Страница 1 из 7
Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Добавлено: 14 июн 2011, 03:18
Артем
А вот что вам предложу я.
Соберем ка мы статистику по падениям.
Основные моменты - скорость, наличие защиты, тяжесть травм,стаж.
Если одни люди не верят,когда другие люди говорят, что защита нужна, то вот со статистикой уже сложно будет поспорить.
Когда статистику соберем, можно все загнать в эксель и нарисовать красивых графиков дочерта)(этим я займусь)
В этом посте предлагаю определится, какие критерии нужны, а в следующим уже и проведем сбор данных.
Пока вижу это так
Скорость;Тяжесть травм;Стаж;Дуги;Шлем;Перчатки;Черепаха;Куртка;Штаны;Мотоботы;Кто нарушил ПДД.
Скорость
Тут все понятно.
Стаж
Сколько полных сезонов отъездил.
Тяжесть травм.
Для простоты можно разделить травмы на "Легкие" - сел и дальше поехал. "Средние" - до месяца не мог ездить или легкие нарушения работы органов, "Тяжелые" - месяц и более потерян, либо серьёзные нарушения в работе органов. "Смерть" - тут понятно.
Наличие защиты
Тут тоже просто - было\не было.
Кто нарушил ПДД.
Сам виноват, либо кто-то другой.
Предлагайте ещё идеи, будем модифицировать первый пост.
Ещё раз, в этом посте формируем критерии, а не пишем кто как убрался....
Добавлено: 14 июн 2011, 09:26
hiddenrain
Я ответил нужна. и дабы не быть голословным опишу свои пару аварий. но я бы еще добавилял бы тип мотоцикла и обьем
№1
скор: 20 км\ч
стаж: 1 год
тяж.трав: без травм
защита: только шлем
наруш ПДД(или причина аварии): Подскальзнулся на рельсах.
№2
скор: 80 км\ч
стаж: 3 год
тяж.трав: Легктие
защита: полный экип
наруш ПДД(или причина аварии): Не верно вошел в поворот.
№3
скорость: 30км\ч
стаж: 4 года
тяж.трав: без травм
защита:полный экип
наруш ПДД(или причина аварии): Песчаная дорого, подскользнулся
Добавлено: 14 июн 2011, 09:41
RokinStas
hiddenrain
один в один как у тебя первые две аварии, только в первый же сезон (
на рельсах вообще глупо подскользнулся )
№1
скор: 70 км\ч
стаж: 1 год
тяж.трав: легкие
защита: полный эквип - минус штаны
наруш ПДД(или причина аварии): Не верно вошел в поворот.
№2
скор: 10 км\ч
стаж: 1 год
тяж.трав: без травм
защита: полный эквип - минус штаны
наруш ПДД(или причина аварии): Подскользнулся на резинке между трамвайных рельс после дождя
Добавлено: 14 июн 2011, 11:12
Джей
№1
скор: 30 км\ч
стаж: 1 год
тяж.трав: без травм, кроме синяка на лодышке.
защита: полный экип
нарушение ПДД(или причина аварии): Водитель грузовика залип и снес меня на скорости около 80 км/ч, когда я перестраивался для поворота.
№2
скор: 5 км\ч
стаж: 2 года
тяж.трав: без травм
защита: полный экип
наруш ПДД(или причина аварии): Подскользнулся на песке добавив газку.
Добавлено: 14 июн 2011, 11:32
Ковбой Marlboro
Одно падение.
скорость: около 90 км в час
стаж: меньше года (конец первого сезона)
тяж.травм: Сильные ушибы голеностопного сустава правой ноги, ушибы обеих рук, ссадины на подбородке.
защита: открытый шлем.
наруш ПДД: превышение скорости. ограничение 60 км в час, вылетел из-за пригорка и поздно увидел крутой поворот. При всем старании вписаться в него не смог. разложился уже на обочине и нырнул в кювет. Скорость в момент падения сказать даже приблизительно не могу.
Re: Статистики пост.
Добавлено: 14 июн 2011, 12:39
Артем
Господа, есть три небольших нюанса.
1.
Артем писал(а):<...>
В этом посте предлагаю определится, какие критерии нужны, а в следующим уже и проведем сбор данных.
