У кого какой алгоритм перегазовки при переключении на пониж.

Обсуждение навыков управления. Падения: "разбор полетов". Оказание мед. помощи. Езда в различных условиях, на различных мотоциклах. Мотошколы: контакты, отзывы.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 18 окт 2012, 09:15

Ковбой Marlboro
Это твой впрыск такой . на более поздних модификациях не будет такого
BMW R1200GS

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 24 окт 2012, 08:39

вдумчиво попробовал попереключаться.
для себя при езде в городе выработал схему:
торможу сбросом газа помогаю тормозами и в зависимости от скорости движения до которой снизился включаю передачу вниз. одну две три в зависимости от ситуации. и слежу при этом за плавностью отпускания сцепления.

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 03 фев 2013, 12:17

У меня на мопедке вообще не работает задний тормоз. То есть абсолютно. Как я ни пытался его отладить - не вышло. Но ездить-то охота. Поэтому волей-неволей привык пользоваться только передним дисковым тормозом. Ни разу, даже в экстренных ситуациях, не заблокировал колесо почему-то.
Резко сбрасываю газ, начинаю тормозить передним, при снижении скорости примерно до 30 км/ч выжимаю сцепление и дотормаживаю при выжатом до полной остановки. После остановки щёлкаю нейтраль, или если надо ехать - первую.
Правда, я принципиально не езжу в городе быстрее 60 км/ч. А за городом предельно внимательно слежу за обстановкой.
Я не гонщик.
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 07 апр 2013, 19:51

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
gorbatch-d
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора

Re: У кого какой алгоритм перегазовки при переключении на пониж.

Сообщение gorbatch-d » 22 мар 2019, 11:00

tabakijackal писал(а):
17 окт 2012, 11:46
Вот я в таком случае и перегазовываю, если сбрасываю на несколько ступенек.
Зачем вообще нужна перегазовка?
Если нужно тормозить двигателем на сбросе газа, то перегазовка не нужна, она не даст тормозить двигателем.
Если нужно изменить передачу после быстрого (внезапного) торможения, то тогда тоже не нужна или нужна когда уже остановился на высокой передаче и не втыкается 1 передача (но это как бы не та перегазовка, про которую обсуждаем).

По логике можно подкинуть обороты, если нужно скинуть 2-3 передачи вниз, привести тягу в соответствие с текущей скоростью. Но мы скидываем под текущую скорость, никакого удара в коробку не должно быть. Зачем подкидывать обороты? И плавно подключить тягу к колесу можно также просто работой сцепления.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: У кого какой алгоритм перегазовки при переключении на пониж.

Сообщение hrenov_drummer » 22 мар 2019, 11:24

gorbatch-d, перегазовка нужна для того, чтобы заднее колесо при резком переключении вниз не блокировалось. А такое на мощных и большеобъемных движках вполне возможно, особенно, если резина задняя немолода, а дорожное покрытие мокрое. А уж если скидываешь не одну, а две передачи - и подавно. Ну и коробке легче, потому что синхронизирова скорость вращения двигателя и первичного вала.
Плавной работой сцеплением этот эффект можно компенсировать, но увеличивается нагрузка на это самое сцепление, его износ, кроме того, это дольше, чем перегазовать и выровнять обороты.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: У кого какой алгоритм перегазовки при переключении на пониж.

Сообщение ShaitanArba » 22 мар 2019, 11:31

Слипклатч в помощь. Единственная причина, по которой я завидую дюку '17+
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: У кого какой алгоритм перегазовки при переключении на пониж.

Сообщение hrenov_drummer » 22 мар 2019, 11:35

ShaitanArba писал(а):
22 мар 2019, 11:31
Слипклатч в помощь. Единственная причина, по которой я завидую дюку '17+
Угу, а потом не можешь затормозить двиглом.
В чем проблема перегазовку-то исполнить?

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: У кого какой алгоритм перегазовки при переключении на пониж.

Сообщение ShaitanArba » 22 мар 2019, 11:37

hrenov_drummer писал(а):
22 мар 2019, 11:35
проблема
У меня-то давно таких проблем нет) Учусь вот без сцепления надёжно переключаться.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
gorbatch-d
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора

Re: У кого какой алгоритм перегазовки при переключении на пониж.

Сообщение gorbatch-d » 22 мар 2019, 11:39

hrenov_drummer писал(а):
22 мар 2019, 11:24
перегазовка нужна для того, чтобы заднее колесо при резком переключении вниз не блокировалось.
Фактически это означает: еду 80 на 5 передаче, хочу втопить/обогнать, с перегазовкой ставлю 4/3 передачу и топлю. В этой ситуации перегазовка работает, наверное, экономит время.
Но каждый раз делать перегазовку при переключении вниз при езде - это я не понимаю. В этом нет смысла. Но постоянно это слышно перед светофорами - скидывают передачи с перегазовкой перед ОСТАНОВКОЙ.

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: У кого какой алгоритм перегазовки при переключении на пониж.

Сообщение Maxmud » 22 мар 2019, 11:46

gorbatch-d писал(а):
22 мар 2019, 11:39
слышно перед светофорами - скидывают передачи с перегазовкой
Это не перегазовка. А раннее подключение движка к трансмиссии. Скорость еще высока, а передача уже низкая, и инерция мотоцикла через заднее колесо заставляет мотор крутиться на больших оборотах. И газ тут не трогают.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
gorbatch-d
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора

Re: У кого какой алгоритм перегазовки при переключении на пониж.

