Первое падение

Обсуждение навыков управления. Падения: "разбор полетов". Оказание мед. помощи. Езда в различных условиях, на различных мотоциклах. Мотошколы: контакты, отзывы.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Luckyhunter
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:23
Откуда: Москва, Алтухи

Сообщение Luckyhunter » 18 май 2010, 07:48

Возможно, возможно.
Не знаю, от чего торможение движком зависит. От компрессии или еще от чего. На эндуро-чекушке, например, двигло тормозило "только в путь"
Можно было носом вперед улететь, если перестараться.
Где-то на 400сс (кажется) читал отзыв владельца ВРИКСа-400. Там ведь наш двигатель.
Вобщем, хозяйка говорила, что её VRX тормозил просто от закрытия
газа. Причем так, что к тормозам практически прибегать не приходилось. И так было до тех пор, пока карбы не почистили.
Вобщем, алхимия какая-то :)

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 18 май 2010, 09:00

Вчера друг разбился но удачно (видно ангел -хранитель есть),не вписался в поворот и по касательной со встречным микробусом столкнулся .У самого только ушиб руки,а мотик на две половинки. Вечером фотки выложу. Сам нечего не помнит но кто сзади ехал
говорит что он вроде в повороте стал передком оттормаживаться и
колесо понесло.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ
http://biker.ee/phpbb/viewtopic.php?f=3 ... start=3000
Последний раз редактировалось akvaa165 18 май 2010, 23:45, всего редактировалось 1 раз.

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 18 май 2010, 11:26

Вообще тормоза придумали трусы

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 18 май 2010, 23:50

Изображение
Изображение
Изображение
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 май 2010, 02:32

ogurec писал(а): 3. Защита рулит (купи шорты)
Однозначно!
Хотя народ сопротивляется одеванию черепахи / коленей.
Броне-шорты вообще пользуют единицы.... а зря.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 май 2010, 02:36

Mad Mike писал(а):Пардонте, а многие не пользуются задним тормозом?
Была уже тема про торможение, перед, зад, двигателем, порядок, комбинирование, итп
Надо освежить тему:)

Предпочитаю начинать задним, в догонку - передним и далее - вместе.
Временами - еще и двигателем.
В последнее время - чаще.
Но вообще стараюсь обходится без торможения двигателем по возможности.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 май 2010, 02:41

Luckyhunter писал(а): Вобщем, хозяйка говорила, что её VRX тормозил просто от закрытия
газа.
"Опытные собаководы" рекомендуют ездить не на повышенной передаче (что экономит бензин) а на пониженной - на пике крутящего момента:
- более высокие обороты (и расход бензина)
- более динамичный разгон в случае чего (чтоб проскочить)
- соответственно "автоматическое" торможение двигателем в случае сброса газа.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 19 май 2010, 02:43

endeneu писал(а):Но вообще стараюсь обходится без торможения двигателем по возможности.
Почему? Износа колодок нет, при правильном переключении и работой сцеплением можно избежать проскальзывания колеса. А торможение может быть эффективнее.

Спрашиваю без всякой подоплеки, просто хочу узнать побольше практико-теоретических аспектов.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 май 2010, 02:47

Mad Mike писал(а):
endeneu писал(а):Но вообще стараюсь обходится без торможения двигателем по возможности.
Почему?
Стараюсь обходится тормозами и просчитывать дистанцию с запасом.

Торможение двигателем это как "запасной парашют" - на всякий случай.
Ибо "если чо" - есть еще один "инструмент"

Да и лишний раз дергать лапку КПП и слушать завывания движка удовольствия не доставляет.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 май 2010, 02:51

akvaa165 писал(а): Сам нечего не помнит но кто сзади ехал
говорит что он вроде в повороте стал передком оттормаживаться и
колесо понесло.
Чаще всего бывает так:
Вместо того чтобы заложить байк круче (а это страшно) и газом его вытащить из поворота,
начинают в повороте тормозить -
байк выпрямляется, радиус поворота увеличивается и байк вылетает на встречку или обочину.

Оттормаживаться надо ДО поворота
Тормозить можно и в повороте - но это надо тренировать!
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 19 май 2010, 09:12

+1! Добавлю: есть техгика прохождения поворотов, но к ней привыкать надоть. Наклон корпусом покруче и одновременно подтормаживаем задком. На пике дуги отпуская тормоз добавим гашетку.

Аватара пользователя
Luther
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Luther » 19 май 2010, 22:34

Kuyanz писал(а):+1! Добавлю: есть техгика прохождения поворотов, но к ней привыкать надоть. Наклон корпусом покруче и одновременно подтормаживаем задком. На пике дуги отпуская тормоз добавим гашетку.
Хм, значит я велосипед изобрел =) :D
Blut, Blut Räuber saufen Blut
Raub und Mord und Überfall sind gut
hoch vom Galgen klingt es
hoch vom Galgen klingt es
Raub und Mord und Überfall sind gut!

