Первое падение

Обсуждение навыков управления. Падения: "разбор полетов". Оказание мед. помощи. Езда в различных условиях, на различных мотоциклах. Мотошколы: контакты, отзывы.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 02 июн 2011, 00:13

Ебать мой лысый череп......

Ты об что-то ударился?


з.ы. ты там лежи аккуратней!!!!! И поправляйся скорей!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Kabanevi4
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 20:33
Мотоцикл: XVS 1300 MidnightStar
Откуда: Москва

Сообщение Kabanevi4 » 02 июн 2011, 00:21

Ударился, это не я ударился, это асфальт об меня ударился. Аж трещинами пошёл. А я так, две недельки полежал и на работу.
Мы найдём путь. Или проложим свой. Джонни Уокер (с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 02 июн 2011, 00:24

Ёптить.......

Без трещин в черепе хоть?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
RokinStas
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:29
Мотоцикл: Steed "Rune Bobber" 750 )
Откуда: Пушкино

Сообщение RokinStas » 03 июн 2011, 12:36

Можно тоже поздравить с первым падением.... В субботу вечером не вписался в поворот и на 70кмч ушел на обочину, там видимо сцепление с дорогой потерял ушел в лоусайд, осаднил локоть и коленку прилично (руку не сильно, куртка и перчатки выручили, а на ногах ничо не было, там посуровей осаднения), слав богу без последствий, тока ща на работу вышел, мот почти починил, осталось тросик тормоза армированный отфитинговать, тормоз прокачать. ну и косметика (

из последствий - руль погнуло, покорежило машинку тормоза с тросом, ножку заднего тормоза ваще загнуло к хуям, платформа для ноги стала гофрированная, и еще крепление сломалось к ней, на баке царапины, воздухан хромировать нада, выхлопная труба одна покоцалась слегка.

а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо )


начинаю думать о дугах, по крайней мере еслиб они были, то воздухан с бакам не покоцались бы, и платформа с задним тормозом на месте была бы. руль так и так бы погнуло...


ЗЫ - самое прикольное, летишь по земле, рядом мот проскальзывает, ты подскакиваешь, сразу к моту, типа чо за последствия, а потом тока на себе заметил - что от джинсы лохмотья остались и нога тупо красная от крови
Последний раз редактировалось RokinStas 03 июн 2011, 12:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 03 июн 2011, 12:38

жЕЛЕЗО СДЕЛАЕШЬ, ГЛАВНОЕ САМ ЖИВ!

Аватара пользователя
RokinStas
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:29
Мотоцикл: Steed "Rune Bobber" 750 )
Откуда: Пушкино

Сообщение RokinStas » 03 июн 2011, 12:49

дык все железяки уж выгнуты умельцами из автослесарки, спасибо им, помогли за небольшой проффит. с косметикой долго возится буду. тут и руль по идее менять нада - ибо коцки на нем, и трубы выхлопные, бак красить, и крышку понтовую S&S хз где хромить + видел царапки на поворотнике и на фаре. Елы палы
Ы - нашъ символ

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 03 июн 2011, 12:55

RokinStas_, тоже сначала охал-ахал из-за "косметики", а потом подумал: "Какого хрена? Это ж боевой конь!"
В общем если это мелочевка, не парься. Будет возможность со временем исправишь.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 03 июн 2011, 13:04

Подожди пока не наступит летописец )
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
RokinStas
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:29
Мотоцикл: Steed "Rune Bobber" 750 )
Откуда: Пушкино

Сообщение RokinStas » 03 июн 2011, 13:09

эт уж точно, апгрейд буду делать только после сезона, а ща даж бак мазать не буду - наклейку прилепить с черепунделем и обратно на дорогу )
Ы - нашъ символ

irokez

Сообщение irokez » 03 июн 2011, 13:24

Как говорят те, кто занимается dirt jumping'ом: "Кости срастутся, рама — никогда!" :)

Аватара пользователя
Partizan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 08:22
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLS, Suzuki Intruder VL 800
Откуда: Новосибирск

