Характеристики мотоцикла и ДТП

Обсуждение навыков управления. Падения: "разбор полетов". Оказание мед. помощи. Езда в различных условиях, на различных мотоциклах. Мотошколы: контакты, отзывы.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Езда ночью

Сообщение ShaitanArba » 28 мар 2019, 14:05

Rupreht_34 писал(а):
28 мар 2019, 13:38
Скилл и понимание своих "берегов"
Которые, в свою очередь, анализируются до техники, тактики и стратегии. А стратегия, в свою очередь, включает в себя понятие о
Rupreht_34 писал(а):
28 мар 2019, 13:38
технические характеристики агрегата
Это всё уже придумано и представлено в явном виде Сергеем Пекутко. Почитай. Неплохое чтиво.
Rupreht_34 писал(а):
28 мар 2019, 13:38
не надо про Сибиху
Я вот вчера довольно габаритному чайнику CB750 рекомендовал. Хорошая машина, замечу. Только карбовая и без абыэс. Сидеть удобнее, чем на чесотке, а корнерит не сильно хуже. Я на ней по площадке неплохо покрутил. На чужой. На все стороны нейтральная, вообще без приколов. Так что если плохо помещаешься на чесотке, что нормально, пробовать 750 - не ошибка. Очень жаль, что их больше не выпускают. Современные еврочесотки хороши по-своему, но всё же не то.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Езда ночью

Сообщение Rupreht_34 » 28 мар 2019, 14:21

Я думал о ней.
Пока не посидел. Низкая, ноги/коленки/боль.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Езда ночью

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 мар 2019, 16:16

ShaitanArba писал(а):
28 мар 2019, 14:05
Которые, в свою очередь, анализируются до техники, тактики и стратегии. А стратегия, в свою очередь, включает в себя понятие о
Только для этого надо иметь опыт. А кроме как на дороге его получить негде. Подготовка в мотошколах в большинстве случае как у летчиков в великоотечественную -"взлет-посадка".
А дальше ДОП и авось в первом бою выезде не собьют.
Вот сидел я десять лет назад в гаи в очереди после экзамена получать права с кат.А. Рядом два пацана сидят. Дай бог, лет по 18. И слышу я разговор:
- Вот сейчас права получу и поеду Джискер брать. Присмотрел пару вариантов.
- А я СиБиэРку выбираю...
И вот подходят они к окошку по очереди и их посылают: "Вы экстерном сдавали, так что через месяц за правами приходите."
И у меня мысль: Повезло ребятам. Хоть на месяц дольше поживут.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Характеристики мотоцикла и ДТП

Сообщение endeneu » 28 мар 2019, 16:42

ShaitanArba писал(а):
28 мар 2019, 13:09
Объективная оценка качества комплекса навыков на данный момент возможна только в каждом отдельно выбранном виде спорта. Ты можешь быть уверен, что Маркес едет хуже Росси. Потому что Росси первый, а Маркес второй в MotoGP на трассе ЗажопинскРинг. Но ты не можешь сказать, что вася ездит лучше пети, потому что вася вышивает по московским пробкам на дерезе, а петя однажды ездил в отпуск в Арденны на цво. С развитием бигдаты и прочего чёрного зеркала, возможно, это будет применимо и к "гражданскому" индивидууму, но не сейчас.
Зачем в эксперименте и наблюдении ориентироваться на то, чем ты не можешь воспользоваться - инструменты, которыми ты не можешь пользоваться, шкалы, которые тебе ничего не дадут итп ?

Проведем мысленный эксперимент.
Мысленного вполне будет достаточно.

