Пробка на крутом подъеме с поворотом (нюансы)

Обсуждение навыков управления. Падения: "разбор полетов". Оказание мед. помощи. Езда в различных условиях, на различных мотоциклах. Мотошколы: контакты, отзывы.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 15 мар 2013, 12:18

Arthur
Дружище - чистка, настройка и синхронизация карбов тебе в помощь! Не может такого просто так быть... Пользую все перечисленные способы (в зависимости от ситуации) и таких проблем не имею..
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:07
Откуда: Сочи

Сообщение Arthur » 15 мар 2013, 12:21

Нет, не глохнет. Но... пока что у меня сложилось мнение (может просто я ещё не привык к чопперу), точнее ощущение, что как то плохо он прёт, точнее разгонная динамика какая то вялая... долго раскручиваемая что ли... Я ожидал другого. Ощущение что у меня не 600 кубов, а 100. Опять же, может это характерно для Стида? Может есть способы-тесты, что бы понять в чём может быть дело? Прежний хозяин, после Японии, на нём мало катал совсем (где то полтыщи), да и то у них асфальт хороший и равнина везде. А так, субъективно, вроде всё отлично работает... Хорошо запускается, двигатель деловито бубонит, с ровного места отлично трогается, коробка, тормоза, электрика... Но вот на горке - херомантия какая то.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 15 мар 2013, 12:24

Опять же - фильтры (воздушный, топливный) когда менял в последний раз?
Проверь так же айрбокс и все патрубки, чтоб сторонний воздух не сосал...
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:07
Откуда: Сочи

Сообщение Arthur » 15 мар 2013, 12:26

Воздушный фильтр новый поставлен. Топливный уже б/у, но совершенно чистый, только пара соринок плавает.

Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:07
Откуда: Сочи

Сообщение Arthur » 15 мар 2013, 12:39

Подсос воздуха? Надо будет изучить на предмет... А может быть дело в масле!? Хотя сомнительно. Дело в том, что в нашем колхозе о существовании масла Motul 5100 10W40 автомагазины не знают. Только в одном, аж в п.Лазоревское нашёл единственную канистру (дядька выудил из-за других флаконов) Motul 7100 20W50 (2050 рублей). Помоему оно дороже оптимального, но от безысходности и творящейся вокруг бесовщины :lol: купил его.
З.Ы. В сам Сочи суюсь только в самом крайнем случае, т.к. пока нет прав и там всегда пробки, стройки и т.д. Там то если поискать, есть наверное.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 мар 2013, 12:55

Arthur писал(а):Motul 7100 20W50
Густоватое, но проблемы с ним скорее будут при запуске и в холод.
На горячем двигателе проблем быть не должно.

Вялый старт только на подъеме ?
Или на (горизонтальной) прямой так же ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:07
Откуда: Сочи

Сообщение Arthur » 15 мар 2013, 12:59

Ну, я подумал что впереди то пекло... Так что по вязкости покатит. На горизонтальной прямой все нормально...

Аватара пользователя
Strelnikov
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 10:56
Откуда: ЮБутово
Контактная информация:

Сообщение Strelnikov » 15 мар 2013, 22:47

что бы с карбами была беда нужен наклон градусов 50. при таком наклоне мотоцикл и мотоциклист да и пешеход с машиной тупо сваливаются под горку.

значит у меня есть такое упражнение
называется пробка в горку.
нужна эстакада и помошник(инструктор)

помошник стоит на вершине эстакады с вытянутой в сторону рукой(шлагбаум) он опускает руку - едешь в горку, поднимает останавливаешься.

если ты глохнешь помощник издаёт неприятный звук - типа сзади сигналят.

нужно делать остановку через каждую секунду движения и трогаться тратя на это меньше секунды.

как трогатся в горку на видео показали - правда брутальный инструктор не правильно держал пальцы на рычагах в школе БМВ и в школе Ямаха(японская школа дорожной полиции) его бы за такой хват лихо отругали бы. ну да бог ему судья. по сути всё верно.

Аватара пользователя
Strelnikov
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 10:56
Откуда: ЮБутово
Контактная информация:

Сообщение Strelnikov » 15 мар 2013, 22:53

не увидел полемики на второй странице.

дело не в обьёме и масле, дело в контроле сцепления и контроле газа.

это дело нужно потренировать.
конечно в горку тронутся мотоциклу сложнее чем по прямой. больше газу и будет вам счастье.

люди ездили по горам на мотоциклах иж с маслом в двигателе м8 и проблем не испытывали.

во всём нужна сноровка, закалка тренировка!

Аватара пользователя
Strelnikov
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 10:56
Откуда: ЮБутово
Контактная информация:

Сообщение Strelnikov » 15 мар 2013, 23:10

ещё очень полезное уражнение которое отачивает работ ювелирную работу сцеплением - "разворот с места"
Вы трогаетесь с полностью вывернутым до упора рулём

при этом как минимум нужно не самозаебошится
как максимум развернутся и узнать минимальный радиус разворота вашего любимого мотоцикла что в принципе весьма полезно.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 мар 2013, 23:18

Strelnikov писал(а):ещё очень полезное уражнение которое отачивает работ ювелирную работу сцеплением - "разворот с места"
Вы трогаетесь с полностью вывернутым до упора рулём
Схема / инструкция / видео есть ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 15 мар 2013, 23:33

Strelnikov писал(а):Вы трогаетесь с полностью вывернутым до упора рулём

при этом как минимум нужно не самозаебошится
как максимум развернутся и узнать минимальный радиус разворота вашего любимого мотоцикла что в принципе весьма полезно.
Да, да! Инструкции не помешали бы... а то я неделю назад, будучи в гараже, попытался сделать т.н. "волчок", посмотрев твое видео, но ниче не вышло. Хочется пошагово узнать че-как делать.

Чуги делал разворот на месте сходу на Стыде. Видел лично.
Последний раз редактировалось Mad Mike 15 мар 2013, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 15 мар 2013, 23:35

endeneu
http://vk.com/video_ext.php?oid=1009748 ... be864&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 мар 2013, 23:39

Mad Mike писал(а):http://vk.com/video_ext.php?oid=1009748 ... be864&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"
Это видео уже было, видел, но
- далеко
- со спины
- легкий мопед
- без объяснений
- ...
итп
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 15 мар 2013, 23:43

Думаю, начать лучше с легкого мопеда, а потом уже и Шадову с Электричкой таскать :)

Хотя Голду так развернуть - было б эффектно :lol: :lol: :lol:
при этом
Strelnikov писал(а):не самозаебошится
8)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Strelnikov
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 10:56
Откуда: ЮБутово
Контактная информация:

Сообщение Strelnikov » 16 мар 2013, 01:49

не не не :)
изначально я имел ввиду не разворот с заносом заднего колеса

а старт с рулём полностью до упора повёрнутым. задача тронутся сразу в поворот. вполне себе реальная и часто необходимая задача.

если кто подъедет с камерой ко мне на учебную площадку я с удовольствием покажу и заснимем видео.

Есть определённые нюансы исполнения.
1. точная работа сцеплением и газом.
2. Взгляд поставленный строго в сторону поворота
3. наклон мотоцикла в сторону поворота

вы трогаетесь и не распремляете руль пока не развернётесь. Идеальное исполнение это когда ногу вы сразу ставите на подножку и не перебираете ей по земле.

всё это поможет вам начать трогатся сразу в поворот. и не боятся.
что весьма полезно в пробках и узких разворотах.

волчёк дело не хитрое, но начать лучше с вышеизложенного.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 16 мар 2013, 01:56

Strelnikov
Хочу волчок :)

Тронуться на развороте вроде могу (не припомню конкретной ситуации, но вроде трудностей не испытывал)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Strelnikov
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 10:56
Откуда: ЮБутово
Контактная информация:

Сообщение Strelnikov » 16 мар 2013, 02:34

Волчёк
1. научится срывать заднее колесо во вращение не двигаясь с места. так называемый бёрноут. для этого включаем первую,
пидерживаем мотоцикл передним тормозом
наращиваем газ и держим его еа высоких оборотах
загружаем переднее колесо(хотя бы задницей не давим на седло) и резко отпустив сцепление получаем вращающееся заднее колесо при неподвижном мотоцикле.
сложности: делая неправильно можно легко спалить сцепление, при недостаточном газу или медленном отпускании сцепления заднее колесо может схватится с асфальтом и послать мотоцикл в космос вместе с вами

2. самое простое. :)
наклоняем мотоцикл в сторону разворота что бы уменьшить пятно контакта колёс, руль в сторону разворота, срываем заднее колесо в занос, ногой давим на внешнюю подножку выталкивая мотоцикл от центра к окружности разворота, опираемся на противоположную ногу.

Начинать лучше на поверхности с небольшим коэфицентом сцепления (трава, грунт, лёд)
тренироваться и тренироваться.

если затык и ни как не выходит можно показать что вы делаете инструктору и он поправит ошибки. он их просто сразу видит.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 16 мар 2013, 02:43

Strelnikov писал(а): при недостаточном газу или медленном отпускании сцепления заднее колесо может схватится с асфальтом и послать мотоцикл в космос вместе с вами
Во! Моя первая ошибка. Не хватило смелости бросить сцепление на большом газу. В космос не улетел. все-таки контроль над аппаратом остался :)

Буду пробовать :)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 16 мар 2013, 06:05

Приезжай сегодня на улицу Пирогова в Сочи, покажу че как. Заодно познакомимся с представителем в Сочи. Мы тут до 24 ого будем.
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:07
Откуда: Сочи

Сообщение Arthur » 16 мар 2013, 12:36

Погода пока не располагает. Может быть, до 24 время есть. А можно поподробнее как то? До центрального района Сочи мне час добираться, иначе выбрал бы время и подъехал.
З.Ы.: Улицу Пирогова на карте посмотрел. Непосредственно город - знаю плохо, редко в нём бываю. Переехали сюда летом 2012. Плюс ко всему езжу пока без прав. Вот такой представитель... :lol:

Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:07
Откуда: Сочи

Сообщение Arthur » 16 мар 2013, 12:44

Прочитал комментарии комрада Strelnikov. Похоже серьёзный дядька, не даром - инструктор! :lol: Не, я без подколов говорю. Просто задумался: "А действительно ли я всё правильно делал (хоть на других мотоциклах и получалось)?". Надо будет ещё крутую горушку поштурмовать, для пущей уверенности...

Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:07
Откуда: Сочи

Сообщение Arthur » 27 мар 2013, 11:36

В продолжении темы... После долгих и безуспешных поисков свечного ключа или подходящей головки в окрестных магазинах, всё же надыбал галимый Стаеровский набор трубчатых тонкостенных ключей. Вытащил из него трубку 18х19, остальное кинул в угол. С передним цилиндром всё нормалёк оказалось. А в заднем свечи слегка подзасраны. Чёрный налёт и даже слегка маслянистый вроде. Почистил свечи, у одной оказался слишком большой зазор (новые, по заверению бывшего владельца), исправил. Залил в бак порцию очистителя карбюратора. Ну посмотрим. Стал заводить, завёлся, но один раз чихнул (раньше не наблюдалось). Откуда, не понял, в области цилиндров. Поехал, вышел на трассу, пошёл на подъём, коник задёргался в конвульсиях (раньше не было)... И вдруг, прокашлявшись, попёр. В первый раз за время владения чоппером я почувствовал что значит 600 кубов! Прёт как ракета, сразу вжимает задницу в водительскую спинку. Отъездил 60 км, эффект 600 кубов не пропал ))). Правда, когда заводил его снова, в городе (успел подостыть), снова чихнул в области цилиндров. Что это может быть? Назад доехал отлично. Так что... думаю что при трогании с крутого подъёма, проблемка была в том что он элементарно не ехал как следует. Ваши комментарии на этот счёт, комрады...

irokez

Сообщение irokez » 27 мар 2013, 12:03

Arthur
ну как водится, вечная проблема - грязные карбы.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 27 мар 2013, 14:24

Arthur
+1 к
irokez писал(а):ну как водится, вечная проблема - грязные карбы
Плюс свечи лучше поменяй. У тебя один горшок заливало. Либо карб переливает, либо искра тухлая.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Ответить

Вернуться в «Выживание на дороге»