У кого какой алгоритм перегазовки при переключении на пониж.
Модератор: CHISToff
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Да ну нах, учили ездить на 130м бей двойного выжима. А вот на ГАЗоне да.Ковбой Marlboro писал(а):Ага, только инструктора все-равно заставляют переключать передачи с двойным выжимом или перегазовкой.hrenov_drummer писал(а):Вообще-то, на 131-м (и 130-м тоже) - с синхронизаторами.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Если втаптывать педаль заднего в землю на выжатом сцеплении или на нейтрали- поймаешь блокировку 100%.Mangust писал(а):Я что на машине, что на мотоцикле, действую одинаково. Сначала нажимаю на тормоз, двигатель в сочетании с тормозом резко гасят скорость, потом сбрасываю на нейтраль и до полной остановки действую тормозами. Не перегазовок, не переключений на пониженную вообще не использую. Проблем вообще никаких. Что я делаю не так ? )
To Ankou:
у меня тоже 404 данлоп, резине ~4 т. км, за это время заднее блокировал раза 3-4, переднее- даже не считал. Причем заднее срывается в блок практически на любой скорости, переднее- почти всегда на 30-40, и ни разу на скорости выше. Зато в итоге я научился гораздо увереннее и спокойнее тормозить и аккуратнее себя вести.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Но как вы это делаете? Чувак, хорошо бы, чтобы ты научился тормозить без блокировокXafiz_shirazi писал(а):у меня тоже 404 данлоп, резине ~4 т. км, за это время заднее блокировал раза 3-4, переднее- даже не считал. Причем заднее срывается в блок практически на любой скорости, переднее- почти всегда на 30-40
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
А фиг его знает. Переднее блокируется на говеном асфальте\разметке\песке на малой скорости, почему так лихо блокируется заднее- я не разобрался. Но выводы сделал, торможу плавнее, блокировку начал чуять заранее.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Mangust
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:35
- Откуда: г. Пенза - Москва (м. Алексеевская)
Xafiz_shirazi
Ни разу не срывал в занос. А нет, срывал, когда как-то по весне из гаража выкатил и был в тяжелом зимнем ботинке, с непривычки втоптал в пол, пошло на юз. А так нет. Слегка в начале подтормаживаю задним, потом подключаю перед. Ну и двигатель до сброса на нейтралку тоже помогает.
Ковбой Marlboro
Да, инструктор тоже заставлял двойной выжим делать и перегазовку и орал, дыша пьяным перегаром, когда я забывал )
Ни разу не срывал в занос. А нет, срывал, когда как-то по весне из гаража выкатил и был в тяжелом зимнем ботинке, с непривычки втоптал в пол, пошло на юз. А так нет. Слегка в начале подтормаживаю задним, потом подключаю перед. Ну и двигатель до сброса на нейтралку тоже помогает.
Ковбой Marlboro
Да, инструктор тоже заставлял двойной выжим делать и перегазовку и орал, дыша пьяным перегаром, когда я забывал )
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Да. Вроде все ок.hrenov_drummer писал(а):Свободный ход регулировал?Xafiz_shirazi писал(а):почему так лихо блокируется заднее- я не разобрался
Задним умом я таки думаю, что где-то тоже было говнецо, а где-то сцепу рефлекторно выжал.
В любом случае опыт, не вылившийся в битую тушку и байк, был полезен-) В ситуации с блокировкой я четко знаю что делать.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Ankou
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
- Мотоцикл: intruder vs 1400
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
to Xafiz_shirazi
to rocky da
Ты неправильно понял. Торможение двигателем - это пипецкий кул! торможение двигателем (штатное) не приведет к юзу на мокром асфальте, пыли и пр. В поворотах мот проще контролировать сбросом/набором газа (особенно повороты с переменным радиусом). под горочку катиться на скорости притормаживая двиглом тоже хорошее решение (барабанные тормоза имеют св-во перегреваться и не тормозить). Да и банально ты не тратишь колодки.
За перегазовку - на спортах скока я видел/слышал перегазовка осуществляется одновременым выкручиванием газа и выжимом сцепления с переключением скорости в низ. Поищи видюхи на тытрубе. Те которые типа с автодромов с рассказывающим инструктором. Там оч качественно все рассказывают.
