Падения, повреждения, опыт (статиститка)

Обсуждение навыков управления. Падения: "разбор полетов". Оказание мед. помощи. Езда в различных условиях, на различных мотоциклах. Мотошколы: контакты, отзывы.

Модератор: CHISToff

Нужна статистика?

Нужна.
170
92%
Не нужна.
14
8%
 
Всего голосов: 184

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:33
Откуда: Москва

Сообщение Белый » 14 май 2012, 16:33

Ден
зато пострадала девятка)))
ЗЛАТОВЁРСТ МСС

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17736
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 май 2012, 23:38

Ден
Ты звездочки то на баке рисуешь?:)
Изображение

Аватара пользователя
Ден
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 23:39
Откуда: Москва, Электрозаводская
Контактная информация:

Сообщение Ден » 15 май 2012, 18:39

Ковбой Marlboro писал(а):Ден
Ты звездочки то на баке рисуешь?:)
:)..пока нет, вмятины на баке говорят лучше чем звездочки:)

shults
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:56
Откуда: Москва

Сообщение shults » 19 июн 2012, 11:13

№1
скор: 0 км/ч
стаж:1 месяц (первый сезон)
тяж.травм: Без травм
защита: все кроме штанов
наруш ПДД(или причина аварии):тетушка не заметив мот стоящий на красном светофоре оттормозилась об меня, из повреждений разбито заднее крыло

Аватара пользователя
Diana
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 14:45
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение Diana » 15 июл 2012, 18:01

В моей жизни первое падение. За рулём муж, я вторым номером.
скорость: тормозил с 80. наверное около 25-30.
стаж: 5-й сезон + юность
травмы: мои - стёсанная задница об асфальт, содранная боковая часть голени на правой ноге, стёсан правый локоть, возможное сотрясение мозга (состояние вроде и нормальное, но голова болит)
муж - вообще без повреждений, даже не испачкался, чуть прижало правую ногу.
защита: я - шлем интеграл, кожаная мото куртка, свободные камуфлированные штаны, кроссовки, открытые перчатки.
муж - шлем модуляр, текстильная мото куртка, ботинки, камуфляжные штаны, открытые перчатки.
кто нарушил: сами затупили...
Ночь. Щебень. Закрытый поворот. Неправильный расчёт скорости из-за ослепления встречки. Переторможение до поворота, а потом и в нём.
мот: погнута шайба стойки руля (уже исправлено), счёсанные глушаки...ушатано крепление подножки педали передач, крепление пассажирской правой подножки, отвалилась крышка ручки газа.
Нестандартно широкий руль спас весть моц.
Меня при падении выкинуло с мотоцикла, и весь удар пришёлся затылком об асфальт, небольшая скользячка в сторону встречной обочины. Муж продолжил скольжение с мотоциклом ещё метра 3, и остановился в противоположном направлении на встречке.
"Я не боюсь смерти. Ведь пока я жив, смерти нет. А когда она придет - меня уже не будет" Сократ.
Изображение

Niax
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 15:29
Откуда: Москва

Сообщение Niax » 18 июл 2012, 16:50

Ну вот и я разложился...
Скорость
оттормаживался с 70 км/ч
Стаж
два месяца (первый сезон)
Тяжесть травм.
Травм нет (вообще, что странно)
Наличие защиты
Открытый шлем, мотокуртка (со всеми вставками), обычные джинсы (с защитой коленей под ними) и казаки.
Причина
Смеркалось.... =)
Попал под ливень, и затупил на светофоре (впереди идущий мерс внезапно передумал проезжать на мигающий зелёный), из-за сильного дождя поймал блок колеса, как итога влез под мерс, сам пролетел метров 30 по асфальту. Экипировка реально спасла.

