Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Обсуждение навыков управления. Падения: "разбор полетов". Оказание мед. помощи. Езда в различных условиях, на различных мотоциклах. Мотошколы: контакты, отзывы.

Модератор: CHISToff

Нужна статистика?

Нужна.
170
92%
Не нужна.
14
8%
 
Всего голосов: 184

Артем
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 май 2011, 12:49
Откуда: Москва

Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Сообщение Артем » 14 июн 2011, 03:18

А вот что вам предложу я.
Соберем ка мы статистику по падениям.
Основные моменты - скорость, наличие защиты, тяжесть травм,стаж.
Если одни люди не верят,когда другие люди говорят, что защита нужна, то вот со статистикой уже сложно будет поспорить.

Когда статистику соберем, можно все загнать в эксель и нарисовать красивых графиков дочерта)(этим я займусь)

В этом посте предлагаю определится, какие критерии нужны, а в следующим уже и проведем сбор данных.

Пока вижу это так
Скорость;Тяжесть травм;Стаж;Дуги;Шлем;Перчатки;Черепаха;Куртка;Штаны;Мотоботы;Кто нарушил ПДД.

Скорость
Тут все понятно.

Стаж
Сколько полных сезонов отъездил.

Тяжесть травм.
Для простоты можно разделить травмы на "Легкие" - сел и дальше поехал. "Средние" - до месяца не мог ездить или легкие нарушения работы органов, "Тяжелые" - месяц и более потерян, либо серьёзные нарушения в работе органов. "Смерть" - тут понятно.

Наличие защиты
Тут тоже просто - было\не было.

Кто нарушил ПДД.
Сам виноват, либо кто-то другой.

Предлагайте ещё идеи, будем модифицировать первый пост.
Ещё раз, в этом посте формируем критерии, а не пишем кто как убрался....
Forewarned is forearmed.

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 14 июн 2011, 09:26

Я ответил нужна. и дабы не быть голословным опишу свои пару аварий. но я бы еще добавилял бы тип мотоцикла и обьем

№1
скор: 20 км\ч
стаж: 1 год
тяж.трав: без травм
защита: только шлем
наруш ПДД(или причина аварии): Подскальзнулся на рельсах.

№2
скор: 80 км\ч
стаж: 3 год
тяж.трав: Легктие
защита: полный экип
наруш ПДД(или причина аварии): Не верно вошел в поворот.

№3
скорость: 30км\ч
стаж: 4 года
тяж.трав: без травм
защита:полный экип
наруш ПДД(или причина аварии): Песчаная дорого, подскользнулся
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
RokinStas
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:29
Мотоцикл: Steed "Rune Bobber" 750 )
Откуда: Пушкино

Сообщение RokinStas » 14 июн 2011, 09:41

hiddenrain
один в один как у тебя первые две аварии, только в первый же сезон (

на рельсах вообще глупо подскользнулся )

№1
скор: 70 км\ч
стаж: 1 год
тяж.трав: легкие
защита: полный эквип - минус штаны
наруш ПДД(или причина аварии): Не верно вошел в поворот.

№2
скор: 10 км\ч
стаж: 1 год
тяж.трав: без травм
защита: полный эквип - минус штаны
наруш ПДД(или причина аварии): Подскользнулся на резинке между трамвайных рельс после дождя
Ы - нашъ символ

Аватара пользователя
Джей
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 13:24
Мотоцикл: Suzuki VS1400 Intruder
Откуда: Красногорск,М.О.-Москва, Тушино

Сообщение Джей » 14 июн 2011, 11:12

№1
скор: 30 км\ч
стаж: 1 год
тяж.трав: без травм, кроме синяка на лодышке.
защита: полный экип
нарушение ПДД(или причина аварии): Водитель грузовика залип и снес меня на скорости около 80 км/ч, когда я перестраивался для поворота.

№2
скор: 5 км\ч
стаж: 2 года
тяж.трав: без травм
защита: полный экип
наруш ПДД(или причина аварии): Подскользнулся на песке добавив газку.
"Восьмерка"

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17590
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 июн 2011, 11:32

Одно падение.
скорость: около 90 км в час
стаж: меньше года (конец первого сезона)
тяж.травм: Сильные ушибы голеностопного сустава правой ноги, ушибы обеих рук, ссадины на подбородке.
защита: открытый шлем.
наруш ПДД: превышение скорости. ограничение 60 км в час, вылетел из-за пригорка и поздно увидел крутой поворот. При всем старании вписаться в него не смог. разложился уже на обочине и нырнул в кювет. Скорость в момент падения сказать даже приблизительно не могу.

