Езда в колонне. Обсуждение.

Обсуждение навыков управления. Падения: "разбор полетов". Оказание мед. помощи. Езда в различных условиях, на различных мотоциклах. Мотошколы: контакты, отзывы.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 26 авг 2013, 00:56

Грек
У замыкающего всегда больше максимальная скорость. Стоит чуть отстать, и всё, догоняешь уже со значительным превышением скорости колонны. Поэтому держать строй и не щелкать клювом очень важно ;)

ЗЫЖ чо за девушка? :wink:
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 26 авг 2013, 01:12

Грек писал(а):туда девушку взяли на F800st первый сезон
Не белый ли ? Номера не 4922 АУ 77 случаем ? :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 26 авг 2013, 07:01

Mad Mike
endeneu


Изображение
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 авг 2013, 10:38

Mad Mike
Это да, чем ровнее ведущий держит темп, тем ровнее едет колонна. Идело не только в замыкающем...
Мой второй сезон, колонна на Пасху. "По скромности не полез в начало колонны".:) Был в начале последней трети колонны из примерно 80 мотоциклов. Систематически приходилось идти за 120 при том, что голова колонны шла 60.
Или в свой третий сезон шел колонной с друзьями в Орел. Ведущим шел самый опытный из нас и знающий маршрут. Только шел он на 100-сильном Фазере. И при обгонах с 80 до 120, что было темпом колонны, он набирал за пол секунды. За ним шла СВ400, которая набирала 120 за полторы секунды, далее VRX, который набирал секунды за 3. Тут клювом щелкай не щелкай, а дистанцию не удержишь, и приходится нагонять.
Но это случай не грамотного ведения колонны и расстановк­и. Но даже при правильной расстановке и аккуратном ведении есть такой момент, как время реакции водителя. Даже очень опытному водителю нужно время, чтобы оценить, что впередиидущий ускорился и надо самому разгоняться. А чтобы сократить лишнюю дистанцию до впередиидущего, возникшую за время реакции, ведомому приходится разгоняться интенсивнее и до больший скоростей. Следующему разгоняется ещё интенсивнее, нагоняя лишнюю дистанцию как свою так и впередиидущего. И этот эффект нарастает далее по колонне. Тоже самое при торможении. Соответственно, чтобы нивелировать такой момент технику надо расставлять по мере роста динамики как разгона и торможения, так и по мере роста опыта водителей.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 26 авг 2013, 15:52

Грек писал(а):Mad Mike
endeneu
...

я лишь про цвет и номер спрашивал :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 26 авг 2013, 16:06

Дык, если внимательно посмотреть на фото, то видно и цвет и номер :D
No Pain No Gain
89О355О774О

Ответить

Вернуться в «Выживание на дороге»