Первое падение

Обсуждение навыков управления. Падения: "разбор полетов". Оказание мед. помощи. Езда в различных условиях, на различных мотоциклах. Мотошколы: контакты, отзывы.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Kotofei
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 19:13
Откуда: Новгородская обл.,Валдай
Контактная информация:

Сообщение Kotofei » 01 авг 2011, 13:37

Дело было так.Пригнанный Mad Mike'ом стид (Спешу предупредить,Майк что разложился не я)требовал опробовать его.Выкатил за город.Дорога там хорошая(по нашим меркам)еду,кайфую,наслаждаюсь мотом и ветром.км так-эдак 80.Неподалеку дорога уходит в гору а за ней поворот,типа "слепой".Ну в голове крутится "сбрасываю,въезжаю-поворачиваю" и тут меня обгоняет какой то мэн на спорте,причем не просто обгоняет а еще и,проезжая мимо,пафосно так перегазовал и у летел в горку на космической скорости,скрылся из вида.Ну ладно думаю,кули,понты дороже денег.Заежаю на горку и в начале поворота вижу какую то часть пластика.Все сразу понял.Сбросил газ.Чуть дальше на обочине лежит моц и этот мэн с грустью на него смотрит.Разложился...Остановился,разговорились.Признался что самоутвердился меня обходя.Телефон он пр..бал,так что я вызвал для мота фургон,а его откатил на стиде в город.Пошли в бар выпили пива.
Мораль:Дорога для души,не для понтов.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 01 авг 2011, 13:54

Kotofei
да ушш...
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

amerikanech
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 11:44
Откуда: Тольятти

Сообщение amerikanech » 24 авг 2011, 12:43

Я первый раз упал в семь лет когда только учили меня ездить.посадили на кросс ну я и дал газу.Я первый раз упал в семь лет когда только учили меня ездить.посадили на кросс ну я и дал газу.

Roman
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:36
Откуда: Воронеж

Сообщение Roman » 24 авг 2011, 13:33

В свой первый день на мотике, при перегоне из Кирова в Сыктывкар (400 км, забирал мот из магаза) проехал первые 300 отменно, весь на позитиве, остановился у заправки. При выезде на лево, зацепил пыль на обочине, колесо соскользнуло мот начал заваливаться а я при падении выкрутил газ и мот еще сильнее дернуло и я прокатился малясь по обочине под мотом. отделался боевой царапиной на куртке и порой мелких коцок на моте, но т.к. мот далеко не новый, коцок вообще не заметно на общем фоне. больше пострадало самолюбие, упал прямо перед междугородним автобусом)))))))))))
После знакомства с парой из Коломны, во время путешествия, решили поесть в столовой и задушевной беседой. после окончания трапезы выходим к мотам, разговор. садимся в седла и поехали. я правда забыл руль разблокировать)))) медленно улегся на правый бок, валяюсь и ржу по мотом)))) крайне неожиданная фигня получилась. Поржали, и поехали дальше)
При поездке в крым один раз подрезал крендель в пробке, тогда просто аккуратно положил мот на бок.
Выхода нет только из гроба...

Аватара пользователя
Клич
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 01:06
Откуда: Moscow

Сообщение Клич » 24 авг 2011, 21:32

amerikanech писал(а):Я первый раз упал в семь лет когда только учили меня ездить.посадили на кросс ну я и дал газу.Я первый раз упал в семь лет когда только учили меня ездить.посадили на кросс ну я и дал газу.
" с тех пор я повторяю все по 2 раза".

Predator
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 18:27
Откуда: Мытищи

