У кого какой алгоритм перегазовки при переключении на пониж.

Обсуждение навыков управления. Падения: "разбор полетов". Оказание мед. помощи. Езда в различных условиях, на различных мотоциклах. Мотошколы: контакты, отзывы.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 17 окт 2012, 12:00

На 131м ЗиЛе коробка без синхров.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 17 окт 2012, 12:41

tabakijackal писал(а):На 131м ЗиЛе коробка без синхров.
Вообще-то, на 131-м (и 130-м тоже) - с синхронизаторами. И на ГАЗ-53.
А вот на 52-м - без, и без двойного выжима с перегазовкой переключаться будешь с хрустом.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 17 окт 2012, 12:58

Упс. Я начертил в институте не ту коробку.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 17 окт 2012, 13:00

tabakijackal писал(а):Упс. Я начертил в институте не ту коробку.
Бывает :)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 окт 2012, 13:06

hrenov_drummer писал(а):Вообще-то, на 131-м (и 130-м тоже) - с синхронизаторами.
Ага, только инструктора все-равно заставляют переключать передачи с двойным выжимом или перегазовкой.:)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 17 окт 2012, 13:13

Ковбой Marlboro писал(а):
hrenov_drummer писал(а):Вообще-то, на 131-м (и 130-м тоже) - с синхронизаторами.
Ага, только инструктора все-равно заставляют переключать передачи с двойным выжимом или перегазовкой.:)
Да ну нах, учили ездить на 130м бей двойного выжима. А вот на ГАЗоне да.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 окт 2012, 13:18

pride
А меня на 131 учили с двойным. Правда инструктор не злобствовал, когда по ошибке и без двойного выжима переключал.:)
Изображение

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 17 окт 2012, 13:29

а у зилов тоже два колеса?

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Сообщение Xafiz_shirazi » 17 окт 2012, 14:32

Mangust писал(а):Я что на машине, что на мотоцикле, действую одинаково. Сначала нажимаю на тормоз, двигатель в сочетании с тормозом резко гасят скорость, потом сбрасываю на нейтраль и до полной остановки действую тормозами. Не перегазовок, не переключений на пониженную вообще не использую. Проблем вообще никаких. Что я делаю не так ? )
Если втаптывать педаль заднего в землю на выжатом сцеплении или на нейтрали- поймаешь блокировку 100%.

To Ankou:
у меня тоже 404 данлоп, резине ~4 т. км, за это время заднее блокировал раза 3-4, переднее- даже не считал. Причем заднее срывается в блок практически на любой скорости, переднее- почти всегда на 30-40, и ни разу на скорости выше. Зато в итоге я научился гораздо увереннее и спокойнее тормозить и аккуратнее себя вести.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 17 окт 2012, 14:40

Xafiz_shirazi писал(а):у меня тоже 404 данлоп, резине ~4 т. км, за это время заднее блокировал раза 3-4, переднее- даже не считал. Причем заднее срывается в блок практически на любой скорости, переднее- почти всегда на 30-40
Но как вы это делаете? Чувак, хорошо бы, чтобы ты научился тормозить без блокировок :)

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Сообщение Xafiz_shirazi » 17 окт 2012, 14:47

А фиг его знает. Переднее блокируется на говеном асфальте\разметке\песке на малой скорости, почему так лихо блокируется заднее- я не разобрался. Но выводы сделал, торможу плавнее, блокировку начал чуять заранее.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 17 окт 2012, 14:51

Xafiz_shirazi писал(а):почему так лихо блокируется заднее- я не разобрался
Свободный ход регулировал?

Аватара пользователя
Mangust
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:35
Откуда: г. Пенза - Москва (м. Алексеевская)

Сообщение Mangust » 17 окт 2012, 15:00

Xafiz_shirazi
Ни разу не срывал в занос. А нет, срывал, когда как-то по весне из гаража выкатил и был в тяжелом зимнем ботинке, с непривычки втоптал в пол, пошло на юз. А так нет. Слегка в начале подтормаживаю задним, потом подключаю перед. Ну и двигатель до сброса на нейтралку тоже помогает.

Ковбой Marlboro
Да, инструктор тоже заставлял двойной выжим делать и перегазовку и орал, дыша пьяным перегаром, когда я забывал )

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 17 окт 2012, 15:44

Нежнее хлопцы, нежнее. Как с девушкой!

