут больше, чем месяц еженедельных хороводов. Хоровод в вашем варианте максимум для разминки подойдёт.
В идеале - всё же обнаружить, что я ошибался и ц-класс у вас есть, но тренируется обособленно. При минимальной прокачке харизмы эти парни расскажут и покажут куда больше и лучше, чем я через интернеты буквами.
Rupreht_34, опору на ноги. Ты на жопе сидишь, пока сидишь на жопе - все эти покатухи бессмысленны, ты можешь с тем же успехом кататься до Москвы и обратно по шоссейке. Это прям видно. Локти опущены, корпус против наклона и вот это вот всё. Если страшно жопу отрывать от седла (бывает, сам такой каждую весну) - начни с постановки рук. Сначала выработай расслабленные кисти, как - писал выше, затем начни следить за локтями - локти на уровне груди, в повороте - буквально тянешься за локтем. Вот неплохой пример.
У большинства после работы с локтями ноги начинают подключаться сами.
Дальше хорошим вариантом было бы пообщаться с местным чемпионом и погоняться за ним на хороводе. Но с вашим локальным C-классом я не знаком. Поэтому.
Как закончишь с локтями - крути 8GP с отсечкой, там сразу очевидно станет, что тебя ускоряет и какие траектории выбирать. Прям берёшь 6 конусов, друга с секундомером и крутишь одну за другой ПОД ВИДЕО С РАЗБОРОМ. Если стабильно не выезжаешь из 40 секунд - значит, "не так" делаешь вообще всё и место твоё на фестивале/балконе/где-там-у-вас-локальная-точка-сбора-крутой-байкерни, можешь расслабиться и пойти спиваться под рассказы "а вот в наше время". То же самое, если выезжаешь из 26 секунд, но уже с чувством собственного превосходства. Если выезжаешь из 40, но не выезжаешь из 26 - продолжай манать восьмёрки до синей рожи, это самое ценное и комплексное из всех упражнений, доступных на асфальте, в котором есть всё, кроме пауэрслайда и трюковых элементов. Из 40 секунд можно выехать сидя на жопе и по очень грязной траектории, если что. Чтобы упростить себе задачу - выстави на метр и на 3 часа от основного конуса маленький, который будет мешать тебе прижиматься к основному.
ХОРОВОДЫ НЕ ВОДИ. Забудь про это. Это довольно бесполезное занятие, призванное больше завлечь молодёжь или сравнить себя на нестандартном упражнении с другими. В лучшие времена у нас среди хороводоводов была делёжка на три группы (поскольку все не влезали на самые большие трассы). К "самым быстрым" я даже не пытался лезть. А вот с "быстрыми" с удовольствием гонялся - это имело смысл, поскольку помогло мне закрепить работу задним тормозом (без его кипячения) и в целом навык расслаблять руки (поскольку иначе я не доживал до конца десятиминутного сета). У вас это лишено смысла, т.к. трасса большая, а народу мало, тебя никто не поджимает и ты ни за кем не гонишься. Два часа на 8GP или даже на вялой восьмёрке дадут больше, чем месяц еженедельных хороводов. Хоровод в вашем варианте максимум для разминки подойдёт.
В идеале - всё же обнаружить, что я ошибался и ц-класс у вас есть, но тренируется обособленно. При минимальной прокачке харизмы эти парни расскажут и покажут куда больше и лучше, чем я через интернеты буквами.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Джимхана. Кто, где, когда.
Свои покатушки я выкладывал. Не здесь. Здесь гемор, а я ленив.ShaitanArba писал(а): ↑29 май 2020, 01:26я бы очень хотел посмотреть на ваши достижения на площадке и в области киноискусства
Что касается киноискусства, то тоже есть прецеденты, но сорри, опять же не здесь, увы. Причина та же.
