Традиционное предостережение (начало сезона, экипировка,...)

Обсуждение навыков управления. Падения: "разбор полетов". Оказание мед. помощи. Езда в различных условиях, на различных мотоциклах. Мотошколы: контакты, отзывы.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Традиционное предостережение (начало сезона, экипировка,...)

Сообщение Maksimus » 17 мар 2011, 09:35

Традиционное предостережение к началу нового сезона

Привет, Коллеги!

Для многих из нас начинается новый сезон, для некоторых он первый, для кого-то сезоны можно считать на пальцах не снимая ботинок и второй перчатки, кто-то уже забывает их считать, но несмотря на количество опыта хочется вам напомнить о том, что увлечение у нас очень опасное и попросить не терять хладнокровия и трезвости мышления ни в начале (особенно в начале!), ни на протяжении всего сезона. Потому что гораздо радостнее читать отчеты о поездках, чем блог в «В память».

Изображение

Далее некторые советы, которые мне лично показались бы полезными.

— Не стремитесь начать сезон пораньше! Лучше полчаса подождать, а потом за пять минут долететь :) Условия для езды в России сейчас совершенно никакие;
— Асфальт холодный, даже днем когда вроде бы припекает Солнце, на асфальте всё ещё есть пленка реагентов с зимы, масла-бензина. Все вместе создает очень опасные условия для торможения и езды с сильным наклоном. Если вы помните, что прекрасно останавливались с 160км/ч за 150-160м, то сейчас(и до конца апреля, середины мая) делайте это за 200м;
— Холодно и мокро и в воздухе, замерзшие мыщцы могут подвести. Очень обидно, если пережмешь рычаг тормоза только от того, что пальцы замерзли! Не ездите сейчас подолгу, не надо фанатизма!;
— Водители авто успели отвыкнуть от мотоциклистов/скутеристов. Постарайтесь не ездить правее правого и левее левого (да и не только сейчас, а вообще) и не лезьте в щели как летом!;
— Междурядье сейчас особенно опасно. Накатаные машинами колеи может и подсохли, но вот в междурядье мокрее, более скользко и собирается грязь и остатки снега. У водителей нередко запотевшие и/или грязные зеркала, нас почти не видно;
— По утрам уже начинают появлятся туманы и очень плотные. Видимость ограничена, свет фары рассеивается. Встречный авто или мотоцикл просто не видно. Постарайтесь ехать медленнее!;
— Обратите внимание на тех. состояние мотоцикла после зимы, даже если она прошла в теплом гараже. Очень внимательно осмотрите шланги, все винты и болты, тросики, шины. Засохший за зиму резиновый шланг торозного контура может быть смертелен;
— И как сказано на картинке — всегда ездите в полном экипе! Неважно на чем вы ездите, скуте или Хаябусе — падать на асфальт со скорости в 100км/ч одинаково больно!

Удачного сезона!

Взято отсюда http://bikepost.ru/blog/12838/традицион ... а.html#cut
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
Geroin_Ivanyh
Комендант Стидополяны
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
Контактная информация:

Сообщение Geroin_Ivanyh » 17 мар 2011, 11:28

О,как!!!Зрим в корень)))
...ух ты ж,ах ты ж!Где ж таких откармливают...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Традиционное предостережение

Сообщение endeneu » 17 мар 2011, 11:57

Maksimus писал(а):— И как сказано на картинке — всегда ездите в полном экипе! Неважно на чем вы ездите, скуте или Хаябусе — падать на асфальт со скорости в 100км/ч одинаково больно!
это точно!
несмотря на то что:
Maksimus писал(а):а ездить в шлеме - не тру! Бандана форева! ))))
:wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 17 мар 2011, 13:40

Перепостить отсюда можно? А то байкпост мне выдаёт Тупака Шакура и 404...
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 17 мар 2011, 13:41

ShaitanArba - ссыль полностью копируй
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Re: Традиционное предостережение

Сообщение Maksimus » 17 мар 2011, 18:42

endeneu писал(а):
Maksimus писал(а):— И как сказано на картинке — всегда ездите в полном экипе! Неважно на чем вы ездите, скуте или Хаябусе — падать на асфальт со скорости в 100км/ч одинаково больно!
это точно!
несмотря на то что:
Maksimus писал(а):а ездить в шлеме - не тру! Бандана форева! ))))
:wink:
А ты меня на моте без шлема хоть раз видел? :wink:
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 мар 2011, 18:55