Возьмем более менее репрезентативную выборку - пусть в 1000 человек (если хочешь 10.000)
Поделим ее на классы - пусть на 10.
Для каждого класса устроим случайный отбор
Наберем в начале сезона случайным образом
1. Выпускников мото-школ (100 чел)
2. Первосезонников (100 чел)
...
7. Посетителей смотры (100 чел)
8. Тех кого найдешь в Трейне (100 чел)
9. Опытных туристов (100 чел)
10. Тех кто на треке катает (100 чел)

Это будут люди с разными навыками, разными аппаратами, разным соответствием между первым и вторым .. "все по честному" .. все как в жизни 8)

Подождем конца сезона и посчитаем происшествия
Числа вполне будут вписываться в тренды и обычную статистику

А теперь отмотаем назад, на начало сезона и осуществим гипотетическую замену у каждого
- его аппарата на "более совершенный" (более мощный, резвый, ..."с потенциалом")
- его аппарата на "менее совершенный" (менее мощный, резвый .... "с меньшим потенциалом")

Внимание вопрос:
Каково ваше (математическое) ожидание относительно числа происшествий в конце сезона
- в первом случае
- во втором
Числа будут те же , больше, меньше ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
gorbatch-d
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора

Re: Характеристики мотоцикла и ДТП

Сообщение gorbatch-d » 28 мар 2019, 17:54

Так просто начиналось обсуждение такого простого вопроса. Видимо, вопрос совсем не простой оказался ;)
Вот возьмем площадку, на которой проезжают фигуры чел на KTM Duke и чел на Honda Steed: восьмерки, слалом, скоростное маневрирование. Оба проезжают.
Кто из них круче владеет техникой?

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
А на Голде если чел все это проезжает?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Характеристики мотоцикла и ДТП

Сообщение endeneu » 28 мар 2019, 18:35

gorbatch-d писал(а):
28 мар 2019, 17:56
Кто из них круче владеет техникой?
Тот, кто
- делает это более филигранно и с меньшим количеством ошибок
- делает не только это, но и проходит остальные элементы
- проходит те же элементы, при более сложных условиях
- выполняет те же элементы на менее приспособленной для этого технике
- выполнит все то же на большем количестве разнотипной техники
- ...
- попадает в меньшее количество ДТП
- ....

Площадка это не абсолютный показатель,
Выживание происходит на ДОП

z. B. :
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Характеристики мотоцикла и ДТП

Сообщение ShaitanArba » 28 мар 2019, 18:54

endeneu писал(а):
28 мар 2019, 18:35
И площадка это не абсолютный показатель,
Выживание происходит на ДОП
++

Площадка охватывает лишь технику, и то далеко не всю. Скажем, трековых или кроссовых техник площадка не касается вовсе. А джимхана - всего лишь один из десятков видов мотоспорта. Не нужно думать, что если GP8 ты выезжаешь из 30 секунд, то ты неуязвим. Просто в этом конкретном спорте ты имеешь этот конкретный результат, и всё. Джимка - хороший дрилл некоторых техник, но не оказывает вообще никакого влияния ни на тактику, ни на стратегию, потому что тренируешься ты на безопасной площадке без траффика и неожиданностей на покрытии.
gorbatch-d писал(а):
28 мар 2019, 17:56
на Голде если чел все это проезжает?
А пешком если проходит? Или опять не утрировать?

Проехать - обычно не проблема. Проблема - проехать чисто и за минимальное время. Есть инструменты, оптимизированные под это, есть инструменты неоптимальные, практически отсутствуют инструменты неспособные. И потом, в отрыве от пилота рассматривать мопед нельзя. Чайник ни на нсре, ни на голде не проедет. Один и тот же водитель (не иезуитствуйте, плс), полчасика вкатавшись, на нсре пройдёт быстрее, чем на голде. Это ответ на твой вопрос?

Я уже говорил. Я знаю минимум одного человека, который на стиде ездит площадку систематически быстрее, чем я на дюке. Это не потому что дюк "не рулится". Это потому, что я забил на тренировки.

А если вспомнить, что площадку на стиде я катал довольно активно... Я после него дважды переучивался. Первый раз потому, что научился всякой херне, которую до сих пор полностью из себя выбить не могу. Даже несмотря на то, что стид у меня был совсем не первым. Второй - потому что дофига умный был и мнение имел.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
gorbatch-d
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора

Re: Характеристики мотоцикла и ДТП

Сообщение gorbatch-d » 28 мар 2019, 20:04

Да ну. Все не то.
Навыки применимы к любому мотику. Навыки. А мотики с разными характерами, массой, под себя навыки адаптируют. Человек ездит, понимает свой мотик и дальше ездит.
К новой машине тоже привыкают, но если человек умеет ездить, то он и ездит.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Характеристики мотоцикла и ДТП