Есть такое понятие, как юмор.ShaitanArba писал(а): ↑29 май 2020, 01:26вы и впрямь обладаете основаниями походя дизморалить человека,
В некоторых случаях, он сходит на иронию, но в моем случае, не скатывается к сарказму.
Если же адекватность восприятия информации на волне всеобщей пандемии и умопомешательства пострадала, то в этом нет нисколько моей вины, а лишь сугубо ваше восприятие. ¯\_(ツ)_/¯
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
И таки вдогонку: все эти 8gp и прочие экзерсисы к управлению ТС в реальных дорожных условиях не имеют никакого отношения. Это как у-шу и драка в подворотне. Занятная спортивная дисциплина, не более того.
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Но иногда прикольно, да. В прошлом сезоне заезжал на площадку. И один катался, и с пассажиркой. Причем мне в жопу никто не упирался, есличо.
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Если же очень хочется посмотреть - оцени износ моей резины, подножек и мысков бот.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Джимхана. Кто, где, когда.
Mad Mike, эвона как тебя-то стриггерило. А Руперта, значит, не должно было. Ок. Наверное, пандемия влияет на эмоциональное состояние, я-то тебя исключительно ровным знаю.
А сточенные элементы декора как элемент фаллометрии - это вообще превосходно. "В смысле, Росси чемпион? Да ты посмотри, какие у меня слайдеры!" Ну и толку, что у меня слайдеры расходовались с такой скоростью, что я думал чугунные ставить - ездил-то я не выше D2, это на уровне чуть выше, чем "вчера родился", сразу следом за новайсом. Да и резина домиком преимущественно из-за того, что двухкомпонентная)) Я уже выше писал, что расход трущихся об асфальт компонент - побочка, не говорящая ни о чём, в отличие от секундомера, ибо есть огромная разница между "наклонить железную часть системы райдер-мапед шоб аж искры летели" и "пройти траекторию за минимальное время".
Что до пользы этой мотофизкультуры - это уже столько раз тёрлось и перетиралось, что заново даже начинать лень. Но, благодаря бессоннице, повторюсь. Всё, что даёт площадка - выработка условных рефлексов. Всё. Если кто-то решит использовать эти рефлексы, чтобы сесть на ржавый иж-планета-смерти без тормозов и поехать двести по встречке под фуру - то эти рефлексы, безусловно, не спасут (хотя и помогут оказаться под фурой по красивой траектории за минимальное время, лул). Развитые же рефлексы позволяют экономить те дольки времени на принятие решений и выполнение манёвров, которые обычно и отделяют "лучшие уходят первыми" от "чёт трафик сегодня плотный, аж вспотел". Не говоря уже о том, что управление мопедом как таковое контринтуитивно и для понимания механик лучше их опробовать в безопасной среде, чтобы потом не удивляться из инвалидной коляски простым вещам, которыми завален ютуб. То, что кто-то выбирает более хардкорные методики, чем стандартные упражнения на огороженной площади с друзьями вокруг - например, двести по встречке на планете смерти или бухач по фестивалям с прохватами к ним - не делает площадку бесполезным днищем от слова "совсем".
А сточенные элементы декора как элемент фаллометрии - это вообще превосходно. "В смысле, Росси чемпион? Да ты посмотри, какие у меня слайдеры!" Ну и толку, что у меня слайдеры расходовались с такой скоростью, что я думал чугунные ставить - ездил-то я не выше D2, это на уровне чуть выше, чем "вчера родился", сразу следом за новайсом. Да и резина домиком преимущественно из-за того, что двухкомпонентная)) Я уже выше писал, что расход трущихся об асфальт компонент - побочка, не говорящая ни о чём, в отличие от секундомера, ибо есть огромная разница между "наклонить железную часть системы райдер-мапед шоб аж искры летели" и "пройти траекторию за минимальное время".