о чем и речь - сам то в шлеме ..... :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Jonnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:55
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Jonnik » 20 мар 2011, 19:34

Хорошие советы, все верные.
Эта гадость от геагентов наверно смоется только первым хорошим дождем в мае.
Берегите себя! Всем удачного сезона и ровных дорог!
8-915-432-47-66

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 20 мар 2011, 20:17

Особенно в начале сезона - погромче рычать прямотоками, сигналить чуть что и ездить с дальним светом днём, а ночью - ночью пока лучше вообще не ездить... :) ибо лёд!

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 12 апр 2011, 14:01

как выжить?

Добрый день, мои преданные читатели и почитатели моего несомненного таланта писца. Кажется, наконец-то на работе появилось окно безделья и я попробую успеть написать третью книгу брошюру из цикла «я и мотоцикл» (ищите в газетных киосках вашего города).

Рассказать хочу про город и говнюков его населяющих. Данный литературный опус будет посвящен скорее даже особенностям поведения в урбанистических условиях, нежели каким-то жёстким правилам, хотя и они будут.

Так как в настоящий момент голова (хЭр знает почему) болит нещадно, то текст будет скучным и не интересным, так что не читайте его, а тот, кто прочтет, должен будет скинуть ссылку на него трем друзьям, иначе его конь умрет через 3 дня!!! Я сам попался((

Ладно, приступим.
ИМХО – самое главное в моторулениит по дорогам общего пользования – это свыкнуться с мыслью что тебя никто не видит. <=бред. Свыкнуться надо с худшей мыслью – они все тебя видят и ненавидят! Хотят напакостить, потому что ты красавчег, и они так не могут. Конечно, найдутся человеки, которые читая этот текст поднимут руки и скажут «ну еманарот! Ну что за упаднические настроения? Все не так плохо!!». А я вам отвечу – ИДИТЕ В ЖОПУ! Хочешь мира – готовься в войне. Только при условии, что в каждом участнике дорожного (и придорожного – это важно) движения ты, мой маленький друг, будешь видить Врага, только тогда, сможешь от них (уродов непредсказуемых) уворачиваться.

Глаза должны быть даже на жопе. Это правда важно! Не, ну честно. Необходимо 100% времени контролировать обстановку на 360 градусов. Ведь штука в чем – ехать прямо, много ума не надо. Ты, ленивый обладатель дивана голдвинда мне скажешь «да фигли мне вокруг то смотреть, я по габаритам, как ока, еду в полосе – зачем оно мне надо». А я расскажу зачем.
В любой момент, один из чернопопых (это ведь достаточно полит корректный термин?) врагов может нестерпимо захотеть отрулить направо за пассажиром, обещающим ему золотые горы и нереальные удовольствия и, разумеется, (так как они (хачики) все на бетмобилях) он считает что он «успеет» проскочить перед тобой. Перед джипом проскакивать ему ссыкотно – он здоровый, перед мерином неохота – он дорогой, а про то, что мотоцикл зачастую стоит за 400к рублей – нашим кавказским братьям ваще невдомёк. Тем более байк, в силу своих размеров, кажется чуть дальше, нежэели есть на самом деле.

Итак, участники драмы определены:
1 — поток
2 — ты красивый
3 — он мудак (предположим на хачмобиле (не, ну их правда ослепляет, када они потенциальных пассажиров видят)

Действие 1.
Ты во второй полосе, поток машин вокруг, хачберг слева впереди…
Ничего не предвещало беды, был прекрасный солнечный день… И ТУТ (БОЙ БАРАБАНОВ) на тротуаре появляется человек, и с крайне хитрым прищуром, ехидно поглядывая на тебя, резко вздергивает руку! ТА-ДАМ

занавес.

