Первое падение
Модератор: CHISToff
- Snk
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
- Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
- Контактная информация:
а я во второй день катания допустил как уже потом оказалось классическую ошибку, сворачивая по расширению дороги к обочине когда скорость была уже практически нулевая. я решил дотормозить передним тормозом, и на мелкой дресьве (гальке-щебне) колесо необратимо заскользило и я оказался на ногах рядом с мотиком, а он аккуратно повалился на бок, даже не поцарапался. кстати пока я смотрел и соображал как всё случилось он заглох, и потом не сразу запустился, как будто свечи подзалило.
столько лет, подписываться до сих пор не умею..
- inflamer
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Вот такая же ошибка и у меня была пару раз в прошлом году когда выезжал из проулка дачного так что после этого случая я начал пользоватся задним тормозом на таких покрытиях вот.Snk писал(а):а я во второй день катания допустил как уже потом оказалось классическую ошибку, сворачивая по расширению дороги к обочине когда скорость была уже практически нулевая. я решил дотормозить передним тормозом, и на мелкой дресьве (гальке-щебне) колесо необратимо заскользило и я оказался на ногах рядом с мотиком, а он аккуратно повалился на бок, даже не поцарапался. кстати пока я смотрел и соображал как всё случилось он заглох, и потом не сразу запустился, как будто свечи подзалило.
А дайте еще поумничать попробую.
Задний тормоз опасен "хайсайдом". Кто не пробовал такую штуку? Я пробовал. Теперь пользуюсь "задом" весьма аккуратно и с холодной головой. Только не бросайте сразу газ и тормоз... Газ лучше не трогать, а тормоз чуть-чуть отпустить\прижать. Юз пошел - ослабить, начал выравниваться - прижать. Как на кроссовых в крутых поворотах делают. Управляемый юз получается. Пару раз меня это спасало от падений и один раз от "полного улета" в кювет.
Ну.. коли тема околомотоциклетная, то позволю себе некоторую многословность и повествование о том, как я познакомился сам и познакомил ..хм... пассажирку,- скажем так,- с хайсайдом. Дело было на грунтовке. В некоторый поворот, как мне покзалось, мы не вписывались, я тормознул задним и передним. Почувствовал неладное и перед отпустил. Пошел юз. Бросил все тормоза резко и вцепился в руль. Возможно, даже гари поддал от ужаса. В результате... Нажопница... пардон, пассажирка.. "прыгнула" через меня. Я полетел следом, но до нее не долетел совсем немножко. Отделались все легким испугом, содранными коленками и локтями. (дорога мягенькая оказалась), разбитыми часами, легкими царапинами и толстым слоем пыли. вот после этого я начал учить теорию... чего и вам желаю.
Задний тормоз опасен "хайсайдом". Кто не пробовал такую штуку? Я пробовал. Теперь пользуюсь "задом" весьма аккуратно и с холодной головой. Только не бросайте сразу газ и тормоз... Газ лучше не трогать, а тормоз чуть-чуть отпустить\прижать. Юз пошел - ослабить, начал выравниваться - прижать. Как на кроссовых в крутых поворотах делают. Управляемый юз получается. Пару раз меня это спасало от падений и один раз от "полного улета" в кювет.
Ну.. коли тема околомотоциклетная, то позволю себе некоторую многословность и повествование о том, как я познакомился сам и познакомил ..хм... пассажирку,- скажем так,- с хайсайдом. Дело было на грунтовке. В некоторый поворот, как мне покзалось, мы не вписывались, я тормознул задним и передним. Почувствовал неладное и перед отпустил. Пошел юз. Бросил все тормоза резко и вцепился в руль. Возможно, даже гари поддал от ужаса. В результате... Нажопница... пардон, пассажирка.. "прыгнула" через меня. Я полетел следом, но до нее не долетел совсем немножко. Отделались все легким испугом, содранными коленками и локтями. (дорога мягенькая оказалась), разбитыми часами, легкими царапинами и толстым слоем пыли. вот после этого я начал учить теорию... чего и вам желаю.
Проходимец..
Кстати про падения, связанные с поворотами, тормозами, блокировками итп
http://www.youtube.com/watch?v=6rueC1r8W1s&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=6rueC1r8W1s&NR=1
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну что.... типа +1. Если в байках, то -1. Разложился я позавчера по полной. Прилег на правый бок. Я - вперед по полосе как шайба по льду. Байк влево - вдогонку за поворачивающим налево ВАЗ 99. Из-за его резкого торможения и невключения поворотников перед поворотом и весь сыр-бор. Резкая остановка его, понимаю что приближаюсь слишком быстро, уходить вправо - некуда - машины. По тормозам, мгновение и уже скользя по асфальту наблюдаю как детальки меня обгоняют...