Сообщение Partizan » 19 июл 2011, 16:04

RokinStas, у меня вчера вечером то же самое. Не вписался в поворот. Понял, что не впишусь ни коим образом и даже не стал закладывать. Сразу направил мот с дороги на обочину. Скорость при этом успел погасить до 60-ти (по ощущениям). На обочине были такие кочки, что я давай на них прыгать-прыгать и в конце концов остановился лёжа не левом борту.
Защита спасла от сильных травм. Особенно шлем помог (интеграл). Я им землю загребал. Ну и мотокуртка с защитой плечей и локтей и мотоперчатки тоже спасли от сдирания о землю-матушку. Единственное пострадавшее место - колени. Левую ободрал, а правой ударился о воздушный фильтр.
У Коня отломана левая подножка, зеркало (уже купил) и фару так сильно погнуло, что легче заменить.
Сделал выводы.
Щас пью пиво :)

Аватара пользователя
Partizan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 08:22
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLS, Suzuki Intruder VL 800
Откуда: Новосибирск

Сообщение Partizan » 19 июл 2011, 16:07

Тоже думаю о дугах. Даже отложил покупку кофров - сперва дуги!

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 19 июл 2011, 16:18

irokez писал(а):Как говорят те, кто занимается dirt jumping'ом: "Кости срастутся, рама — никогда!"
Мне после прыжков на лесапеде на мото не особо страшно! Но пассивная безопасность в виде дуг не повредит!
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 июл 2011, 17:56

Partizan писал(а):RokinStas, у меня вчера вечером то же самое. Не вписался в поворот. Понял, что не впишусь ни коим образом и даже не стал закладывать. Сразу направил мот с дороги на обочину.
А вот это зря.
Нередко бОльший крен и ГАЗ спасают, когда казалось бы "нет шансов"
Главное преодолеть страх ...
..и дать себе шанс
Ибо когда ты даже не пытаешься - шансов точно нет.

Хотя конечно это непросто - бороться с инстинктами (само-сохранения) и принять верное решение за доли секунды ....
Это приходит с опытом, но если этому сознательно учиться - то приходит раньше чем "обычно"

PS
Учиться конечно надо в большей степени на площадке.
Но тем не менее постоянно тренируйте себя на дороге.
Особенно оттачивайте торможение (особенно экстренное)
и входы в повороты (и выходы)
Не расслабляйтесь особо и воcпринимайте каждую поездку как очередную тренировку (с набором XP)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
RokinStas
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:29
Мотоцикл: Steed "Rune Bobber" 750 )
Откуда: Пушкино

Сообщение RokinStas » 20 июл 2011, 00:03

Вот это точно, на ровном месте можно разложится. Будьте внимательны чуваки, мало нас, "следи за собой, будь осторожен"....
Ы - нашъ символ

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 20 июл 2011, 01:06

endeneu писал(а):Нередко бОльший крен и ГАЗ спасают, когда казалось бы "нет шансов"
Вот давно хочу задать вопрос как раз по этой теме. Как определить/почувствовать тот момент, когда можно уйти в юз в крене? И возможно ли это? не скажу,что я сильно закладываю в поворотах, но друг говорит что больше чем он сам... В более крутых поворотах использую контрруление, в пологих -корпусом. Хотя все же преимущественно КР. Ну нравится мне это... Но вот на тех же развязках МКАДовских, бывает, очкую... Хотя понимаю, что больше газу и больше крена -это правильно.

Собственно. в первый же мой выезд КР и газ помогли вовремя вписаться в левый поворот на перекрестке и не встретиться с бордюром :)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 20 июл 2011, 01:19

Как по мне, так после катаний на Крылатских холмах (кто ездил там на лесапеде, тот поймет -скорсть около 50-60 км час) научился входит в повороты при резком торможении, юзом и резком давлении в педали, т.е. открытии газа. У нас на пойме на 90 градусном повороте можно понять на скорости захода в 80 км час. Педаль тормаза в пол и перегазовка отпуская сцепление.
Но без пары падений понять как входить- не дано!
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 20 июл 2011, 01:23

CHISToff писал(а):Но без пары падений понять как входить- не дано!
Дык последствия пугают :(
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
RokinStas
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:29
Мотоцикл: Steed "Rune Bobber" 750 )
Откуда: Пушкино

Сообщение RokinStas » 20 июл 2011, 01:33

не, ну нафик, лучше перебдеть чем недобдеть. тем паче рама карбон супротив over 200 кг на скоросте поболе, чем 50 - просто не сравнимы. И мот положить - это БОЛЬ, чай не эндуро.