Аватара пользователя
KOCMOC
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 19:35
Откуда: Питер

Сообщение KOCMOC » 31 июл 2012, 16:30

А я клево поотдыхал в кювете недельки 3 назад :P

скорость: 70-80
кто нарушил:Хрен знает. Наверное, во всем виноваты американцы или негры.:D У меня- состояние сильного опьянения, дачная дорога, торчащая с обочины ветка бьет по мотоциклу, мотоцикл в кювете, у меня 6 метров свободного падения в тот-же кювет, собирая рожей ветки. Приземлился в полуметре от дерева. Повезло.
стаж : 2 сезон, где-то 15 тысяч км.
травмы: отбил бочину,ногу, палец, локоть, рожа в кровищу. Остались 2 небольших сексуальных шрама на роже.
у мотоцикла: переднее крыло, заднее крыло, бензобак, спидометр, трос спидометра, кронштейн ручки сцепления, зеркало, поворотники, кофры, подседельная крышка, седло, подножка. С помощью соседа на джипе достали тросом, и я уехал своим ходом.
защита: текстильные мотоштаны, мотоботы, дачное кашемировое пальто
выводы:
1. Нехрен пить
2. Шлем, черепаха, и перчатки рулят только если они на тебе
3. Дуги рулят, если они есть
4. Бог есть

Первое нормальное боевое крещение прошел, дальше ездить буду :twisted:
....И кто его знает, где шаг через край?! Газ до отказа- одной ногой в рай!

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 31 июл 2012, 16:53

#1.

Скорость: 15-20 км/ч.
Кто нарушил: я. Не справился с управлением в первом же повороте, заблокировал переднее колесо.
Стаж: 5 минут.
Травмы: царапины, ожог ноги о двигатель.
У мотоцикла: царапины пластика.
Защита: никакой (шорты, майка).
Выводы: нужно больше, чем 3 минут объяснений о том, как работает мотоцикл.

#2.

Скорость: 10-15 км/ч.
Кто нарушил: я. Не справился с управлением. Вы5езжал с парковки на очень крутой подъем, почувствовал, что заднее колесо сносит и перегазовал.
Стаж: неделя.
Травмы: хорошо разодрал ногу.
У мотоцикла: он был такой ушатанный, что хрен его знает.
Защита: никакой.
Выводы: экип нужен. СПВ - не нужен.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 31 июл 2012, 17:00

1. скорость где-то 20км/ч, наверное
2. кто нарушил: не справился с управлением. Лесная дорога щедро засыпанная песком. Как оказалось, при моих навыках принцип "больше газу и не ссать" работает только при отсутствии пассажира. Что характерно - без пассажира проехал отлично. Мотоцикл - магна.
3. Стаж: на тот момент - 4-й сезон.
4. Травмы: потянул колено
5. У мотоцикла: да чего ему будет-то при таких условиях...
6. Защита: полная, как обычно. Минус: обычные щитки на коленях, а не кроссовые брейсы :)
7. Выводы: прокладка между рулем и сиденьем как обычно решает.

Аватара пользователя
Призрак
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 00:16
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Stavropol

Сообщение Призрак » 01 сен 2012, 10:05

Скорость - около 40
Кто нарушил - глазел на баб на тротуаре и прощёлкал тормозящую впереди легковушку. Припарковался на асфальт на левый бок.
Повреждения - пара царапин у меня и пара царапин на баке (левый пульт каким-то образом достал до бака). Разбил ветровик, согнул левую подножку, свернул левое зеркало.
Защита - никакой (сильно жарко)
Вывод - похолодает-надену шлем.

Катайтесь быстро - живите долго
Ещё один градус...Моя кровь - кипяток. Не понял смысла - читай между строк. Let's rock!

Аватара пользователя
Inga
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 21:30
Откуда: Питер
Контактная информация:

Ну вот и я сюда :(

Сообщение Inga » 04 окт 2012, 17:01

1. Скорость примерно 40
2. виновата сама. Не справилась с управлением - ехала между рельсов в дождь, при попытке перестроиться в правую полосу оказалась на асфальте и проехала по нему прилично
3. Стаж 2 года, 11000 км
4. У меня синяк на бедре и испорченное настроение
5. У мота - вилку закрутило, руль сложился, минус фара, спидометр (вырвало с мясом место крепления тросика), левое зеркало с кронштейном. Подрульный и подседельный пластик треснул. Подножка. Дуга с Льюиса отработала, но загнулась и выносами поцарапала движок и раму. Крепеж заднего поворотника погнуло.
6. Защита полная: куртка кожа Icon (вообще нет следов, хотя я на плече и локте проехалась хорошо, кожаные штаны с Льюиса с коленями (протерлись на коленке почти до дырки), перчи IXS протерлись на костяшках, у шлема Bell затерт визор совсем, боты айкон стерты с наружной стороны.
7. Вывод: защита рулит нереально. Слишком я расслабилась, надо аккуратнее с рельсами

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 05 окт 2012, 12:50

1. Скорость 80-100
2. Ехал по варшавке в центр, после пересечения перекрёстка с фруктовой(последний светофор) набрал скорость. Ехал в крайнем левом ряду. Под трамвайным мостом, в ряду справа поперёк дороги лежит чей то задний бампер. Весь разбитый, в скотче или изоленте, очевидно просто отвалился на ходу. Перед ним оттормаживаются две машины плавно перетекая в мой, левый, ряд. Начал оттормаживаться, чувствую не успеваю. Придавил передний сильнее.... как падал не заметил. Просто сразу скрежет и лежу на асфальте. Скорость при падении была уже около 20. Мокрая дорога...
3. Стаж на моте 1й сезон.
4. Ушиб локоть.
5. Поцарапал справа дугу(от олега) и конец глушака. Сломал задний поворотник. Ну еще кофр немного пострадал.
6. Куртка Bering Iron со вставками, шлем Shark RSJ, перчатки, штаны с наколенниками и бедренными вставками, мотоботы. Следы остались на куртке и ботинке - заматировало кожу. Штаны, перчатки и шлем без повреждений.
7. Не будь так самоуверен, внимательно смотри за обстановкой на дороге. Всегда одевай экип по максимому. Лучше медленно умирать от жары чем мгновенно от удара.
Последний раз редактировалось Demon 06 июн 2013, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Maxim Freerider
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 21:24
Откуда: Москва

Сообщение Maxim Freerider » 13 ноя 2012, 02:18

№1
1. скорость 70-80
2. виноват сам.. тренировал экстренное торможение, заблокировал передок.. как падал не заметил.. мот на правом боку скользил метров 15
3. стаж - первый сезон - 200км
4. сильно свезено правое предплечье, ушиб правого бедра, мелкие ссадины
5. свезены глушители, правые подножки, рычаги тормозов, разбиты правые поворотники, вмятина на баке
6. х/б брюки и куртка, правый берц протерты , без шлема
7. всегда полный экип, дуги, внимание, дистанция, хорошая резина, грамотное торможение

№2
1. скорость 70-80
2. виноват сам.. скорее просто очканул.. в крайнем правом ряду стартанул первым по ясеневой от перекрестка с елецкой.. женщина со встречки из крайнего правого ряда резко повернула передо мной метрах в 15 во дворы.. моя паника - оба тормоза в юз при дубовой резине, падение, скольжение.. хорошо, что хоть заметила, наконец, и затормозила в моем левом ряду, мы с мотом прочертили перед ее мордой..
3. стаж - первый сезон - 1500км
4. растяжение связок правого голеностопа, ушиб правой ладони и плечевого сустава
5. аналогично первому падению - свезены глушители, правые подножки, рычаги тормозов, правое зеркало, разбиты правые поворотники, вмятина на баке
6. интеграл, черепаха.... наколенники, кож куртка, перчи и берцы свезены.. х/б брюки с боковыми карманами в клочья..
7. не превышать вообще или сильно скорость, внимание-внимание-внимание, всегда полный экип, дуги, хорошая резина, грамотное торможение, если на него вообще есть время и место или грамотное падение, везение и расположение Высших сил..

Алекс74
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:35
Откуда: Россия, Челябинская обл. г.Коркино

Сообщение Алекс74 » 16 ноя 2012, 14:08

Привет всем! Решил свои падения описать, отчитаться так сказать!
За двухколесной техникой лет с 12 (если считать мопед рига д8- в простонародье "газуля"), на нем не падал.Далее была куча техники нашей, теперь вод STEED!!!!

№1.Мне 14 лет. Мотоцикл "Минск", он же "Козел" :D , шлема нет ибо в деревне жил. защита- джинса!
Проселочная дорога. Спуск с горы с поворотом. Спускаюсь. Скорость 30км, а за поворотом куча щебня(почти посреди дороги) и на ней 2 пацаненка лет 5 в машинки играют,...........мляяяяя,..песочниц им мало.
Я в сигнал,.....и нналево (ну не в кучу же), они налево, я направо -они направо,.....остается метров 5,. я в тормоза , зад блокирую и кладу козлика на левый бок, .(не в пацанов же лететь), пацаны через кучу и бегом подальше,.я через руль- на ноги и легкой трусцой побежал в енту кучу щебенки, Козлик на боку.
Повреждения : - мот. стекло фары разбилось (хотя лампочка осталась целой и даже горела),левое зеркало разбил, ободрал переднее крыло, загнул левую подножку, от удара слетела цепь с обеих звезд.(домой пешком).
Я- продраные джинсы, полные кроссовки щебенки,.адреналину полные штаны.
Кто виноват, хрен его знает , но изначально хотел поехать совсем по другой дороге,(надо слушать внутренний голос. и экипа хоть какого нибудь ,........но где его тогда было достать, окрамя батиного синего советского мотошлема.

№2.Мне 18лет.Мот: ИЖ юпитер2 1970г.в.техника класс.!!!
Ситуация: выезжаю на Т-э образный перекресток. Осень, сентябрь месяц, вокруг все желтое.Я на второстепенной дороге. По главной , с лева едет мудак на 412 -м космиче.желто -оранжевого цвета, который из-за желтых кустов не видать....до него метров 30,. Мне надо налево, решаю что успею, пересекаю главную и начинаю поворачивать,.. Мудак..нет чтобы прижаться правее, даже не снижать скорости-он бы уже проехал,..со страху давит со всей дури на тормоз, из 4х колес унего тормозит одно левое, его заносит в лево и в меня....
Углом бампера прямо мне в левую подножку (как я это заметил до сих пор не понимаю но ногу успел убрать), мот из под меня в скользячку. я жопой космичу на капот,и с капота бегом до мотоцикла.
Все живы здоровы окромя мота:, загнуло подножку и перья вилки,потер левый глушитель.(но до дома я доехал)
Выводы :-доехал до перекрестка с плохой видимистью-остановись посмотри, ну и думай за себя и за того парня....

прошло с тех пор,.8 долгих лет,..сменилось много техники (иж планета 5, ява 12 вольтовка, ну и у брата урал с коляской).
Все поменялось, продалось....Появились машина, семья, жена , ребенок,.....
Но мотоциклы это наверное уже навсегда. подвернулся по случаю маленький чепперенок Patron King 50. после ДТП за копейки. Проиобрел для восстановления, и как тру чёпперист проездил на нем 2 сезона! :)
Итак сезон первый на кинге.
Регулировал на нем клапана у друзей, и решил прокатиться вокруг спортплощадки,. разгоняюсь км до30, вхожу в поворот, а он крутой (градусов 110), и внем мелкиий гравий- дорожку беговую отсыпали,....пережимаю передний дисковый тормоз, блокировка,..я в полете. Защиты ноль,.
Повреждения :
я- ободраный локоть.
Чепперенок:- ободрана левая ручка, загнута лапка переключения передачь.
Выводы: - надевай защиту,!
- нехрен понтоваться на незнакомом фарваере!!!
Стид купил в июне 2012г. отъездил без падений,..чего и всем желаю!!!!
Спасибо всем кто дочитал,..а то получилось больше похоже на мемуары...... Удачи всем на дороге!Новой резины и хорошего экипа!

Gans_870
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
Откуда: Москва

Сообщение Gans_870 » 18 ноя 2012, 13:08

номер раз: день покупки Стида - круг по стоянке, навстречу вываливается Крузак, скорость больше 60-ти, - идиот, на парковке...
кладу на бок, сам цел, минус правая подножка и нос водителя крузака.

номер два: дедушка на рено оттормозился передо мной - опять ободрана правая сторона мото - об машину...

номер три: на трассе мудак на Киа выталкивает меня из левого ряда, скорость больше 100...
повезло нереально - удар пришелся по всему левому боку - от передней подножки до кофров, - удержался в седле, на ближайшем посту сообщил о случившемся, водятела нашли за 10 мин.
итог: - 5 тыр. компенсации морального вреда, водятел лишен ВУ, ибо царапины на борту машины остались и краска его на моей подножке, морду ему починил сразу, гайцы не препятствовали...

номер четыре: мудак на Волге в пробке при перестроении ударил сзади справа, расколот ветровик при падении на соседнюю машину. меня заставили пройти проверку на дурь (наркотики), куча народу в салоне волги утверждала, что я сам ебнулся...
сначала собирался "обоссать" Волгу по месту её жительства, но как то потом поостыл...
на прошлой неделе встретил этого мудака на дороге опять - дача у него там же где и моя, вырезал, остановил, дал по ебалу, успокоился :D

Резюме: ни одного дтп по моей вине, - напрягает нереально, ибо не знаешь, какой мудень что выкинет.
свои ошибки можно анализировать и исправляться, а тут.......................
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125

Аватара пользователя
Ankou
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
Мотоцикл: intruder vs 1400
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Ankou » 18 ноя 2012, 21:17

А тут надо думать за себя и за того парня... и за этого парня, и за эту мокрощелку, которая на машину насосала, а на права еще не успела, ну и т.д. Дай Дорогу Дураку.
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.
Изображение

Аватара пользователя
Геныч
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 16:11
Мотоцикл: Suzuki VS 1400
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Геныч » 24 май 2013, 12:26

Скорость: 100 км/ч, погасил до 50 км/ч
Стаж: 16-й сезон
Травмы: тяжкие телесные
Защита: шлем-интеграл!, стандартная защита в текстиль.куртке и штанах, мотоботы!
Кто нарушил: авто, женщина (подозрения на нетрезвость)- ничего не видела и не слышала, повернула налево со встречки не пропустив меня по главной дороге. Мотик чоппер, дальний свет, звуковой сигнал.

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 04 июн 2013, 19:36

№1
Скорость
15км/ч
Стаж
Два дня.
Тяжесть травм.
Моральный пинок по яйцам.
Наличие защиты
Не было. Джинсы, толстовка + куртка = мягкое приземление в пыль.
Кто нарушил ПДД.
Сам дурак, нефиг тормозить передним тормозом на гравийке.

Моц упал на левый бок, передний поворотник вылетел из стопора, поцарапался бак, зеркало открутилось и у подножки хром. крышка помялась.
Ну сматерился, поднял, поправил поворотник, поправил крышку, заодно кувалдой вправил ножку переключения передач (она после покупки мне не нравилась, исправил).

№2
Скорость
25км/ч
Стаж
Четыре дня.
Тяжесть травм.
Куртку запылил, сейчас стирается в стиралке "Вятка-Катюша".
Наличие защиты
Не было. Джинсы, толстовка + куртка = мягкое приземление в камни.
Кто нарушил ПДД.
Однополосное движение, гравийка. Я ехал с горы, в эту гору подымался маленький камаз-ОКА, он давил на газ, я давил на тормоз. Чтобы не залететь на ОКУ, я надавил на задний тормоз, заблокировал колесо и повёл мотоцикл, повалив его на правый бок, чтобы увеличить силу трения о камни и сократить тормозной путь. Вот так и спас бедного студента на ОКЕ от моего тяжёлого коня. Он сволочь, даже не помог ничем и поспешил исчезнуть, объехав лежачего меня. Мимо проезжал чел на мазде rx-8, которого я ранее обогнал на асфальте, и то поинтересовался, что у меня случилось.

Ну я успешно поднял, завёл и поехал.
Моц пострадал сильнее, чем в первый раз: погнулась педаль заднего тормоза, помялся бак, поцарапались глушаки.

После второго падения геометрию не проверял, завтра утром проверю, когда поеду на работу.
Боюсь за раму, всё остальное я и так планирую заменить, включая двигатель.

Все советы по проверке рабочего состояния моца после таких падений приветствуются.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15069
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 04 июн 2013, 19:53

WhillY писал(а):повалив его на правый бок, чтобы увеличить силу трения о камни и сократить тормозной путь.
самый короткий тормозной путь - при торможении колодками по диску. Железом по асфальту, а так же по гравийке -получается больше.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 06 июн 2013, 18:36

Mad Mike нет времени объяснять - прыгать надо!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 06 июн 2013, 18:40

WhillY писал(а):Mad Mike нет времени объяснять - прыгать надо!
Тут надо различать ситуации
WhillY писал(а):повалив его на правый бок, чтобы увеличить силу трения о камни и сократить тормозной путь.
что неправильно, если это делалось сознательно, ибо
Mad Mike писал(а):самый короткий тормозной путь - при торможении колодками по диску. Железом по асфальту, а так же по гравийке -получается больше
и ситуацию когда завалился при (пере-)торможении, не желая того, и без всяких "чтобы" ... :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 06 июн 2013, 18:53

Ездить по таким дорогам нужно медленнее и проблемы не будет больше. Уже второй раз проехал там же медленнее и проблем не возникло. Сегодня какой-то баран на девятке решил повторить трюк ОКИ и заняв центр дороги давил на газ в гору, я оттормозил и увернулся послав его накуй.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15069
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 06 июн 2013, 19:05

WhillY писал(а):какой-то баран на девятке решил повторить трюк ОКИ и заняв центр дороги давил на газ в гору,
ПДД
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 "Крутой спуск" и 1.14 "Крутой подъем", должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
WhillY писал(а):Ездить по таким дорогам нужно медленнее и проблемы не будет больше.
золотые слова! :)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
kolyako
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 21:28
Откуда: челябинск
Контактная информация:

Сообщение kolyako » 06 июн 2013, 21:28

№1
Скорость
0км/ч
Стаж
месяц.
Тяжесть травм.
без травм
Наличие защиты
Не было.
Кто нарушил ПДД. в гараже при первой регулеровки цепи уронил на ногу, все обошлось

№2
Скорость
70-80км/ч
Стаж
второй сезон.
Тяжесть травм.
без переломов, но кожа прилепает медленно и внутренности болят, мот пострадал не сильно. подножки с обоих сторон, и бак погнулся и оцарапался, кофры походу на себя все приняли...в хлам стёрлись (ну глушаки само сабой)
Наличие защиты
шлем, мотокуртка, мотоботы.
Кто нарушил ПДД
козёл на зубиле. с места скрылся.
Ласковый танк

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 25 июл 2013, 00:25

Ну что, блин. Выходил из поворота и палил в зеркало чувака, который меня поджимал. Передо мной чувак резко затормозил, пропуская пешехода, влетел ему в жопу. Отбил себе не скажу что об спидометр, поцарапался, второй номер получил большой красивый синяк на бедре.

Минус крыло, левая подножка водителя.

Ответить

Вернуться в «Выживание на дороге»