Как далеко ездить и не уставать?

Обсуждение навыков управления. Падения: "разбор полетов". Оказание мед. помощи. Езда в различных условиях, на различных мотоциклах. Мотошколы: контакты, отзывы.

Модератор: CHISToff

Ливси
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва, Атозавод
Контактная информация:

Как далеко ездить и не уставать?

Сообщение Ливси » 17 май 2010, 16:34

Люди поделитесь секретами, как ездить, что бы задница не деревенела? Какие седла лучше, помягче или пожестче? Может еще какие хитрости есть?

Аватара пользователя
Luther
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Luther » 17 май 2010, 16:44

От особенностей организма зависит, я на своей урезанной сидухе самое большое за день накатывал 500км и нормально, народ по гаражу жалуется на мягкие седла что мол задница быстра устает и смотрит на мое с полными ужаса глазами. :twisted:
Если про общую усталость вот по ссыле почитай: http://www.dubaser.ru/produbasy_poleznoe
Blut, Blut Räuber saufen Blut
Raub und Mord und Überfall sind gut
hoch vom Galgen klingt es
hoch vom Galgen klingt es
Raub und Mord und Überfall sind gut!

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 18 май 2010, 09:00

Ливси
Каждый для себя должен найти наиболее комфортную и энергосберегающую позу.
1. Седла луче мягкие но плотные :)
2. Руки немного согнуты в локте - уменьшается нагрузка на локти и плечи. Слишком низкий или слишком высокий руль - плохо.
3. Спина немного согнута дугой, т.е. чуть-чуть тянутся к рулю - неплохо - уменьшается нагрузка на позвоночник, особенно на поясничный отдел.
4. Голова чуть-чуть наклонена вперед.
5. Ноги согнуты в колене под углом 120-130 градусов.

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 18 май 2010, 09:02

А вообще очень хороший способ, чтобы задница не деревянела, слезать с мотоцикла каждые километров 130-150, кормить коня, разминать себя :)

Личный максимальный дневной пробег - 950 км. Проблем с попой не помню

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 18 май 2010, 11:37

У меня 112 кг живым весом раньше больше 100 км без остановки было ехать тяжко . Срезал немного подушку под копчиком от этого чуть сместился назад и поясницей стал упираться в подушку заднего сиденья пока далеко не ездил но устаёт Ж гораздо меньше

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 18 май 2010, 12:10

Во время дальней поездки можно менять положение тела в пределах эргономики посадки. Смещаться на сидухе вперед-назад, тем самым меняется положение ног. Неплохо иметь дополнительные выносы. Меняется наклон корпуса за счет смещения 5 точки опоры, тем самым меняется полжение рук. Наклон головы по желанию. Также можно раз пять за плечо производить гимнастику столба позвоночного, выгибаем-сгибаем по несколько заходов.

Брат
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 15:46
Откуда: Москва

Сообщение Брат » 18 май 2010, 12:28

Привязать палатку или сумку на заднее сиденье - неплохая спинка. Штатное седло желательно перешить у хорошего мастера, дабы убрать все складки и неровности. +1 к предыдущему автору.
Если власть несправедлива, то каждый гражданин имеет право быть Судьёй.Изображение

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 18 май 2010, 17:04

Устал сильно в дороге один раз, когда 180 км до малоярославца пилил. Задница не болела, а вот спину убил капитально (это вобще у меня больное место). Потом купил защиту спины и она отлисно работает вместо спинки разгружая позвоночник в движении, особенно когда копчиком прижимаешь её к сиденью.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 18 май 2010, 17:25

В Рыбинск (под 500 км вышло где то) в том году ехали с Уралом,60-80 км/ч,вот это пипец,8 часов туда,9 обратно.
Но вроде бы сильно не устал,второй номер правда орала что зад щас вот вот отвалится.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Сварог
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:47
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Сварог » 18 май 2010, 18:33

из бреста в москву, часов за 14 (1100 - 1200 км)... просто остановка через 150 км на заправку. + поесть 2 раза.... копчик устает, но не сильно....
1923

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 19 май 2010, 09:47

На ходу можно включить нетралку и сделать небольшую гимнастику рук, по поводу перемещений - пробовал даже на заднее сиденье садится. Fima вон, так вообще становится на мот когда совсем все затекает :P
Изображение

ИзображениеИзображение

Ливси
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва, Атозавод
Контактная информация:

Сообщение Ливси » 19 май 2010, 09:52

Спасибо всем за отзывы! Предстоит пробег в 1000 км... попробую учесть все советы и доехать :)))
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Рыся 36
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 22:42
Мотоцикл: Honda shadow VT 750 Slasher
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Рыся 36 » 19 май 2010, 09:56

Первые 200 км попа дает о cебе знать, потом ее просто не чуствуешь, так что небоись :D
Представляя себя птицей-постарайся не разбиться...
Honda Steed 400=>Honda Steed 600=> Honda shadow vt750 Slasher

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 19 май 2010, 10:00

А ещё лучше оставь её дома (попу) :P :P

Ливси
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва, Атозавод
Контактная информация:

Сообщение Ливси » 19 май 2010, 10:16

ОлегSteed писал(а):А ещё лучше оставь её дома (попу) Razz Razz
Ага, а ехать прям на позвоночнике? :)
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 19 май 2010, 10:26

Ливси
из опыта: первые 3 плеча делай по 200 верст, запаса хода хватит. Оставшиеся подели по 150. И прально заметил TanK
, када есть возможность (малая скорость) вставай на подноги и катись столбиком

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 19 май 2010, 10:28

На Стиде проблематично встать на подножки.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 19 май 2010, 10:32

pride
нормально. Весной интрудера перегонял, собсна копия по эргономике, ничо, стоя катился в том числе

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 19 май 2010, 10:40

Нуууу я тут не соглашусь. Интрудер повыше в холке будет чем Коник. Например мне, чтобы встать на подножки Стида, надо сильно потянуть себя вперед, руками держась за руль, крепко. Я такие извращения на ходу делать не стану. Это на Яве ввиду ее классического дизайна, можно ездить стоя на подножках пока не заебет.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:51
Откуда: Костомукша

Сообщение Rufus » 19 май 2010, 10:41

У Интруды подножки ближе.
FTW - Forever Two Wheels

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 май 2010, 12:52

Мне при моих 185 тоже проблематично встать на стидовские подножки. Только подтянувшись на руле. А на интрудере подножки по другому расположены. Практически под блоком цилиндров.
Вот интрудер, посмотрите где у него подножки. И вспомните где у Стида.
Изображение

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 19 май 2010, 14:09

если ехать дальше чем 100км под попу подкладываю туристическую сидушку - поппер) из толстого тур.коврика и всё нормально :D

Изображение
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 21:42
Откуда: Чернигов
Контактная информация:

Сообщение Anton » 19 май 2010, 23:10

Я делал так - наклонял немного мот, и ехал как-бы на одном полупопии, потом на другом. Встать на подножки проблематично. Вообще посадка не дальнобойная, положение практически не меняется никак. Задница бывает болит ппц. :)
For the Khan and the Emperor!

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 19 май 2010, 23:33

мой рекорд за день 1100 км ,остановки через 200 км для заправки и кофе стакан (в 6 утра в белорусии, а в 10 вечера в эстонии дома на кухне)
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 20 май 2010, 02:05

а я себе бумажку вкладываю в правый пульт, когда на дальняк валю. на ходу двумя пальцами втыкиваешь эту бумажку между пультом и ручкой газа - получается что то наподобие круиз контроля. отпускаю часто руки, вкладываю их за голову, иногда откидываюсь на пассажирскую спинку головой, упёршись локтями в кофры. часто перелазею на пассажирское сиденье, иногда (очень редко, когда совсем далеко) встаю на сиденье ногапи и еду как лыжник, свешиваю жопу влево - вправо, упёршись тыльной стороной колена в сидуху, чтоб ек свалиться. вот как то тк.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Ответить

Вернуться в «Выживание на дороге»