Артем
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 май 2011, 12:49
Откуда: Москва

Re: Статистики пост.

Сообщение Артем » 14 июн 2011, 12:39

Господа, есть три небольших нюанса.

1.
Артем писал(а):<...>
В этом посте предлагаю определится, какие критерии нужны, а в следующим уже и проведем сбор данных.
<...>
Ещё раз, в этом посте формируем критерии, а не пишем кто как убрался....
2.Если вы согласны со всеми пунктами, обсуждать нечего и решили писать в этот пост,то не нужно таких подробностей типа, "я почесал левым пальцем правую бровь, так как мне показалось что кто-то меня в неё кусает, и тут машина из-за угла"
Пишем ПРОСТО. скорость превышена, ПДД нарушены, травмы тяжелые.

3.Те кто пишет, что "полный экип" - что имеется ввиду? Налокотники наколенники есть? Черепаха? Дуги?

В посте все нормально описано,начали хорошо, прочитайте ещё разок и давайте попробуем удерживаться в единой схеме, иначе все эти разрозненные рассказы никак не систематизировать)
Forewarned is forearmed.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10081
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 14 июн 2011, 13:58

Скорость менее 60 км/ч.
Стаж менее одного сезона.
Травмы отсутствуют. Неудачно поднял мот - потянул спину.
Наличие защиты. Черепаха+косуха, туринговый текстиль (вставки Knox Flexiform), белорусские говнодавы.
Кто нарушил ПДД.
Двояко - я не соблюдал дистанцию по дождю, консерва без видимых причин оттормозилась.

Артем
Интересно, а как ты собираешься набить статистику, не имея на руках обстоятельств падений?
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 14 июн 2011, 14:32

Мелкие падения даже писать не буду. Из того что запомнилось:

№1
скорость: 50 км/ч
стаж: 2 года
травмы: обжог лицо крапивой
защита: косуха
причина аварии: сам не понял в темноте без света...

№2
скорость: 50 км/ч
стаж: 4 года
травмы: пару царапин
защита: не было
причина аварии: выкопанная яма по среди дороги (летел через руль)


№3
скорость: 60 км/ч
стаж: 4 года
травмы: ссадины на руках и коленях
защита: не было
причина аварии: проезжающие мимо друзья хлопнули по плечу (по дружески), улетел в обочину.

№4
скорость: 50 км/ч
стаж: 5 лет
травмы: царапины
защита: не было
причина аварии: лужа с грязью в повороте

№5
скорость: 60 км/ч (скинул до 20-30)
стаж: 10 лет
травмы: ушиб стопы (байк упал рулем на ногу)
защита: шлем, перчатки, черепаха.
причина аварии: козел на мерседесе выскочил из-за припаркованных машин
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17590
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 июн 2011, 14:44

если собирать статистику, то надо сначала понять, что мы хотим от этой статистики получить, отсюда и сами пойдут вопросы.
Так что сначала определимся, что хотим узнать.

Как часто и при каком стаже народ попадает в ДТП?
Тогда вопросы одни.
При каких обстоятельства упал и какова тяжесть то другая.

Впринципе, анкетка, которая дана в начале мне нравиться. из неё можно выбрать хорошую статистику, но все равно 2-3 слова в каждом пункте не обойтись.
К примеру, "полный экип" понятие широкое.
Да и я написал в своем случае, что экип - шлем.
Но не будь на мне толстой косухи, кожанных чапсов, и хороших ботинок травмы были бы серьезнее, но назвать все это защитой у меня язык не повернется. Другой напишет "только шлем" - и будет подразумевать что кроме шлема на нем были майка-шорты-шлепки.
Так что сначала наберем примеры и будет видно, что и куда корректировать.

Артем
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 май 2011, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение Артем » 14 июн 2011, 15:12

А мы можем многомерный анализ провести.
1-ый вопрос - корреляция защиты и тяжести травм.
2-ой вопрос- процент аварий не по своей вине.
3-ий корреляция скорости и тяжести травм.
4-ый корреляция скорости и причины аварии.
итд

И давайте тут особо не флудить, либо отдельный пост с вопросами и предложениями, либо в личку.
Forewarned is forearmed.

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 14 июн 2011, 15:38

Ковбой Marlboro писал(а):если собирать статистику, то надо сначала понять, что мы хотим от этой статистики получить, отсюда и сами пойдут вопросы.

