Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Модератор: CHISToff
- MiXan_GFreman
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 10:14
- Мотоцикл: Honda Steed 400 93г
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Просто оставлю тут:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=_PWe867m ... lpage#t=50[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=_PWe867m ... lpage#t=50[/media]
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Еще одно напоминание любителям поездить справа, особенно в жилых районах: НЕХУЙ ТАМ ДЕЛАТЬ!!
Скорость 30.
Стаж- 3 сезон, ~55к км. Из них половина по городу, блять!
Экипа нет.
Травм нет- удержал мот.
ПДД нарушил водятел.
Резюме: даже если зазор между припаркованными машинами и едущей "основной" полосой позволяет проехать Гецу, газ-66 и БРДМ, мотоциклисту там делать НЕЧЕГО!!
Потому что найдется мудила, который не заметит в зеркалах метровый лопух бетвинга, и не услышит ни музыки, ни прямотоков. И повернет он не то что перед вами, а непосредственно В ВАС! И все, что вы С ЛЮБЫМ скилом вождения сможете сделать- просраться кирпичами. Обильно.
Скорость 30.
Стаж- 3 сезон, ~55к км. Из них половина по городу, блять!
Экипа нет.
Травм нет- удержал мот.
ПДД нарушил водятел.
Резюме: даже если зазор между припаркованными машинами и едущей "основной" полосой позволяет проехать Гецу, газ-66 и БРДМ, мотоциклисту там делать НЕЧЕГО!!
Потому что найдется мудила, который не заметит в зеркалах метровый лопух бетвинга, и не услышит ни музыки, ни прямотоков. И повернет он не то что перед вами, а непосредственно В ВАС! И все, что вы С ЛЮБЫМ скилом вождения сможете сделать- просраться кирпичами. Обильно.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Это относится не только к правой части дороги, а вообще к местам и ситуациям, когда водитель авто не ожидает увидеть ничего правее/левее себя, т.к. по его разумению, если там не помещаетсяч машина- значит там никого нет.
Вообще, езда в междурядье в тех странах, где я бывал, практикуется только в России.
Сейчас ездим по Штатам, я поражаюсь такому порядку и слаженности на дороге. И тут, да- мотоциклисты в междурядье не лезут и в шашки в потоке не играют. Едут как все. Возможно, имено поэтому здесь и популярны медлительные и неповоротливые Харлеи, которые и пробках стоят с основны потоком.
Что ни говори, а ПДД здесь по максимуму адаптированы к тому, чтобы увеличить пропускную способность весьма загруженых дорог, а так же к тому, чтобы свести к миниму неудобства, связанные с наличием других участников движения. А машин здесь чуть больше чем дохера. И мудаков практически нет, шибо они очень хорошо шифруются.
Вообще, езда в междурядье в тех странах, где я бывал, практикуется только в России.
Сейчас ездим по Штатам, я поражаюсь такому порядку и слаженности на дороге. И тут, да- мотоциклисты в междурядье не лезут и в шашки в потоке не играют. Едут как все. Возможно, имено поэтому здесь и популярны медлительные и неповоротливые Харлеи, которые и пробках стоят с основны потоком.
Что ни говори, а ПДД здесь по максимуму адаптированы к тому, чтобы увеличить пропускную способность весьма загруженых дорог, а так же к тому, чтобы свести к миниму неудобства, связанные с наличием других участников движения. А машин здесь чуть больше чем дохера. И мудаков практически нет, шибо они очень хорошо шифруются.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Плохо смотрел. Италия и Польша как минимум.Mad Mike писал(а):Вообще, езда в междурядье в тех странах, где я бывал, практикуется только в России.
Ао Франции пытались запретить езду в междурядье, по всей стране мотоциклисты перекрывали дороги.
С их законами за езду в Москве: у 1/3 вся зарплата уходила бы на штрафы, у 1/3 конфисковали бы ТС, 1/3 лишили бы прав по жизненно.Mad Mike писал(а): И мудаков практически нет, шибо они очень хорошо шифруются.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Хафиз, ты прав, конечно, но расскажи, что делать (или не делать) с мудаками и козебрами, разворачивающихся или выворачивающих в тебя, глядя "глаза в глаза"? Два раза в неделю на Зорге, например, со мной сию операцию проделывают. Даже на свободной дороге.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Емнип, еще как минимум в Бельгии междурядье официально разрешено.
