Вы можете поднять свой мотоцикл?

Обсуждение навыков управления. Падения: "разбор полетов". Оказание мед. помощи. Езда в различных условиях, на различных мотоциклах. Мотошколы: контакты, отзывы.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Рысенка
Стидогрудь 2009
Стидогрудь 2009
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург

Вы можете поднять свой мотоцикл?

Сообщение Рысенка » 10 мар 2009, 13:49

Вопрос скорее к девушкам, все-таки мы более слабый пол, чем мужчины. Возник у меня в связи с тем, что мне мой МЧ заявил, что он меня на дорогу в этом году не выпустит пока я сама не смогу поднять мот. Я правда еще не пыталась этого делать - не было прецендентов, но все-таки задумалась. В ответ на мое задумалась мне был торжественно вручен гриф на 25 кг и сказано, что у меня месяц на подготовку...
YBR я подымала с легкостью, СВ 750 поднять не смогла (особенно это трудно делать когда нога им придавлена)
В общем как у кого состоят дела с приведением мотоцикла из состояния "Чего-то он упал" в состояние "Как надо"?

Аватара пользователя
Luther
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Luther » 10 мар 2009, 13:53

Когда летом свалился и прижал ногу моцем сам поднятся не мог никак =( Благо рядом сердобольный эндурист проезжал.

Аватара пользователя
Diana
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 14:45
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение Diana » 10 мар 2009, 15:18

Рысён, я поднимала моц..2 раза. А во мне весу 40 кг(а щяс вообще 39.. :( )
Я гдето в недрах интеренета видела видеоурок для девушек, как поднимать моц. Как нибудь, выйди на нём на полянку и пусть тебе его уронят. Встаёшь к нему задом, садишся на корточки, цепляешься руками, делаешь упор в него спиной и начинаешь осторожно вставать поднимая его поясницеий или попой. Самое главное не переусердствовать и не уронить его на другую сторону. Это надо потренироваться. Хорошо, когда он падает на сторону где нет подножки.

Сергей
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 22:42
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Сергей » 10 мар 2009, 19:26

Прочитав сообщение Дианы,и не поняв,как в такой позе,да ещё и жопой можно поднять мотоцикл я решил сам попробовать.Пошёл в гараж,выкатил Стида,аккуратно положил его на левый бок.Повернулся к мотоциклу задом,присел,задними руками нащупал места на Стиде за что можно ухватиться,кое-как упёрся попой,поднапрягся,немного оторвал коня от земли и тут мои ноги разъехались и я,вместе со своей задницей упали в липкую весеннюю грязь.Может такой способ эффективен на асфальте,не знаю,пробовать не буду.Пусть девочки так поднимают мотоциклы,а я как-нибудь по старинке,лицом к мотоциклу буду поднимать.
В бывшем Киборг

Аватара пользователя
Luther
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Luther » 10 мар 2009, 19:33

2 Сергей. Хз как ты его поднимал, но Диана права, моц проще поднимать стоя спиной к нему, по крайней мере пупок не развяжется =)

Аватара пользователя
Diana
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 14:45
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение Diana » 10 мар 2009, 20:02

Серёж! и не лень тебе было эксперименты ставить!? :lol:
МУЖЧИНЫ- СИЛЬНЫЕ! и им детей не рожать! нам надрывы ни к чему! а это единственный вариант (как Luther правильно выразился) - чтобы пупок не развязался! :D А на ноги надо сильнее упор делать :wink:

Аватара пользователя
Luther
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Luther » 10 мар 2009, 20:06

Смысл в том что жим идет ногами, тогда как спина остается прямой. Не спорю что для кого-то и машину на бок перевернуть не проблема, но не столь физически развитым людям это сложнее =)

Аватара пользователя
Kunich
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:36
Откуда: г. Ясный
Контактная информация:

Сообщение Kunich » 10 мар 2009, 20:12

Да, девушкам проще поднимать мотоцикл спиной. Хотя бы от того, что на позвоночник нагрузка меньше. Кстати, это и мужчинам лучше, но мы как-то привыкли себя считать здоровяками и пока ревматизм не прижучит где-нибудь в дороге, никто не признается, что проще и лучше повернуться к упавшему моту спиной :lol:
А сам я сталкивался с такой ситуацией, когда не мог сам поднять груженый мотоцикл. Он не падал, я его сам положил на бок, когда об острый камень порвал патрубок, ведущий к расширительному бачку и потерял почти весь антифриз посреди леса. Лесная дорога, утренняя роса на траве, мотоцикл с грузом, лежащий не просто на боку, а еще и немного вверх колесами. И как я ни корячился, как ни напрягался, а поднять не мог - ноги скользили по траве в канаву. Пришлось раскидать все вещи, нагруженные сверху и в кофры. Только тогда смог поднять. Чуть ниже иллюстрация того места. Правда, мотоцикл там уже поднят и патрубок залатан.
Изображение

Аватара пользователя
Anton
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 21:42
Откуда: Чернигов
Контактная информация:

Сообщение Anton » 10 мар 2009, 22:05

Вот пример как поднимать. Если на правом боку лежит - то сначала подножку откройте.
http://www.youtube.com/watch?v=k4MPyX0QCYw
For the Khan and the Emperor!

Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 11:48
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Кабан » 10 мар 2009, 22:17

эта техника придумана для американских полицейских, которые обычно на харликах electra glide ездят, мотоциклы тяжелые, еще и оборудования на них полно, так что лицом к мотоциклу не поднять
"Стальные Крылья" Ульяновск

Аватара пользователя
Рысенка
Стидогрудь 2009
Стидогрудь 2009
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Рысенка » 10 мар 2009, 22:44

Сергей писал(а):Повернулся к мотоциклу задом,присел,задними руками нащупал места на Стиде за что можно ухватиться,кое-как упёрся попой,поднапрягся,немного оторвал коня от земли и тут мои ноги разъехались и я,вместе со своей задницей упали в липкую весеннюю грязь.
:D У меня со стидом была та же тема. Только ко мне тут же подошли и помогли поднять его.
Меня инструктор так и учил поднимать мот - попой к нему... С ебырем у меня все отлично получалось :) Бум тренироваться на более тяжелой технике....

Аватара пользователя
Kirill_SPB
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург, Малая-Охта
Контактная информация:

Сообщение Kirill_SPB » 10 мар 2009, 23:07

Блин есть у меня одна умная книга только я незнаю как выложить фотки сейчас мне их некуда залить.

Короче есть три варианта:

1). Если мотоцикл легкий до 200 кг. есть вариант поднять его за руль. Возьмитесь за нижнюю часть руля, разверните колесо на себя, потом возьмитесь за раму, подставьте колени под седло - когда вы станете их выпрямлять, они будут действовать как рычаг. Если машина упала на правый бок, прежде чем ее поднять, выдвиньте боковую подножку, на случай если потеряете равновесие и не удержите мотоцикл, когда он начнет падать на другую сторону.

2) Тяжелые мотоциклы свыше 200 кг поднимают немного по другому, но главный принцип здесь тот же: используйте только силу ног, не напрягая спину. Встаньте к мотоциклу спиной, присядьте правой рукой возьмитесь за руль, левой за раму, потом просто встаньте вместе с мотоциклом. :lol:

3) Если у упавшего мотоцикла имеются дуги защиты двигателя, возьмитесь за руль двумя руками, качните мотоцикл на себя на этой дуге и на инерции поднимите его. При этом сгибайте ноги(не спину!) и поднимайте мотоцикл силой ног.

Если он упал на склоне, разверните его так, чтобы он смотрел наверх, в горку, и переключите трансмиссию на первую предачу, прежде чем начнете его поднимать.

Желаю удачи.
Пока живется - нужно жить, двух жизней не бывает... С уважением.

Аватара пользователя
Рысенка
Стидогрудь 2009
Стидогрудь 2009
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Рысенка » 10 мар 2009, 23:14

Короче, надо делать на мот полукруглые дуги, чтобы его можно было раскачать при поднимании :)
Кирилл, спасибо за инфу.

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 11 мар 2009, 08:48

Ага, и размер у дуг такой должен быть, чтобы при падении мот перекатывался через бок и вставал обратно на колеса:)
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
Рысенка
Стидогрудь 2009
Стидогрудь 2009
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Рысенка » 11 мар 2009, 11:27

Primus писал(а):Ага, и размер у дуг такой должен быть, чтобы при падении мот перекатывался через бок и вставал обратно на колеса:)
Ага...Как на одном из видео стантрайдинга видела. Там над водителем мота была установлена дольшая такая дуга, и он вставал на переднее колесо, потом, благодаря этой дуге, делал переворот и опять становился на два колеса. Выглядело довольно забавно и необычно. Так и здесь надо, только дугу поперек мота установить :) Главное не укатится куда-нибудь :D

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 12 мар 2009, 23:44

Anton писал(а):Вот пример как поднимать. Если на правом боку лежит - то сначала подножку откройте.
http://www.youtube.com/watch?v=k4MPyX0QCYw
Мда полезный ролик а я вот летом када грохнулся поднимал его как штангу.Бум знать терь как спину не надрывать!! :D

maximpylemet
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:08
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение maximpylemet » 16 мар 2009, 22:53

могу сказать тока одно:
начинайте качаться и перестанете корячиться...
еште мясо пейте пиво и тогда всё будет красиво...
нет сил поднять чоппер, катайся на велосипеде...
Делай что должен, и будь что будет...