Вот это 100% смотря что нужно. Я бы для статистики собрал абсолютно все вопросы. от сколько вам лет, как и когда вы получили права. Какой мотоцикл, стиль вождения, опыт, как учились водить мотоцикл, кто учил. а далее по насходящей когда была авария, какая была погода, износ шин, тех состояние мотоцикла, состояние дороги и тип покрытия.

Что то меня понесло, но эти вопросе не менее существенны чем те которые придумал топик стартер и еще более информативны. А уж потом методом МатАнализа можно и различные кореляции интеграции и дифиринциирования производить...


Так что вот.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
Geroin_Ivanyh
Комендант Стидополяны
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
Контактная информация:

Сообщение Geroin_Ivanyh » 14 июн 2011, 15:53

№1
скорость 20 км/ч
стаж 2 года
травм не было
защиты не было
с ж/д переезда въехал в жопу стоячего Опеля с глухонемым водителем-нарушил сам.
№2
скорость около 60 км/ч
стаж 2 года
травм у меня не было(у жены колено оцарапало-без вреда здоровью)
защиты не было
подскользнулся на песочке на мосту и завалил мот на левую сторону-виноват сам.
...ух ты ж,ах ты ж!Где ж таких откармливают...

Артем
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 май 2011, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение Артем » 17 июн 2011, 11:42

Итак на 1000 зарегистрированных участников форума, 300 активных, из них 21 считает что статистика нужна, и 7 человек падали.

Неплохо.
:(
Forewarned is forearmed.

Аватара пользователя
starp0m
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 15:24
Откуда: МО, Красногорский район
Контактная информация:

Сообщение starp0m » 17 июн 2011, 12:56

Скорость: 60 км\ч
Стаж: Меньше года, пол сезона
Тяж.травм: без травм \ легкие - ссадины-синяки
Защита: только шлем. Из полезного - толстая косуха, высокие ботинки, джинсы (после падения ничего не протерлось и реально помогло остаться целее).
Нарушение ПДД \ Причина аварии: Ночью подскользнулся на разметке пешеходного перехода, заблокировал переднее колесо. Проехал на правом боку метров 15.
huh?

Аватара пользователя
Evgen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:20
Мотоцикл: HD VRSCF V-Rod Muscle
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Статистики пост.

Сообщение Evgen » 17 июн 2011, 13:01

В целом с вопросами согласен, разве что
Артем писал(а): Наличие защиты
Тут тоже просто - было\не было.
Стоит мне кажется не "было\не было", а развить хотя-бы на
1. Нет вообще
2. Шлем
3. Шлем куртка штаны ботинки
4. Шлем куртка штаны ботинки наколенники черепаха и тп

Вариант "Шлем" предполагает что ездок в шлеме, шортах, кедах и футболке
Соответственно вариант шлем куртка штаны ботинки предполагает шлем, куртку (кожанную или текстильную мотокуртку), штаны (так же кожанные или плотные текстильные штаники) ну и мотоботы, или их аналог

Интересно было бы ввести еще параметры кубатура и стиль байка (спорт, чоппер) но здесь это смысла не имеет ибо в основном тут у нас чопперисты все-таки :)

irokez

Сообщение irokez » 17 июн 2011, 13:05

Скорость
40 км/ч
Стаж
на то время - пара месяцев )
Тяжесть травм.
по мелочи. Ободрал колено
Наличие защиты
шлем, куртка, перчатки, ботинки. Джинсы обычные (теперь с парой дырок на колене ))
Причина
Сам виноват. Резко оттормозился на крутом грунтовом склоне посыпанном щебнем. Заблокировал оба колеса и красиво упал на правый бок, зажав ногу между мотоциклом и землей.

Скорость
30 км/ч
Стаж
то же самое, пара месяцев
Тяжесть травм.
потянул плечо
Наличие защиты
шлем, куртка, перчатки, ботинки, наколенники
Причина
Замедлился, чтобы повернуть налево. Шахид на разбитой "девятке" решил обогнать меня слева, в тот момент, когда я уже начал поворот. Стукнул бампером точненько под ногой, по боковому пластику. Мотоцикл я удержал, не уронил, потянув плечо.
Шахид оправдывался тем что "Слющай, брат, я ни понял что ты поворачиваещь!" сука тупая.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35287
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 июн 2011, 13:09