Сообщение endeneu » 28 мар 2019, 21:02

gorbatch-d писал(а):
28 мар 2019, 20:04
Навыки применимы к любому мотику.
Не все так однозначно
Если ты "на все руки классы мастер" - быть может
Если нет (а для большинства это именно так) - то и ....
gorbatch-d писал(а):
28 мар 2019, 20:04
К новой машине тоже привыкают, но если человек умеет ездить, то он и ездит
Так обычно рассуждают те, кто ездит год-два 8)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Характеристики мотоцикла и ДТП

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 мар 2019, 22:12

endeneu писал(а):
28 мар 2019, 21:24
Так обычно рассуждают те, кто ездит год-два
А кто ездит больше, тот считает что:
К новой машине не надо привыкать?
Или что человек привыкший ездить на одной машине не сможет ездить на другой?
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Характеристики мотоцикла и ДТП

Сообщение endeneu » 28 мар 2019, 22:27

Ковбой Marlboro писал(а):
28 мар 2019, 22:12
А кто ездит больше, тот
знает, что "во всем нужна сноровка, закалка, тренировка ..."
и есть нюансы при переходе от одного класса к другому 8)

Тот набор опыта, что происходит с 0 до момента, когда все более-менее получается
и можно даже местами открутить по полной, зачастую наталкивает пилота на мысли,
что он супер-герой и "все остальное" - это раз-два-и ..... :playboy:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Характеристики мотоцикла и ДТП

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 мар 2019, 00:03

endeneu писал(а):
28 мар 2019, 22:27
знает, что "во всем нужна сноровка, закалка, тренировка ..."
и есть нюансы при переходе от одного класса к другому
А чем это противорочит этому
gorbatch-d писал(а):
28 мар 2019, 20:04
К новой машине тоже привыкают, но если человек умеет ездить, то он и ездит.
?
Изображение

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Характеристики мотоцикла и ДТП

Сообщение Xafiz_shirazi » 29 мар 2019, 00:03

Саш, я тебе о зеленом, а ты мне о сладком.
Лично я говорил тебе о в целом адекватном человеке, который выбрал своим мотоциклом стид, или дукатти пангал, или Х-Д FLGTCUAGREY оо я кончил ЦВО эдишн.
Вот этому конкретному человеку в большинстве случаев насрать, рулится его мот на 10 процентов лучше или хуже какого-то другого мота. Эти вопросы могут возникнуть на стадии выбора мотоцикла из одноклассников. А если начнешь сорокалетнему мужику, который пришел к официалам Х-Д за своей полутонной хрома и звуков Райнхарт Рейсинг, что вот это вот все не рулится и вообще не тот компот, он просто обоссыт тебе лицо. И будет в целом прав. Потому что единственно верным аргументом потенциального круизеровода в его системе ценностей в диалоге с тобой о углах и тормозах станет "Слушай, дружище, а иди-ка ты нахуй со своим дремелем на колесах".
Не надо рассматривать молодых полуебков в полукедах на эрадин. Не надо топить за новичков, которые не могут, не хотят и НЕ БУДУТ учиться управлять мотоциклами. НЕ_НАДО!! Если человек хочет бусу, он купит ее, если человек хочет круизер, он в принципе не будет рассматривать дорожные чесотки.
И ПРОБЛЕМА ТОЛЬКО ЕГО ГОЛОВЫ, что он будет делать с покупкой. Не надо рассказывать, что стид не рулится и не тормозит. Потому что для мотоцикла своего класса он рулится и тормозит вполне адекватно, и ошибки в целом прощает.
А сравнивать его с другим классом НЕ НАДО!!! Потому что у каждого свой кайф.
И дай я еще топтану по больному. Знаешь, почему у нас не вышло с нашими дримбайками? Потому что ни-ще-бро-ды. Была бы у меня вторая цена той электры на кармане, был бы куплен другой мот, или сразу выкинут на мороз двигатель и привезен новый. Был бы у тебя на кармане пресс, чтобы сразу купить ВСЕ, что нужно на ламинатор- ты бы до сих пор на нем ездил.
И да, если бы у меня было понимание, что вот этот лям на мотоцикл не последний ни разу, и завтра будет еще- хер бы я купил голду.
Я вынужден идти на компромисс между кайфом от мота, количеством потенциальных проблем с его ремонтами, и своими финансовыми возможностями.
Да, реально жалею что пошел на поводу у голоса разума, и что голда, а не 14+ StreetGlide. Потому что вот на нем я бы балдел даже сейчас, в холодину и закрытое междурядье. И похуй мне бы было совсем на ресурс мотора, тормоза и комфортную крейсерскую в дальнобое.

Тебе, Саш, я искренне хочу пожелать, чтобы ты выкинул из головы хотя бы половину хуйни, которой она подзабилась. И чтобы ты вместо вычисления стоимости коммьютинга, максимального угла наклона на скорости 18.357 км\ч и прочей мататы, просто получал кайф от езды на мотоцикле в каждый момент времени, когда ты на него садишься.
Да и вообще, чтобы ты в принципе от жизни кайф ловил, да.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Характеристики мотоцикла и ДТП

Сообщение Mad Mike » 29 мар 2019, 00:10

Я предлагаю вывезти Шайтана вместе с мотоциклом тыщи за 2 км от мск. На море, например. А потом неспешно катнуть домой.
Не, нуачо он нас в свою религию совращает, а нам нельзя штоле?)))
Последний раз редактировалось Mad Mike 29 мар 2019, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Характеристики мотоцикла и ДТП

Сообщение Xafiz_shirazi » 29 мар 2019, 00:23

Mad Mike
Мне было бы очень интересно, как сильно и как быстро поменялись бы Сашины предпочтения при наличии неограниченного бюжета.
Не на словах, а на деле-))
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Характеристики мотоцикла и ДТП

Сообщение endeneu » 29 мар 2019, 00:44

Ковбой Marlboro писал(а):
29 мар 2019, 00:03
А чем это противорочит этому ?
скорее в целом этому:
gorbatch-d писал(а):
28 мар 2019, 20:04
Да ну. Все не то.
Навыки применимы к любому мотику. Навыки. А мотики с разными характерами, массой, под себя навыки адаптируют. Человек ездит, понимает свой мотик и дальше ездит.
К новой машине тоже привыкают, но если человек умеет ездить, то он и ездит.
Если рассуждать в категориях "научился хоть как-то на одном, поэтому можно хоть как-то на другом", то, наверное, да )
Но разговор то был о другом ;)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Характеристики мотоцикла и ДТП

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 мар 2019, 10:41

Mad Mike писал(а):
29 мар 2019, 00:10
Я предлагаю вывезти Шайтана вместе с мотоциклом тыщи за 2 км от мск. На море, например.
Предлагаешь начать по лайту?
А может лучше на майские, когда выезжаешь из Москвы в минус и в направлении Спб, чтобы ещё снежок по дороге пробрасывал. ;)

Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
endeneu писал(а):
29 мар 2019, 00:44
Но разговор то был о другом
А о чем?
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Характеристики мотоцикла и ДТП

Сообщение ShaitanArba » 29 мар 2019, 11:26

Xafiz_shirazi писал(а):
29 мар 2019, 00:03
Не надо топить за новичков, которые не могут, не хотят и НЕ БУДУТ учиться управлять мотоциклами.
Да, согласен. Люди невероятно тупы.
Mad Mike писал(а):
29 мар 2019, 00:10
Я предлагаю вывезти Шайтана вместе с мотоциклом тыщи за 2 км от мск. На море, например.
Через двое-трое суток, в зависимости от погоды, траффика и состояния покрытия, я буду дома. Очень сильно заёбанный и с очень больной жопой. Нахуй мне то море, как и прочие туристические достопримечательности, не впилось.
Ковбой Marlboro писал(а):
29 мар 2019, 10:48
когда выезжаешь из Москвы в минус и в направлении Спб, чтобы ещё снежок по дороге пробрасывал
Расскажи мне.
Xafiz_shirazi писал(а):
29 мар 2019, 00:23
Мне было бы очень интересно, как сильно и как быстро поменялись бы Сашины предпочтения при наличии неограниченного бюжета.
В гараже появилась бы гантеля и что-то навороченно-электрическое. И тюнячка выполнялась бы без кроилова, аморт бы покупался не от разбитой эрки за 5 килорублей с доработкой напильником, а заказывался бы у вильберс за 3 килоевро с подгонкой под вес прыща на левом полужопии.
Mad Mike писал(а):
29 мар 2019, 00:10
Не, нуачо он нас в свою религию совращает, а нам нельзя штоле
Это не религия. Я просто не люблю хоронить друзей и получать пиздянок за чужие грехи.