Аватара пользователя
Diana
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 14:45
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение Diana » 16 мар 2009, 22:57

:lol: ха! Я уже представила себя качком! Этакий пигмей, метр с кепкой! Но мускулистый!!!! :lol: :lol: :lol: Вес будет, килограмм эдак 60- я тады не ходить буду, а перекатываться! :lol: :lol:
Слава богу мне это не надо...чоппер поднять я в силах! :)

Аватара пользователя
Kirill_SPB
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург, Малая-Охта
Контактная информация:

Сообщение Kirill_SPB » 17 мар 2009, 00:45

Перед тем что бы что-то сделать нужно подумать как это сделать.
Пока живется - нужно жить, двух жизней не бывает... С уважением.

alex_vagrant

Сообщение alex_vagrant » 02 апр 2009, 11:19

Kirill_SPB писал(а):Перед тем что бы что-то сделать нужно подумать как это сделать.
-единственная полезная вещь в роли совета))),а вот это:http://www.youtube.com/watch?v=k4MPyX0QCYw фигня полная!!!
Там мне очень еще понравился подложенный под байк резиновый коврик)) Попробовала бы эта девчонка на мокром асфальте или на травке утренней тоже самое сделать,лапы бы в раз разъехались,а в кроссовках и таких тапочках как у ентой дамы ,я думаю, мало идиотов ездит )))
На асфальте возможность завалиться меньше всего,если только по пьяни забыл подножку выставить да и то редкость.В какой помойке я на своем байке не валялся поднимал всегда только по одному принципу,да и Стид не тот байк которым можно спину сорвать.Когда переберешь- сил у мужика не больше чем у студентки ВУЗа.Так что мой принцип подъёма следующий:
Первым делом надо посмотреть как и где байк лежит,чтоб не тратить сил в пустую (правильно сказал мужик) надо подумать.Так сказать чтоб действовать по обстоятельствам.Ну,а если придавило ,то для начала вылезти из-под него.))Я в основном ,чаще всего заваливался на левый бок,уж не знаю почему,наверное туда магнитит.
Зато с правого ,почему то поднимать тяжелее ,но интереснее перевалишься ли на левую или поймаешь равновесие))) Правда для подстраховки можа с левой стороны подножку выставить.Удержит гарантированно.Я например на стоячем байке даже спать умудряюсь,и неважно где он стоит,на асфальте или на почве.
Потом ,первой задачей предстоит оторвать его от земли.Чем быстрее енто сделаете тем больше бензина останется в баке))))А делается енто следующим образом: становитесь по направлению к морде байка и тянете ухватившись культяпками за часть руля что ближе к траверсе.Лично мне так удобнее.Далее надо ,и в правду,подпереть его своей пикантной частью тела и работать "на отталкивание от себя" ногами,при ентом перехватившись,заранее по удобнее,за руль.Лично я в некоторых моментах использую еще передний тормоз ,для удобства.Ну и в конце концов,-главное не перевалиться на другую сторону)))) А так могу сказать что у каждого свои способы подъема,но главное что бы было не в напряг и удобно.

Аватара пользователя
Cardinal
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 май 2010, 15:24
Откуда: Владивосток

Сообщение Cardinal » 20 июн 2010, 06:07

про ролик с ютуба
Весьма полезный ролик. То, что там коврик резиновый, да пофиг. Я до этого способа сам дошел год назад, когда подскользнулся на мокрой траве и завалился на правый бок. То что ласты типа разъезжаются, ну так это далеко не у всех... я например в казаках хожу... они чегой-то как-то не скользят по траве. И по мокрому асфальту тоже не особо. Так что ИМХО данный способ идеален для тех, кто от природы не наделен крепкими мускулами, ну или если ситуация не позволяет поднять мот каким-то другим способом. Как в случае с мокрой травой. Да, чуть не забыл - на мокрой траве колесу упор надо... подойдет некрупный камень, чуток втоптанный в землю.

Вообще, как уже говорилось - мот чаще падает налево почему-то... лично я в таких случаях хватаюсь за перо чуть ниже нижней траверсы и упираясь в колесо правой ногой тяну на себя, отвешивая тулово в сторону от мотака насколько позволят руки. При этом левая нога выполняя роль балансира и страховки отставлена влево))) короче та еще каракатица, но работает )))) Ща представил себя со стороны... уржался)) Главное вовремя поймать мот на бедро, когда он начнет на вас заваливаться...)
да, я одержим проводками...

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 21 июн 2010, 09:31

Свою ситуацию я уже описывал в отчете о поездке на Украину в 2008. Продублирую и здесь.