Артем писал(а):Итак на 1000 зарегистрированных участников форума, 300 активных, из них 21 считает что статистика нужна, и 7 человек падали.
Активных - не более 100.
Падало - гораздо больше.
По американской статистике мотоциклист падает в среднем 2 раза в сезон.
Все что касается участия в разных акциях и затеях (втч на форуме) то подавляющему большенству (к сожалению) константно "пофиг.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17590
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 июн 2011, 13:31

endeneu писал(а):По американской статистике мотоциклист падает в среднем 2 раза в сезон.
У меня знакомый полностью нарушает эту статистику. 15 лет стажу кат.А и ни одного падения. На дорогах общего пользования. Он профессиональный каскадер и вне дорог (на работе) нападался.:)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35287
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 июн 2011, 15:02

Ковбой Marlboro писал(а):
endeneu писал(а):По американской статистике мотоциклист падает в среднем 2 раза в сезон.
У меня знакомый полностью нарушает эту статистику. 15 лет стажу кат.А и ни одного падения. На дорогах общего пользования. Он профессиональный каскадер и вне дорог (на работе) нападался.:)
Ключевое слово - "в среднем"
Из-за того что он не падает 15 лет, кто-то падает 15 раз в сезон (вместо него) :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Malicious_seal
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 май 2011, 15:39
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Malicious_seal » 17 июн 2011, 15:56

отъездил 1 сезон, так что "хвастаться" особо нечем :)

1 падение


Скорость: 5-7 км/ч
Стаж: чуть больше месяца
Тяжесть: травм не было
Наличие защиты: не было
Причина: поскользнулся на песочке при повороте в гараж, тупо завалил мот на левый бок.


2 падение

Скорость: 50 км/ч
Стаж: месяца 2
Тяжесть: не сильно оцарапал колено и голень левой ноги (был в шортах)
Наличие защиты: шлем
Причина: при повороте налево, на второстепенную дорогу, справа обогнал и подрезал торчок на машине, перетормозил с перепугу и заблокировал переднее колесо. мот проехал по асфальту метров 10 наверное. Ничего кроме царапин на дуге и загнутой подножки пассажира не выявлено было.
Quod petis est nusquam

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35287
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 июн 2011, 17:21

Поправил название темы.
Закрепил как важную.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 17 июн 2011, 18:47

1 падение
скорость- 80-100 км в час(на момент падения)
стаж-первый сезон(на момент падения)
тяжесть травм-испуг :shock: (удача однако)
наличие защиты-только шлем и кожаная одежда
кто нарушил ПДД-по сути я. впереди идущяя "десятка" резко оттормозилась без особой причины на мокрой дороге. моя вина -не держал дистанцию и скорость была 120 км в час, оттормаживался недолго :)
2 падение
скорость-10-20 км в час
стаж-2 сезон
тяжесть травм-потёртая перчатка :)
наличие защиты-шлем, наколенники, "черепаха", берцы, кожаная одежда.
кто нарушил ПДД-я. въезжая на "кольцо" не заметил "шахида" едущего по кольцу с выключеными фарами(в сумерках дело было). перетормозил передним тормозом(с испугу наверное), итог завалился на левый бок(кстати только у меня мот постоянно валится на левый бок или это вообще у всех?)
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 17 июн 2011, 19:17

1-е
Скорость: 40
стаж: 3й сезон
травмы: отсутствуют
защита шлем, косуха, кожаные штаны :)
кто нарушил: по сути - я, ибо выехал на мотополосу на МКАДе)
чел на крузаке высунул морду в мотополосу, пропуская вбитый газелью в его сторону лансер)) Я по тормозам... Песочек детектид. Ну, и я лежу...

2-е
Скорость: 40
стаж: 3й сезон
травмы: пара мелких тёрок... короче, лёгкие
защита шлем
кто нарушил: дело в Греции было, стида на прокат брал. Ехал за отцом, он на машине - тут перед ним с примыкающей вылетает жёлтое букашко типа матиза... Он по тормозам "в пол". Я по тормозам. Песок. Лежу...

моё резюме - сам дурак, дистанцию соблюдать надо. Явно бОльшую.

Аватара пользователя
Autumn
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
Мотоцикл: HS VSE 97
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Autumn » 17 июн 2011, 22:42

Скорость: >40 <70
стаж: 4й сезон
травмы: охуел слегка
защита шлем, куртка, перчи,кожаные штаны,гады :)
кто нарушил: я. не вписался в поворот на трассе
И я туда же

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5915
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 18 июн 2011, 00:12

Скорость: 0 км\ч
стаж: 1ый сезон, 1 ый день
травмы: отсутствуют
защита шлем, кожанная куртка,перчатки
кто нарушил: не удержал мот при выезде со стоянки, на буграх и повалился на две табуретки)))
garagecrew.ru
Изображение

Ответить

Вернуться в «Выживание на дороге»