По поводу снижения управляемости - господа! отсутствие связи пихла с бубликом ведет собственно к отсутствию возможности газануть. Ситуация та же. Выскакивает перед вами `Condom`. Вы оттормаживаетесь сколько можете, но не успеваете. Варианты: 1. въехать в зад и размазаться ему по багажнику. 2. После торможения при сжатой подвеске попытаться осуществить контр руление и уйти в соседний ряд/междурядье 3. Газануть, расправить переднюю подвеску и с легкостью осуществить контр руление. На себе пробовал два последних варианта. Первый - бог миловал. По опыту-третий НАМНОГО проще. Да и вообще, на дороге куча ситуаций, когда проще газануть и выскочить, чем оттормаживаться.
и сколько раз ты уже навернулся после блокировки? Если серьезно - передним тормозом надо управлять одним-двумя пальцами. А не всей охапкой. Чуток в повороте блока переднего словишь - п@зда рулю. не успеешь опомниться, как будешь буровить асфальт шлемофоном. С тормозами будь аккуратнее. Как тут уже писали "нежнее, еще нежнее"....переднее- почти всегда на 30-40...
to rocky da
Ты неправильно понял. Торможение двигателем - это пипецкий кул! торможение двигателем (штатное) не приведет к юзу на мокром асфальте, пыли и пр. В поворотах мот проще контролировать сбросом/набором газа (особенно повороты с переменным радиусом). под горочку катиться на скорости притормаживая двиглом тоже хорошее решение (барабанные тормоза имеют св-во перегреваться и не тормозить). Да и банально ты не тратишь колодки.
За перегазовку - на спортах скока я видел/слышал перегазовка осуществляется одновременым выкручиванием газа и выжимом сцепления с переключением скорости в низ. Поищи видюхи на тытрубе. Те которые типа с автодромов с рассказывающим инструктором. Там оч качественно все рассказывают.
По поводу снижения управляемости - господа! отсутствие связи пихла с бубликом ведет собственно к отсутствию возможности газануть. Ситуация та же. Выскакивает перед вами `Condom`. Вы оттормаживаетесь сколько можете, но не успеваете. Варианты: 1. въехать в зад и размазаться ему по багажнику. 2. После торможения при сжатой подвеске попытаться осуществить контр руление и уйти в соседний ряд/междурядье 3. Газануть, расправить переднюю подвеску и с легкостью осуществить контр руление. На себе пробовал два последних варианта. Первый - бог миловал. По опыту-третий НАМНОГО проще. Да и вообще, на дороге куча ситуаций, когда проще газануть и выскочить, чем оттормаживаться.
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Вот мне интересно посмотреть на человека, который сможет затормозить Электричку двумя пальцами. Разве что депутат Валуев.Ankou писал(а):Если серьезно - передним тормозом надо управлять одним-двумя пальцами. А не всей охапкой.
В повороте в принципе не стоит тормозить, тем более передним.Ankou писал(а):Чуток в повороте блока переднего словишь - п@зда рулю.
Вот я в другой теме задавал вопрос там никто не ответил. Может тут что скажут раз пошел такой разговор.
Ковбой Marlboro писал(а):Вот у меня какой вопрос тут появился, в основном касается тех кто ездит на мотоциклах с впрыском топлива.
Вот всегда говорили, что при экстренном торможении не надо сцепление выжимать. Пусть двигатель тоже помогает тормозить.
А я заметил, что у меня двигатель не помогает, а мешает тормозить. Когда приходится оттормаживаться, то с выжатым сцеплением это происходит лучше чем с невыжатым.
Происходит это так понимаю из-за того, что система впрыска старается удержать холостые обороты на определенном уровне. И когда при торможении с включенным сцеплением, обороты падают до этого уровня, то система впрыска начинает "прибавлять газу" чтобы удержать обороты. В итоге, двигатель перестает помогать торможению и начинает мешать.
А с учетом того, что у этого двигателя рабочий объем 1,5 литра и на 5-ой передаче холостой ход соответствует примерно 60 км в час, а на 4-ой примерно 40, то эффект этот очень заметен.
Вот хотелось бы узнать, кто-нибудь подобное замечал?
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация: