Страница 1 из 3

Как далеко ездить и не уставать?

Добавлено: 17 май 2010, 16:34
Ливси
Люди поделитесь секретами, как ездить, что бы задница не деревенела? Какие седла лучше, помягче или пожестче? Может еще какие хитрости есть?

Добавлено: 17 май 2010, 16:44
Luther
От особенностей организма зависит, я на своей урезанной сидухе самое большое за день накатывал 500км и нормально, народ по гаражу жалуется на мягкие седла что мол задница быстра устает и смотрит на мое с полными ужаса глазами. :twisted:
Если про общую усталость вот по ссыле почитай: http://www.dubaser.ru/produbasy_poleznoe

Добавлено: 18 май 2010, 09:00
LifeHighway
Ливси
Каждый для себя должен найти наиболее комфортную и энергосберегающую позу.
1. Седла луче мягкие но плотные :)
2. Руки немного согнуты в локте - уменьшается нагрузка на локти и плечи. Слишком низкий или слишком высокий руль - плохо.
3. Спина немного согнута дугой, т.е. чуть-чуть тянутся к рулю - неплохо - уменьшается нагрузка на позвоночник, особенно на поясничный отдел.
4. Голова чуть-чуть наклонена вперед.
5. Ноги согнуты в колене под углом 120-130 градусов.

Добавлено: 18 май 2010, 09:02
LifeHighway
А вообще очень хороший способ, чтобы задница не деревянела, слезать с мотоцикла каждые километров 130-150, кормить коня, разминать себя :)

Личный максимальный дневной пробег - 950 км. Проблем с попой не помню

Добавлено: 18 май 2010, 11:37
ОлегSteed
У меня 112 кг живым весом раньше больше 100 км без остановки было ехать тяжко . Срезал немного подушку под копчиком от этого чуть сместился назад и поясницей стал упираться в подушку заднего сиденья пока далеко не ездил но устаёт Ж гораздо меньше

Добавлено: 18 май 2010, 12:10
Kuyanz
Во время дальней поездки можно менять положение тела в пределах эргономики посадки. Смещаться на сидухе вперед-назад, тем самым меняется положение ног. Неплохо иметь дополнительные выносы. Меняется наклон корпуса за счет смещения 5 точки опоры, тем самым меняется полжение рук. Наклон головы по желанию. Также можно раз пять за плечо производить гимнастику столба позвоночного, выгибаем-сгибаем по несколько заходов.

Добавлено: 18 май 2010, 12:28
Брат
Привязать палатку или сумку на заднее сиденье - неплохая спинка. Штатное седло желательно перешить у хорошего мастера, дабы убрать все складки и неровности. +1 к предыдущему автору.

Добавлено: 18 май 2010, 17:04
Ковбой Marlboro
Устал сильно в дороге один раз, когда 180 км до малоярославца пилил. Задница не болела, а вот спину убил капитально (это вобще у меня больное место). Потом купил защиту спины и она отлисно работает вместо спинки разгружая позвоночник в движении, особенно когда копчиком прижимаешь её к сиденью.

Добавлено: 18 май 2010, 17:25
Чуги
В Рыбинск (под 500 км вышло где то) в том году ехали с Уралом,60-80 км/ч,вот это пипец,8 часов туда,9 обратно.
Но вроде бы сильно не устал,второй номер правда орала что зад щас вот вот отвалится.

Добавлено: 18 май 2010, 18:33
Сварог
из бреста в москву, часов за 14 (1100 - 1200 км)... просто остановка через 150 км на заправку. + поесть 2 раза.... копчик устает, но не сильно....

Добавлено: 19 май 2010, 09:47
TanK
На ходу можно включить нетралку и сделать небольшую гимнастику рук, по поводу перемещений - пробовал даже на заднее сиденье садится. Fima вон, так вообще становится на мот когда совсем все затекает :P

Добавлено: 19 май 2010, 09:52
Ливси
Спасибо всем за отзывы! Предстоит пробег в 1000 км... попробую учесть все советы и доехать :)))

Добавлено: 19 май 2010, 09:56
Рыся 36
Первые 200 км попа дает о cебе знать, потом ее просто не чуствуешь, так что небоись :D

Добавлено: 19 май 2010, 10:00
ОлегSteed
А ещё лучше оставь её дома (попу) :P :P

Добавлено: 19 май 2010, 10:16
Ливси
ОлегSteed писал(а):А ещё лучше оставь её дома (попу) Razz Razz
Ага, а ехать прям на позвоночнике? :)

Добавлено: 19 май 2010, 10:26
Kuyanz
Ливси
из опыта: первые 3 плеча делай по 200 верст, запаса хода хватит. Оставшиеся подели по 150. И прально заметил TanK
, када есть возможность (малая скорость) вставай на подноги и катись столбиком

Добавлено: 19 май 2010, 10:28
pride
На Стиде проблематично встать на подножки.

Добавлено: 19 май 2010, 10:32
Kuyanz
pride
нормально. Весной интрудера перегонял, собсна копия по эргономике, ничо, стоя катился в том числе

Добавлено: 19 май 2010, 10:40
pride
Нуууу я тут не соглашусь. Интрудер повыше в холке будет чем Коник. Например мне, чтобы встать на подножки Стида, надо сильно потянуть себя вперед, руками держась за руль, крепко. Я такие извращения на ходу делать не стану. Это на Яве ввиду ее классического дизайна, можно ездить стоя на подножках пока не заебет.

Добавлено: 19 май 2010, 10:41
Rufus
У Интруды подножки ближе.

Добавлено: 19 май 2010, 12:52
Ковбой Marlboro
Мне при моих 185 тоже проблематично встать на стидовские подножки. Только подтянувшись на руле. А на интрудере подножки по другому расположены. Практически под блоком цилиндров.
Вот интрудер, посмотрите где у него подножки. И вспомните где у Стида.
Изображение

Добавлено: 19 май 2010, 14:09
Snk
если ехать дальше чем 100км под попу подкладываю туристическую сидушку - поппер) из толстого тур.коврика и всё нормально :D

Изображение

Добавлено: 19 май 2010, 23:10
Anton
Я делал так - наклонял немного мот, и ехал как-бы на одном полупопии, потом на другом. Встать на подножки проблематично. Вообще посадка не дальнобойная, положение практически не меняется никак. Задница бывает болит ппц. :)

Добавлено: 19 май 2010, 23:33
akvaa165
мой рекорд за день 1100 км ,остановки через 200 км для заправки и кофе стакан (в 6 утра в белорусии, а в 10 вечера в эстонии дома на кухне)

Добавлено: 20 май 2010, 02:05
chechen
а я себе бумажку вкладываю в правый пульт, когда на дальняк валю. на ходу двумя пальцами втыкиваешь эту бумажку между пультом и ручкой газа - получается что то наподобие круиз контроля. отпускаю часто руки, вкладываю их за голову, иногда откидываюсь на пассажирскую спинку головой, упёршись локтями в кофры. часто перелазею на пассажирское сиденье, иногда (очень редко, когда совсем далеко) встаю на сиденье ногапи и еду как лыжник, свешиваю жопу влево - вправо, упёршись тыльной стороной колена в сидуху, чтоб ек свалиться. вот как то тк.