По теме: 55 тысяч - не так уж и много, если честно. Насчет езды справа - именно поэтому справа я езжу только если пробка совсем стоячая и нет каких-то заездов во дворы, парковочных карманой и т. п. При этом еду очень медленно, а если есть опасный участок - торможу и пытаюсь привлечь к себе внимание.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
ShaitanArba, а где такое с тобой на Зорге? Я почти каждый день вечерами езжу по Зорге от Сальвадора Альенде до Алабяна, вроде таких не встречал. Но пробку, образовавшуюся из-за этого дурацкого светофора проезжать приходится действительно справа и это стремно.
По теме: 55 тысяч - не так уж и много, если честно. Насчет езды справа - именно поэтому справа я езжу только если пробка совсем стоячая и нет каких-то заездов во дворы, парковочных карманой и т. п. При этом еду очень медленно, а если есть опасный участок - торможу и пытаюсь привлечь к себе внимание.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
ShaitanArba, а где такое с тобой на Зорге? Я почти каждый день вечерами езжу по Зорге от Сальвадора Альенде до Алабяна, вроде таких не встречал. Но пробку, образовавшуюся из-за этого дурацкого светофора проезжать приходится действительно справа и это стремно.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Можно пИздить, можно по правилу ДДД. Можно возить с собой тухлые йайцы и кидать в открытые окна.ShaitanArba писал(а):Хафиз, ты прав, конечно, но расскажи, что делать (или не делать) с мудаками и козебрами, разворачивающихся или выворачивающих в тебя, глядя "глаза в глаза"? Два раза в неделю на Зорге, например, со мной сию операцию проделывают. Даже на свободной дороге.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Дык Зорге же почти вся с прерывистой (а сейчас вообще без разметки) и с кучей дворов и выездов из них. Не далее чем вчера - в начале пробки ухожу вправо, напротив заправки, глядя в глаза, вываливается. И тут она попёрла на меня - фары светят, мотор рычит, в глазах - бездна. ЧСХ, ежели бы меня там и не было - пришла бы в борт стоящей консерве. Оттормозился в сантиметрах, обматерил, объехал впритирку. И кабы в первый раз.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
А я скоро начну гайки м20 покупать и класть в карманы. Сюрприз будет для тех кто обгоняет по встречке на трассе не смотря на то, что на встречке едет поток.
Ну и мудилам разным в городе так же подарю.
Ну и мудилам разным в городе так же подарю.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Demon, мотоцикл же маленький, подвинется!!!
- Призрак
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 00:16
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Stavropol
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Ребята, в этом есть доля правды.hrenov_drummer писал(а):Demon, мотоцикл же маленький, подвинется!!!
Не знаю как у вас , а в Ставрополе я пру и между рядами, и между своей и встречкой, И по встречке внагляк.
Автомобилисты подвигаются, пропускают. Я прощаю им всё за это. И если могу - подвигаюсь тоже.
На днях воткнулся между двумя джипами - чуть зеркала не снёс, думал будут верещать. Водила справа опустил стекло - поздравил с днём мотоциклиста.
Так что на трассе я прижмусь к обочине и пропущу любого летящего на встречу.
Ещё один градус...Моя кровь - кипяток. Не понял смысла - читай между строк. Let's rock!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Одно дело когда идешь один и дорога более-менее приличного состояния и есть широкая обочина. А когда трасса убита в говно, как симферополька по Украине, когда асфальтированной обочины нет, а правая колея представляет собой участок дороги для мотокросса.Призрак писал(а):Так что на трассе я прижмусь к обочине и пропущу любого летящего на встречу.
Или идет колонна мотоциклов. И тупо второй третий уже может поздно увидеть летящую в лоб машину.
Да и даже когда один идешь кирпичей немало наложишь, когда резко тебе в лоб выскакивают, а ты идешь под 150.
- Призрак
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 00:16
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Stavropol
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Согласен, всё зависит от обстакановки
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
хотя... как говорит мой друг - кому суждено в говне утонуть того забором не придавит
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
хотя... как говорит мой друг - кому суждено в говне утонуть того забором не придавит
Ещё один градус...Моя кровь - кипяток. Не понял смысла - читай между строк. Let's rock!