<...>
Ещё раз, в этом посте формируем критерии, а не пишем кто как убрался....
2.Если вы согласны со всеми пунктами, обсуждать нечего и решили писать в этот пост,то не нужно таких подробностей типа, "я почесал левым пальцем правую бровь, так как мне показалось что кто-то меня в неё кусает, и тут машина из-за угла"
Пишем ПРОСТО. скорость превышена, ПДД нарушены, травмы тяжелые.
3.Те кто пишет, что "полный экип" - что имеется ввиду? Налокотники наколенники есть? Черепаха? Дуги?
В посте все нормально описано,начали хорошо, прочитайте ещё разок и давайте попробуем удерживаться в единой схеме, иначе все эти разрозненные рассказы никак не систематизировать)
Добавлено: 14 июн 2011, 13:58
ShaitanArba
Скорость менее 60 км/ч.
Стаж менее одного сезона.
Травмы отсутствуют. Неудачно поднял мот - потянул спину.
Наличие защиты. Черепаха+косуха, туринговый текстиль (вставки Knox Flexiform), белорусские говнодавы.
Кто нарушил ПДД.
Двояко - я не соблюдал дистанцию по дождю, консерва без видимых причин оттормозилась.
Артем
Интересно, а как ты собираешься набить статистику, не имея на руках обстоятельств падений?
Добавлено: 14 июн 2011, 14:32
Чуги
Мелкие падения даже писать не буду. Из того что запомнилось:
№1
скорость: 50 км/ч
стаж: 2 года
травмы: обжог лицо крапивой
защита: косуха
причина аварии: сам не понял в темноте без света...
№2
скорость: 50 км/ч
стаж: 4 года
травмы: пару царапин
защита: не было
причина аварии: выкопанная яма по среди дороги (летел через руль)
№3
скорость: 60 км/ч
стаж: 4 года
травмы: ссадины на руках и коленях
защита: не было
причина аварии: проезжающие мимо друзья хлопнули по плечу (по дружески), улетел в обочину.
№4
скорость: 50 км/ч
стаж: 5 лет
травмы: царапины
защита: не было
причина аварии: лужа с грязью в повороте
№5
скорость: 60 км/ч (скинул до 20-30)
стаж: 10 лет
травмы: ушиб стопы (байк упал рулем на ногу)
защита: шлем, перчатки, черепаха.
причина аварии: козел на мерседесе выскочил из-за припаркованных машин
Добавлено: 14 июн 2011, 14:44
Ковбой Marlboro
если собирать статистику, то надо сначала понять, что мы хотим от этой статистики получить, отсюда и сами пойдут вопросы.
Так что сначала определимся, что хотим узнать.
Как часто и при каком стаже народ попадает в ДТП?
Тогда вопросы одни.
При каких обстоятельства упал и какова тяжесть то другая.
Впринципе, анкетка, которая дана в начале мне нравиться. из неё можно выбрать хорошую статистику, но все равно 2-3 слова в каждом пункте не обойтись.
К примеру, "полный экип" понятие широкое.
Да и я написал в своем случае, что экип - шлем.
Но не будь на мне толстой косухи, кожанных чапсов, и хороших ботинок травмы были бы серьезнее, но назвать все это защитой у меня язык не повернется. Другой напишет "только шлем" - и будет подразумевать что кроме шлема на нем были майка-шорты-шлепки.
Так что сначала наберем примеры и будет видно, что и куда корректировать.
Добавлено: 14 июн 2011, 15:12
Артем
А мы можем многомерный анализ провести.
1-ый вопрос - корреляция защиты и тяжести травм.
2-ой вопрос- процент аварий не по своей вине.
3-ий корреляция скорости и тяжести травм.
4-ый корреляция скорости и причины аварии.
итд
И давайте тут особо не флудить, либо отдельный пост с вопросами и предложениями, либо в личку.
Добавлено: 14 июн 2011, 15:38
hiddenrain
Ковбой Marlboro писал(а):если собирать статистику, то надо сначала понять, что мы хотим от этой статистики получить, отсюда и сами пойдут вопросы.
Вот это 100% смотря что нужно. Я бы для статистики собрал абсолютно все вопросы. от сколько вам лет, как и когда вы получили права. Какой мотоцикл, стиль вождения, опыт, как учились водить мотоцикл, кто учил. а далее по насходящей когда была авария, какая была погода, износ шин, тех состояние мотоцикла, состояние дороги и тип покрытия.
