Езда в дождь
Модератор: CHISToff
Дождевик то небось хозяйственный и "не дышит"?Санич писал(а):Сегодня испытал дождевик, чуть не офигел. Приехал мокрый, вспотел как падла, чуть теплового не поймал. 1,5 часа по пробке от черемушек до одинцово. Что делать?
Хотя и в мото жарковато бывает.
Тут выход
- либо его расстегивать если нет дождя
- либо одеваться легче
- либо покупать дождевик (штаны/куртку) из дышащей но непромокающей ткани - будет дороже но и комфорта больше.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
]Южный Ветер писал(а):А еще, по теме... Из - за дождя отменили занятия в мотошколе. Практику...
Это у вас мотошкола неправильная. Мой инструктор и в дождь учил, правда из сарайчика старался не вылезать.
И у Студента мы в вск 24-го (тоже дождь весь день лил) катались-учились, у него тоже учат в дождь. И в снег.
Ещё вопросец возник: что делать при аквапланировании? Сегодня ехал в ливень с работы, незаметил большую лужу, со всего маху влетел в неё, шел около 50 км/ч, еле удержал моц, поймал легкий воблинг. Повезло что не переросло в расколбас с разложением, но страху натерпелся шопипец. Что делать в такой ситуации?
ЗЛАТОВЁРСТ МСС
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сразу скажу, все соображения теоретические, сам не аквапланировал. Но думается, нужно плавно закрыть газ, а с воблингом (я правильно понимаю, что имеется в виду болтанка переднего колеса?) бороться расслаблением рук, как и при воблинге на сухом асфальте.Санич писал(а):Ещё вопросец возник: что делать при аквапланировании? Сегодня ехал в ливень с работы, незаметил большую лужу, со всего маху влетел в неё, шел около 50 км/ч, еле удержал моц, поймал легкий воблинг. Повезло что не переросло в расколбас с разложением, но страху натерпелся шопипец. Что делать в такой ситуации?
+1 Когда училась был случай - целый день лил дождь стеной, я звоню инструктору, мол, будет сегодня занятие, дождь ведь. На что мне инструктор просто сказал (точнее рявкнул в трубку) "Не понял, а ты что в дождь ездить не будешь? Ути-пути, каферейсерша будующая. Чтоб через час на площадке была". Блин, меня тогда так это зацепило, схватила экип и на площадку. А площадка была не асфальтовая, а гравийка, от дождя в кашу какую-то непонятную превратилась, камушки под колесом проскальзывают. А Славка (инструктор мой) встал посреди площадки и сказал, чтобы я вокруг него ездила и в глаза ему смотрела. А у меня тогда еще на старом шлеме визор отвалился, глаза просто заливало водой. Вот и занимались - Славка как елка крутится, а я вокруг него на мотике и в глаза ему преданно смотрю, а так хотелось под колеса глянуть, но только взгляд отводила, как Славка орал на меня как потерпевший. Так он меня учил чувствовать мотик и дорогу. Вот это реально было самое сложное занятие.hrenov_drummer писал(а):]Южный Ветер писал(а):А еще, по теме... Из - за дождя отменили занятия в мотошколе. Практику...
Это у вас мотошкола неправильная. Мой инструктор и в дождь учил, правда из сарайчика старался не вылезать.
И у Студента мы в вск 24-го (тоже дождь весь день лил) катались-учились, у него тоже учат в дождь. И в снег.
- Aisulu
- Стидогрудь 2009
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 09:49
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
прикольно!! На осень можно оставить, мне кажется, на +5Рысенка писал(а):Как и обещала отписываюсь по дождевику:
Я ДЕБИЛ! Когда заказывала не посмотрела, что он утепленный, на синтепоне, мляяяя. Вот теперь не знаю что с ним делать, то ли продавать, то ли оставлять... Наверное в нем прикольно на лыжах кататься...
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В +5, по-моему, достаточно кожаной одежды, футболки, черепахи (в черепахе тепло, кстати) и свитера. Ну и дождевик можно обычный летний надеть, очень способствует комфортному мироощущению.Aisulu писал(а):прикольно!! На осень можно оставить, мне кажется, на +5Рысенка писал(а):Как и обещала отписываюсь по дождевику:
Я ДЕБИЛ! Когда заказывала не посмотрела, что он утепленный, на синтепоне, мляяяя. Вот теперь не знаю что с ним делать, то ли продавать, то ли оставлять... Наверное в нем прикольно на лыжах кататься...
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Еду сегодня по Можайке,в районе Перхушково переезд,как обычно закрыт,пробка,дождь..автомобилисты в коробках скучают,объехал всех,стою
3-й....Покурил...товорняк прошел,отркываются барьеры и шлагбаум...знаю же что скользко,рельсы еще не перепендикулярно,а под углом 45 гдето + выше чем резиновое покрытие,первую рельсину проехал,на второй переднее колесо начало скользить,и я благополучно завалился на правый бок ....не теряюсь,стоп-двигатель(движкенезя на боку работать),выдергиваю подножку,ловким движением поднимаю байк...прыгаю на него,знаю что сразу может не завестись,кручу стартером...схватил...начинаю выезжать....эти уроды в коробках все едут как ни в чем не бывало...начинаю выезжать даже не уступают....байк уже параллельно рельсам,переднему колесу заехать не получается((...токатываюсь назад,тетка там которая на пееезде выскочила кричит "толкай"....взял угол побльше выехал,после переезда провел ревизию,все в порядке...тока руль вверх поднялся,приехал домой опустил...немного потрясло,но ничего,с кем не бывает...
Люди будте осторожнее,особенно на переезде,охрененно скользкие рельсы(собенно окасно на переезде с рельсами под уголм 45 градусов)...еще разметка,со световора трогал,заднее буксовало...учтите это и будте осторожнее
3-й....Покурил...товорняк прошел,отркываются барьеры и шлагбаум...знаю же что скользко,рельсы еще не перепендикулярно,а под углом 45 гдето + выше чем резиновое покрытие,первую рельсину проехал,на второй переднее колесо начало скользить,и я благополучно завалился на правый бок ....не теряюсь,стоп-двигатель(движкенезя на боку работать),выдергиваю подножку,ловким движением поднимаю байк...прыгаю на него,знаю что сразу может не завестись,кручу стартером...схватил...начинаю выезжать....эти уроды в коробках все едут как ни в чем не бывало...начинаю выезжать даже не уступают....байк уже параллельно рельсам,переднему колесу заехать не получается((...токатываюсь назад,тетка там которая на пееезде выскочила кричит "толкай"....взял угол побльше выехал,после переезда провел ревизию,все в порядке...тока руль вверх поднялся,приехал домой опустил...немного потрясло,но ничего,с кем не бывает...
Люди будте осторожнее,особенно на переезде,охрененно скользкие рельсы(собенно окасно на переезде с рельсами под уголм 45 градусов)...еще разметка,со световора трогал,заднее буксовало...учтите это и будте осторожнее
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
моя деревня, если от москвы ехать, первый светофор налево, только там две сплошные и поворота нет. А переезд и правда поганый, делаю проще выезжаю почти на встречку и переезжаю почти под прямым углом, правда в дождь не всегда помогает, я на велике через него летал офигенно.Chugy писал(а):в районе Перхушково переезд
В дождь можно нормально (более 100 км/ч) ездить если позволяет резина и навыки.Sarge писал(а):Седня попал в первую весеннюю грозу на стиде...
Вот мысли... Кто как переносит езду на стиде в дождь? Есть ли ветровые стекла на стиды, каков их функционал? Или тормозим на на время дождя в ближайшем кафе и курим? Как с управляемостью? Не стал на незнакомой технике рисковать и ездить под ливнем больше 80...
Ну и вопрос не по теме... В этом сезоне первый раз в жизни (автогонки не считаю) в закрытом шлеме и хотел спросить кто как борется с запотеванием визора?
Ветровик помогает не только при дожде - полезно.
Есть непромокаемый экип (включая боты) и/или дождевик
Есть незапотевающие визоры и/или средства для обработки обычных
Визор можно приоткрыть немного для обдува.
Так же информация есть тут
Поездки в дождь
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
раз тему сюда вписал
Sarge писал(а):на вопросы ответы получены не на все, их стало меньше но писать уже не хочет а то вдруг дубль темы будет.
про дождь прочитал. по предложеным Вами ссылкам прочитал. вопрос тот же. после спорт-туриста гдеразогнался 100-120кмч, по щиток лег и дождь пофигу у мен вопрос, есть ли решение на этом велосипеде?
офф: пока догадаешься как надо сформировать строку поиска чтоб получить нужный ответ приходится поиск набивать раз по 3-4 чтоб увидеть нужные темы в результате. поиск ругается и говорит низя и сиди и жди... хорошо раз потреплю. а если вопросов куча, то через час орешь матом и радуешься только тому что дома один.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Вопросы задавай - темы плодить лишние не надо.Sarge писал(а):на вопросы ответы получены не на все, их стало меньше но писать уже не хочет а то вдруг дубль темы будет.
И не надо так все остро воспринимать (и обижаться)
Какие вопросы?
Давай уж сразу тут напиши - "раз пошла такая пьянка".
Постараемся тебе на все ответить.
Мы тут не кусаемся.
На спорт-туристах кроме ветровика есть еще верхний (и иногда нижний) полу-обтекателиSarge писал(а): вопрос тот же. после спорт-туриста гдеразогнался 100-120кмч, по щиток лег и дождь пофигу у мен вопрос, есть ли решение на этом велосипеде?
Защищают от дождя ветра камней и влияют на аэродинамику.
На велосипед под названием STEED можно поставить стекло любой нужной ширины и высоты
Полуобтекатели не предусмотрены
Хотя есть умельцы ...
Компромис между эргономикой и внешним видом - личное дело каждого.
Формируешь тему в разделе Общий / МототематикаSarge писал(а): хорошо раз потреплю. а если вопросов куча, то через час орешь матом и радуешься только тому что дома один.
типа "Много разных вопросов - подскажите"
и пишешь туда все свои вопросы по которым не смог найти ответ
Тебе ответят или кинут нужные ссылки
PS
Не стоит расстраиваться и "орать матом" - для здоровья вредно.
И проблем не решает.
Всегда надо искать конструктивные решения.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Так как ж их не плодить если не знаешь обсуждалось это не форуме уже или нет. поиск то выяснить этого не даетendeneu писал(а):Вопросы задавай - темы плодить лишние не надо.Sarge писал(а):на вопросы ответы получены не на все, их стало меньше но писать уже не хочет а то вдруг дубль темы будет.
И не надо так все остро воспринимать (и обижаться)
Какие вопросы?
Давай уж сразу тут напиши - "раз пошла такая пьянка".
Постараемся тебе на все ответить.
Мы тут не кусаемся.
ну ветер в коже как то пополам и даже дождь по большому счету можно терпеть без обтекателей раз уж сидишь на чопере и едешь как человек. но вот дворника на шлеме нет и то что вода в него летит напрягает. инетресует были ли какие то заводские ветровики которые заводскими дизайнерами были нарисованы чтобы как колхоз не выглядело?endeneu писал(а):На спорт-туристах кроме ветровика есть еще верхний (и иногда нижний) полу-обтекателиSarge писал(а): вопрос тот же. после спорт-туриста гдеразогнался 100-120кмч, по щиток лег и дождь пофигу у мен вопрос, есть ли решение на этом велосипеде?
Защищают от дождя ветра камней и влияют на аэродинамику.
На велосипед под названием STEED можно поставить стекло любой нужной ширины и высоты
Полуобтекатели не предусмотрены
Хотя есть умельцы ...
Компромис между эргономикой и внешним видом - личное дело каждого.
большниство вопросов решилось методом научного тыка уже. т.е. утром в сервис и до ночи раскидал пол мотоцикла и собрал обратно. проблемы и вопросы были такого рода: под нагрузкой моргала лампа давления, не было ОЖ в расширительном бачке и она туда никак не наливалась, не включался вентилятор не смотря на то что вся электрика исправна и с поворотником тоже самое с одним было. стук из области каленвала.endeneu писал(а):Формируешь тему в разделе Общий / МототематикаSarge писал(а): хорошо раз потреплю. а если вопросов куча, то через час орешь матом и радуешься только тому что дома один.
типа "Много разных вопросов - подскажите"
и пишешь туда все свои вопросы по которым не смог найти ответ
Тебе ответят или кинут нужные ссылки
endeneu писал(а):
PS
Не стоит расстраиваться и "орать матом" - для здоровья вредно.
И проблем не решает.
Всегда надо искать конструктивные решения.
ИМХО: приоткрывать визор для проветривания не вариант потому что в него как в пылесос засасывает воздух и пыль песок. лучше уж совсем его открыть, меньше вреда. и еще имхо где то в теме про дождь увидел совет не ездить в дождь. мой ответ "кто не ездит в доджь, тот вобще не ездит"
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Дворника нет - есть средства для обработки визора, чтобы вода не прилипала. После обработки этим составом на скорости от 60 и выше воду со стекла начинает отлично сдувать. Не совсем прям чистое стекло, но ехать можно. Кроме того, говорят бывают резиночки на палец, типа стеклоочистителя.