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 20 май 2010, 09:15

Luther
:wink: все новое - хорошо забытое старое

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 08 май 2011, 16:03

Про "первое падение" еще тут было

Первое падение

(заметки, полезные новичкам)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 08 май 2011, 17:33

первое падение было очень неприятным. ехали на шоссе(межгород), впереди наглухо затонированная десятка, нормально ехали, больше сотки. прошёл дождик и дорога была мокрой. дистанция была метров 40, и вот этот водитель, доезжая до поворота в какую то деревню(с грунтовки натаскали глины на дорогу + дождик)оттормаживается в пол, я естественно то же, вижу что на глине мот "поплыл" и столкновения с задним бампером не избежать, оттормаживаюсь до упора и мот валится набок, скорость немного упала конечно, но около 80 было. мот кувырком, мы в другую сторону то же кувырком. водитель постоял, посмотрел как мы кувыркаемся и уехал неспеша, из чего я сделал вывод, что он специальноэто сделал. самое удивительное что повреждений почти никаких, на моте сломана пассажирсая подножка и один поворотник, у нас с женой только потёрлисьштаны и куртки. после этого случая сделал для себя такие выводы- в дороге только кожа и обязательно защита(шлем, черепаха, наколенники и перчи), увидев на шоссе неадквата, съедь на обочину, покури минут 15, разомни затёкшие плечи и опять в путь,адекватных водителей всё таки большинство.
про торможение, если торможение планируемое то начинаю тормозить двигателем, дотормаживаю тормозами. если экстренное, то начинаю тормозить передним и задний подключаю когда скорость около 60 км и дальше торможу обеими.
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 08 май 2011, 19:27

Lis
В точности так впервые разложился.

Москва, дождь, разметка, я начинаю перестраиваться вправо, тело передо мной ВНЕЗАПНО без видимых оснований (3 свободных полосы на 200 метров вперёд, ближайший пешеход в 30 метрах на остановке курит) резко оттормаживается. Мот объезжает его справа, я слева. Тело уезжает.

Каюсь, моя ошибка заключалась в том, что я совершенно не соблюдал дистанцию и немного ускорился в расчёте уйти справа на свободную полосу.

Без брони с тех пор не езжу. Надо мной многие смеются. Я смеюсь над теми, кто смеётся надо мной.

Я вылюблю и вытерплю из вас все понты, и вы таки будете ездить в броне, "не собирающиеся падать".
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 08 май 2011, 19:36

endeneu писал(а): Броне-шорты вообще пользуют единицы.... а зря.
Не то чтобы прям так зря. Считаю, что зону действия бронешорт достаточно прикрыть кожей/текстилём и вставить мягкую или d3o вставку, т.к. на задницу удары приходятся редко (и такие, от которых броня вряд ли поможет), зато часто приходится длительное истирание. С бедром же ровно наоборот.

Бронешорты - это очень полезно. Но не слишком необходимо, на мой вкус, с их задачей вполне справятся слегка бронёные штаны.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 08 май 2011, 20:28

по поводу защиты, один мой хороший знакомый чопперист сказал "в защите жарко? потеешь? лучше вонять пОтом, чем лекарствами". защита даже не обсуждается, даже если нужно проехать 200 метров от гаража до заправки. в сентябре прошлого года отъездив сезон без падений, упал в простейшей ситуации. въезжая на кольцо не заметил девятку(фары у него не горели и дело было в сумерках, когда своя фара ещё не освещает и всё кажется серым) с испугу резко нажал на тормоз(передний) и благополучно грохнулся :oops: :oops: скорость была маленькая поэтому моту пофигу(дуги отработали), а я потёр перчи. ехал бы без них- ладошки стёр бы сильно.
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 май 2011, 16:13

Тема закреплена как важная
(особенно для новичков)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 19 май 2011, 01:01

endeneu писал(а):Броне-шорты вообще пользуют единицы.... а зря.
Про мото-тапки есть тема, а вот про шоты нэма :( Интересуюсь вопросом, но инфы маловато.

На что надо обращать наибольшее внимание при выборе броне-шорт, какие лучше, какие хуже?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 май 2011, 01:12

Mad Mike писал(а):Про мото-тапки есть тема, а вот про шоты нэма :( Интересуюсь вопросом, но инфы маловато.
На что надо обращать наибольшее внимание при выборе броне-шорт, какие лучше, какие хуже?
их и самих немного "в природе"

у меня такие - Super Shield

Изображение

http://www.louis.de/_20c64edd9a32296c80 ... _gr=208920

и такие - Ultimate Stuff

Изображение

Изображение

Основное в них - защита копчика и бедер
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 май 2011, 01:26

Кстати про бронешорты
и прочий экип
(+ отзывы и рекомендации)
было
(и не один раз)

отзывы по экипу

Посоветуйте по экипировке
...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 19 май 2011, 01:46

endeneu
упс.... мне только про боты тема примелькалась. сорри
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
kreon
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 22:18
Откуда: Москва

Сообщение kreon » 20 май 2011, 21:25

На выхах завалился ночью. Тупо и смешно - заезжал на дачу, там насыпали земли под гравий и бетон, типа основы. Закатывался задом, с земли на траву - поехала жопа. Итого - на моте своротило зеркало и кз ( вода с травы попала как-то ), на мне - 2 дня хромал, приложился коленкой. Утром перебрал электрику, зачистил клеммы аккума, завёлся - всё хорошо. Но обратно ехал "вслепую", медленно и печально :(

Kabanevi4
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 20:33
Мотоцикл: XVS 1300 MidnightStar
Откуда: Москва

Сообщение Kabanevi4 » 01 июн 2011, 23:29

А я в гараже приложился. Прям в боксе. Аккуратненько так, тормознул, в повороте. И байк уложил. Но без последствий. Зато очень доступно понял, как это тормозить в повороте, да ещё на песочке. Хотя первое падение было наверное таки с трамплина, на велике. Ат такой красавчег потом был
Изображение

Это в 2005 году было. Я уже почти поправился. В показаниях бывает путаюсь только.
Последний раз редактировалось Kabanevi4 02 июн 2011, 00:19, всего редактировалось 2 раза.
Мы найдём путь. Или проложим свой. Джонни Уокер (с)

Ответить

Вернуться в «Выживание на дороге»