Условия:
1. Ты один.
2. Перед падением было 10 дней пути и 600 км только за сегодня по жаре со скоростью 40 км/ч ползком за фурами, т.е. степень усталости можно представить.
3. Мотоцикл сильно груженый (+30 кг) и хорошо заправленный (+10 кг), т.е. центр тяжести сильно выше чем обычно.
4. Падение в начале спуска под крутую гору на обочине с глубоким и мокрым песком.
5. Подвернул лодыжку.

Т.е. хуже ситуацию я могу представить только если тебя еще и сверху придавило :)

Как было:
Остановился на асфальтированной дороге перед поворотом направо (перед крутым спуском), оценил обочину, т.е. я видел этот глубокий песок и был к нему готов!!! Вывернул колесо вправо и медленно начал поворачивать. Колесо спрыгнуло с асфальтовой ступеньки (песок оказался очень глубоким), я нажал на передний тормоз, колесо юзануло. Мот сильно наклонился, выпрямлять его или держать дальше сил просто не было. Насколько это было возможно, я медленно положил мот на правую сторону, сам кувыркнулся через правое плечо и оказался четко на спине. Мотоцикл заглох.

Вскочил, ощутил боль вывернутой лодыжки, попытался трезво оценить ситуацию. Мотоцикл лежит на крутом спуске колесами вверх, т.е. под отрицательным углом!!! Первое, что вспомнил тогда, 2 года назад, это, конечно, ролик с ютуба :)
Выставил подножку, повернулся спиной к седухе, левой рукой взялся за ручку газа, одновременно зажав передний тормоз. Правой рукой взялся за что-то из багажа. Дабы не сорвать уставшую спину, жопой пришлось сесть практически на землю. И начал вставать, делая упор в основном на одну ногу, вторая то реально болит. ХРЕН ТАМ!!! В глубоком песке либо ноги начинают разъезжаться, либо мотоцикл просто отодвигается, скользит по песку. Кроме того при подъеме мот сразу стремится укатиться (ускользить) вниз под уклон горы. Не помню уже с какой попытки, со второй или третьей, удалось таки поднять мотоцикл, но адреналину к тому времени я уже нахлебался.

Вывод общий.
1. Прежде чем говорить о том, что мотоцикл легко поднимается одним сильным уверенным рывком, представьте себе наихудшую ситуацию, какая могла сложиться (вес, усталость, травма, грязь, трава, отсутствие дуг безопасности, уклон и т.д.).
2. Все, кто рекомендует "качаться и не корячиться" или "ездить на велосипеде" идут далеким лесом. Особенно грамотно рекомендовать это девушкам.
Во мне самом 100 кг живого мяса, занимался тяж атлетикой и считаю себя физически подготовленным к нагрузкам. После чего без тени сомнения и стыда могу сказать, поднять мотоцикл не просто!!!

Вывод для девушек.
1. По возможности не надо ездить одним (причем по многим причинам). Небольшое падение - это не все, что может с вами случится, кого-то и с мотоциклов снимают, кого-то и руками трогают и т.д. Понимаю, что не у всех есть возможность ездить с кем-то, но тем не менее не надо ездить одним!!

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 21 июн 2010, 12:39

Можно порекомендовать поставить дуги поширше, не понтовые, узенькие которые к тому же высоко задраны. Я своего коня клал на бок и поднимал довольно легко. За дугу, оказавшуюся при падении внизу берешься, как за ручку, и подьем. Девушке будет потяжелее, но тоже справится.
Дуги у меня от Ямахи Драг Стар1100. Ширина примерно равна ширине руля. Переделал крепления под Стид.
Да и ту же Драгу, с родными дугами средний мужик поднимает в одиночку. Она , правда, при всей своей пузатости, тяжелее всего килограмм на 30.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Palestra
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 14 май 2010, 18:02
Откуда: МО, Щербинка

Сообщение Palestra » 24 июн 2010, 12:51

Я своего стида поднимаю вполне легко) К слову это сток шестисотка. Именно тем способом, что описала Диана ( а у нас там щебень, песочек да травка, ничего , ножки не разъезжаются). Во мне росту 159 и весу 50, кладу его часто из-за очень неудобного выезда из гаража((( Не роняю а именно нежно укладываю на землю, на это силенок хватает. Затем поднимаю и спокойно себе еду) Это можно сказать уже ритуал) Пока не знала этого способа поднимала дедовским "за рога" тоже вполне успешно, но это тяжелее.
Да и ваапще, для девушки поднять моц это не главное. Это решается банальным "Маальчики, помогите поднять мотик )))"
А шовинистам, считающим что для девушек мотоцикл это спортивный снаряд, а не средство передвижения, могу только посочувствовать.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 24 июн 2010, 16:40

У девочек, в отличие от мальчиков есть опасность повреждения различных важных внутренних органов. Посему поднятие тяжестей для вас противопоказано. Лучше постараться облегчить подьем...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Ответить

Вернуться в «Выживание на дороге»