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Скорость - 50 +/-, до скольки скинул - хз, тормозил всем но без блокировок
Стаж - c июня 2008
Сколько полных сезонов отъездил. 5
Тяжесть травм. - Легкие
Наличие защиты - Была - шлем, перчи, черепаха, у пассажира так же
Кто нарушил ПДД. - водитель АМ
Он меня не увидел, у меня разбиты колени, костяшка мизинца, погнут спидометр (работает), поцарапаны дуги, пассажир получил глубокую царапину колена. У субару нет заднего левого фонаря и куска бампера.
Вывод, Субару форестер на 50 кмч мягче стида.
Стаж - c июня 2008
Сколько полных сезонов отъездил. 5
Тяжесть травм. - Легкие
Наличие защиты - Была - шлем, перчи, черепаха, у пассажира так же
Кто нарушил ПДД. - водитель АМ
Он меня не увидел, у меня разбиты колени, костяшка мизинца, погнут спидометр (работает), поцарапаны дуги, пассажир получил глубокую царапину колена. У субару нет заднего левого фонаря и куска бампера.
Вывод, Субару форестер на 50 кмч мягче стида.
Blut, Blut Räuber saufen Blut
Raub und Mord und Überfall sind gut
hoch vom Galgen klingt es
hoch vom Galgen klingt es
Raub und Mord und Überfall sind gut!
Raub und Mord und Überfall sind gut
hoch vom Galgen klingt es
hoch vom Galgen klingt es
Raub und Mord und Überfall sind gut!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:35
- Откуда: Россия, Челябинская обл. г.Коркино
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Две недели назад у меня была зеркальная ситуевина. Т.е. я по правой полосе, старый пердун на ниве по левой, причем я отъезжал от магаза- он меня видел (дорога узкая 2 полосы в одном направлении,- слева аллея ,справа магазинчики).проехали метров 150 ,этот мудак , без поворотника резко сворачивает к магазинуи режер меня. Благо , сработали рефлексы- увидел как поворачивается колесо и успел оттормозиться, да и скорость была не очень высокой.Результат- оторванное зеркало у нивы(оно ему все равно не надо)и старый пердун узнал о себе много нового.. .
Вот так. Берегите себя, всем удачи на дорогах!
Вот так. Берегите себя, всем удачи на дорогах!
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Пересмотрел дважды, так и не понял, это он зачем такое сделал?Чуги писал(а):Просто оставлю тут:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=_PWe867m ... lpage#t=50[/media]
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Поворот проипал, повернул со второго ряда.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- starp0m
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 15:24
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 -> BMW R1200GS -> Пешкарус
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Впишу, для истории.
Попал в первое свое в жизни ДТП.
Скорость
20-30 км\ч
Стаж
С сентября 2010 года (3 полных сезона)
Тяжесть травм
"Легкие" - сел и дальше поехал.
Наличие защиты
Шлем (модуляр), черепаха, перчатки (легкие с защитой), наколенники, мотоботы (высокие, защита от скручивания).
Кто нарушил ПДД
По ПДД - виноват я ибо "не соблюдение дистанции".
От себя:
Двигался по дороге вслед за АМ Reno Duster, скорость не большая, дистанция меньше 10 метров, точнее сказать затрудняюсь. Дело было днем, город Элекстросталь, погода отличная, ехали колонной, но именно в этот момент колонну разбило на две части - я оказалася первым во второй, отсеченной, части колонны. Между частами колонны шел ПАЗик, а за ним пресловутый АМ Reno Duster.
Последнее что видел (до столкновения) - стоящий на месте ПАЗик или (возможно) начинающий трогаться \ почти остановившийся и влетевший в него АМ Reno Duster (без стопсигналов или попытки сманеврировать) - не знаю куда смотрел водитель АМ Reno Duster, но явно не вперед так как не заметить ПАЗик на узкой улице было достаточно не просто! Я постарался уйти вправо от АМ Reno Duster, но всеравно зацепил его левым боком мотоцикла (дуги, крышка двигателя, пластик закрывающий бак), угодив аккурат ему в правй задний угол бампера. После столкновения со стоящим АМ Reno Duster мотоцикл вместе со мной бросило вправо (положил на правый бок), а я сам упел спрыгнуть и стать на колени (благо был в экипе и сам не постардал).
Мот на ходу, описывать поломки не вижу смысла.
Признали виноватым меня в том что "не соблюдал дистанцию" и "влетел" в АМ Reno Duster.
Вывод - соблюдай дистанцию или будь готов таскаться по судам и бороться за свою правду. Сейчас я выбираю первое так как нет времени таскаться по судам
Попал в первое свое в жизни ДТП.