Действие 2.
Ты все ещё во второй полосе. На удивление и хачмобиль во второй полосе (под углом 30 градусов – так как ему в первую нада), по всем законам вы УЖЕ должны были встретиться, но мы рассмотрим случай, пока ещё нет. Пешеход курит бамбук с задраной рукой.
занавес

Твои действия:

ТОРМОЗИТЬ – ПРАВИЛЬНО, не допуская юза переднего катка, задний можно блокить, можно нет – кто как любит, кто как умеет.

БИБИКАТЬ – НИКОГДА!!! Как только дашь сигнал – все, ты труп. Неизвестно – как он дальше себя поведет. Возможно, остановится – и будет шанс объехать его справа. Возможно, поддаст газу и тебе удастся объехать его слева. НО! Откуда тебе знать, как именно он поступит? Ты начинаешь обкатывать его справа – а он поддаёт газу и звездец тебе…

ОБЪЕЗЖАТЬ УРОДА – ДА а что ещё остается? Разумеется по обстановке надо смотреть с какой стороны, но лучше со стороны багажника, так как в неведении этот дятел будет продолжать движение вперёд, то есть вести себя предсказуемо.

занавес

Действие 3.
Ладно – вторник тяжёлый, так что пусть будет позитив.
ТЫ ОБЪЕХАЛ ЕГО
Оркестр фигачит тушь

занавес

Эпилог
ОСТАНОВИТЬСЯ И ОТХЕРАЧИТЬ ЕМУ ЗЕРКАЛЬЦО – ОБЯЗАТЕЛЬНО оно ему все равно не нужно, ведь он в них не смотрит

БИТЬ РОЖУ КОЗЛУ – ПО ЖЕЛАНИЮ
Конец (в смысле наша постановка закончилась, а не писька)

ТАК ПРИ ЧЕМ ЖЕ ЗДЕСЬ СЕЧЬ ПОЛЯНУ НА 360 ГРАДУСОВ 100% ВРЕМЕНИ? А ты знаешь, когда случится жОпа на дороге? Нет, так что со временем разобрались. И ещё про время – его не будет для потормозить, посмотреть назад, ещё потормозить, покурить… все происходит моментально(( Именно по этому ты всегда должен знать где твоя единственная дорога и уже на рефлексах бросать себя туда, где посвободней.

Из всего вышесказанного выводим основную мотоматематическую формулу 100/360

Дальше погнали. Вот сейчас будет правило. Настоящее. Правило написанное пластиком байков на асфальте, ошмётками экипа там же, закрытыми в мае сезонами (страшно?)… НИКОГДА НЕ БУДЬ ПРАВЕЕ ПРАВОГО ИЛИ ЛЕВЕЕ ЛЕВОГО. Если есть вопросы по этому пункту – готов растолковать в комментах. Но, по моему, и так очевидно, что водятел двигаясь в крайней левой полосе может ещё и глянет налево перед разворотом/поворотом, но из правого ряда на право назад – смотреть ТОЧНО никто не будет.

Смотри в их зеркала. Про то, что если ты видишь его, то и он видит тебя говорить не буду. Да, видит, и хочет подрезать. Учти это. Ну или не видит, так как не смотрит — и подрезает тебя.

Но, если он вертит жалом – собирается перестроиться

Если он прижался к одной из сторон своей полосы – вряд ля он тебя пропускает. Скорее всего, хочет перестроиться

Пропускает тебя, пододвинувшись в полосе? А ты в этом уверен? А если у него впереди яма – куда он будет её объезжать? Врезаясь в соседнюю тачку, или возвращаясь в свою полосу, где уже ты?

Если водятел тормозит на пустой дороге – сбрось скорость и ты. Там могут быть ямы, дорожные рабочие, алкоголики, Пилиционеры в конце концов. Тем более не в падлу тормозить – ибо как приятно потом разгоняться.

Смотри не только на водителей, но и на пассажиров. Пробираешься ты в пробке между рядов, а пассажир с твоей стороны копается с дверью. Перед твоим носом открывает дверь, что бы выкинуть бумажку (вот свинья). Ты в двери, пассажир без руки, байку достается диагностика и разумеется коцаный пластик. Ахреннно дорогая бумажка вышла. И ещё бумажки дтп оформлять.