- Приоткрывать визор - в дождь песок не летит в шлем, проверено Если только с брызгами из луж. А вообще, пин-лок рулит, не запотевает вапсче. Если же совсем открыть, в более или менее приличный дождь больше 50км/ч ехать становится невозможно. И то, вся морда мокрая, а вода от чистой далека.
- Приоткрывать визор - в дождь песок не летит в шлем, проверено Если только с брызгами из луж. А вообще, пин-лок рулит, не запотевает вапсче. Если же совсем открыть, в более или менее приличный дождь больше 50км/ч ехать становится невозможно. И то, вся морда мокрая, а вода от чистой далека.
Ну вот сейчас холодно довольно ночью на загородных шоссе и в приоткрытй визор сифонит дай боже и так что нос замерзает (в полностью открытом визоре скорость потока воздуха меньше не так отмораживает ) и песок из брызг тоже. фура рядом проехала и волной накрыло. ливень то стеной и на дороге вода ровным слоем... все таки лучше закрытый визор т.к. тепло и сухо и вода с него стекает в отличии от морды и тихо что тоже не маловажно. но еще лучше когда вода не летит в визор. о чем и вопрос собственно... к комфорту как говорится привыкаешь быстро )))
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Есть реально "насадки" на указательный палец перчатки - с резинкой-дворником (думаю приобрести)
Я пока обхожусь обычными (непромокаемыми) мото-перчатками - хотя они эффективны (для очистки визора) пока чистые.
Когда дождь стеной и на спорт-туристе за ветровиком не увидишь ни фига.
С приоткрытым на 1-2 мм визором проблем не испытывал.
Чтоб не сифонило внутрь - рекомендую подшлемник, лучше из термо-ткани и лучше длинный - закрывающий кроме носа шею по плечи.
Лучше конечно ездить с закрытым визором - но то должен быть визор со спец обработкой (обычный запотевает при низких температурах и высоком % влажности)
Лучше чтоб обработка была заводской ... но возможно и спец-химией, однако она смывается
Есть жидкость
Anti-Rain - для внешней обработки - от капель
и
Anti-Fog - для внутренней обработки - от запотевания
В дождь желательно ехать выдерживая бОльшую дистанцию - тем более от фур.
Если льет не слишком сильно - в дождь ехать даже прикольно
Есть свой кайф.
Я пока обхожусь обычными (непромокаемыми) мото-перчатками - хотя они эффективны (для очистки визора) пока чистые.
Когда дождь стеной и на спорт-туристе за ветровиком не увидишь ни фига.
С приоткрытым на 1-2 мм визором проблем не испытывал.
Чтоб не сифонило внутрь - рекомендую подшлемник, лучше из термо-ткани и лучше длинный - закрывающий кроме носа шею по плечи.
Лучше конечно ездить с закрытым визором - но то должен быть визор со спец обработкой (обычный запотевает при низких температурах и высоком % влажности)
Лучше чтоб обработка была заводской ... но возможно и спец-химией, однако она смывается
Есть жидкость
Anti-Rain - для внешней обработки - от капель
и
Anti-Fog - для внутренней обработки - от запотевания
В дождь желательно ехать выдерживая бОльшую дистанцию - тем более от фур.
Если льет не слишком сильно - в дождь ехать даже прикольно
Есть свой кайф.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
На спорттуристе такой наклон стекла что с него стекает вода. все ж лучше чем визор протирать, но согласен не панацея конечно. подшлемник конечно ношу, в нем банально комфортней ехать и пыль на шею не лелит, в куртку его заправляю под воротник. по поводу визора. визор из двухслойного стекла на запотевает даже без какой либо обработки, но на свой шлем я такого еще не нашел. а вот антидождь на наружную сторону я думаю всем пригодилось бы... сейчас вспомнил что видел такой состав для обработки автомобильных лобовых стекол но тогда он мне показался глубостью ибо на машине дворники есть )))) а на дистанции от фур... ну да... ты вспомни можайку в пятницу часов эдак в восемь? да какая там дистанция... чуть отсанешь и тебя уже обгонять начинают, а это куда опасней чем если ты обгоняешь независимо от того на сколько опасный обгон ты делаешь...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!