Скорость
20-30 км\ч
Стаж
С сентября 2010 года (3 полных сезона)
Тяжесть травм
"Легкие" - сел и дальше поехал.
Наличие защиты
Шлем (модуляр), черепаха, перчатки (легкие с защитой), наколенники, мотоботы (высокие, защита от скручивания).
Кто нарушил ПДД
По ПДД - виноват я ибо "не соблюдение дистанции".
От себя:
Двигался по дороге вслед за АМ Reno Duster, скорость не большая, дистанция меньше 10 метров, точнее сказать затрудняюсь. Дело было днем, город Элекстросталь, погода отличная, ехали колонной, но именно в этот момент колонну разбило на две части - я оказалася первым во второй, отсеченной, части колонны. Между частами колонны шел ПАЗик, а за ним пресловутый АМ Reno Duster.
Последнее что видел (до столкновения) - стоящий на месте ПАЗик или (возможно) начинающий трогаться \ почти остановившийся и влетевший в него АМ Reno Duster (без стопсигналов или попытки сманеврировать) - не знаю куда смотрел водитель АМ Reno Duster, но явно не вперед так как не заметить ПАЗик на узкой улице было достаточно не просто! Я постарался уйти вправо от АМ Reno Duster, но всеравно зацепил его левым боком мотоцикла (дуги, крышка двигателя, пластик закрывающий бак), угодив аккурат ему в правй задний угол бампера. После столкновения со стоящим АМ Reno Duster мотоцикл вместе со мной бросило вправо (положил на правый бок), а я сам упел спрыгнуть и стать на колени (благо был в экипе и сам не постардал).
Мот на ходу, описывать поломки не вижу смысла.
Признали виноватым меня в том что "не соблюдал дистанцию" и "влетел" в АМ Reno Duster.
Вывод - соблюдай дистанцию или будь готов таскаться по судам и бороться за свою правду. Сейчас я выбираю первое так как нет времени таскаться по судам
huh?
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Reno все же вошел в ПАЗ-ик ?starp0m писал(а):Последнее что видел (до столкновения) - стоящий на месте ПАЗик или (возможно) начинающий трогаться \ почти остановившийся и влетевший в него АМ Reno Duster (без стопсигналов или попытки сманеврировать) - не знаю куда смотрел водитель АМ Reno Duster, но явно не вперед так как не заметить ПАЗик на узкой улице было достаточно не просто!
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- starp0m
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 15:24
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 -> BMW R1200GS -> Пешкарус
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Все верно - вошел, левой фарой в правй задний угол ПАЗика.endeneu писал(а):Reno все же вошел в ПАЗ-ик ?
huh?
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
starp0m
погоди... а разве Рено не подрезал тебя? Авария произошла в правом ряду, где двигался ты. Я сразу за тобой.
Мудень на Рено шел в левом ряду (дорога по две полосы в каждую сторону). Впереди шел ПАЗик в левом ряду. Перед ним остановился отсекающий для прохода колонны ПАЗик остановился, Рено дернулся вправо, долбанув левой фарой в бампер ПАЗика и подставив свою жопу под тебя. В итоге Рено стоял на двух полосах.
И по всем раскладам виноват водятел Рено, ибо:
1. не держал дистанцию до впередиидущего ТС
2. создал аварийную ситуацию, сманеврировав в правую полосу, где двигался ты.
погоди... а разве Рено не подрезал тебя? Авария произошла в правом ряду, где двигался ты. Я сразу за тобой.
Мудень на Рено шел в левом ряду (дорога по две полосы в каждую сторону). Впереди шел ПАЗик в левом ряду. Перед ним остановился отсекающий для прохода колонны ПАЗик остановился, Рено дернулся вправо, долбанув левой фарой в бампер ПАЗика и подставив свою жопу под тебя. В итоге Рено стоял на двух полосах.
И по всем раскладам виноват водятел Рено, ибо:
1. не держал дистанцию до впередиидущего ТС
2. создал аварийную ситуацию, сманеврировав в правую полосу, где двигался ты.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- starp0m
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 15:24
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 -> BMW R1200GS -> Пешкарус
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Разметка говорит о том что там был один ряд в кажду сторону.Mad Mike писал(а):Авария произошла в правом ряду, где двигался ты.
huh?
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Так вон оно что ...Mad Mike писал(а):Впереди шел ПАЗик в левом ряду. Перед ним остановился отсекающий для прохода колонны ПАЗик остановился
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije