Страница 5 из 7

Добавлено: 08 авг 2014, 22:59
Ковбой Marlboro
если Рено догнал ПАЗик, то можно попробовать настоять на эспертизе, что держал правильную дистанцию, которой хватило бы, чтобы остановиться, если Рено тормозил экстренно, но тормозами. А так как он воткнулся в автобус, то из-за этого его остановочный путь резко сократился и дистанции не хватило.

Добавлено: 02 ноя 2014, 20:34
vovan
Дело случия но и на ражон лесть не нужно
Сезон отездил конкретно на иж 5 юпитер и в городе и на побережье 200 км в один край ДТП не участвовал в конце сезона купил Стида техника разная спору нет

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)
Призрак писал(а):
hrenov_drummer писал(а):Demon, мотоцикл же маленький, подвинется!!!
Ребята, в этом есть доля правды.
Не знаю как у вас , а в Ставрополе я пру и между рядами, и между своей и встречкой, И по встречке внагляк.
Автомобилисты подвигаются, пропускают. Я прощаю им всё за это. И если могу - подвигаюсь тоже.
На днях воткнулся между двумя джипами - чуть зеркала не снёс, думал будут верещать. Водила справа опустил стекло - поздравил с днём мотоциклиста.
Так что на трассе я прижмусь к обочине и пропущу любого летящего на встречу.
Добавлено спустя 50 секунд:
Спору нет

Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 02 ноя 2014, 20:58
Призрак
Сезон откатал без аварий. С одной стороны - хорошо, с другой стороны - похвастаться нечем :)

Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 02 ноя 2014, 21:48
Mad Mike
Призрак
ну нах хвастовство падениями!

Добавлено: 02 ноя 2014, 22:32
vovan
Стида гнал ночью с крымска 01 00 дождь ветер в04 00 был в Майкопе 280 км адреналина немерено

Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 03 ноя 2014, 09:31
Фестер
Для статистики продублирую сюда свой случай, и ДТП случившееся на моих глазах с моими друзьями этим летом.

1)
Скорость - 50-60 км/ч
Стаж - третий сезон
Полных сезонов - три
Тяжесть травм - по определению СМЭ - лёгкие, но разбитое и стёсанное об асфальт колено не заживает уже полтора месяца
Защита: шлем, боты, косуха, перчатки. Именно в этот день, как дурак, не надел наколенники.
Кто нарушил ПДД: водитель автобуса.

Ситуация: 14 сентября, прохладное утро, дорога влажная после ночи, погода и видимость отличные, солнце. Я еду по главной дороге, подъезжаю к развязке. С развязки подъезжает на левый поворот рейсовый автобус (от меня он слева, я у него помеха справа). Он притормаживает перед поворотом. Я, уверенный в том, что он меня видит и пропускает, снижаю скорость до 30-40 и еду прямо. Когда мне остаётся до перекрёстка метров 30, автобус вдруг резко стартует и выезжает поперёк моей полосы. Я по всем тормозам, но переднее колесо юзит по мокрой свежей разметке (стрелочки нарисовали, ети их мать...), мот ложится на правый бок и на дуге едет автобусу в среднюю дверь, я кувыркаюсь следом. Водила выходит из автобуса, извиняется и говорит, что он меня не заметил... }:)

2)

Едем с друзьями колонной на байк-фест в соседний город по шоссе. Погода отличная, 6 июня, солнышко.
Стаж у приятеля 6 полных сезонов.
Скорость - резкое ускорение с 30-35 до 130 км/ч (мотоцикл Хонда Выфер 1100)
Защита - полная у него (шлем, перчи, черепаха, колени, боты) и всё то же самое у пассажирки - жены (кроме наколенников).
Повреждения - средней тяжести у него (перелом ключицы, ушибы коленей и бедренных костей с обеих сторон), лёгкие у пассажирки - сбиты колени, сильный ушиб мениска левого колена. Нога гнётся плохо до сих пор.
Кто виноват: пилот байка.

