авария на рязанке 28.05.2011

Обсуждение навыков управления. Падения: "разбор полетов". Оказание мед. помощи. Езда в различных условиях, на различных мотоциклах. Мотошколы: контакты, отзывы.

Модератор: CHISToff

Ответить
hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

авария на рязанке 28.05.2011

Сообщение hrenov_drummer » 02 ноя 2011, 17:18

Перепощу из моторушечки
http://moto-ru.livejournal.com/6267308.html
Закрытие сезона. 28.05.2011.
Дело было так.

Решил я с товарищем прощупать дорогу от Рязанки до Сокольников: там у нас в рамках "Парафеста" должна была проходить выставка фоторабот, одновременно - презентация "Мотопреодоления". Проехаться решили ночью, часа в три, ибо дороги в это время суток в Москве свободнее, и через это вроде бы чуть проще маневрировать. За рулем был я. Товарищ - пассажиром, сзади. Мотоцикл был ИЖ "Планета-5", весил мой пассажир килограмм эдак под девяносто, ну и я сам чуть за шестьдесят. Поршневая у аппарата новая, в режиме обкатки, больше шестидесяти-семидесяти км/ч при такой нагрузке давать было нежелательно - такой поздняк выбрали ещё и поэтому. Был я экипирован с ног до головы, товарищ чуть послабже: шлем, наколенники да обычная косуха из толстой кожи.



До поворота на ТТК ехали более-менее спокойно, в левой полосе. Сам поворот проскочили, проехали некоторое время по Нижегородке. Развернулись и поехали обратно к тому повороту на "трёшку", который был на противоположной стороне дороги. Я стал искать разрыв в разметке, дабы через него развернуться и ехать уже правильным курсом. Возле железнодорожного моста перед "Ашаном" я заметил разрыв, начал уже перестраиваться перед поворотом. Глянул на всякий случай назад, по зеркалам пробежался - пустота, в правой полосе никого. Внезапно и с ужасом замечаю, что пунктир разрыва в противоположной стороне. Мотоцикл уже практически повернул на пунктир, примерно в ту же секунду замечаю в зеркалах грузовик, пытаюсь отвернуть вправо,
получаю удар в багажник. Мой товарищ после удара летит ещё метра на четыре вперёд, я с мотоциклом приземляюсь на левый борт.

Результат: у моего пассажира - двойной перелом таза. Была операция, кости правильно срослись, опорно-двигательный аппарат в порядке. Сильное сотрясение мозга, вероятно, вследствие этого значительное ухудшение зрения на его единственном рабочем глазу, который и до этого неважно видел. Плохо, что парень шлем не застегнул - после падения шлем обнаружил под грузовиком, в момент подхода к лежащему на асфальте заметил, что с головы кровь текла - вероятно, приложился головой о дорогу уже после того, как каска отскочила.

В данный момент времени почти полная слепота. Врачи говорят, шансы восстановить зрение есть. По аппарату да по мне так, пустяки, восстановимые мелочи.

"Камазу", соответственно, пофигу мороз - человек отделался испугом да потраченным временем в конторе. В общем, слава ТНБ, что по бамперу нас не размазало - а вполне могло.

Парень, что сопровождал нас в поездке, уверял, что грузовик словно из-под земли вырос, до этого - пустая дорога совершенно. Виновником ДТП признали меня с формулировкой "вовремя не уступил дорогу". На разборе полётов были, обменялись координатами/телефонами со следователем. Пока почему-то тишина. Ни у одного из участников ко мне претензий нет.

В общем, за это лето у меня было много времени, чтобы хорошенько подумать. Может быть, кому-нибудь на что-нибудь мои думки и сгодятся, кто знает ... итак, вкратце.

0. На дороге ГМ не должен выключаться ни на секунду, и пустая тёмная улица ещё не повод для расслабухи.

1. Экип рулит (банально, конечно, но честное слово). В особенности застёгнутый экип.

2. Видимо, в темноте может иногда случиться, что видишь несколько не ту разметку, что на самом деле. Через это лучше, наверное, притормозить у обочины, если не уверен в манёвре, подумать/покурить - и выбрать правильный маршрут.

3. Всегда крепко думать, кого сажать пассажиром. И по массе, и по экипировке тоже. Если тело плохо упаковано, наверное, полагал бы не сажать, ибо себе дороже.

4. Один цилиндр в триста пятьдесят кубов на два тела общей массой полтора центнера - это несколько до фига.

5. Для статистики - это был мой третий сезон на мототехнике, второй сезон с правами - что-то около пяти тысяч километров в общей сложности. Слышал где-то или читал, что самая засада на пяти тысячах начинается, когда вроде бы уже не так стрёмно на дороге. Примерно так?

6. Подозреваю, что мотобратство всё-таки не фуфел - иначе пятерых остановившихся двухколёсных и одного четырёхколёсного (тоже, кстати, из мотоциклистов-байкеров) не объяснить.

7. Сам момент удара как бы не замечаешь, секунда - и ты уже на асфальте. Если есть какие-то не шибко серьёзные травмы, они ощущаются примерно час спустя.

Фффух. Вроде бы по делу.
Я не буду подробно разбирать все косяки товарища, но очень прошу, люди, не делайте так, пожалуйста.

Аватара пользователя
Ведьма
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 21:42
Откуда: Москва,Фили
Контактная информация:

Сообщение Ведьма » 02 ноя 2011, 20:02

млин... не дай Бог такому случиться и дай Бог ума, что бы учиться на чужих ошибках. Экип рулит!
Если я на тебя не смотрю, это не значит, что я тебя не вижу.
http://m.vk.com/v__e__d__m__a

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 02 ноя 2011, 22:34

Внезапно и с ужасом замечаю, что пунктир разрыва в противоположной стороне.
Не понял, что произошло. Галлюцинации?

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 ноя 2011, 23:52

Раза три перечитывал, так и не понял сколько раз он разворачивался и как он вобще маневрировал.

vovan
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 10:12
Мотоцикл: honda steed
Откуда: майкоп
Контактная информация:

Сообщение vovan » 02 ноя 2014, 20:52

Ребята берегите себя и близких

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 03 ноя 2014, 13:00

Пункт 2. Очень правильно, очевидно что пилот, точнее его мозг был загружен вопросом куда и как ехать, тогда можно не заметить грузовик.

У меня так второе дтп было, пока я лихорадочно соображал в разметке и о том куда мне сейчас и как правильно.., повернуть на лево пытался уже не попадая в кольцевое движение, оттормозился все таки заметив сзади левее авто выходящее с кольца, мот удержал, дугой царапнул машине заднее крыло на 10см.
No Pain No Gain
89О355О774О

Ответить

Вернуться в «Выживание на дороге»