Впрочем, мне снова надоело. Катитесь
Mad Mike писал(а):
29 мар 2019, 00:10
На море
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Характеристики мотоцикла и ДТП

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 мар 2019, 11:36

ShaitanArba писал(а):
29 мар 2019, 11:29
Катитесь
Mad Mike писал(а):На море
С удовольствием бы, "да грехи не отпускают". ;)
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Характеристики мотоцикла и ДТП

Сообщение endeneu » 29 мар 2019, 12:13

Ковбой Marlboro писал(а):
29 мар 2019, 10:48
А о чем?
О навыках, их развитии (или его отсутствии), потенциале и возможностях аппарата, соответствии навыков потенциалу итп
Если хотите:
Езда на том же Steed с небольшим набором навыков.
Езда на R1 с небольшим набором навыков.
Перепрыгивание со Steed на R1 с мыслью "да все то же самое ... раз-два и вкатаюсь"
(особенно при минимальном опыте)

Ответил или опять нет ? 8)
ShaitanArba писал(а):
29 мар 2019, 11:29
получать пиздянок за чужие грехи.
Кто тебе предъявляет за чужие грехи ?
И почему ты соглашаешься "получать" ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Характеристики мотоцикла и ДТП

Сообщение Rupreht_34 » 29 мар 2019, 13:25

ShaitanArba писал(а):
29 мар 2019, 11:29
Впрочем, мне снова надоело. Катитесь
Шо, опять????!!!!!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Характеристики мотоцикла и ДТП

Сообщение Mad Mike » 29 мар 2019, 13:25

ShaitanArba писал(а):
29 мар 2019, 11:29
Я просто не люблю хоронить друзей и получать пиздянок за чужие грехи.
1. Почему ты, и именно ты "получаешь пиздянок" за чужие грехи?
2. В чужих грехах виновата слабая вилка/тормоза/двигатель?
ShaitanArba писал(а):
29 мар 2019, 11:29
Нахуй мне то море, как и прочие туристические достопримечательности, не впилось.
Если ты так относишься к чужим ценностям, на основании чего другие должны воспринимать твои ценности?

Саш, Хафиз прав. У тебя в голове слишком много загонов не в тему. Они мешают тебе жить.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Характеристики мотоцикла и ДТП

Сообщение endeneu » 29 мар 2019, 13:32

Mad Mike писал(а):
29 мар 2019, 13:25
У тебя в голове слишком много загонов не в тему. Они мешают тебе жить.
"Садхгуру - Как оставаться радостным в любой ситуации"
https://www.youtube.com/watch?v=bjxWXsfgeSc&feature=youtu.be
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Характеристики мотоцикла и ДТП

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 мар 2019, 14:08

Mad Mike писал(а):
29 мар 2019, 13:25
Почему ты, и именно ты "получаешь пиздянок" за чужие грехи?
endeneu писал(а):
29 мар 2019, 12:16
Кто тебе предъявляет за чужие грехи ?
А только он получает?
Все мы двухколесные получаем. Вон убилися в выходные пяток "беспечных сральников" и пару недель мотобат мозги всем выносит...
Или только мы с Сашей выслушиваем, что все мотоциклисты "уроды-самоубийцы", и все от нас страдают?
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Характеристики мотоцикла и ДТП

Сообщение Rupreht_34 » 29 мар 2019, 14:19

А зачем вас беспокоит мнение дебилов, делящих людей на хороших и мудаков по признаку есть "что-то" - нет "чего-то"?
"Что-то" в тексте замените на любой предмет - мотоцикл, айфон, теннисная ракетка.
Лесом, лесом!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Ответить

Вернуться в «Выживание на дороге»