Ситуация: идём по трассе 90-100 км/ч, подъезжаем к прилегающей справа дороге. Метров за 100 до нашего приближения с прилегающей выезжает Рено-Дастер и едет по правой полосе в одном с нами направлении. Передний мотоцикл колонны немного притормаживает, в это время водитель Рено выставляет в открытое окошко руку - то ли жарко ему, то ли зеркало поправить. Мотоциклист, по его объяснениям, принимает этот жест за желание показать поворот налево и перестроение в левую полосу. "Я подумал, может, у него поворотники не работают". Соответственно, мотоциклист резко ускоряется и идёт по правому краю правой полосы, ожидая, что Рено уйдёт влево. А тот не уходит... Мотоцикл прилетает Рено в правое заднее колесо и кувыркается с дороги на обочину, в кучу гравия... У мотоцикла кривой руль, кривые перья, кривой тормозной диск, сорвало одно крепление движка и оторвало глушитель. У Рено разбиты все правые задние фонари, заднее стекло, порвана в тряпки резина сзади справа. Но надо отдать должное - сразу остановился, оказал помощь мотоциклисту и его жене, дождался с нами гаишников, не врал им и не сильно бесился. Может, потому что нас было человек 12, а может, просто человек хороший :)

Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 19 дек 2014, 00:44
Gwik
Сезон откатал без падений,но пришла зима,и я опять навернулся.Голова цела и славой богу,только голень немного пострадала(штаны теперь нужны новые и лопнул наколенник)когда я научусь ездить нормально по лесу на эндурике.

Добавлено: 19 дек 2014, 09:59
Ковбой Marlboro
Гвик, а тебе не кажется, что эндуро - это не твоё? :)

Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 19 дек 2014, 11:14
Gwik
Вот я и не хочу покупать эндурик

Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 19 дек 2014, 16:15
hrenov_drummer
Падать на эндурике - абсолютно нормальное явление. На грунте, конечно, не на асфальте.

Добавлено: 06 фев 2015, 18:06
Asя
А я закрыла сезон тем, что откозлила крузак на ебре на Дворцовом мосту) повреждений тела никаких, у мота: номер в трубочку и ветровое стекло коцнула) впечатлений масса, вывод: учится тебе детка ещё и учится :)

Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 15 дек 2015, 18:31
Kogoedzini
Скорость: 50км/ч.
Стаж: 1 день.
Защита: Открытый шлем.
Тяжесть травм: Тяжелые (тройной внутрисуставной перелом лодыжки. две титановые пластины и 13 шурупов на долгую память).
Кто виноват: Сам виноват. Ошибка при входе в поворот.

Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 16 дек 2015, 09:29
Бука
Пиздец. Обидно, блеать. Поправляйся! И больше так не притягивайся к асфальту. Но главное, помни, что у тебя теперь есть 13 (!!!) шурупов, которые всегда с тобой.) Можно было бы ещё 666 порезов где-нить на руке захерачить, чтоб уж совсем как аццкий сотона быть и выглядеть, но не стоит оно того, думаю. :D

Re: Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 16 дек 2015, 13:21
Kogoedzini
Бука Благодарю за пожелание)) Это было в прошлом сентябре, так что на данный момент вполне неплохо бегаю. Тогда конечно чувствовал себя полным мудаком и не столько из-за столь нелепого падения в первый же самостоятельный выезд на мотоцикле, а из-за причиненной близким нервотрепки (жена на шестом месяце беременности была). Теперь, если увлекаюсь откручиванием ручки, картина её заплаканного лица встаёт перед глазами и действует лучше любых ограничителей.

Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 31 май 2016, 16:16
Призрак
БЛЯ!!!! Теперь точно сезон открыл... Ветровик вдребезги, руль свернуло направо, в баке вмятина. У меня пара царапин - косуха спасла как всегда. Похоже экип нужен тачке а не мне

Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 31 май 2016, 17:33
Ковбой Marlboro
Призрак писал(а): Ветровик вдребезги, руль свернуло направо, в баке
Стандартные минимальные повреждения при падении на скорости до 70 км в час.

Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 31 май 2016, 18:05
Призрак
Мот жалко. Хотя, всё равно собирался красить. Так что просто ускорю процесс

Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 31 май 2016, 18:38
MuHoTaBp
№1
скор: 20-30 км\ч
стаж: 1 месяц
тяж.трав: без травм
защита: полный экип
наруш ПДД(или причина аварии): Песок на торможении при остановке с полотна на обочину.

№2
скор: 20 км\ч
стаж: +-1 месяц
тяж.трав: без травм
защита: полный экип
наруш ПДД(или причина аварии): Виноват я, не прошел в междурядье, оторвал сразу с двух сторон оба зеркала, не себе ) :wall:

№3
скор: 40 км\ч
стаж: 2 сезон
тяж.трав: без травм
защита: полный экип
наруш ПДД(или причина аварии): Виноват я, движение по встречке объезжая пробку, с второстепенной справа через пробку поворачивал автомобиль, в ощем царапка двери.

№4
скор: 60 км\ч
стаж: 2 сезон
тяж.трав: без травм
защита: полный экип
наруш ПДД(или причина аварии): Виноват хз, я не остановился. Движение по мкаду возле разделителя, водитель авто объезжая яму подвинулся сильно влево, движение потока около 20 км\ч. Результат оторванное зеркало, не специально.

№5
скор: 40 км\ч
стаж: 2 сезон
тяж.трав: без травм
защита: полный экип
наруш ПДД(или причина аварии): Виноват хз, выяснять не стал. не прошел в междурядье, оторвал левую подножку под ногу. Водитель двигавшийся с левой стороны, решил не уступать и ускорился, когда я поравнялся с его бампером. Итог - он меня догнал бампером в левую подножку.

№6
скор: 120-140 км\ч
стаж: 2 сезон
тяж.трав: без травм
защита: полный экип
наруш ПДД(или причина аварии): Думаю обоюдка. Автомобиль в закрытом затяжном повороте выезжал с второстепенной на лево в попутное для меня направление, меня не видел и я его. Когда я его увидел, траекторию менять было поздно, оторвал ему зеркало (лучше описать не удалось)

№7
скор: с 200 км\ч до 40 км\ч
стаж: 2 года
тяж.трав: ободрал коленку
защита: кроме мотоштанов, все было одето.
наруш ПДД(или причина аварии): Нарушение скоростного режима. Северянинский мост, за мостом пробки не видно, сбросил до скольки смог, потом в жопу стоящего инфиника. Мот остался в бампере, я в междурядье. могло быть и хуже.

Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 31 май 2016, 19:06
Mad Mike
MuHoTaBp писал(а): скор: с 200 км\ч до 40 км\ч
это на чем?

Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 31 май 2016, 19:07
ShaitanArba
MuHoTaBp, не, всё фигня, экип не нужен.
Mad Mike писал(а): это на чем?
На стиде! А ты сомневался в стидовских тормозах?!

Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 31 май 2016, 19:17
Demon
Богатый опыт за два сезона.

Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 31 май 2016, 19:36
Призрак
О, как темка ожила. Не один я жопой асфальт начищаю :)

Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 31 май 2016, 19:40
Mad Mike
ShaitanArba писал(а): А ты сомневался в стидовских тормозах?!
я сомневаюсь в стидовском моторе 8)

Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 31 май 2016, 20:18
MuHoTaBp
Mad Mike писал(а):
MuHoTaBp писал(а): скор: с 200 км\ч до 40 км\ч
это на чем?
Бандит 1200 gsf

Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Добавлено: 31 май 2016, 20:27
MuHoTaBp
Саш, экип нужен. Однозначно. Вчера около 17.00 на семеновской набарежной под электрозаводским мостом, разложился в повороте дукатти литровый. Райдер живой и здоровый, в полном экипе, если бы без него, было бы много крови.