Что до пользы этой мотофизкультуры - это уже столько раз тёрлось и перетиралось, что заново даже начинать лень. Но, благодаря бессоннице, повторюсь. Всё, что даёт площадка - выработка условных рефлексов. Всё. Если кто-то решит использовать эти рефлексы, чтобы сесть на ржавый иж-планета-смерти без тормозов и поехать двести по встречке под фуру - то эти рефлексы, безусловно, не спасут (хотя и помогут оказаться под фурой по красивой траектории за минимальное время, лул). Развитые же рефлексы позволяют экономить те дольки времени на принятие решений и выполнение манёвров, которые обычно и отделяют "лучшие уходят первыми" от "чёт трафик сегодня плотный, аж вспотел". Не говоря уже о том, что управление мопедом как таковое контринтуитивно и для понимания механик лучше их опробовать в безопасной среде, чтобы потом не удивляться из инвалидной коляски простым вещам, которыми завален ютуб. То, что кто-то выбирает более хардкорные методики, чем стандартные упражнения на огороженной площади с друзьями вокруг - например, двести по встречке на планете смерти или бухач по фестивалям с прохватами к ним - не делает площадку бесполезным днищем от слова "совсем".
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Джимхана. Кто, где, когда.
А я оправдываться не буду. Кому надо дано - и так поймёт, что юмор не имеет целью кого-задеть, а разбавляет скуку жизни. Ну, кроме совсем зацикленных.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
excellere, пишы снимай ыщо
Love us while we're alive!!!
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Джимхана. Кто, где, когда.
Ох тыж, Шайтан расписал. Я тогда про свои проблемы напишу, а Рупрехт подтянется.
Плохо работаю газом, не получается плавно. Плюс у меня туговата ручка, особенно в самом начале хода. Как то я не привыкну ещё к пультам, чтобы два пальца на тормозе держать для контроля газа. Сцеплением не работаю - мозгов не хватает пока. Ну и я не знаю, насколько это полезно сухому сцеплению. Про ноги стараюсь не забывать и пихаю бак.
И по поводу и полезности/бесполезности. У нас с Сашей одна проблема - мы очень мало ездим. Если в дорожную обстановку получается вроде неплохо в силу езды на самобеглых повозках, то моторика езды на мопеде отсутствует напрочь.
Плохо работаю газом, не получается плавно. Плюс у меня туговата ручка, особенно в самом начале хода. Как то я не привыкну ещё к пультам, чтобы два пальца на тормозе держать для контроля газа. Сцеплением не работаю - мозгов не хватает пока. Ну и я не знаю, насколько это полезно сухому сцеплению. Про ноги стараюсь не забывать и пихаю бак.
Я вчера попробовал 2 заезда - это жопа какая-то. 52 секунды. Очень большим радиусом прохожу.
Народ вскоре подтянулся, вплоть до мешания друг другу. Много кубатурных чопперов. Поэтому стали делать перерыв себе и мотоциклам в момент массового скопления и выкатывать на более свободную трассу.ShaitanArba писал(а): ↑29 май 2020, 01:26У вас это лишено смысла, т.к. трасса большая, а народу мало, тебя никто не поджимает и ты ни за кем не гонишься
Старались гонять друг друга.
И по поводу и полезности/бесполезности. У нас с Сашей одна проблема - мы очень мало ездим. Если в дорожную обстановку получается вроде неплохо в силу езды на самобеглых повозках, то моторика езды на мопеде отсутствует напрочь.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Джимхана. Кто, где, когда.
О, срачик...
Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Я, знаешь ли, людишек в принципе не люблю. Некоторых не люблю чуть меньше.
Люди отвечают мне взаимностью. Похер, в общем, равновесие и стабильность.
По замечаниям все верно.
Пы.Сы. Да, снимал лашара.
К сожалению, карбы ебут мозх.
Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Нет, не должно.
Я, знаешь ли, людишек в принципе не люблю. Некоторых не люблю чуть меньше.
Люди отвечают мне взаимностью. Похер, в общем, равновесие и стабильность.
По замечаниям все верно.