Сообщение gorbatch-d » 22 мар 2019, 11:52

Maxmud писал(а):
22 мар 2019, 11:46
Это не перегазовка. А раннее подключение движка к трансмиссии.
Это я делал, когда быстро останавливаешься с переключением вниз, так и получается.
Я то про то, что люди спокойно тормозят на красный и скидывают передачи каждый раз с подгазовкой.

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Хотя, по большому счету, вреда от этого никакого, звучит типа круто, выхлоп можно лишний раз послушать, почему бы и нет?

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: У кого какой алгоритм перегазовки при переключении на пониж.

Сообщение Maxmud » 22 мар 2019, 11:55

Так то и есть. Скорость не снизили, а нижнюю ступень уже включили. И так на каждой передаче.
gorbatch-d писал(а):
22 мар 2019, 11:53
вреда от этого никакого
Не уверен....
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: У кого какой алгоритм перегазовки при переключении на пониж.

Сообщение ShaitanArba » 22 мар 2019, 11:55

Выхлоп не для того, чтобы его слушать. А чтобы сбросить вниз из положения "стоя" достаточно чуть отпустить сцепление.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: У кого какой алгоритм перегазовки при переключении на пониж.

Сообщение hrenov_drummer » 22 мар 2019, 11:59

ShaitanArba писал(а):
22 мар 2019, 11:55
Выхлоп не для того, чтобы его слушать.
Да конечно. На круизере - именно для этого.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: У кого какой алгоритм перегазовки при переключении на пониж.

Сообщение ShaitanArba » 22 мар 2019, 12:02

hrenov_drummer, анекдот про зачем мужику жопа нужна знаешь? То, что пластмассовые постоянно путают ДОП с треком, а чопирасты - с хром-пафос-конвентом, не делает правыми ни тех, ни других. Вот эндурастов уважаю. Эти ДОП используют ради того, чтобы до родных и близких их душе говн доехать. Ключевое слово: "доехать".
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: У кого какой алгоритм перегазовки при переключении на пониж.

Сообщение hrenov_drummer » 22 мар 2019, 17:05

ShaitanArba, как будто пафос - это плохо. Никому не мешает же.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: У кого какой алгоритм перегазовки при переключении на пониж.

Сообщение endeneu » 22 мар 2019, 17:41

hrenov_drummer писал(а):
22 мар 2019, 17:05
как будто пафос - это плохо. Никому не мешает же.
Пафос - это проекция эго.
Это мешает другому эго :playboy:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: У кого какой алгоритм перегазовки при переключении на пониж.

Сообщение ShaitanArba » 22 мар 2019, 17:51

endeneu писал(а):
22 мар 2019, 17:41
Это мешает другому эго
Это ничем, кроме эго владельца (к слову, обычно серийно-маркетингового), не оправданный источник шума.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: У кого какой алгоритм перегазовки при переключении на пониж.

Сообщение hrenov_drummer » 22 мар 2019, 19:45

ShaitanArba писал(а):
22 мар 2019, 17:51
Это ничем, кроме эго владельца ... не оправданный источник шума.
По-моему, вполне достаточное оправдание, бггг.
Тюнинговый выхлоп разный бывает и не мне это тебе объяснять. Бывает громкий шопиздец, а бывает укладывающийся в нормы по шуму, но звучащий поприятнее стока.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: У кого какой алгоритм перегазовки при переключении на пониж.

Сообщение ShaitanArba » 22 мар 2019, 20:13

hrenov_drummer, как ни парадоксально, но у меня на очереди выбор пердака на индюк. И, судя по всему, трековый пердоток, на который я на данный момент нацелен, тише стока.

Но нужно отметить два момента.
Во-первых, стоковый индючий пердак довольно шумен сам по себе, несмотря на омологацию.
Во-вторых, я это делаю ради решения ряда задач, ни одной из которых не является "крутой" (что бы это ни значило) звук. Кстати, полумифический "прирост кобыл" в них тоже не входит, хотя по итогу всех преоьразований, скорее всего, кобылку-полторы наверх я всё же получу.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: У кого какой алгоритм перегазовки при переключении на пониж.

Сообщение hrenov_drummer » 22 мар 2019, 23:15

ShaitanArba, ну тебе эстетическая составляющая звука не важна, но это ж не значит, что те, кому она важна - неполноценные мудаки, правда?
ShaitanArba писал(а):
22 мар 2019, 20:13
Во-первых, стоковый индючий пердак довольно шумен сам по себе, несмотря на омологацию.
Воооот. И тюнинговый глушак далеко не всегда есть попытка нашуметь для компенсации комплексов.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: У кого какой алгоритм перегазовки при переключении на пониж.

Сообщение ShaitanArba » 23 мар 2019, 00:11

hrenov_drummer писал(а):
22 мар 2019, 23:15
не всегда есть попытка нашуметь
gorbatch-d писал(а):
22 мар 2019, 11:53
звучит типа круто, выхлоп можно лишний раз послушать
hrenov_drummer писал(а):
22 мар 2019, 11:59
На круизере - именно для этого.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: У кого какой алгоритм перегазовки при переключении на пониж.

Сообщение Xafiz_shirazi » 23 мар 2019, 01:06

Шайтаныч, ты слышал стоковый выхлоп Старов? Что 1.3, что 1.9 звучат как Майков пылесос. И овердобуя народу ставит прямотоки и тут же глушит их огромными флейтами, тупо чтобы не слышать это вжжж.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: У кого какой алгоритм перегазовки при переключении на пониж.

Сообщение Mad Mike » 23 мар 2019, 01:54

Вы просто мнительные :morning1:
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Ответить

Вернуться в «Выживание на дороге»