Рычи (не сам, моцом) Чем больше тебя видят и слышат – тем лучше. Не дал бог достойного укроповского глушака? Крути движок посильнее – на оборотах практически все стоковые банки слышно. Не бойся – с моцом ниче не случится – дальше красного сектора все равно не загонишь.

Катайся на заднем колесе – это красиво.

Не тупи при поворотах на 90 и разворотах. Байк с вытянутой ногой и очевидной боязнью к крену – это фу как не красиво!!!

Не мсти понапрасну – они не все делают подставы специально (если что я этого не говорил, моя позиция – они все хотят тебя угробить)
Опасайся гонщегов на авто. Они опасны, так как наивно полагают, что самые быстрые, а если ты быстр, походу назад смотреть не надо, моргать не надо, да и перестраиваются резко…

Всегда катай в экипе. Знаю – банально, но правда. Дважды я выкатывался (слава богу на даче) без экипа, и дважды случалась херня. Один раз телефон на пляже забыл. От дома до пляжа 1,5 минуты на моце – зачем шлем одевать? Упал. Головой тоже ударился. 2 дня частичной амнезии. Ну и синяки.
Второй раз поехал проветриться в лесу прокатиться. Зачем сапоги одевать? Обочина. Камень покрытый мхом (незаметный). Удар камня о подножку (и о ногу). Трещина в лодыжке и сломаный палец, а через 3 дня в Италию на отдых. Был бы в сапогах – не заметил бы.

ВСЕГДА В ЭКИПЕ!

Не зли понапрасну ментов. Все документы в порядке и ничего особо не нарушал? Ну и похвастайся перед ними своим правообладанием на байк! Зато пять раз проверят, а на шестой, когда ты обдолбанный в сопли, без документов, на угнаном байке – не остановят, так как узнают по шлему.

Если где-то на дороге разрыв в автомобилях, достаточный для перестроения другого авто – это случится. Туда кто нить перестроится (ведь соседний ряд всегда быстрее едет) и скорее всего перестроится он перед твоим носом.

Здоровайся со всеми двухколесными, чей объем превышает 50 кубиков. Тебе, сидя на хаябусе, не в падлу ёбыря поприветствовать, а ему приятно. И спорты со спортами, а чёперы с чёперами – тоже бред. Ибо мы все любим относительную свободу в замкнутых рамках дорог, но кто то предпочитает адреналин, а кто-то комфорт…

Отсюда http://bikepost.ru/blog/13421/%D0%BA%D0 ... D1%8C.html
Let's rock, broz!

Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 12 апр 2011, 18:23

Многабукаф, ниасилил. Но тоже предостерегу. Кто уже выкатился, конечно, скорее всего сами знают, что к чему, но на всякий случай: сейчас ОЧЕНЬ скользко в поворотах. Аккуратнее. Сегодня пару раз чуть было адреналину в штаны не напустил.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 12 апр 2011, 18:39

hrenov_drummer писал(а):сейчас ОЧЕНЬ скользко в поворотах
Еще бы, снег идет и +2...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

zoomba

Сообщение zoomba » 12 апр 2011, 18:39

Maksimus писал(а):ОСТАНОВИТЬСЯ И ОТХЕРАЧИТЬ ЕМУ ЗЕРКАЛЬЦО – ОБЯЗАТЕЛЬНО. БИТЬ РОЖУ КОЗЛУ – ПО ЖЕЛАНИЮ
Не согласен. Глупо и бесперспективно.
Maksimus писал(а):как выжить?
1. 100/360 !
2. ВСЕГДА В ЭКИПЕ !
Вот этого было бы достаточно. Развозить сопли не пришлось бы.
Maksimus писал(а):Здоровайся со всеми двухколесными, чей объем превышает 50 кубиков. Тебе, сидя на хаябусе, не в падлу ёбыря поприветствовать, а ему приятно.
Не согласен. Если 49 кубов - еще не человек и здороваться не надо, а 50 - уже "наш человек" и достоин? Редкостный бред...

