вопрос в том, - куда смотреть...
если на 10 метров вперед, то да...
а если дальше, то люк не станет нежданчиком!
имхо, разумеется...
Грохнулся
Модератор: CHISToff
Хм...Полотно дороги более чем на 10 метров вперед трудновато в потоке отслеживать, если не сказать нереально. Золотое правило - ехать за колесом впереди идущей машины, я его следую почти неприкословно. И в межурядье уйти, если что, есть время, и всякие доски, открытые люки и прочие препятствия есть возможность объехать.Gans_870 писал(а):вопрос в том, - куда смотреть...
если на 10 метров вперед, то да...
а если дальше, то люк не станет нежданчиком!
имхо, разумеется...
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
КМК- ехать надо вдоль разделительной полосы, межу крайним левым и тем, что правее.
-нет колеи
-нет разметки и люков, как посереди полосы.
-видно все
-маневр в случае чего возможен в любую сторону.
-тебя видят практически все.
Главное, на нее саму не наезжать, можно влет колесо сорвать на разгоне\торможении.
И это, народ, особенно совсем новички- осторожнее с трамвайными рельсами. Уже пара случаев с начала сезона, один с переломом.
-нет колеи
-нет разметки и люков, как посереди полосы.
-видно все
-маневр в случае чего возможен в любую сторону.
-тебя видят практически все.
Главное, на нее саму не наезжать, можно влет колесо сорвать на разгоне\торможении.
И это, народ, особенно совсем новички- осторожнее с трамвайными рельсами. Уже пара случаев с начала сезона, один с переломом.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.