Езда в колонне. Обсуждение.
Модератор: CHISToff
geo33
есть: viewtopic.php?t=3255&start=0
есть: viewtopic.php?t=3255&start=0
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Держаться "шашечкой" в одной полосе никому труд не составляет.
На будущее, если колонна организуется ВНЕЗАПНО - чётко определяемся с лидером (он же - Сусанин). И едем... ну чуть быстрее 50 км/ч... Ну хотя бы 80... Ну нереально же...
На будущее, если колонна организуется ВНЕЗАПНО - чётко определяемся с лидером (он же - Сусанин). И едем... ну чуть быстрее 50 км/ч... Ну хотя бы 80... Ну нереально же...
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
endeneu
Дяденька, у нас, видимо, разные критерии "не едет". Да, 750 шадову я уже не догоняю, не спорю, твой TRX - тем более. Но на 50км/ч ехать очень некомфортно. Особенно по ТТК.
CHISToff
С чего бы о_О
irokez
Я не для того, чтобы постебаться это отписал. Я не знаю, как на стиде, но на ламинаторе очень тяжело ехать без постоянного ускорения на первых двух передачах - дёргает сильно.
Я знаю, что плотные колонны по городу быстро не ездят. Но 70-80 км/ч, КМК, держать не проблема, мы же не на велосипедах
З.Ы. А мне поршневая пришла =) Сейчас колено заказывать буду, а когда придёт - встану на ремонт =)
Дяденька, у нас, видимо, разные критерии "не едет". Да, 750 шадову я уже не догоняю, не спорю, твой TRX - тем более. Но на 50км/ч ехать очень некомфортно. Особенно по ТТК.
CHISToff
С чего бы о_О
irokez
Я не для того, чтобы постебаться это отписал. Я не знаю, как на стиде, но на ламинаторе очень тяжело ехать без постоянного ускорения на первых двух передачах - дёргает сильно.
Я знаю, что плотные колонны по городу быстро не ездят. Но 70-80 км/ч, КМК, держать не проблема, мы же не на велосипедах
З.Ы. А мне поршневая пришла =) Сейчас колено заказывать буду, а когда придёт - встану на ремонт =)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- CHISToff
- Сообщения: 5957
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
- Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
- Откуда: Москва, ЗАО, Фили
- Контактная информация:
В продолжении темы колонны. Уже не однократно после встречи в Трейне выдвигаемся куда то колонной и хочу заметить, что уже есть некоторые успехи. Но важно на мой взгляд не забывать о правилах передвижения в колоне и естественно извещать о них всех новеньких комрадов, да и стареньких тоже, кто в колонне не ездил!
garagecrew.ru
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Даже тех кто ездил. Вот у нас на работе, если кому-то ехать в командировку, связанную с нахождением на ж.д. путях и возле них, то обязательно всех инструктирют о правилах поведения на путях. И не важно первый раз человек едет или в сто первый. Лишний раз напомнить не грех.CHISToff писал(а):Но важно на мой взгляд не забывать о правилах передвижения в колоне и естественно извещать о них всех новеньких комрадов, да и стареньких тоже, кто в колонне не ездил!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
CHISToff
ну не надо экстренную ситуацию сравнивать пусть с необычной, но практически штатной ситуацией. В колонне не возникает массовой паники, нет внешних экстремальных воздействий. А напомнить людям правила не лишнее, чтобы человек в дороге не мучительно вспоминал, что я сейчас должен делать или что означает тот или иной сигнал.
ну не надо экстренную ситуацию сравнивать пусть с необычной, но практически штатной ситуацией. В колонне не возникает массовой паники, нет внешних экстремальных воздействий. А напомнить людям правила не лишнее, чтобы человек в дороге не мучительно вспоминал, что я сейчас должен делать или что означает тот или иной сигнал.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Из практики: показывать "выключи поворотник" лучше сжимая и растопыривая пальцы в кулаке, а два пальчика - не видно. Насчет "остановка для заправки" - лучше просто ведущему останавливаться раз в сколько-то км (определяется наименьшим расстоянием, которое колонна может проехать до переключения на резерв) и всем заливаться до полного вне зависимости от того, сколько бензина осталось. А то начинается, один заправился, потом у другого кончился бензин и так из-за каждого распиздяя вся колонна тормозит.
Насчет "стоп" - лучше пользоваться определенным по ПДД знаком "рука вертикально вверх".
Насчет "стоп" - лучше пользоваться определенным по ПДД знаком "рука вертикально вверх".