Короче, хотел сказать - на велике разложится это не одно и тоже что на моте, даже при той же скорости и ситуации.
Ы - нашъ символ

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 20 июл 2011, 01:53

RokinStas писал(а):не, ну нафик, лучше перебдеть чем недобдеть
ситуации всякие бывают... И коль ты все же оказался на дороге, то надо быть готовым ко всему, в том числе и к всевозможным "трюкам" а-ля вход в 90-град поворот на скорости 90...
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
RokinStas
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:29
Мотоцикл: Steed "Rune Bobber" 750 )
Откуда: Пушкино

Сообщение RokinStas » 20 июл 2011, 09:18

Дык и не спорю, но если опыта трюкачества нет, то трюк скорее не получится чем получится по закону мерфи. А тренить и учить себя действовать в экстрим ситуациях нада! только не во время экстрим ситуаций )))
Ы - нашъ символ

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 20 июл 2011, 09:45

RokinStas
Вот я и задаю вопрос тут ;)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 июл 2011, 11:02

Mad Mike писал(а):Вот давно хочу задать вопрос как раз по этой теме. Как определить/почувствовать тот момент, когда можно уйти в юз в крене? И возможно ли это?
Рецепта / формулы нет
Во всяком случает такой чтоб написать цифрами, прочитать понять и делать верно.
Это приходит с опытом и зависит
- от конкретного аппарата (его типа, массы, габаритов, геометрии, развесовки, настройки, состояния и типа резины .......)
- от (психо-соматического) состояния, настроения и опыта райдера

Думать обычно в таких ситуациях некогда - уходят драгоценные секунды.
Это должно быть рефлекторно / на автомате.
А для того чтобы спустить это на уровень рефлексов - тренировка, тренировка, тренировка...

Берем участок дороги и поворот(ы)
И накатываем.
Входим и выходим из поворота правильно, по науке.
Сначала медленно потом все быстрее
Быстрее чем можем (продолжать делать правильно) не ездим.
И в какой-то момент вы прочувствуете (свою) грань
(которая у другого райдера скорее всего другая - "выше" / "ниже")

И тогда когда вы увидите в пути незнакомый поворот рефлексы вам подскажут что и как.

В любом случае:
Не гоните со скоростью, с которой не можете справится.
Оставляйте себе запас "пространства для маневра"
Оттормаживайтесь ПЕРЕД поворотом (до скорости которую вы можете контролировать)
Поворот это не лось возникающий из неоткуда - начало его видно
Если вы не видите дороги уходящий в поворот - сбрасывайте скорость заранее - ибо там может быть что угодно: ремонт, яма, ограждение лось итп
Влетая в (слепой) поворт на скорости готовьтесь к чему угодно,
и чтобы минимизировать последствия сюрпризов - сбрасывайте до скорости с которой вы можете эффективно оттормозиться (в повороте!)
И это - вы не на треке, вам гоняться не с кем, жизнь / здоровье дороже чем выигранные секунды от превышенной скорости.
Не льстите себе и своим навыком.
Забудьте про понты, понтоваться закладывая лучше тогда, когда научитесь делать это безупречно (и контролируемо!)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Partizan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 08:22
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLS, Suzuki Intruder VL 800
Откуда: Новосибирск

Сообщение Partizan » 22 июл 2011, 18:32

Кстати, раз уж я тут написал о сломанной подножке, то не подскажите ли, есть на форуме тема про них? Собираюсь сам изготовить. Но хочу посмотреть, какие бывают. Для вдохновения :)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 июл 2011, 02:28

Partizan писал(а):Кстати, раз уж я тут написал о сломанной подножке, то не подскажите ли, есть на форуме тема про них? Собираюсь сам изготовить. Но хочу посмотреть, какие бывают. Для вдохновения :)
Водительские подножки "скастомайзить" нужно
Площадки подножки, у кого есть ? Скиньте фотки пжлста!
и другие темы что находятся на слово "подножки"
а так же
http://www.louis.de/_20351c8580dffd9d4e ... sort=Preis
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Выживание на дороге»