Пы.Сы. Да, снимал лашара.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Джимхана. Кто, где, когда.
Хоть бы раз снял, как я еду. А, ты же режим видео не умеешь включать.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Джимхана. Кто, где, когда.
Не умею и горжусь этим!))
А так-то чего там снимать... мотоблок он и в бангладеше мотоблок.
А так-то чего там снимать... мотоблок он и в бангладеше мотоблок.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Джимхана. Кто, где, когда.
Ну так
Потому и не получается плавно. Тем более на кардане.
Ты ж на машине сцеплением плавно работаешь, чтобы пассажиров коробкой не пинало.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Re: Джимхана. Кто, где, когда.
Отправлено спустя 59 секунд:Rupreht_34 писал(а): ↑29 май 2020, 07:53А так-то чего там снимать... мотоблок он и в бангладеше мотоблок
Живут же люди ! Срутся Шутят!
Love us while we're alive!!!
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Джимхана. Кто, где, когда.
Мало помогает, если давишь на подножки. По идее должна быть жёсткая трапеция "подножки-колени в бак".
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Re: Джимхана. Кто, где, когда.
А тут... хотел хоть какие-то навыки вспомнить (ну, хотя бы из седла не выпасть) - псу за жрачкой на базу за 25 км съездить
Фигушки. Проснулся под мощный шум ливня. Заливает нас
Фигушки. Проснулся под мощный шум ливня. Заливает нас
Love us while we're alive!!!
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Джимхана. Кто, где, когда.
Бука, немного неправильно выразился. В свободном ходе ручка болтается легко, а на вытягивание троса сопротивление. И сложно дозировать открытие. Получается рывок. Да, можно сцеплением травить, но проблема есть. Видать рубашка-трос уже уставшие.
Отправлено спустя 48 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Выемка на баке, кстати, удобная для этого.
Отправлено спустя 13 минут 42 секунды:
И если поднять скорость и поймать волну, то ногами проще и быстрее перекладывается, чем рулём. Руль работает на меньшие углы, руки разгружаются и меньше устают.
Отправлено спустя 48 секунд:
Нет, не на подножки. Коленом, противоположным от поворота, запихиваю в поворот.
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Выемка на баке, кстати, удобная для этого.
Отправлено спустя 13 минут 42 секунды:
И если поднять скорость и поймать волну, то ногами проще и быстрее перекладывается, чем рулём. Руль работает на меньшие углы, руки разгружаются и меньше устают.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Джимхана. Кто, где, когда.
excellere, сцепление - инструмент для конкретных ситуаций: трогание-остановка и смена передачи. Во всех остальных случаях его использовать нежелательно (и в твоём случае - ещё и дорого), хотя это самый точный и удобный инструмент контроля момента, наряду с задним тормозом. В общем, травить отвыкай, но пальцы с рычага не убирай. Поставь себе свободную плоскую змею (не стесняйся с плечом, хоть 8м, хоть 12 - абы поворачивать хоть как-то и не очковать) и обрати внимание на не_трогать сцепление после старта, как начнёт получаться - постепенно сокращай плечо вплоть до 4м.
По поводу 52 секунд - практика. Выше написал, какая именно. Но лучше поймать самого быстрого и попросить объяснить, показать и поконтролировать тебя вживую.
Троса - ключ 'slinky glide', дёшево и сердито. Обычно есть на wemoto.
По поводу 52 секунд - практика. Выше написал, какая именно. Но лучше поймать самого быстрого и попросить объяснить, показать и поконтролировать тебя вживую.
Троса - ключ 'slinky glide', дёшево и сердито. Обычно есть на wemoto.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Джимхана. Кто, где, когда.
Я без сцепления езжу. Могу потравить в пробке или перед выездом на трассу, чтобы пропустить кого-то. На трассе газ и задний тормоз.
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
По кабели погуглю, спасибо.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Джимхана. Кто, где, когда.
excellere, ну, там тонкий момент в том, что в спортивной джи принято выкручивать ХХ, в том числе - чтобы не глохнуть от тормозов в узких местах. Без этого есть неиллюзорный шанс передушить в том самом месте, где и так положен минимуи момента. Но это всё требует хорошего навыка и, что важнее, соответствующих задач, которые ты перед собой пока не ставишь.
Я, например, так и не отучился падать в вираж на сцеплении. Потому что это просто и интуитивно, хотя и портит время. Но у меня не было и нет одного мотивирующего фактора - 30к на детали и раскидывать половину мотоцикла, а у тебя он есть. Так что можешь сразу привыкать к хорошему (=
Я, например, так и не отучился падать в вираж на сцеплении. Потому что это просто и интуитивно, хотя и портит время. Но у меня не было и нет одного мотивирующего фактора - 30к на детали и раскидывать половину мотоцикла, а у тебя он есть. Так что можешь сразу привыкать к хорошему (=
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Джимхана. Кто, где, когда.
Я на площадке вообще сцеплением не работаю. В городе бывает, да.
На площадке только тормозом и чуть газом, для разгона на прямых.
И да, Шайтан. Это не джимхана, Джи у нас в принципе нет. Чемпионов соответственно. Максимум пара парней, которые действительно вперлись и чего то там пытаются.
Это именно покатуха с препятствиями. Мотошкола без инструктора.
99% вообще приезжает туда как на Гору - постоять, пописдеть, кальян покурить.
На площадке только тормозом и чуть газом, для разгона на прямых.
И да, Шайтан. Это не джимхана, Джи у нас в принципе нет. Чемпионов соответственно. Максимум пара парней, которые действительно вперлись и чего то там пытаются.
Это именно покатуха с препятствиями. Мотошкола без инструктора.
99% вообще приезжает туда как на Гору - постоять, пописдеть, кальян покурить.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Джимхана. Кто, где, когда.
Немецкий оппозит вообще крайне удачный мотоцикл для джимханы. Сухая сцепа, заводские четырехклапанные слайдеры. Мечта!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Джимхана. Кто, где, когда.
Именно поэтому я отговариваю вас от бесполезных хороводов с кофеёчком.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Джимхана. Кто, где, когда.
Саш, я уже довольно пожилой человек.
И я прекрасно понимаю свои физические таланты. Я четко осознаю, что выше головы в некоторых вещах не прыгнуть. Да и не нужно.
Джимхана как спорт для меня, это тож самое что пытаться виртуозно овладеть игрой на лютне для домашнего музицирования. При отсутствии слуха. Это избыточно и бессмысленно в плане получения конечного результата.
Мне достаточно "покатух".
И я прекрасно понимаю свои физические таланты. Я четко осознаю, что выше головы в некоторых вещах не прыгнуть. Да и не нужно.
Джимхана как спорт для меня, это тож самое что пытаться виртуозно овладеть игрой на лютне для домашнего музицирования. При отсутствии слуха. Это избыточно и бессмысленно в плане получения конечного результата.
Мне достаточно "покатух".
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Джимхана. Кто, где, когда.
Чем старше бык, тем крепче рог кардан
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Джимхана. Кто, где, когда.
Чем старше курица, тем ярче оперенье.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Джимхана. Кто, где, когда.
Тут два варианта:
- не писать не выкладывать про свои покатухи
- выкладывать, но не обращать внимание(не принимать близко) на комменты глубоких специалистов в этой дисциплине.
Отправлено спустя 37 секунд:
Есть такое понятие "профдеформация", у нее есть разновидности.
- не писать не выкладывать про свои покатухи
- выкладывать, но не обращать внимание(не принимать близко) на комменты глубоких специалистов в этой дисциплине.
Отправлено спустя 37 секунд:
Есть такое понятие "профдеформация", у нее есть разновидности.
Love us while we're alive!!!