Сообщение Predator » 07 сен 2011, 17:49

У меня было 2 падения , оба для меня как первое ...
1. Май месяц этого года , большинство уже открыли сезон , а я только дособирала своего коняшку , до выезда было еще далеко , проблемы с правами ... В тот вечер я впервые завела его , эмоции били через край :" Он завелся !!!" , решила прокатиться по гаражам , без пластика, поворотников, зеркал, оно было и к лучшему ... Начиналось все хорошо , но очень неуверенно , впоследствии перегазовала , дальше события произошли очень быстро , как рассказывали очевидцы :"Непонятно было толи ты через мот перелетела , толи он через тебя " , в итоге я оказалась под ним :roll: все обошлось удачно:несерьезный ушиб колена , немножко асфальтовой болезни и потертый выхлоп...
2. Получила права , отъездила 2 недели , возвращалась по Горьковке из Электростали в Мытищи , погода чудесная , солнышко , вдруг "откуда не возьмись" ливень , буквально 2 минуты, мне этого хватило ... перед поворотом на ЛосиноПетровский дорога немного заворачивает и светофор , загорелся красный , передомной где-то вдалеке тормозит фура , ни черта не видно ((( пережала тормоз , сорвало на юз ... дальше к моему Большому удивлению все стало происходить Очень медленно , я успела прикинуть обстановку, подумать , что делать ... Мысли : скорость 90 лечу на фуру , если врежусь будет бо-бо , с дороги на обочину съезжать не вариант - улечу в деревья ( песок , ямы ) , на левую полосу тоже не прокатит - легковушка. Приняла решение заложить на бок , мне очень повезло , что я насмотрелась видео как правильно падать , в тот момент как-то мышынально все сделала и вот уже качусь по асфальту , мотоцикл направила по левой полосе , соответственно скорость упала , легковушка на светофоре тронулась , даже не заподозрив , что на нее мотоцикл летит. Я проехалась сначала на боку , потом на спинку перевернулась , поскольку была полностью в коже на мне и царапинки не осталось, а вот с мотоциклом не подгадала , направила изначально удачно , расчет был , что просто на дуге проедет , только не учла , что дорогу дальше фуры немножко подпортили - колеи , вот мой коняшка и попал в колею , а далее в отбойник ((( Подбежала , подняла , откатила на обочину , поправила что можно было (можно было только лишь дугу , фара в смятку , проборка тоже , отломалось крепление ручки спецпления , с ним же соответственно левое зеркало, переднее крыло замяло) и поехала домой , смотрю дым из под колеса переднего валит , в срочном порядке остановилась , оказалось вмятина в переднем крыле была глубокая и сильно терлась о резину :( Благо мне помог остановившийся ,узнать что случилось, добрый человек на эндурике, сняли , выпрямили крыло и попрощались . Последующие дни гоняла по моторазборкам в поисках запчастей . Будьте аккуратнее в дождь , нередко слышу рассказы опытных байкеров о неприятных падениях из-за доджей.

kosmich
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:07
Откуда: Москва

Сообщение kosmich » 22 сен 2011, 19:25

Ну вот и я блин разложился )): И месяца не прошло с покупки.
Дело было так. Ехал по двух полосной дороге в правой полосе за Транспортером. И решил его слева объехать. Едем где то 60-80 кмч. Смотрю в зеркало (буквально доли секунды), смотрю вперед, а этот казлина тормозит чуть ли не в пол перед пешеходным переходом!! Ну я с перепугу схватился за передний тормоз сильно, колесо в юз, я на левый бок. Так и проехали на боку оба метров 10-15. Ну мужик вышел, посочувствовал, предложил скорую вызвать. Я вроде конечно сти ощупал (был в мотоштанах с защитой, мотокуртке, ботах, перчах и шлеме) - сначала болел весь правый бок. Потом понял, что протерлись штаны до дырки, куртка между запястьем и локтем до дырки и шлем поцарапался, а так все ок. Отпустил мужика с миром, т.к. сам дурак и невнимательный к тому же. Потом парень остановился на митсу - говорит типа тоже байкер, помощь предлагал - РЕСПЕКТ, но я вроде на тот момент байк уже завел, так что отказался.
Итог - у меня синяки на коленке и плечо чутка побаливает. У моца - поцарапан бак, фара, поворотник, правая подножка, трубы чутка покоцал, крышку двигуна хромированную, и блин руль погнулся вовнутрь сильно.
Вывод - надо быть внимательным, тормозить только зад+перед, купить отдельные наколенники т.к. встроенные в штаны полное говно - съехали на бок при скольжении.

Вопрос - как выпрямить руль? и вообще его можно выгнуть обратно?
Остальные мелочи за зиму поменяю, только вот за трубы очень обидно - царапина не сильная, менять смысла нет...