Сам тоже виноват:
1. прощелкал
2. перетормозил
Не смотря на жару, был в полном бронекостюме. Шлем, спину черепахи, зад бронешорт протестировать не пришлось - сользил на правом боку ногой и локтем. Но высокие мотоботы, длинные "колени" с широким обхватом, длинные перчатки, защита локтя, и области между кистью и локтем - отработали по полной.
Ребята - только в полной защите !!!
(не забывайте про "дураки и дороги", "не ты так тебя" итп)
Повезло еще что просто проскользил. Если бы меня бросило на что-то или сзади бы кто догнал - страшно представить.
Так что "легко отделался".
Никому не пожелаю даже такого опыта.
Хоть и говорят что ни один мотоциклист не обошелся без падения, что надо учиться на своих ошибках (и даже падать для этого - типа без этого никак) желаю вам искренне быть исключением в стане мотоциклистов и не падать никогда.
Байкеры что мимо проезжали все останавливались помочь. Немало автомобилистов помощь предлагало (удивлен был). Один хрен лишь на внедорожнике мимо презжая что-то там недовольно орал "за стеклом" - козел.
Сам тоже виноват:
1. прощелкал
2. перетормозил
Не смотря на жару, был в полном бронекостюме. Шлем, спину черепахи, зад бронешорт протестировать не пришлось - сользил на правом боку ногой и локтем. Но высокие мотоботы, длинные "колени" с широким обхватом, длинные перчатки, защита локтя, и области между кистью и локтем - отработали по полной.
Ребята - только в полной защите !!!
(не забывайте про "дураки и дороги", "не ты так тебя" итп)
Повезло еще что просто проскользил. Если бы меня бросило на что-то или сзади бы кто догнал - страшно представить.
Так что "легко отделался".
Никому не пожелаю даже такого опыта.
Хоть и говорят что ни один мотоциклист не обошелся без падения, что надо учиться на своих ошибках (и даже падать для этого - типа без этого никак) желаю вам искренне быть исключением в стане мотоциклистов и не падать никогда.
Байкеры что мимо проезжали все останавливались помочь. Немало автомобилистов помощь предлагало (удивлен был). Один хрен лишь на внедорожнике мимо презжая что-то там недовольно орал "за стеклом" - козел.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Мы с endeneu вчера это обсудили...Представляете,могло бы этого и не быть,елсли бы мы в тот день выехали вместе...Он мне в личку отписал,мол,что щас с работы выезжает(работаем рядом),а я прочитал уже на след день((((Хотя выезжал я в то же время....Прочти то сообщение,могли бы доехать до дома вместе и может быть ничего не случилось бы...Вот такая она судьба...
Главное цел остался
Главное цел остался
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Ребята, спасибо за поддержку. Я с вами. Болячек нет - спасибо защите - только легкая терка на голени справа, где наколенники не закрывают. Приложил 1 байк - неприятно конечно - попадалово на бабло, ремонт, разбор в ГАИ итп, но еще 2 осталось (да и этот восстановлю - будет злой стритфайтер :asthanos:) . Steed цел - в это время был в гараже - но теперь точно поставлю на него дуги,что еще с сентября лежат.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Да уж.. В падении опыта набираться, как кто-то говорит - это плохая идея (мягко говоря). Нах такой опыт, честно говоря. Я спать до сих пор не могу на левом боку - болит все.. Да и падение снится, просыпаюсь в холодном поту..
endeneu, сочувствую! Берегите себя!
endeneu, сочувствую! Берегите себя!
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
Ну вот! и мой коняжка повалялся..! Пока я лежала в больнице, муженёк решил меня навестить, и поехал на моце..На перекрёстке главных улиц города поворачивая налево на мигающую стрелку светофора поздно увидел, что в конце поворота образовался затор- резко выжатый тормоз в повороте...сами понимаете...ёб..ся на левый бок, моц поехал прямо, а муж налево.. три метра скользили на боках. Из повреждений практически ничего! У мужа на бедре ссадинка, у моца краешек переднего крыла потёрся, пассажирская подножка защитила боковую крышку, руль изменил наклон (что сразу было исправлено), чуток тиранулся задний поворот, ну и ручку сцепления подточило малясь. На удивление, отвалившаяся заглушка ручки руля(дешёвая пластмасса) осталась жива. Обосрался он(муж) сильно ! Сначала не хотел мне ничего говорить, но потом понял, что как выпишусь, побегу с коняжкой обниматься и увижу все косяки.