Езда в колонне. Обсуждение.
Модератор: CHISToff
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
А по мне вобще странный способ показывать сигнал ногой. На безопасность это не особо влияет. Но много вариантов движений ногой сидя на мотоцикле сделать сложно и простое желание размять затекшие ноги сложно сделать так чтобы его не приняли за какой-то сигнал.hrenov_drummer писал(а):И ногами лишний раз размахивать при езде не очень-то правильно, управляемость мотоцикла понижается.
Руки легко можно размять свободно подвигав ею, так что идущий сзади и не заметит движение рук. Ногой же подвигать можно только сняв с подножки и вытянув в сторону. Что уже привлечет внимание и вызовет путаницу, толи сигнал подают, толи просто ноги разминает. А сигнальные жесты-движения должны восприниматься, четко как сигнал.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
irokez
ну не было и хорошо. Но на мой взгляд сомнительный способ подачи сигнала.
Просто вспоминаю мои дальние поездки в группе. Вот, например, в режиме где-то 90-100 движок моей Шадоу вибрирует так, что ноги начинают затекать минуты за две три. И вот шли мы группой из-за состояния дороги и плотности трафика в таком режиме километров 50. И вот в течении получаса, я ехал постоянно с периодичностью 3-5 минут поочередно вытягивал в стороны ноги, чтобы размять их. И вот сейчас представил, что в мне надо подать сигнал о том, что на дороге помеха и идущий замной просто примет этот сигнал зато, что я в очередной раз решил размять малость ноги, а не подаю сигнал... Ну авось все обойдется. Но если расчитывать на авось, то зачем все эти сигналы?
Извиняюсь, что может надоедают своими размышлениями, но одна из моих профессиональных обязаностей, предупреждать возникновение проблем, а тут я вижу конкретную проблему в виде серьезной не однозначности сигнала.
ну не было и хорошо. Но на мой взгляд сомнительный способ подачи сигнала.
Просто вспоминаю мои дальние поездки в группе. Вот, например, в режиме где-то 90-100 движок моей Шадоу вибрирует так, что ноги начинают затекать минуты за две три. И вот шли мы группой из-за состояния дороги и плотности трафика в таком режиме километров 50. И вот в течении получаса, я ехал постоянно с периодичностью 3-5 минут поочередно вытягивал в стороны ноги, чтобы размять их. И вот сейчас представил, что в мне надо подать сигнал о том, что на дороге помеха и идущий замной просто примет этот сигнал зато, что я в очередной раз решил размять малость ноги, а не подаю сигнал... Ну авось все обойдется. Но если расчитывать на авось, то зачем все эти сигналы?
Извиняюсь, что может надоедают своими размышлениями, но одна из моих профессиональных обязаностей, предупреждать возникновение проблем, а тут я вижу конкретную проблему в виде серьезной не однозначности сигнала.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Вот, например, меня сильно смущало на Украине, когда встречные байкеры приветствовали меня не вытянутой вперед ладонью, а отставленной в сторону и вниз рукой с открытой ладонью. Я попробывал, очень удобный жест, так как рука оказывается в аэродинамической тени, и жест получается очень простым и легким. Но это же сигнал о постонроннем или опасном предемете впереди. То есть обо мне!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Я тоже столкнулся с этим жестом правда в Егорьевске, но т.к. я не знал что он может означать еще и посторонний предмет, то мы друг друга понялиКовбой Marlboro писал(а):Вот, например, меня сильно смущало на Украине, когда встречные байкеры приветствовали меня не вытянутой вперед ладонью, а отставленной в сторону и вниз рукой с открытой ладонью. Я попробывал, очень удобный жест, так как рука оказывается в аэродинамической тени, и жест получается очень простым и легким. Но это же сигнал о постонроннем или опасном предемете впереди. То есть обо мне!
Поэтому следует:Anger писал(а):Про езду в колонне... лучше организованным скопом! Года два назад помнится мне стидоколонна :kngt: это был пиз....дец!! Один ушел вперед, скрылся за горизонт, двое вобще потерялись, остальные устроили гонки меж собой и все в таком роде!