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 22 сен 2011, 19:34

Руль какой? Если Тобразный лучше поменять ибо сварной, у нас тут один товарисч с вилкой в руках со 100с лишним оттормаживался после отрыва палки, а если Yобразный то тоже есть смысл заменить, ибо вот :)Поинтересней рога есть
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

kosmich
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:07
Откуда: Москва

Сообщение kosmich » 22 сен 2011, 19:43

Хм, не у меня стандартный Yобразный. А сколько стоит стандартный руль? Блин так обидно, и денег то нет уже нифига :cry:

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 22 сен 2011, 19:46

да вон хоть за рупь забирай, в честь грядущего завершения сезона я со своего снял-другой делаю:), а так порядка 1500
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 21 окт 2011, 23:41

Ну вот и я неожиданно для себя сегодня встретился с асфальтом :?

на работу поехал, еду по дорожке до щелчка, обогнал несколько машин, набираб скорость, вререди пусто, только на встречке машина идет. До машины метров 50, у меня скорость уже около 60. Тут с левой обочины на дорогу кидается здоровая псина, видит приближающуюся машину, отскакиваеит назад. Водила машины сначала тормознул, потом увидел, что псина назад на обочину подалась, и не стал останавливаться. Как только машина поравнялась с собакой, эта тварь кидается перед машиной в прыжке, и я вижу как она впечатывается в решетку радиатора машины. А до меня расстояние уже метров 5...7. Я от греха подальше, притормаживаю, и чуток вправо вильнул. А дорога после дождя, скользко...Ну и шмяк об асфальт... метров 15 на правом боку проскользил. Мотоцикл чуть дальше. И в скольжении вижу я, как летит мотоцикл, высекая искры из асфальта...

вскочил. подбежал к моту, заглушил. Мимо машины проехжали, спрашивали- нормально, нет? Один остановился, подбежал, стал помогать мотик поднимать. У меня никаких повреждений, на моте- задний правый поворотник потер, насадку глушака чуток, дугу правую свернула накуй, тросик газа сточило и закусило. Доехал 300 метров до автосервиса, взял у них инструменты, восстановил движение тросика газа, поправил зеркало и поехал дальше на работу %)

Из экипа на мне было:
мотокуртка
шлем
перчатки
мото-боты
штаны кожаные, без наколенников.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

irokez

Сообщение irokez » 21 окт 2011, 23:55

Mad Mike
ухнифига. Ну хорошо что легко отделался, и ты и байк

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 21 окт 2011, 23:59

irokez
Ну да :)
Тросик газа все равно надо было менять, задние поворотники собирался переделывать, дуги менять. Кстати, дуга загнулась так, что лапку тормоза закусило тоже. В-одиночку выгнул дугу. Удивился, как легко выгнулось нижнее крепление дуги из полосы стали толщиной 5..6 мм! Эти дуги однозначно в помойку!.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 окт 2011, 01:36

Mad Mike писал(а):Удивился, как легко выгнулось нижнее крепление дуги из полосы стали толщиной 5..6 мм! Эти дуги однозначно в помойку!.
Ну так спасли / отработали же (мягкое не всегда плохо - деформация дуг поглощает то, что могло привести к деформации других, более важных, узлов )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 22 окт 2011, 01:45

endeneu
Да не... у меня верхнее крепление дуги практически отсутствует. Шпильку порвало. Держится чисто номинально. Но даже несмотря на это, дуга свое отработала. Лапка тормоза цела, крышка воздухана тоже.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 05 окт 2012, 13:05

Дублирую тут, т.к. первое падение:

1. Скорость 80-100
2. Ехал по варшавке в центр, после пересечения перекрёстка с фруктовой(последний светофор) набрал скорость. Ехал в крайнем левом ряду. Под трамвайным мостом, в ряду справа поперёк дороги лежит чей то задний бампер. Весь разбитый, в скотче или изоленте, очевидно просто отвалился на ходу. Перед ним оттормаживаются две машины плавно перетекая в мой, левый, ряд. Начал оттормаживаться, чувствую не успеваю. Придавил передний сильнее.... как падал не заметил. Просто сразу скрежет и лежу на асфальте. Скорость при падении была уже около 20. Мокрая дорога...
3. Стаж на моте 1й сезон.
4. Ушиб локоть.
5. Поцарапал справа дугу(от олега) и конец глушака. Сломал задний поворотник. Ну еще кофр немного пострадал.
6. Куртка Bering Iron, черепаха, шлем, перчатки, штаны с наколенниками и бедренными вставками, мотоботы. Следы остались на куртке и ботинке - заматировало кожу. Штаны, перчатки и шлем без повреждений.
7. Не будь так самоуверен, внимательно смотри за обстановкой на дороге. Всегда одевай экип по максимому. Лучше медленно умирать от жары чем мгновенно от удара.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
lander
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 21:39
Мотоцикл: Steed VSE
Откуда: Муром