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 17 окт 2012, 16:19

во развели....
алгоритм простой:
Н-1-2-3-4-5(если есть)-6(если есть)-5-4-3-2-1-Н
8)

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 17 окт 2012, 16:26

а че нажимаешь при этом?;)

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 17 окт 2012, 16:29

rocky da
педалька слева внизу :lol:

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Сообщение Xafiz_shirazi » 17 окт 2012, 16:55

hrenov_drummer писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а):почему так лихо блокируется заднее- я не разобрался
Свободный ход регулировал?
Да. Вроде все ок.
Задним умом я таки думаю, что где-то тоже было говнецо, а где-то сцепу рефлекторно выжал.
В любом случае опыт, не вылившийся в битую тушку и байк, был полезен-) В ситуации с блокировкой я четко знаю что делать.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Ankou
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
Мотоцикл: intruder vs 1400
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Ankou » 17 окт 2012, 18:46

to Xafiz_shirazi
...переднее- почти всегда на 30-40...
и сколько раз ты уже навернулся после блокировки? Если серьезно - передним тормозом надо управлять одним-двумя пальцами. А не всей охапкой. Чуток в повороте блока переднего словишь - п@зда рулю. не успеешь опомниться, как будешь буровить асфальт шлемофоном. С тормозами будь аккуратнее. Как тут уже писали "нежнее, еще нежнее".

to rocky da
Ты неправильно понял. Торможение двигателем - это пипецкий кул! торможение двигателем (штатное) не приведет к юзу на мокром асфальте, пыли и пр. В поворотах мот проще контролировать сбросом/набором газа (особенно повороты с переменным радиусом). под горочку катиться на скорости притормаживая двиглом тоже хорошее решение (барабанные тормоза имеют св-во перегреваться и не тормозить). Да и банально ты не тратишь колодки.
За перегазовку - на спортах скока я видел/слышал перегазовка осуществляется одновременым выкручиванием газа и выжимом сцепления с переключением скорости в низ. Поищи видюхи на тытрубе. Те которые типа с автодромов с рассказывающим инструктором. Там оч качественно все рассказывают.

По поводу снижения управляемости - господа! отсутствие связи пихла с бубликом ведет собственно к отсутствию возможности газануть. Ситуация та же. Выскакивает перед вами `Condom`. Вы оттормаживаетесь сколько можете, но не успеваете. Варианты: 1. въехать в зад и размазаться ему по багажнику. 2. После торможения при сжатой подвеске попытаться осуществить контр руление и уйти в соседний ряд/междурядье 3. Газануть, расправить переднюю подвеску и с легкостью осуществить контр руление. На себе пробовал два последних варианта. Первый - бог миловал. По опыту-третий НАМНОГО проще. Да и вообще, на дороге куча ситуаций, когда проще газануть и выскочить, чем оттормаживаться.
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.
Изображение

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 17 окт 2012, 20:02

а ведь он прав!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 окт 2012, 20:10

Ankou писал(а):Да и вообще, на дороге куча ситуаций, когда проще газануть и выскочить, чем оттормаживаться.
Не без этого
Как говорил кто-то из инструкторов - "при выборе между газом и тормозом выбирай газ" :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 18 окт 2012, 00:26

Ankou писал(а):Если серьезно - передним тормозом надо управлять одним-двумя пальцами. А не всей охапкой.
Вот мне интересно посмотреть на человека, который сможет затормозить Электричку двумя пальцами. Разве что депутат Валуев.:)
Ankou писал(а):Чуток в повороте блока переднего словишь - п@зда рулю.
В повороте в принципе не стоит тормозить, тем более передним.

Вот я в другой теме задавал вопрос там никто не ответил. Может тут что скажут раз пошел такой разговор.
Ковбой Marlboro писал(а):Вот у меня какой вопрос тут появился, в основном касается тех кто ездит на мотоциклах с впрыском топлива.
Вот всегда говорили, что при экстренном торможении не надо сцепление выжимать. Пусть двигатель тоже помогает тормозить.
А я заметил, что у меня двигатель не помогает, а мешает тормозить. Когда приходится оттормаживаться, то с выжатым сцеплением это происходит лучше чем с невыжатым.
Происходит это так понимаю из-за того, что система впрыска старается удержать холостые обороты на определенном уровне. И когда при торможении с включенным сцеплением, обороты падают до этого уровня, то система впрыска начинает "прибавлять газу" чтобы удержать обороты. В итоге, двигатель перестает помогать торможению и начинает мешать.
А с учетом того, что у этого двигателя рабочий объем 1,5 литра и на 5-ой передаче холостой ход соответствует примерно 60 км в час, а на 4-ой примерно 40, то эффект этот очень заметен.
Вот хотелось бы узнать, кто-нибудь подобное замечал?

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 18 окт 2012, 00:38

Ковбой Marlboro писал(а):Вот мне интересно посмотреть на человека, который сможет затормозить Электричку двумя пальцами. Разве что депутат Валуев.
Ну я же торможу электричку двумя пальцами... а ведь у меня два однопоршневых суппорта спереди. Что-то ты не так делаешь :)))

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 18 окт 2012, 08:28

Я даже одним пальцем притормаживаю. правда пальцы тренированные. Гитарные. А для экстренного переношу все.
Правда инструктор за пальцы на рычагах оченнна слильно ругалася!

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 18 окт 2012, 08:31

Ковбой Marlboro писал(а):Вот я в другой теме задавал вопрос там никто не ответил
переключайся вовремя на пониженную. Принципиально любой мотоцикл переключается легко на пониженную б/выжимы сцепления если обороты не более 2000.

Ответить

Вернуться в «Выживание на дороге»