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 12 апр 2011, 18:55

Chugy, дело даже не в +2. Говно с дорог не смыло еще. Песок между колеями, реагенты на асфальте и т. п.

zoomba, насчет скутеристов - я таки согласен. В основном на полтинниках школота, которой на эти байкерские понятия положить, да и мозгов у них нет => не люди.
И насчет 100/360 и экипа - тоже согласен. В принципе, этого достаточно, чтобы выжить. Более того, достаточно было бы даже 100/360, но т. к. 100% никогда не бывает - приходится носить экип.
С той лишь оговоркой, что 100% бесполезны, если нет водительских навыков. Точнее так: если есть 100% внимания и скорость не превышает навыков - этого достаточно, чтобы выжить и быть целым.

zoomba

Сообщение zoomba » 12 апр 2011, 19:04

hrenov_drummer писал(а): zoomba, насчет скутеристов - я таки согласен. В основном на полтинниках школота, которой на эти байкерские понятия положить, да и мозгов у них нет => не люди.
Лихо ты ярлыки навешиваешь... И как ты по внешнему виду определеяешь кто школота и нахуй, а кто нормальный и достоин того, шоб ты поздоровался? Или всех под одну гребенку?

ЗЫ: Я-то, дурак, до сих пор думаю, что качества человека не объемом двигателя его байка определяются. Сам весь прошлый сезон на полтосе гонял, в экипе и по ПДД (даже ночью на пустой дороге на красный стоял), а щас вот на Стида сяду. И что - впрошлый сезон недодятел, а в этом не впадлу и поздороваться?

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 12 апр 2011, 19:15

На взгляд обычно отличается издалека. Видишь человека, который едет, не как за жопу укушенный школьник, а как нормальный участник дорожного движения - можно и поздороваться. А когда видишь пацана в шортах и шлепках, везущего такую же короткоюбочную подружку - так с ним и так все понятно.
Я затрудняюсь сформулировать, по каким признакам становится понятно, школота с ветром в голове за рулем или серьезный человек, но это действительно видно. Вне зависимости от объема двигателя.

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 13 апр 2011, 08:33

zoomba Это не я писал, я просто перепостил, поскольку счел нужным. Ярлыки навешал ты, объявив меня глупцом. У каждого свой стиль вождения и езды. Кто-то сигналит непрерывно, а кто-то занят другим, (на мой взгляд) более важным делом, непрерывно оценивая дорожную ситуацию, и т.д. Скутеристы (табуреточники и скамейкеры) безусловно люди, но до мотоциклистов не доросли (есть единицы которые переросли, но таких поверьте видно). Да и ездит их крайнее время бесчисленное множество, так что отвлекаться чтоб с каждым 50куб поздороваться, лично я не буду, это точно! Заявлять что написанное - бред... Возможно и правильно, а возможно эта статья кому-то жизнь спасет, а это уже далеко не бред! Так что, уважаемый, не торопитесь с выводами! :wink:
Let's rock, broz!

Изображение

Ливси
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва, Атозавод
Контактная информация:

Сообщение Ливси » 13 апр 2011, 10:06

zoomba

Поддержу Макса! На дороге для тебя все враги! Даже 50-ти кубовые и прочие 2х колесные! Потому, что спорты и даже спорт-туристы, я например не успеваю отследить. А дальше сюрпризы... Приятные например. Догнал тебя спорт - бибикнул (и поздоровался и предупредил) приятный сюрприз... Значит свой... Или например скутер вынырнул откуда-то из- (за,под нужное подставить) - не приятный сюрприз... Увидели тебя ведроводы - подвинулись, приятный сюрприз... Увидели - сдвинулись, не приятный сюрприз... Ну и получается, если для тебя все враги, то у тебя будут радовать приятные сюрпризы, а к неприятным ты будешь готов. А насчет 50ти кубовых, опять же согласен с Максом и Друммером! В основной массе им насрать и на тебя и на себя...
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Ливси
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва, Атозавод
Контактная информация:

Сообщение Ливси » 13 апр 2011, 10:07

zoomba писал(а): ЗЫ: Я-то, дурак, до сих пор думаю, что качества человека не объемом двигателя его байка определяются. Сам весь прошлый сезон на полтосе гонял, в экипе и по ПДД (даже ночью на пустой дороге на красный стоял), а щас вот на Стида сяду. И что - впрошлый сезон недодятел, а в этом не впадлу и поздороваться?
Примерно так и есть! :) Не в обиду!!!
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

zoomba

Сообщение zoomba » 13 апр 2011, 10:47

Maksimus писал(а):zoomba Это не я писал, я просто перепостил, поскольку счел нужным. Ярлыки навешал ты, объявив меня глупцом.
Покажи мне пальцем ГДЕ я КОНКРЕТНО ТЕБЯ назвал глупцом! Все, что я написал относилось К ТЕКСТУ И АВТОРУ. И я отчетливо понимал, что ты тупо перепостил текст и ты НЕ его автор, т.к. ссылку даже привел. Или такие вещи надо явно указывать и в каждом предложении типа "не согласен" надо обязательно дописывать "... с автором текста"? Я думал тут на форуме идиотов нет...

ЗЫ: Голова - она еще и для того чтобы думать.
Последний раз редактировалось zoomba 13 апр 2011, 11:18, всего редактировалось 1 раз.

zoomba

Сообщение zoomba » 13 апр 2011, 10:51

Ливси писал(а):zoomba
А насчет 50ти кубовых, опять же согласен с Максом и Друммером! В основной массе им насрать и на тебя и на себя...
Да кто бы спорил, Серега... Я ж не про то, что большинство из них идиоты малолетние... Я про то, что как навскидку определить - идиот он или нет?

Вот, например, тошнит себе в правом ряду по Каширке такой, не маневрирует, на "в жопу ужаленного" не похож а ты его догоняешь по среднему ряду - поздороваешься или нет? Или будешь считать, что "отморозок и не достоин"?

zoomba

Сообщение zoomba » 13 апр 2011, 10:56

Ливси писал(а):
zoomba писал(а): ЗЫ: Я-то, дурак, до сих пор думаю, что качества человека не объемом двигателя его байка определяются. Сам весь прошлый сезон на полтосе гонял, в экипе и по ПДД (даже ночью на пустой дороге на красный стоял), а щас вот на Стида сяду. И что - впрошлый сезон недодятел, а в этом не впадлу и поздороваться?
Примерно так и есть! :) Не в обиду!!!
Т.е. человек тем лучше, чем больше кубатура байка? И тебе не противно будет если встретишь какого-нить голдовода (или еще кого с кубатурой больше, чем у тебя) на заправке, например, а ему на тебя даже смотреть противно будет, не то что поздороваться и парой слов перекинуться? Да, блять, мотобратство, епт...

А на дороге не остановищься помощь предложить если увидишь аварию с мотом меньшей кубатуры? А если полтос и пилот в крови?

Мдя... слов нет...

zoomba

Сообщение zoomba » 13 апр 2011, 11:02

Я это к чему... К тому, что вопрос "здороваться или нет" имхо зависит не от кубатуры того, с кем здороваться... А от твоих собственных убеждений и твоего воспитания.

Если ты считаешь неважно кого (райдера на полтосе, голдовода или пафосного чувака на кастоме за 5 лямов) недостойным даже поднятия тобой руки - это очень много говорит о тебе, как о человеке... Вот и все. Мне только смешно потом от таких людей слышать что-то типа "на дороге все равны".... Ага, равны, но такие вот, видать, равнее других "недочеловеков"...

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 13 апр 2011, 12:34

zoomba писал(а):Maksimus писал(а):
ОСТАНОВИТЬСЯ И ОТХЕРАЧИТЬ ЕМУ ЗЕРКАЛЬЦО – ОБЯЗАТЕЛЬНО. БИТЬ РОЖУ КОЗЛУ – ПО ЖЕЛАНИЮ

Не согласен. Глупо и бесперспективно.
Примерно тут.... ))))
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 13 апр 2011, 12:48

ЕЗДИ НА ЗАДНЕМ КОЛЕСЕ - ЭТО КРАСИВО
Ну бред же. Понимаю, что к большинству наших мотов (ну да, сейчас нарисуется endeneu и расскажет, что тыгыдым, в общем-то, неплохо входит в свечу ;) ) не относится, но байкпост читают все. И кое-кто может воспринять это всерьёз.

А эпик холивор про 49ccm оставьте для школоло, съездите лучше в какой-нибудь PRT, на миниках погоняйте - вот и весь сказ про 50 кубов)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Ответить

Вернуться в «Выживание на дороге»