Грохнулся

Обсуждение навыков управления. Падения: "разбор полетов". Оказание мед. помощи. Езда в различных условиях, на различных мотоциклах. Мотошколы: контакты, отзывы.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
fesh00
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 12:56
Откуда: Москва

Грохнулся

Сообщение fesh00 » 28 июн 2012, 13:25

Всем привет. К сожалению, я не очень много пишу на форумах, больше читаю. Произошла тут со мной история.

Собственно о себе: мотоцикл у меня недавно, первый сезон, опыта очень мало.