Re: Первое падение

Сообщение lander » 10 янв 2014, 21:42

Я упал можно сказать впервые(падения с восходов и прочих мопэдов,в ранней юности не в счет)в начале прошлого сезона.
Стал выезжать со стоянки,а надо сказать честно,выезд со стоянки редкая дрянь.Асфальта нет,просто грунтовка.
Так вот,прошел дождик,резина лысая как коленка,я выехал к асфальту,помотал головой согласно ПДД(налево,направо)убедился в отсутствии кого то на асфальте и дал газа,да дал так смачно, что получил дикий занос на месте заднего лысого катка на сырой земле,меня выкидывает на асфальт,а от такой неожиданной прыти я офигиваю и теряю на секунду контроль над реальностью,в следствии чего меня прижимает, со всей дури, центробежная сила к паребрику,за которым находиться милый (чье-то )и чрезвычайно облагороженный палисадник,куда я и улетел,согласно законам физики.
Итог:немного поцарапал глушак,треснул поворотник,порвал хорошую куртку(дорогущую,блин),ну и обделался легким испугом.
Экип:никакого.
Мораль:не газуй. :)
Еще раз разложился на перекрестке,с нажопницой.
Причина:Тёте,сидящей позади меня(мать ее ,волшебницу!)видете ли захотелось попой поерзать и привстать.
Привстала,блин.... :) Хотя я не мог не повезти ее,у неё полный 4 размер груди и рост 180) ;)
Рядом стояли мусора(наряд ППС),видя произошедшее,один(видимо считает себя самым главным петросяном)откомментировал ситуацию так....
-А это все от того, что ты без шлема ездиешь !
Экип:мотошорты,мототапки,солнцезащитные очки.
Мораль:нефиг ни кого возить за спиной.

:roll:
ЗЫ:вообщее, много было ситуаций,где я мог разложиться,но всегда спасало одно обстоятельство- очень низкая скорость(Кто понял жизнь,тот не спешит :roll: )

Аватара пользователя
Kadet77Rus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 11:46
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Москва

Re: Первое падение

Сообщение Kadet77Rus » 28 мар 2014, 12:02

а я сам себе злобный муд буратино. по холоду (как раз примерно 19 марта) попробовал пробуксовку заднего колеса сделать - переднее на мокром и холодном асфальте и сорвалось((( из потерь - сломано крепление левого зеркала(кронштейн рычага сцепления).. отсюда слудет вопрос - есть ли возможность пришпандорить это дело аргоном либо поксиполом, или же новый кронштейн покупать?
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Первое падение

Сообщение pride » 28 мар 2014, 12:14

Kadet77Rus писал(а):отсюда слудет вопрос - есть ли возможность пришпандорить это дело аргоном либо поксиполом, или же новый кронштейн покупать?
с этим вопросом в профильную тему надо ;)
и на будущее - поиск по форуму, используй его Люк!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Первое падение

Сообщение Mad Mike » 28 мар 2014, 14:50

Kadet77Rus
поксиполом не стоит. Не выдержит.

Аргоном можно. Так же можно запаять
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

HotVLS
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 ноя 2020, 20:31
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLS
Откуда: Город любви и ласки
Контактная информация:

Re: Первое падение

Сообщение HotVLS » 19 ноя 2020, 21:32

Первый раз навернулся через полтора месяца по глупому. Ночью разворачивался на проспекте, там был ремонт и под срезом асфальта между полосами была смесь песка, пыли сантиметров 5 толщиной ... колесо на развороте завязло, буксануло и в юз ушло, выставил ногу, подскальзнулся и лег на бок. Без повреждений. Более серьезно навернулся на джимхане, налетел на конус - итог - два разбитых поворота, один восстановил, второй раздавлен, еле склеил. Думал найти оригинал, пока катаюсь на заклееном эпоксидкой

Ответить

Вернуться в «Выживание на дороге»