- изучать правила
- практиковаться (как можно больше)
- договариваться обо всем заранее и контролировать в процессе
В основном проблема именно с последним -
много что остается "не регламентированным" / "нештатным" / "неожиданным" итп
да и о договоренностях быстро забывают и затем "кто во что горазд"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Есть еще третье:irokez писал(а):По-моему есть только два основных правила:
- держаться своего места
- не вы*бываться
не забывать про эти правила
PS
Вообще также есть правила о сигналах и их передаче
втч об (резкой) остановке, х**не на дороге итп
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
endeneu
ну по сути, знаков нужно-то всего ничего
Куянц их описал http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewt ... 1080#91080
ну по сути, знаков нужно-то всего ничего
Куянц их описал http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewt ... 1080#91080
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
hrenov_drummer писал(а): если кто-то после оглашения правил поведения в колонне начинает выебываться и им (правилам) не следут - нахуй такого из колонны.
Десять негритят отправились обедать,
Один поперхнулся, их осталось девять.
Девять негритят, поев, клевали носом,
Один не смог проснуться, их осталось восемь.
Восемь негритят в Девон ушли потом,
Один не возвратился, остались всемером.
Семь негритят дрова рубили вместе,
Зарубил один себя и осталось шесть их.
Шесть негритят пошли на пасеку гулять,
Одного ужалил шмель, их осталось пять.
Пять негритят судейство учинили,
Засудили одного, осталось их четыре.
Четыре негритенка пошли купаться в море,
Один попался на приманку, их осталось трое.
Трое негритят в зверинце оказались,
Одного схватил медведь, и вдвоем остались.
Двое негритят легли на солнцепеке,
Один сгорел и вот один, несчастный, одинокий
Последний негритенок поглядел устало,
Он пошел повесился, и никого не стало!
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Навеяно последними поездками... Совет для новичков:
Может так случится, что вам не показали ваше место: забыли, пропустили или колонна собралась "сама по себе"...
Не надо скромно: "я как новичок, чтобы не мешаться, пойду в конец."
Место новичков и самых слабых мотоциклов как можно ближе к ведущему. Там вы замедлять общий темп колонны будете меньше всего.
Так что если вышло так что не знаете куда встать: Быстро собираемся и стараемся встать по ближе к голове.
Может так случится, что вам не показали ваше место: забыли, пропустили или колонна собралась "сама по себе"...
Не надо скромно: "я как новичок, чтобы не мешаться, пойду в конец."
Место новичков и самых слабых мотоциклов как можно ближе к ведущему. Там вы замедлять общий темп колонны будете меньше всего.
Так что если вышло так что не знаете куда встать: Быстро собираемся и стараемся встать по ближе к голове.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Это так что ли ?Ковбой Marlboro писал(а):сильно смущало на Украине, когда встречные байкеры приветствовали меня не вытянутой вперед ладонью
Везде по-разному ("кто во что горазд")Ковбой Marlboro писал(а):а отставленной в сторону и вниз рукой с открытой ладонью.
Даже внутри одной страны.
Во-многом зависит от класса мота.
У нас с "рукой вниз" зачастую приветствуют спорты, ибо им так удобней
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
На выходные в Липецк скатались на фест , туда девушку взяли на
F800st первый сезон , первый выезд за МКАД , колонна из 3 мотов получилась , Dalina первая , потом девушка , и я замыкающий 400 км по M4. Так вот мне иногда приходилось 210 валить чтоб их догнать , при том что Dalina утверждает что больше 185 не откручивала!
Так что я согласен с Ковбоем , новичков в начало колоны , ибо в конце колонны скорости выше и ехать трудней.
F800st первый сезон , первый выезд за МКАД , колонна из 3 мотов получилась , Dalina первая , потом девушка , и я замыкающий 400 км по M4. Так вот мне иногда приходилось 210 валить чтоб их догнать , при том что Dalina утверждает что больше 185 не откручивала!
Так что я согласен с Ковбоем , новичков в начало колоны , ибо в конце колонны скорости выше и ехать трудней.
BMW R1200GS