Что то меня понесло, но эти вопросе не менее существенны чем те которые придумал топик стартер и еще более информативны. А уж потом методом МатАнализа можно и различные кореляции интеграции и дифиринциирования производить...
Так что вот.
Добавлено: 14 июн 2011, 15:53
Geroin_Ivanyh
№1
скорость 20 км/ч
стаж 2 года
травм не было
защиты не было
с ж/д переезда въехал в жопу стоячего Опеля с глухонемым водителем-нарушил сам.
№2
скорость около 60 км/ч
стаж 2 года
травм у меня не было(у жены колено оцарапало-без вреда здоровью)
защиты не было
подскользнулся на песочке на мосту и завалил мот на левую сторону-виноват сам.
Добавлено: 17 июн 2011, 11:42
Артем
Итак на 1000 зарегистрированных участников форума, 300 активных, из них 21 считает что статистика нужна, и 7 человек падали.
Неплохо.
Добавлено: 17 июн 2011, 12:56
starp0m
Скорость: 60 км\ч
Стаж: Меньше года, пол сезона
Тяж.травм: без травм \ легкие - ссадины-синяки
Защита: только шлем. Из полезного - толстая косуха, высокие ботинки, джинсы (после падения ничего не протерлось и реально помогло остаться целее).
Нарушение ПДД \ Причина аварии: Ночью подскользнулся на разметке пешеходного перехода, заблокировал переднее колесо. Проехал на правом боку метров 15.
Re: Статистики пост.
Добавлено: 17 июн 2011, 13:01
Evgen
В целом с вопросами согласен, разве что
Артем писал(а):
Наличие защиты
Тут тоже просто - было\не было.
Стоит мне кажется не "было\не было", а развить хотя-бы на
1. Нет вообще
2. Шлем
3. Шлем куртка штаны ботинки
4. Шлем куртка штаны ботинки наколенники черепаха и тп
Вариант "Шлем" предполагает что ездок в шлеме, шортах, кедах и футболке
Соответственно вариант шлем куртка штаны ботинки предполагает шлем, куртку (кожанную или текстильную мотокуртку), штаны (так же кожанные или плотные текстильные штаники) ну и мотоботы, или их аналог
Интересно было бы ввести еще параметры кубатура и стиль байка (спорт, чоппер) но здесь это смысла не имеет ибо в основном тут у нас чопперисты все-таки
Добавлено: 17 июн 2011, 13:05
irokez
Скорость
40 км/ч
Стаж
на то время - пара месяцев )
Тяжесть травм.
по мелочи. Ободрал колено
Наличие защиты
шлем, куртка, перчатки, ботинки. Джинсы обычные (теперь с парой дырок на колене ))
Причина
Сам виноват. Резко оттормозился на крутом грунтовом склоне посыпанном щебнем. Заблокировал оба колеса и красиво упал на правый бок, зажав ногу между мотоциклом и землей.
Скорость
30 км/ч
Стаж
то же самое, пара месяцев
Тяжесть травм.
потянул плечо
Наличие защиты
шлем, куртка, перчатки, ботинки, наколенники
Причина
Замедлился, чтобы повернуть налево. Шахид на разбитой "девятке" решил обогнать меня слева, в тот момент, когда я уже начал поворот. Стукнул бампером точненько под ногой, по боковому пластику. Мотоцикл я удержал, не уронил, потянув плечо.
Шахид оправдывался тем что "Слющай, брат, я ни понял что ты поворачиваещь!" сука тупая.
Добавлено: 17 июн 2011, 13:09
endeneu
Артем писал(а):Итак на 1000 зарегистрированных участников форума, 300 активных, из них 21 считает что статистика нужна, и 7 человек падали.
Активных - не более 100.
Падало - гораздо больше.
По американской статистике мотоциклист падает в среднем 2 раза в сезон.
Все что касается участия в разных акциях и затеях (втч на форуме) то подавляющему большенству (к сожалению) константно "пофиг.
Добавлено: 17 июн 2011, 13:31
Ковбой Marlboro
endeneu писал(а):По американской статистике мотоциклист падает в среднем 2 раза в сезон.
У меня знакомый полностью нарушает эту статистику. 15 лет стажу кат.А и ни одного падения. На дорогах общего пользования. Он профессиональный каскадер и вне дорог (на работе) нападался.
Добавлено: 17 июн 2011, 15:02
endeneu
Ковбой Marlboro писал(а):endeneu писал(а):По американской статистике мотоциклист падает в среднем 2 раза в сезон.
У меня знакомый полностью нарушает эту статистику. 15 лет стажу кат.А и ни одного падения. На дорогах общего пользования. Он профессиональный каскадер и вне дорог (на работе) нападался.
Ключевое слово - "в среднем"
Из-за того что он не падает 15 лет, кто-то падает 15 раз в сезон (вместо него)
Добавлено: 17 июн 2011, 15:56
Malicious_seal
отъездил 1 сезон, так что "хвастаться" особо нечем
1 падение
Скорость: 5-7 км/ч
Стаж: чуть больше месяца
Тяжесть: травм не было
Наличие защиты: не было
Причина: поскользнулся на песочке при повороте в гараж, тупо завалил мот на левый бок.
2 падение
Скорость: 50 км/ч
Стаж: месяца 2
Тяжесть: не сильно оцарапал колено и голень левой ноги (был в шортах)
Наличие защиты: шлем
Причина: при повороте налево, на второстепенную дорогу, справа обогнал и подрезал торчок на машине, перетормозил с перепугу и заблокировал переднее колесо. мот проехал по асфальту метров 10 наверное. Ничего кроме царапин на дуге и загнутой подножки пассажира не выявлено было.
Добавлено: 17 июн 2011, 17:21
endeneu
Поправил название темы.
Закрепил как важную.
Добавлено: 17 июн 2011, 18:47
Lis
1 падение
скорость- 80-100 км в час(на момент падения)
стаж-первый сезон(на момент падения)
тяжесть травм-испуг :shock: (удача однако)
наличие защиты-только шлем и кожаная одежда
кто нарушил ПДД-по сути я. впереди идущяя "десятка" резко оттормозилась без особой причины на мокрой дороге. моя вина -не держал дистанцию и скорость была 120 км в час, оттормаживался недолго
2 падение
скорость-10-20 км в час
стаж-2 сезон
тяжесть травм-потёртая перчатка
наличие защиты-шлем, наколенники, "черепаха", берцы, кожаная одежда.
кто нарушил ПДД-я. въезжая на "кольцо" не заметил "шахида" едущего по кольцу с выключеными фарами(в сумерках дело было). перетормозил передним тормозом(с испугу наверное), итог завалился на левый бок(кстати только у меня мот постоянно валится на левый бок или это вообще у всех?)
Добавлено: 17 июн 2011, 19:17
N_AVenger
1-е
Скорость: 40
стаж: 3й сезон
травмы: отсутствуют
защита шлем, косуха, кожаные штаны
кто нарушил: по сути - я, ибо выехал на мотополосу на МКАДе)
чел на крузаке высунул морду в мотополосу, пропуская вбитый газелью в его сторону лансер)) Я по тормозам... Песочек детектид. Ну, и я лежу...
2-е
Скорость: 40
стаж: 3й сезон
травмы: пара мелких тёрок... короче, лёгкие
защита шлем
кто нарушил: дело в Греции было, стида на прокат брал. Ехал за отцом, он на машине - тут перед ним с примыкающей вылетает жёлтое букашко типа матиза... Он по тормозам "в пол". Я по тормозам. Песок. Лежу...
моё резюме - сам дурак, дистанцию соблюдать надо. Явно бОльшую.
Добавлено: 17 июн 2011, 22:42
Autumn
Скорость: >40 <70
стаж: 4й сезон
травмы: охуел слегка
защита шлем, куртка, перчи,кожаные штаны,гады
кто нарушил: я. не вписался в поворот на трассе
И я туда же
Добавлено: 18 июн 2011, 00:12
CHISToff
Скорость: 0 км\ч
стаж: 1ый сезон, 1 ый день
травмы: отсутствуют
защита шлем, кожанная куртка,перчатки
кто нарушил: не удержал мот при выезде со стоянки, на буграх и повалился на две табуретки)))